Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с BMS


Сообщений в теме: 96

#51 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 29 апреля 2021 - 00:22

Если есть бмс, разбега быть не должно. Особенно в десятых вольта. На мой взгляд это говорит о том, что бмс не балансирует ячейки. Что на этот счет скажут гуру лифера и продавец бмс? 

 

По какому принципу именно эта бмс балансирует ячейки?

Ранее я уже немного заряжал батарею. Был разбег, который самоустранился по прошествии некоторого времени, за пару часов где-то. Т.е. я отключил зарядку и заряд выровнялся по всем ячейкам.

Вообще, я еще не успел изучить поведение бмс и батареи. Слишком мало времени прошло.
 


  • 0

#52 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 29 апреля 2021 - 21:50

...На мой взгляд это говорит о том, что бмс не балансирует ячейки. Что на этот счет скажут гуру лифера и продавец бмс? 

По какому принципу именно эта бмс балансирует ячейки? 

Вполне возможно, что не балансирует пока не достигнут предельный порог зарядки ячейки.

Я уже писал выше, что названия регистров, и показаны далеко не все, ну прямо один в один как в документации на различные TI балансиры.

А если это так то нужно знать, какая именно там микросхема, ибо они то названиями то регистров похожи, но сами по себе очень разные.

Есть такие которые настроил один раз и дальше оно само, есть такие которые требуют постоянного внешнего управления от MCU, есть комбинированные.  У TI  целое семейство микросхем балансиров.

 

И в тех которые умеют сами балансировать, есть регистры в которых прописываются значения когда нужно начинать балансировку, причем там не просто по напряжению ячейки можно выставить, а еще по разбегу (разнице). А если там просто AFE (Analog Front End) для MCU, тогда алгоритм в самом MCU реализован.

Но все таки судя опять по регистрам, там что то умеющее само.

 

Поэтому однозначно ответить на вопрос "по какому принципу" - не представляется возможным пока не;

1) Знать название микросхемы

2) Залезть в её потроха (регистры)

3) А если там еще и MCU (что не далеко не исключено ибо комуто нужно обеспечивать связь по BT и RS232), и он тоже участвует в алгоритме, а не просто связью занимается, то уже совсем становится неясным ибо программу на MCU никто не даст.


  • 2

#53 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 30 апреля 2021 - 11:24

Я имел в виду, что на БМС есть инструкция, где описан принцип действия и все настройки. В связи с тем, что провода очень тоненькие, мощность балансировки небольшая, балансировать нужно начинать уже с разбега в сотых вольта, чтобы не допустить разбега в десятых. А тут разбег уже в десятых. 


  • 0

#54 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 30 апреля 2021 - 12:25

Я имел в виду, что на БМС есть инструкция, где описан принцип действия и все настройки. В связи с тем, что провода очень тоненькие, мощность балансировки небольшая, балансировать нужно начинать уже с разбега в сотых вольта, чтобы не допустить разбега в десятых. А тут разбег уже в десятых. 

 "разбег"    в сотые и десятые   доли вольта  на китайском bms    намеренном   китайским   тестером   это  5+!  :D  продолжайте вести наблюдения !  :)


  • 1

#55 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 30 апреля 2021 - 12:28

 "разбег"    в сотые и десятые   доли вольта  на китайском bms    намеренном   китайским   тестером   это  5+!  :D  продолжайте вести наблюдения !  :)

Китайцы запустили свою космическую станцию. Так что вы сильно отстали от уровня китайской промышленности. :) 


  • 1

#56 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 30 апреля 2021 - 12:35

Попробовал зарядить. Зарядка выдает макс 5А

Ячейка 2 все время показывает напряжение на 200-220мВ выше остальных.

БМС отключила заряд при достижении напряжения на ячеке 3650мВ, это была моя установка в настройках. Конечно же это ячейка 2. Зарядка отключилсаь не полностью, а перешла в режим он-оф с частотой 1 Гц примерно. Ток соответственно 5А-0А. Напряжение зарядки установлено 14,5В. Я не знаю насколько вреден такой режим прерывистый режим заряда для батареи в целом и бмс? В период подключения на ячейке 2 заряд скачет до 3900мВ.

Отключил заряд и поставил на разряд.

