Перейти к содержимому

Фотография

Портативный батарейный генератор "все в одном" для кемперов на


Сообщений в теме: 54

#26 Pashka79

Pashka79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Rishon
  • Судно: Dehler 35
  • Название: Whisper

Отправлено 11 мая 2021 - 14:32

Это вы пишете от непонимания, что такое кондиция.

Кондиция - это соответствие заявленным характеристикам. Для аккумулятора - это напряжение и ток. То, что можно измерить. Они соответствуют заявленным характеристикам. Значит кондиция.

Срок службы - тоже важный параметр. Но его не измерить сейчас. И мне не очень важно, 20 лет будет работать мой аккумулятор или 22.

у любого аккумулятора есть примено 10 параметров по которому их меряют напряжение и ток всего лишь 2а из них и не всегда самые главные.


  • 1

#27 Pashka79

Pashka79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Rishon
  • Судно: Dehler 35
  • Название: Whisper

Отправлено 11 мая 2021 - 14:44

Сколько у вас в Германии стоит LiFePo4 батарея 90Ач? Она равноценна АГМ 165Ач. Правда, стоит на Алиэкспресс (с доставкой в РФ) 150$ и весит всего 7 кг. 

Вес не соответствует химии :или  не 90 ач или не 7 кг так что решите сами где вам сказали неправду.


  • 0

#28 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 мая 2021 - 14:59

у любого аккумулятора есть примено 10 параметров по которому их меряют напряжение и ток всего лишь 2а из них и не всегда самые главные.

Приведите, плз, хоть один еще параметр, который важен мне, как пользователю? Мне, как пользователю, важны ток и напряжение. 


  • 0

#29 Pashka79

Pashka79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Rishon
  • Судно: Dehler 35
  • Название: Whisper

Отправлено 11 мая 2021 - 15:04

Ёмкость ,внутреннее сопротивление , поведение при разных температурах, вес. Это важно аккумулятору а вам как пользователю я так понимаю если работает , то все отлично.


  • 1

#30 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 мая 2021 - 15:06

Как пользователю, вам важно что бы лампочка светила, аккум был копеешный и новомодный.

вот вы такой и взяли  ;)


  • 1

#31 Pashka79

Pashka79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Rishon
  • Судно: Dehler 35
  • Название: Whisper

Отправлено 11 мая 2021 - 15:07

Покупка ячеек на али это лотерея , а дальше хотите играйте, хотите нет. Цены на аккумулятор ,что вы озвучили не соответствуют реальным оптовым ценам, а про розницу я вообще молчу.  


  • 2

#32 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 мая 2021 - 15:15

Вес не соответствует химии :или  не 90 ач или не 7 кг так что решите сами где вам сказали неправду.

https://aliexpress.r...000019931832613

 

LiFePo4 ячейка 90Ач весит от 1800 до 2200 гр. 4 ячейки соответственно 7,2 кг - 8.8 кг. Зависит в основном от веса корпуса. Если толстый ребристый пластик - тяжелая ячейка будет. Если тонкий алюминиевый корпус - легкая.

Но это не суть важно. Аккумулятор АГМ 160Ач весит 47 кг. 47 и 7 или 8 - существенная разница. В 6 раз по весу! 

https://www.thermo-d...wer-12v-165ah/\


Ёмкость ,внутреннее сопротивление , поведение при разных температурах, вес. Это важно аккумулятору а вам как пользователю я так понимаю если работает , то все отлично.

Абсолютно неважно пользователю эти все параметры. У пользователя нет таких приборов, чтобы эти параметры определить.


  • 0

#33 Pashka79

Pashka79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Rishon
  • Судно: Dehler 35
  • Название: Whisper

Отправлено 11 мая 2021 - 15:29

Разные химии сравнивают по весу аккумуляторы одинаковой ёмкости.

Литтй железо примерно в 2.5 -3 раза легче если не считать обвязки .


  • 0

#34 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 мая 2021 - 15:33

Разные химии сравнивают по весу аккумуляторы одинаковой ёмкости.

 

Тут вопрос - по какой именно емкости)))  Они же поразному меряются


  • 0

#35 Pashka79

Pashka79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Rishon
  • Судно: Dehler 35
  • Название: Whisper

Отправлено 11 мая 2021 - 16:21

Прибор для определения внутреннего сопротивления стоит 40 доларов при сборке отдельных ячеек я бы вам советовал его приобрести .


  • 0

#36 Pashka79

Pashka79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Rishon
  • Судно: Dehler 35
  • Название: Whisper

Отправлено 11 мая 2021 - 16:26

Я так понимаю что пользователю важно , что бы работало ,тогда вообще не важно ничего в аккумуляторе. Ведь у многих и вольтметра нет , да и посчитать сколько ампер часов вы можете только приблизительно.


  • 0

#37 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 мая 2021 - 17:37

Разные химии сравнивают по весу аккумуляторы одинаковой ёмкости.

Литтй железо примерно в 2.5 -3 раза легче если не считать обвязки .

Для пользователя не имеет смысла общая емкость аккумулятора. Важна доступная емкость. У LifePo4 доступная емкость 95%, у АГМ - 50%. 


  • 0

#38 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 11 мая 2021 - 18:19

Для пользователя не имеет смысла общая емкость аккумулятора. Важна доступная емкость. У LifePo4 доступная емкость 95%, у АГМ - 50%. 

 

Сорри, но попрошу не сильно загружать тему рассуждениями об аккумуляторах. Есть темы про литий, свинец, мифы и реальность для этого. А эта тема все-таки про устройства "все-в-одном"


Сообщение отредактировал syoma: 11 мая 2021 - 18:20

  • 1

#39 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 11 мая 2021 - 21:18

Для пользователя не имеет смысла общая емкость аккумулятора. Важна доступная емкость. У LifePo4 доступная емкость 95%, у АГМ - 50%. 

Сорри, но попрошу не сильно загружать тему рассуждениями об аккумуляторах. Есть темы про литий, свинец, мифы и реальность для этого. А эта тема все-таки про устройства "все-в-одном"

Согласен с фразой про оффтоп.

Но так же хочу напомнить, что нормальный АГМ - это НЕ 50%,  и как раз об этом в теме про мифы и реальность.


Сообщение отредактировал nvc: 11 мая 2021 - 21:19

  • 0

#40 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 18 мая 2021 - 12:33

Согласен с фразой про оффтоп.

Но так же хочу напомнить, что нормальный АГМ - это НЕ 50%,  и как раз об этом в теме про мифы и реальность.

Спор на пустом месте, потому что один имеет в виду одно, другой  другое. И каждый прав. Да наплевать, какой там грейд с али идет. В этом Сергей прав абсолютно. НАМ, именно нам, важно, чтоб емкость была заявленной и тока отдавали столько, сколько нам надо. Ну и что, что максимальный ток у грейд даже б или ц будет в 2-3 раза выше, а внутреннее сопротивление меньше, если нам столько все равно не надо, мы не электробус! Нам важно, чтоб деградации за 5-7 лет не произошло. А этого пока никто не наблюдал. Фсе! Как только будет доказано, что батарейки с али (отбраковка, допустим) не живут более 3 лет, тогда и будем эту тему обсуждать (а пока по всем данным все эти отбраковки живут практически столько же, сколько и "хорошие"). А пока что? Сидеть и дрочить на буковки грейда?


  • 3

#41 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 18 мая 2021 - 14:29

Прошу заметить, что про Грейд сам Сергей и упомянул, мы то как раз и не заикались ни про грейд, ни про прочие буковки)))

тут было лишь скромно замечено. что низкий ценник обусловлен отбраковкой по хз каким признакам, чудес не бывает. Не боле того)))


Сообщение отредактировал Kirilius83: 18 мая 2021 - 14:30

  • 2

#42 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 мая 2021 - 14:31

Прошу заметить, что про Грейд сам Сергей и упомянул, мы то как раз и не заикались ни про грейд, ни про прочие буковки)))

тут было лишь скромно замечено. что низкий ценник обусловлен отбраковкой по хз каким признакам, чудес не бывает. Не боле того)))

Низкий ценник может быть обусловлен чем угодно. Поэтому какой смысл фантазировать?


  • 0

#43 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 18 мая 2021 - 14:33

Всего лишь предупредить о возможных сюрпризах ;)


  • 2

#44 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 18 мая 2021 - 14:47

Низкий ценник может быть обусловлен чем угодно. Поэтому какой смысл фантазировать?

 

Сам оффтопю в своей же теме, но чего уж там  :)

 

Просто исходя из прайса на эти батарейные генераторы, выходит что ценник на батареи для конечного потребителя в составе более или менее качественного и известного продукта колышется на отметке около 700-1000 $/кВтч. Причем это касается довольно широкого спектра продукции - как на 0,5кВтч, так и на 5 кВтч, Естественно, видя по каким ценам продаются батарейки на Али и плюс постоянными бомбардировками СМИ, что вот автопроизводитель Х покупает батареи за 200$/кВтч, а производитель Y уже вплотную приблизился к 100$/кВтч, у народа возникают вполне определенные фантазии и вопросы "А где же их купить, эти батареи по такой цене?".  :)

И, натыкаясь на более низкий ценник, народ считает его справедливым, формируюя мысли наподобии "Это тот же самый завод, который поставляет батареи автопроизводителю Z, но без надбавки за бренд. Значит акк ничем не хуже." 

 

Может это и есть обоснование ХЗ. 


Сообщение отредактировал syoma: 18 мая 2021 - 14:53

  • 1

#45 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 мая 2021 - 15:10

Сам оффтопю в своей же теме, но чего уж там  :)

 

Просто исходя из прайса на эти батарейные генераторы, выходит что ценник на батареи для конечного потребителя в составе более или менее качественного и известного продукта колышется на отметке около 700-1000 $/кВтч. Причем это касается довольно широкого спектра продукции - как на 0,5кВтч, так и на 5 кВтч, Естественно, видя по каким ценам продаются батарейки на Али и плюс постоянными бомбардировками СМИ, что вот автопроизводитель Х покупает батареи за 200$/кВтч, а производитель Y уже вплотную приблизился к 100$/кВтч, у народа возникают вполне определенные фантазии и вопросы "А где же их купить, эти батареи по такой цене?".  :)

И, натыкаясь на более низкий ценник, народ считает его справедливым, формируюя мысли наподобии "Это тот же самый завод, который поставляет батареи автопроизводителю Z, но без надбавки за бренд. Значит акк ничем не хуже." 

 

Может это и есть обоснование ХЗ. 

Обоснование - массовость технологии. Еще 5 лет назад лифер продавался по цене 1000$/кВт. Дешевле предложений на рынке не было. Его делало 5 производителей. Уже 2 года назад количество производителей перевалило за 20. И ячейки стали продаваться за 200$/кВт. Сейчас количество производителей и количество ячеек выросло кратно. И теперь киловатт стоит 160$. Вполне естественный процесс снижения цены на новую технологию, которая пошла в массы. И с каждым годом киловатт лифера будет дешеветь. И количество предложений по низкой цене будет превышать дорогие. 


Сообщение отредактировал sergvg: 18 мая 2021 - 15:13

  • 0

#46 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 18 мая 2021 - 23:27

Дабы не было оффотопа тут свой пост перетащил сюда:

https://forum.katera...91#entry2520491


  • 0

#47 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 22 июня 2021 - 10:18

Купил себе Jackery Explorer 240 за 210 Евро на пробу во время Prime Days. Посмотрим, что за штука и сколько он мой холодильник держать будет. 


  • 1

#48 Pashka79

Pashka79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Rishon
  • Судно: Dehler 35
  • Название: Whisper

Отправлено 24 июня 2021 - 15:51

Ждём отзывов !


  • 0

#49 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 24 июня 2021 - 17:33

Сбило с толку название темы - посмотрел что за зверек. На сайте производителя оно уже 199$ - https://www.jackery....e-power-station  

Слово "генератор" употреблено всуе, точнее будет повер-банк с обвязкой - инвертор, прикуриватель и т.д. Пишут что на литий-ионных батарейках, 16,8Ач.  Штучка красивая, но не уникальная - предложения подобных "внешних аккумуляторов" просто в рекламе попадаются частенько. Емкость для холодильника маловата будет. Вот для всяких камер, гаджетов - другое дело.


  • 1

#50 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 25 июня 2021 - 00:36

Емкость для холодильника маловата будет. Вот для всяких камер, гаджетов - другое дело.

Ну это ж самая маленькая модель - на 240Втч. У меня компрессорный холодильник на 26 литров. И чел делал тест с этой станцией и этим холодильником и он у него продержался что-то около 50 часов летом. Так что мне на день точно хватать должно. 

 

Мой девайс придет на следующей неделе только, так что тогда начну тестировать.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей