Перейти к содержимому

Фотография

Помогите с выбором парусной яхты, совершенно нет опыта,


Сообщений в теме: 76

#1 Borys7373

Borys7373

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Парусник

Отправлено 13 апреля 2021 - 09:38

Ходить собираемся по Днепру, ну потом с опытом может дальше. Нравиться Нептун 27. Но есть не густо, другие варианты https://www.olx.ua/o...ya-IDA02WQ.htmlhttps://www.olx.ua/o...ya-IDHWyWs.htmlhttps://www.olx.ua/o...ly-IDKMYOg.html


  • 0

#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 13 апреля 2021 - 09:45

Опыта набраться не пробовали перед покупкой?

 

Неужели все курсы и яхт-школы закрылись?

 

Берите что угодно - всё равно продавать через некоторое время.


  • 0

#3 Borys7373

Borys7373

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Парусник

Отправлено 13 апреля 2021 - 09:52

Ой как скучно ответили, хочется учиться на своей. Совсем не вкусно чужое хозяйство. И это все таки спокойная река. И продавать менять особо не на что, рынка нет. 


Сообщение отредактировал Borys7373: 13 апреля 2021 - 09:54

  • 0

#4 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 13 апреля 2021 - 10:06

Ой как скучно ответили, хочется учиться на своей. Совсем не вкусно чужое хозяйство. И это все таки спокойная река. И продавать менять особо не на что, рынка нет. 

Давайте отвечу веселее) Просьба ваша звучит как "помогите выбрать мне жену, опыта нет, но нужна жена" :)  Вы бы хоть пару слов о требованиях к лодке, что нужно от нее.


  • 0

#5 Borys7373

Borys7373

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Парусник

Отправлено 13 апреля 2021 - 10:11