Нагрузка на разряд - 2 лампочки по 55Вт. Ток разряда от 10А в начале теста до  8,3А в конце. БМС отключила нагрузку через 18,5 часов. Отключение произошло по достижении напряжения на ячеке 2200мВ и это опять ячейка 2. Т.е. по факту 280Ач батарея выдала 170Ач в моих условиях.

dsc1.jpg

После отключения нагрузки напряжение всех банок стало более ровным

dsc2.jpg

Результат разочаровывает. Я ожидал некоторого снижения емкости батареи в связи с недозарядом. На лодке у меня тоже будет недозаряд. Все зарядники у меня выдают не больше 14,2В.

Но вот отключение батареи при еще вполне приличном общем напряжении на клеммах это для меня неприятный сюрприз.

Кажется все дело во второй банке. Это как-то лечится? Я могу поменять что-то в настройках бмс по этому поводу?

Или это расплата за дешивизну алиэкспресс?


  • 0

#57 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 30 апреля 2021 - 12:42

Китайцы запустили свою космическую станцию. Так что вы сильно отстали от уровня китайской промышленности. :)

то что летает в космос не продается на алиэкспрессе.   :D     отнесите свой тестер на  поверку  .....


  • 1

#58 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 30 апреля 2021 - 12:51

 

 

После отключения нагрузки напряжение всех банок стало более ровным

 

Но вот отключение батареи при еще вполне приличном общем напряжении на клеммах это для меня неприятный сюрприз.

Кажется все дело во второй банке. Это как-то лечится? Я могу поменять что-то в настройках бмс по этому поводу?

Или это расплата за дешивизну алиэкспресс?

 

 Зафиксируйте полученный результат.  Затем попробуйте перебрать  батарею  ( поменять банки местами ) и повторить эксперемент .      Дохлую   банку поставьте в начало батареи  . 


  • 0

#59 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 30 апреля 2021 - 13:04

Ячейки лифера безопасно работают в диапазоне 3100-3650мВ. Почему у вас нижняя граница стоит 2200?

В сборке это значит, что ниже 12В сборку разряжать нельзя. 12В - это 0Ач. Так получилось у меня, когда я разрядный тест делал. Я получил 75Ач из аккумулятора 75Ач как раз до напряжения 12В.

 

В таблице видно, что больше всего у ячейки №4. По идее БМС должна ее шунтировать на границе 3650мВ и продолжить заряд остальных ячеек. Тогда аккумулятор наберет 100% емкости. Отрубает заряд всего аккума по одной ячейке только БМС без балансиров. У вас точно бмс с балансирами? (по цене - должны быть, недешевая бмс)

 

Если одна ячейка выбивается из всех и балансиры БМС не могут с ней справиться, есть 2 пути. 1. Заменить эту ячейку на хорошую. Для этого нужно обратиться к местным сборщикам лиферов. Тогда это будет с гарантией, что у нее будут нужное сопротивление. И стоить будет меньше, если они готовы будут ее поменять на другую. 2. Купить и поставить активные балансиры. Этот путь самый дорогой, но с гарантией, что и все остальные будут отбалансированы.


Сообщение отредактировал sergvg: 30 апреля 2021 - 13:05

  • 0

#60 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 апреля 2021 - 13:18

 "разбег"    в сотые и десятые   доли вольта  на китайском bms    намеренном   китайским   тестером   это  5+! 

Не коллега, вот тут не могу согласиться, сам меряю и доверяю (но проверяю :D) китайскому тестеру AN870

Точность - микровольт реально! (на пределе 0..200mv)

Проверяю иногда по промышленному калибратору.

 

А по теме, "намеряно" оно там не тестером, а  самой балансирной IC, и если там TI, то примерно +- до 10mV у них должно быть по даташитам.

Не очень то и высокая точность, я чет думал лучше будет, но вот так.

Правда +-10mV это при значительных колебаниях температуры. А при более менее постоянной - точнее.


  • 1

#61 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 апреля 2021 - 14:19

Во первых Большое спасибо за описанные результаты!!!
Отрицательный опыт - он на порядки ценнее положительного хотя и доставляет негатив :\
 

Кажется все дело во второй банке. Это как-то лечится? Я могу поменять что-то в настройках бмс по этому поводу?

А что именно Вы хотите поменять ?
Ну.... вообщето "по идее" БМС при зарядке (при разрядке иное ) должен балансировать эту банку.
А именно шунтировать зарядку на ней, пока другие банки не наберут запрограммированное напряжение.
Этого похоже не наблюдается и это плохо. Значит так китайцы запрограммировали алгоритм.
По поводу алгоритмов я выше писал. Сложно чегото сделать, не зная что именно там внутри.

Или это расплата за дешивизну алиэкспресс?

А вот тут да, как уже неоднократно упоминал, продающийся на али лифер - выбраковка с заводов.
Кому то везет (тот же sergvg вон доволен) А кому то нет и это лотерея.

Что могу посоветовать.....
Та, в Вашем случае только вот это: https://www.youtube....h?v=Z62cgHQPsRs

То бишь купить четыре платки (они у человека недорогие) и поставить на банки.

Не факт что очень сильно поможет при разрядке, но вот зарядить всю батарею равномерно они должны помочь

 

Второй вариант, как уже и говорилось - заменить банку.

 


  • 0

#62 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 апреля 2021 - 14:40

Ячейки лифера безопасно работают в диапазоне 3100-3650мВ.

ну где же Вы такое берете то ? На ютубе чтоли ?
Untitled.jpg

Почему у вас нижняя граница стоит 2200?

А вот тут да, это ниже допустимого предела.

В таблице видно, что больше всего у ячейки №4. По идее БМС должна ее шунтировать на границе 3650мВ

Вы не попутали ?
Это коллега привел табличку при разряде. У него же не активный балансир.

Если одна ячейка выбивается из всех и балансиры БМС не могут с ней справиться, есть 2 пути. 1. Заменить эту ячейку на хорошую. Для этого нужно обратиться к местным сборщикам лиферов. Тогда это будет с гарантией, что у нее будут нужное сопротивление. И стоить будет меньше, если они готовы будут ее поменять на другую.

Еще можно поставить нормальные мощные балансиры (см выше) ибо есть у мея подозрение, что китайцы сэкономили и поставили микросхему балансира без внешних ключей (есть с внутренними, но они для мелких банок типа 18650) или поставили но слабенькие.

2. Купить и поставить активные балансиры. Этот путь самый дорогой, но с гарантией, ....

Никаких гарантий...., нормальный активный балансир, на хотя бы эквивалент трех ампер балансировочного тока, будет стоить очень немалых денег.
И на али таких не продают.

Кроме того, если бобик сдох... то бобик сдох :( (это я про банку №2)
Никакие балансиры тут уже не помогут.


  • 1

#63 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 апреля 2021 - 14:56

А ведь казалось бы, что может быть проще - купил лифер, купил БМС, пользуешся типовым решением. 

 

Ан  нет, таки приходится погружаться в теорию  :)

 

 

 

ЗЫ Если все банки меряются одним прибором и почти одновременно, то и погрешность замеров напруги будет одинакова? Тогда замеры банок относительно друг друга будут точными, но могут быть неточными в абсолютных значениях.

Или там рандомное отклонение?


  • 1

#64 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 30 апреля 2021 - 19:20

Не коллега, вот тут не могу согласиться, сам меряю и доверяю (но проверяю :D) китайскому тестеру AN870

Точность - микровольт реально! (на пределе 0..200mv)

Проверяю иногда по промышленному калибратору.

 

А по теме, "намеряно" оно там не тестером, а  самой балансирной IC, и если там TI, то примерно +- до 10mV у них должно быть по даташитам.

Не очень то и высокая точность, я чет думал лучше будет, но вот так.

Правда +-10mV это при значительных колебаниях температуры. А при более менее постоянной - точнее.

 

 На промышленной батарее балансир размещен непосредственно   на банке   .     У вас два хвоста по 30 см ,  про измерение  каких   mV может идти речь ?

  Про замеры балансирной  IC   в китайских BMS,  выполненных в закрытом корпусе ,   вообще вопрос дискуссионный . 


  • 0

#65 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 30 апреля 2021 - 21:51

Ячейки лифера безопасно работают в диапазоне 3100-3650мВ. Почему у вас нижняя граница стоит 2200?

В сборке это значит, что ниже 12В сборку разряжать нельзя. 12В - это 0Ач. Так получилось у меня, когда я разрядный тест делал. Я получил 75Ач из аккумулятора 75Ач как раз до напряжения 12В.

 

В таблице видно, что больше всего у ячейки №4. По идее БМС должна ее шунтировать на границе 3650мВ и продолжить заряд остальных ячеек. Тогда аккумулятор наберет 100% емкости. Отрубает заряд всего аккума по одной ячейке только БМС без балансиров. У вас точно бмс с балансирами? (по цене - должны быть, недешевая бмс)

2200 это были настройки по умолчанию.

bms dsc.JPG

Теперь я изменил на 2500

dsc settings.jpg

Как я понимаю, шунтирование начинается на 3200

charge settings.jpg

Наверное 30 мА это очень мало?


  • 0

#66 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 30 апреля 2021 - 23:31

2200 это были настройки по умолчанию.

attachicon.gifbms dsc.JPG

Теперь я изменил на 2500

attachicon.gifdsc settings.jpg

Как я понимаю, шунтирование начинается на 3200

attachicon.gifcharge settings.jpg

Наверное 30 мА это очень мало?

Как мы видим, по даташитам есть разные цифры по лимитам.

30мА - мало или много - зависит от времени подачи тока. Идея как раз в том, чтобы надолго оставить аккум на зарядке. Тогда хватает этих 30мА. 


  • 0

#67 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 апреля 2021 - 23:39

Наверное 30 мА это очень мало?

Это вообще ниочем для 200Ah банки :( Нужны амперы, два или более.

Почитал даташит на BQ76952 - ничего сверхестественного не увидел.
Сама микросхема умеет только до 100mA по каждой ячейке, это опять ни о чем.

Но! Эта же микросхема умеет управлять внешними ключами (MOSFET'ами) именно балансирными.
И там уже можно делать и амперы и десятки ампер при желании.
Но... этож надо сделать.

И вот тут проявляется "китайская экономическая изобретательность"
В этих китайских BMS практически никто внешние балансирные ключи не ставит.
Да и на разрядку и зарядку (защиту) вместо приличных пары ключей втыкают по надцать штук в параллель каких то китайских.
И видимо настолько дешевых, что это выгоднее чем пара полевиков от инфинеона.
И накрывают всё это добро радиаторами.

Вот искренне не понимаю ей ей. Ибо всего один IRFS7530 держит 240 ампер. А два в параллель уже 480 ампер
И денег то они стоят от $1.2 до $2.5 в розницу.
А уж для балансирных. на пару тройку ампер, вообще копейки. Не, не понимаю.

Купите наверное у человека с ютуба эти внешние балансирные платки да поставьте, благо он за них просит немного.


На промышленной батарее балансир размещен непосредственно   на банке   .     У вас два хвоста по 30 см ,  про измерение  каких   mV может идти речь ?

А причем тут хвосты к измерению напряжения ? Ну вот поясните Вашу мысль.

Про замеры балансирной  IC   в китайских BMS,  выполненных в закрытом корпусе ,   вообще вопрос дискуссионный .

Если там TI, то пуркуа бы и не па.


  • 1

#68 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 01 мая 2021 - 00:13

Ну вот не понимаю я как это работает.

Сейчас батарея на зарядке. Разброс между минимальной и максимальной банками 180мВ.

Как только выключаю зарядник разброс 4-5мВ. Включаю, через секунды опять те-же самые 180мВ.

Это значит, что все банки нормально сбалансированы или наоборот? Когда нужно смотреть разброс во время заряда/разряда или в отключенном состоянии?

Или я опять где-то накосячил?

Банки местами менял. разброс кочует вместе с конкретной банкой...


Как мы видим, по даташитам есть разные цифры по лимитам.

30мА - мало или много - зависит от времени подачи тока. Идея как раз в том, чтобы надолго оставить аккум на зарядке. Тогда хватает этих 30мА. 

Т.е. нужно оставить на зарядке в режиме он-оф с частотой 1 Гц когда срабатывает защита бмс?

Это не опасно для бмс и батареи?
 


  • 0

#69 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 01 мая 2021 - 00:44

 

30мА - мало или много - зависит от времени подачи тока. Идея как раз в том, чтобы надолго оставить аккум на зарядке. Тогда хватает этих 30мА. 

Для "общей ерундиции"    ток светодиода 30ма . :)       Вы вообще понимаете о чем пишите ?   Хотя бы отдаленно ?

 

 


А причем тут хвосты к измерению напряжения ? Ну вот поясните Вашу мысль.

 

 

У меня есть коллега  , свидетель плоской земли   любитель литевых батарей (использует в электромобиле)   .  Педантично  стянул стяжкой провода балансиров ,  провод  питания  .     Значения в программе мониторинга отличались  при  разведенных  проводах и   в жгуте ....


  • 0

#70 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 01 мая 2021 - 00:52

Ну вот не понимаю я как это работает.

Сейчас батарея на зарядке. Разброс между минимальной и максимальной банками 180мВ.

Как только выключаю зарядник разброс 4-5мВ. Включаю, через секунды опять те-же самые 180мВ.

Это значит, что все банки нормально сбалансированы или наоборот? Когда нужно смотреть разброс во время заряда/разряда или в отключенном состоянии?

 

  Опасен не разбаланс а выход   банки за пределы эксплуотационного режима.      Вы зарядили и повторно разрядили батарейку ?


  • 1

#71 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 01 мая 2021 - 02:05

Ну вот не понимаю я как это работает.

Сейчас батарея на зарядке. Разброс между минимальной и максимальной банками 180мВ.

Как только выключаю зарядник разброс 4-5мВ. Включаю, через секунды опять те-же самые 180мВ.

Это значит, что все банки нормально сбалансированы или наоборот? Когда нужно смотреть разброс во время заряда/разряда или в отключенном состоянии?

Или я опять где-то накосячил?

Банки местами менял. разброс кочует вместе с конкретной банкой...


Т.е. нужно оставить на зарядке в режиме он-оф с частотой 1 Гц когда срабатывает защита бмс?

Это не опасно для бмс и батареи?
 

о внутреннем сопротивлении банки слыхали? вот оно и приводит к разному напряжению на банках при зарядке. Когда тока нет , то есть только напряжение определяемое химией банки... Разбаланс смотрится при зарядке. Толку от того что вы оставите на зарядке  в режиме офф-он мало. Поджариваться будет в основном плохая банка. Вам уже дважды посоветовали поставить нормальные балансиры и забыть про внутренние. На 200ач надо минимум на 3а балансировочного тока. Личный опыт. Типа вот таких

 

батт.jpg   здесь на 350 а.ч ток балансировки в две стадии - 3.55 начинаем с 3.3а при 3.6 вольта добавляется еще 3.3а . Итого 6.6а... 


Сообщение отредактировал eliz: 01 мая 2021 - 02:11

  • 2

#72 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 01 мая 2021 - 02:22

У меня есть коллега  , свидетель плоской земли   любитель литевых батарей (использует в электромобиле)   .  Педантично  стянул стяжкой провода балансиров ,  провод  питания  .     Значения в программе мониторинга отличались  при  разведенных  проводах и   в жгуте ....

Не коллега, это слишком "общее" определение, как там "земли" были заведены/разведены еще тучка параметров всяких...

 

Ну сами подумайте, входное сопротивление АЦП - мегаомы, а сопротивление банки миллиомы, сопротивление проводов тоже,,, ну пусть 10 миллиом, что там "навестись" может да еще на DC ?

 

Понял бы еще про микровольты (и то из серии "чудес"), но при милливольтах и таких импедансах - ничего не должно меняться.

 

От шунтов, опять таки, провода к изм. приборам тянуться, бывает, метры и метры, и нормально.


  • 1

#73 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 01 мая 2021 - 07:09

  Опасен не разбаланс а выход   банки за пределы эксплуотационного режима.      Вы зарядили и повторно разрядили батарейку ?

Еще в процессе. батарея 280Ач., домашний зарядник на 5А. Все происходит очень медленно.
 


  • 0

#74 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 01 мая 2021 - 07:28

о внутреннем сопротивлении банки слыхали? вот оно и приводит к разному напряжению на банках при зарядке. Когда тока нет , то есть только напряжение определяемое химией банки... Разбаланс смотрится при зарядке. Толку от того что вы оставите на зарядке  в режиме офф-он мало. Поджариваться будет в основном плохая банка. Вам уже дважды посоветовали поставить нормальные балансиры и забыть про внутренние. На 200ач надо минимум на 3а балансировочного тока. Личный опыт. Типа вот таких

 

attachicon.gifбатт.jpg  здесь на 350 а.ч ток балансировки в две стадии - 3.55 начинаем с 3.3а при 3.6 вольта добавляется еще 3.3а . Итого 6.6а... 

Про дополнительные балансиры я понял, поиск/доставка займет время. Я пока размышляю, что делать с этой банкой. Может быть выкатить претензию продавцу, пока есть время.

 

Еще про балансиры. Как мне кажется, эффективный ток балансировки должен определяться не общей емкостью батареи, а током зарядки. В моем случае потолок 60А, более мощных источников тока на лодке нет.
 


  • 0

#75 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 01 мая 2021 - 13:34

Про дополнительные балансиры я понял, поиск/доставка займет время.

Вы человеку  с ютуба писали то на e-mail ?

 

Но претензию за банку выкатить вполне можно. А почему нет ?

Ибо хотя бы подобрать банки по Rвн. могли,  но нет, как с условной заводской "мусорки" взяли так и продали.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей