Перейти к содержимому

Фотография

Портативный батарейный генератор "все в одном" для кемперов на


Сообщений в теме: 54

#1 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 30 апреля 2021 - 11:32

Сорри, если не в тему форума, но никто не рассматривал к установке и использованию(временному) на яхте уже готовые портативные батарейные генераторы для кемперов и т.д.

 

Не в качестве рекламы, а пример такового - https://www.jackery....e-power-station

 

Видео 

https://youtu.be/8GAqwHSyzkk

Это получается интегрированное решение "все в одном" - аккумулятор, зарядка, инвертор. Его можно заряжать от всего, что угодно - от мотора, от сети, есть MPPT для солнечных батарей. Выдает и 230В(евроверсия) и 12В для всяких холодильников. Мощности 1000Вт ИМХО достаточно для почти всего. То есть решение для тех, кто хочет получить себе автономную электроисистему, но не готов изучать литий, BMSы, инверторы и т.д.

 

Хочу себе прикупить такой на пробу для пикников (люблю холодное пиво на природе), чтобы потом брать с собой на лодку (когда наконец ее себе куплю).

 

Может кто уже имеет опыт с ними, может подсказать по моделям, качеству? 


Сообщение отредактировал syoma: 30 апреля 2021 - 11:37

  • 0

#2 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 30 апреля 2021 - 11:34

А не дороговасто ли холодное пиво за почти штуку зелени?


  • 0

#3 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 апреля 2021 - 11:43

40 Ач - это при каком напряжении? 

12 В - это одно, а при 4В - это совсем другое, разница в 3 раза.


  • 1

#4 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 30 апреля 2021 - 11:49

Сорри, если не в тему форума, но никто не рассматривал к установке и использованию(временному) на яхте уже готовые портативные батарейные генераторы для кемперов и т.д.

Это не для кемперов, а для выездов на природу, при отсутствии кемпера, для использования на открытом воздухе. И это ни разу не генератор. Это аккумулятор с инвертором. Написано 46Ah.  

100Ач LiFePo4 я купил за 160$. 46Ач аккум стоит меньше 100$. Делайте выводы насчет адекватности цены.

 

На каютных яхтах и в кемперах используют стационарные решения. Они гораздо дешевле мобильных. Примерно на порядок. И гораздо удобнее. А если нет домика - да, придется использовать дорогое мобильное решение и постоянно его носить туда-обратно, для зарядки.

 

Хочется носимости и портативности - есть гораздо более легкие и дешевые решения. Например, за 70$. 

https://www.vseinstr...psaAuDeEALw_wcB


Сообщение отредактировал sergvg: 30 апреля 2021 - 11:52

  • 0

#5 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 30 апреля 2021 - 11:59

ТАм вроде указано 1002Wh

 

Для 13В получаем 75Ah

 

Итого, за 900$ получаем литиевую батарейку на 75Ач в красивом корпусе + зарядка от любого источника + инвертор с чистым синусом + пяток портов USB.

Заколхозить самому - оно, конечно, дешевле будет. Но это не будет та вещь, которую можно жестом фокусника достать из багажника, похвастаться перед друзьями и заодно обеспечить функционал... =)

Подходит ли это лично вам под ваши условия - кроме вас никто не скажет.

На лодке эта штука особо без надобности. Хотя, если лодка для покатушек на выходных, в которой ничего нет - то притащить с собой такой ящик и портативный холодильник - почему бы и нет.


  • 4

#6 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 765 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 30 апреля 2021 - 12:03

Ролик рекламный у них так себе...  В горах, где лежит снег, подключают холодильник к этой приблуде. Он там и без неё прекрасно сохранит продукты. Пускай подключат к ней холодильник на пляже в Калифорнии, или где-нибудь в Сахаре, а мы посмотрим, как эта трансформаторная будка с батарейками задымится.

Опять же розетки не нашенские, переходников не напасёшься.

 

Вон в соседней ветке чемоданчики по 105 а/ч мастырят на литийферумных, за тридцатку рублей. Можно туда впихнуть ещё и инвертер, и будет лучший результат за гораздо меньшие деньги.


  • 1

#7 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 30 апреля 2021 - 12:35

Ролик рекламный у них так себе...  В горах, где лежит снег, подключают холодильник к этой приблуде. Он там и без неё прекрасно сохранит продукты. Пускай подключат к ней холодильник на пляже в Калифорнии, или где-нибудь в Сахаре, а мы посмотрим, как эта трансформаторная будка с батарейками задымится.

Опять же розетки не нашенские, переходников не напасёшься.

 

Вон в соседней ветке чемоданчики по 105 а/ч мастырят на литийферумных, за тридцатку рублей. Можно туда впихнуть ещё и инвертер, и будет лучший результат за гораздо меньшие деньги.

Инвертор на 220В на природе - непонятно зачем. Все мобильное оборудование прекрасно работает от 12В, включая ноутбуки. И да, "чемоданчик" лиферный на 105Ач стоит 450$.


  • 0

#8 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 апреля 2021 - 12:35

Ну как за меньшие: там 70к, тут ну 50к будет. Ну да, 20ка разница, но так и в дизайне есть разница...

 

Но вот розетки все портят: мало того что не нашенские, так еще 110В в место 220))))


  • 1

#9 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 30 апреля 2021 - 12:38

Ну как за меньшие: там 70к, тут ну 50к будет. Ну да, 20ка разница, но так и в дизайне есть разница...

 

 

Именно так. Многим эстетическое удовольствие много важней, чем лишние 200-300 евро. В конце-концов, деньги один раз потратишь, а смотреть на свою железку потом много лет придется. =)


  • 1

#10 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 30 апреля 2021 - 13:46

Но вот розетки все портят: мало того что не нашенские, так еще 110В в место 220))))

 
Я же написал насчет европерсии - на смотрите на розетки.  Eсть EU версия - там 230В и розетки наши. https://www.amazon.d...duct/B08RNSV6WJ
Да и на цены нет смысла особо смотреть сейчас - я показал первое, что попалось на глаза. Есть подлно других вариантов и подешевле и с другими размерами батарей. 
Весь смысл в том, что это направление сейчас стремительно растет и вот думаю, что для лодок оно тоже ничего. 
 

На лодке эта штука особо без надобности. Хотя, если лодка для покатушек на выходных, в которой ничего нет - то притащить с собой такой ящик и портативный холодильник - почему бы и нет.

 
Собственно, это я имел ввиду - для дневных покатушек. Тем более, что приехав куда-нибудь на остров, не будешь привязан к лодке, а можешь забрать эту штуку c собой на берег вместе с остальными делами, а расстелив солнечную батарею, так вообще для подзарядки к лодке не надо будет возвращаться. Ну или в крайнем случае надо будет немного пошуметь моторчиком. 
 
Ну и собственно я конечно же понимаю разницу в стоимости этой приблуды с аккумуляторами, зарядкой и системой, собранной самостоятельно. ИМХО для некоторых, типо меня, вполне оправдано. 
 

И да, "чемоданчик" лиферный на 105Ач стоит 450$.


Абсолютно. Готов купить такой "чемоданчик" с интегрированной зарядкой 12В/220В/MPPT, инвертором на 1000Вт, 12В/10А и USB портами и желательно в одном, носимом корпусе. Но боюсь, что при этом его стоимость с 450$ вырастет до 1450$.

 

Инвертор на 220В на природе - непонятно зачем.

Наверное, чтобы болгарку подключить, или чайник вскипятить без огня с утреца, плитка, если не газовая. На 12В там провода с палец должны быть.


Сообщение отредактировал syoma: 30 апреля 2021 - 14:03

  • 0

#11 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 апреля 2021 - 14:35

Ищу резервный аккумуляторный комлект на 300..400 ВтЧ (порядка 30 Ач при 12в) но рабочих а не предельных, с выходами УСБ, 12В, встроенная зарядка от 220в причем быстрая - что бы за час 2/3 забить. 220в выход - опционально, особо не надо. Приветствуется водозащищенность (достаточно неиспользуемых розеток и не в момент зарядки).  В пределах 10 т.р.

 

Назначение: резервное питание планшета-навигации в течении суток-двух, при отсуствии зарядки на борту, + возможность засветить ходовые огни и прочее мелкое в бортовой сети. Для кого-то полезно будет и возможность движок крутануть для запуска, но мне не надо. 


  • 1

#12 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 30 апреля 2021 - 15:21

 
Я же написал насчет европерсии - на смотрите на розетки.  Eсть EU версия - там 230В и розетки наши. https://www.amazon.d...duct/B08RNSV6WJ
Да и на цены нет смысла особо смотреть сейчас - я показал первое, что попалось на глаза. Есть подлно других вариантов и подешевле и с другими размерами батарей. 
Весь смысл в том, что это направление сейчас стремительно растет и вот думаю, что для лодок оно тоже ничего. 
 

 
Собственно, это я имел ввиду - для дневных покатушек. Тем более, что приехав куда-нибудь на остров, не будешь привязан к лодке, а можешь забрать эту штуку c собой на берег вместе с остальными делами, а расстелив солнечную батарею, так вообще для подзарядки к лодке не надо будет возвращаться. Ну или в крайнем случае надо будет немного пошуметь моторчиком. 
 
Ну и собственно я конечно же понимаю разницу в стоимости этой приблуды с аккумуляторами, зарядкой и системой, собранной самостоятельно. ИМХО для некоторых, типо меня, вполне оправдано. 
 


Абсолютно. Готов купить такой "чемоданчик" с интегрированной зарядкой 12В/220В/MPPT, инвертором на 1000Вт, 12В/10А и USB портами и желательно в одном, носимом корпусе. Но боюсь, что при этом его стоимость с 450$ вырастет до 1450$.

 

Наверное, чтобы болгарку подключить, или чайник вскипятить без огня с утреца, плитка, если не газовая. На 12В там провода с палец должны быть.

Для дневных покатушек - хороший вариант. Болгарка вам вряд ли нужна. А для питания электроплиты все же нужно гораздо большие объемы аккумуляторов. 


  • 1

#13 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 30 апреля 2021 - 17:42

 

 

Ищу резервный аккумуляторный комлект на 300..400 ВтЧ (порядка 30 Ач при 12в) но рабочих а не предельных, с выходами УСБ, 12В, встроенная зарядка от 220в причем быстрая - что бы за час 2/3 забить. 

Интересуясь лифером заодно смотрел всякие павер банки на али - такое там кучей. Насколько декларируемые "30...50 тыщ мАч" верны вопрос открыт. Возможно интереснее "DIY" варианты - корпус со всеми надлежащими микросхемами розетками и красивыми огоньками, который начиняется 18650-ми по своему выбору. В чем и заключается "самодельность".  Я из интереса купил такой маленький на две батарейки кажется за 130 р. - шикарная штучка оказалась  :P - маленькая, лежит в кармашке и если что позволяет хорошо зарядить смартфон и сама заряжается от USB тем же его штатным шнурком.


  • 0

#14 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 30 апреля 2021 - 23:24

Ищу резервный аккумуляторный комлект на 300..400 ВтЧ (порядка 30 Ач при 12в) но рабочих а не предельных, с выходами УСБ, 12В, встроенная зарядка от 220в причем быстрая - что бы за час 2/3 забить. 220в выход - опционально, особо не надо. Приветствуется водозащищенность (достаточно неиспользуемых розеток и не в момент зарядки).  В пределах 10 т.р.

 

Назначение: резервное питание планшета-навигации в течении суток-двух, при отсуствии зарядки на борту, + возможность засветить ходовые огни и прочее мелкое в бортовой сети. Для кого-то полезно будет и возможность движок крутануть для запуска, но мне не надо. 

 

одна ячейка на 50Ач стоит около 2000 на Али. У нас - 4000. Плюс корпус, обвязка.. Да и ЗУ на 20-30А будет стоить нифига не 1000.

Так что, даже если самому колхозить - в 10000 никак не влезть.


  • 0

#15 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 мая 2021 - 11:49

Интересуясь лифером заодно смотрел всякие павер банки на али - такое там кучей. Насколько декларируемые "30...50 тыщ мАч" верны вопрос открыт.

Там во первых все мелкое, во вторых - заряжать-то как и с какой скоростью? Это для смартфона катит и на ненадолго. 
С завышенным обьемом проще, тут хоть можно взять в два раза больше или обзоры посмотреть.

 

одна ячейка на 50Ач стоит около 2000 на Али. У нас - 4000. Плюс корпус, обвязка.. Да и ЗУ на 20-30А будет стоить нифига не 1000.

Так что, даже если самому колхозить - в 10000 никак не влезть.

А во сколько влезть? Тут вон выше про 100 баксов за 200 Ач говорят, неужели если будет аккум в 4 раза слабее - на зарядку сдачи не хватит?   :huh:


  • 1

#16 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 10 мая 2021 - 14:55

100Ач LiFePo4 я купил за 160$. 

на 12 V... это где? за такие деньги... кто крайний в очереди?


  • 0

#17 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 10 мая 2021 - 15:12

Сорри, если не в тему форума, но никто не рассматривал к установке и использованию(временному) на яхте уже готовые портативные батарейные генераторы для кемперов и т.д.

 

Не в качестве рекламы, а пример такового - https://www.jackery....e-power-station

 

Видео 

https://youtu.be/8GAqwHSyzkk

Это получается интегрированное решение "все в одном" - аккумулятор, зарядка, инвертор. Его можно заряжать от всего, что угодно - от мотора, от сети, есть MPPT для солнечных батарей. Выдает и 230В(евроверсия) и 12В для всяких холодильников. Мощности 1000Вт ИМХО достаточно для почти всего. То есть решение для тех, кто хочет получить себе автономную электроисистему, но не готов изучать литий, BMSы, инверторы и т.д.

 

Хочу себе прикупить такой на пробу для пикников (люблю холодное пиво на природе), чтобы потом брать с собой на лодку (когда наконец ее себе куплю).

 

Может кто уже имеет опыт с ними, может подсказать по моделям, качеству? 

это не генератор. эта штука сама ничего не производит, никакой электроэнергии. это так... аккумуляторная батарея плюс синус инвертор. а уж насколько кому это полезно и за какие деньги- тут каждый решает для себя. лично мне на пароходике такая хрень за столько денег ни к чему.   Vicktron AGM  батарея 12Вольт 165 Аh стоит 399€  (а можно поискать и дешевле). 


  • 0

#18 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 мая 2021 - 23:39

это не генератор. эта штука сама ничего не производит, никакой электроэнергии. это так... аккумуляторная батарея плюс синус инвертор. а уж насколько кому это полезно и за какие деньги- тут каждый решает для себя. лично мне на пароходике такая хрень за столько денег ни к чему.   Vicktron AGM  батарея 12Вольт 165 Аh стоит 399€  (а можно поискать и дешевле). 

Сколько у вас в Германии стоит LiFePo4 батарея 90Ач? Она равноценна АГМ 165Ач. Правда, стоит на Алиэкспресс (с доставкой в РФ) 150$ и весит всего 7 кг. 


  • 0

#19 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 11 мая 2021 - 04:19



Правда, стоит на Алиэкспресс (с доставкой в РФ) 150$ ....

Я только хочу еще раз сказать, что на алиэкспрессе некондиция!

Но да, некондиция в том смысле, что ячейки не прошедшие тесты по классификации грейдов.

То есть даже не "C" не говоря уже о более высоких грейдах.

 

Получил розничный ценник от других поставщиков LiFePO4, по уверениям продавца покупающих прямо у EVE-Battery.

..... И ценник тот же самый что у экоповер, а именно $0.6..$0.55 за 1 ампер час.

И это FOB, то есть без доставки и растаможки.

 

Что заставляет еще раз поразмыслить откуда на алике такие низкие цены ? :)

А теперь "прикольное" снова про алик.

 

Заказал я на алибабе, у производителя, одну фиговинку, стоит она  там $140 и доставка $54

(ну вот так вот :\ ажопаделаешь)

Фиговинка не очень массовая, и типа "некондиции" просто нет.

С завода (маленького)  выходят только проверенные и оттестированные изделия.

Так вот, эта же фиговинка на алиэкспрессе продается за.... внимание! $260 + $60 доставка!

 

То бишь себе в убыток китайцы работать ну никак не станут, и снова возвращаемся к ценнику на лифер на али и реальному сколько он стоит.

 

P.S. опять же рассказываю это для тех кто "хочет слышать". 

     Кого устраивает алишная дешевизна - тоже "имеют место быть"

     Только нужно понимать откуда "растут ноги" у этой дешевизны. Потому и пишу.


  • 0

#20 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 11 мая 2021 - 05:47

У меня есть Jackery. Доволен сильно. На тримаране получилось раздельное электрооборудование. Маленький родной аккумулятор - только на лодку - мотор завести, лампочки, навигатор. Вся домашняя электроника, типа телефонов и лаптопов от Jackery и солнечной батареи. Про цену можно спорить, но когда увяжешь в один флакон своими руками солнечную батарею, контроллер, инвертор, два usb, монитор заряда/разряда и литиевый аккумулятор, по цене выиграешь, только если хорошо понимаешь, что делаешь. Кроме того, и дома спасал несколько раз, когда электричество вырубалось. (Я ещё генератор не поставил). Ну и если нужно срочно что-нибудь dremel инструментом ковырнуть/просверлить/шкурануть, проще чемоданчик - Jackery достать, чем провода тянуть.
Вообщем. Дорого - да. Удобно? Ну очень...
  • 5

#21 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 мая 2021 - 10:38

Я только хочу еще раз сказать, что на алиэкспрессе некондиция!

 

Зачем в в который раз пишете неправду? Пруфы есть, кроме ваших умозаключений, на основании другого опыта? 


  • 0

#22 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 мая 2021 - 11:54

а с чего вы взяли что у вас кондиция в лодке стоит?))) то что она выдает напругу - еще ни о чем не говорит.

 

классика: кому-то и жигули - машина, а кто-то считает её не кондицией ;)


  • 1

#23 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 мая 2021 - 12:18

а с чего вы взяли что у вас кондиция в лодке стоит?))) то что она выдает напругу - еще ни о чем не говорит.

 

классика: кому-то и жигули - машина, а кто-то считает её не кондицией ;)

 

Это вы пишете от непонимания, что такое кондиция.

Кондиция - это соответствие заявленным характеристикам. Для аккумулятора - это напряжение и ток. То, что можно измерить. Они соответствуют заявленным характеристикам. Значит кондиция.

Срок службы - тоже важный параметр. Но его не измерить сейчас. И мне не очень важно, 20 лет будет работать мой аккумулятор или 22.


  • 0

#24 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 мая 2021 - 12:23

Ох, даже древние стартерные кислотники имеют гораздо больше параметров, а вы так с плеча - "напруга есть значит кондиция"  :D

 

ЗЫ токи-то вы проверяли? и скока он выдал?


  • 2

#25 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 11 мая 2021 - 12:25

Какие 20, какие 22... Ставлю ящик мадеры, что твой литий даже как твой предыдущий свинец не продержится.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей