Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 34 - премьера верфи Нортман!


Сообщений в теме: 124

#26 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 21 июля 2021 - 11:12

Ретроградам стоит, вероятно, поинтересоваться современными лодками премиум-класса, например, типа Wauquiez Pilot Saloon 42, ни разу не похожими на традиционные краснодеревые шифоньеры. Минимализм в формах в дизайне обычно оттеняется интересной или дорогой текстурой применяемых материалов. Примерно по этому принципу сделана и 34-ка. Частично это видно и на фото - см. выше отдельные узлы, да и искусственный камень в столешницах и декоре носовой переборки вроде бы понятен, если знаешь, что это такое. Отделка бортов тоже вроде видно, что непростая.

 

Думаю, лодка уже нашла своих покупателей. Производственные серии забронированы на 2 года вперед. Влияет, конечно, и упадок внешнего туризма во времена изоляции, но тем не менее.


  • 0

#27 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 21 июля 2021 - 11:21

У ретроградов нюанс в том, что во первых мы лодки используем по другому, во вторых - мы в отделках не разбираемся. Поэтому лодки мы видим совершенно по другому. И не обязательно древний шифоньер - те же Пого нам вполне себе интересны  :)


  • 2

#28 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 21 июля 2021 - 11:32

Минимализм в формах в дизайне обычно оттеняется интересной или дорогой текстурой применяемых материалов. Примерно по этому принципу сделана и 34-ка. Частично это видно и на фото - см. выше отдельные узлы, да и искусственный камень в столешницах и декоре носовой переборки вроде бы понятен, если знаешь, что это такое. Отделка бортов тоже вроде видно, что непростая.

Не обижайтесь, но по фото вот ни разу не видно что там материалы каике-то с претензией на качество. А так я сам хорошие материалы люблю, большинство современных машин бюджетного и среднего диапазона на дух не перевариваю именно из-за явно дешевого пластика в салоне, хорошо хоть в последние годы вроде поинтереснее стали делать.
Ну и то о чем выше говорили - прямые углы, отсутствие бортиков и т.д. это все явные косяки которые, в отличии от качества и количества материалов отделки жизнь будут портить каждый день.

Вообщем лично я бы выбрал Ракету, может быть с отделкой каюты по идивидуальному проекту. Если я правильно понял Ваши комментарии то даже с учетом работы краснодеревщика и хороших материалов получилось бы существенно дешевле.


Сообщение отредактировал CVY: 21 июля 2021 - 11:35

  • 0

#29 illar

illar

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Delphia 26

Отправлено 21 июля 2021 - 11:53

Ребята- продавцы, а как с вами связаться? Я вчера отправил вопрос на почту, но мне не отвечают. Лодка заинтересовала, но нужна конкретика.
  • 0

#30 Kuvaldes

Kuvaldes

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июля 2021 - 21:55

Тут постоянно идёт сравнение с именитыми ширпотребными брендами, а нельзя ли так же, как упомянутые бренды, обозначить базовую стоимость? Я сам конечно предпочту старую качественную лодку современной Икее, но очень интересно, чисто для общего развития. Особенно с учётом того, что заказов на 2 года вперёд. Неужели так бюджетно?
  • 0

#31 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 21 июля 2021 - 22:31

Тут постоянно идёт сравнение с именитыми ширпотребными брендами, а нельзя ли так же, как упомянутые бренды, обозначить базовую стоимость?...

 

Я уже пытался стоимость узнать. Глухо! :(


Сообщение отредактировал В. Мельников: 21 июля 2021 - 22:31

  • 0

#32 Riper

Riper

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Электра 18
  • Название: Пиксель

Отправлено 21 июля 2021 - 22:43

Звучало же вроде на предыдущей странице «от 70» (тыс евро видимо + это без таможни скорее всего)

Сообщение отредактировал Riper: 21 июля 2021 - 22:44

  • 0

#33 DBK

DBK

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Мурманск-СПБ
  • Судно: ЛЭС-22
  • Название: Сириус

Отправлено 21 июля 2021 - 22:48

А они не кому не говорят ни на одну лодку. Я тоже пытался узнать несколько лет назад.
  • 0

#34 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 22 июля 2021 - 09:43

Поздравления. Лодка неплохая с виду. Современная конечно. Большие объемы помещений для 34. 


  • 0

#35 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 346 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 22 июля 2021 - 11:06

Поздравления. Лодка неплохая с виду. Современная конечно. Большие объемы помещений для 34. 

Это как любовь с первого взгляда: "Люблю тебя, мой друг и спереди, и сзади..." (С)      Потом можно развестись. :rolleyes: 

Однако, мы всегда ценили "внутреннее содержание", так нас учил комсомол.
 


  • 3

#36 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 22 июля 2021 - 14:00

Ребята- продавцы, а как с вами связаться? Я вчера отправил вопрос на почту, но мне не отвечают. Лодка заинтересовала, но нужна конкретика.

На все запросы вчера ответили, если по какой-либо причине нет обратной связи, прошу писать в личку здесь или через сайт в профиле - в контактах есть и почта, и телефоны.

 

По ценам, я думаю, информации более чем для простого удовлетворения любопытства. При предметном интересе, естественно, Вы будете иметь детальную информацию по всем опциям. Это политика верфи, и не нам ее менять. Да и реальные покупатели при ввозе лодки за такое спасибо не скажут.

 

Относительно комингсов на столах - не Нортман первый начал от них отказываться. На обеденном столе уже повсеместно практически их нет. На камбузе у кого-то есть, у кого-то нет, и понятно почему: не удержат они ни бутылку, ни стакан, ни крупную посуду при качке или крене, а вот держать стол в чистоте и комингсы в целости и сохранности - большая проблема, делать дорого, да и готовить неудобно. Признайтесь, у всех бортики изрезанные и ободранные, как их ни береги, иногда съездишь ножиком :)

 

У меня на лодке комингсы есть, из массива, со скругленными углами :) , и их можно использовать как дополнительные поручни для передвижения по салону на крене. Но попробуйте нарезать салат на таком камбузе! Выхожу из положения так: вставки в раковины камбуза сделаны из искусственного камня, кладу сначала их, а затем разделочную доску, чтобы поднять выше уровня бортиков :) Зимой собираюсь лак с комингсов снимать и заново покрывать. Рискну предположить, что я, пожалуй, без такого гемора бы обошелся.


  • 0

#37 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 22 июля 2021 - 14:06

Красивые вечерние фото.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20210722-WA0000.jpg
  • IMG-20210722-WA0001.jpg
  • IMG-20210722-WA0002.jpg
  • IMG-20210722-WA0003.jpg
  • IMG-20210722-WA0005.jpg
  • IMG-20210722-WA0004.jpg
  • IMG-20210722-WA0007.jpg

  • 4

#38 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 22 июля 2021 - 15:11

Эм, в чем проблема сделать выдвижную/откидную часть стола без буртиков? Или убирающиеся буртики.

На одной лодке у нас в кают-компании был раскладывающийся стол - в откидываемой половинке снизу высокие буртики, на ходу стол сложен - есть проход и узкий столик с буртиками, на стоянке раскладывали и получали большой стол без буртиков. На ходу на кренах ели за сложенным - там бурты выше миски были, даже бутылки кетчупа удерживали (если конечно совсем парусами на воду не кидало). 

Да и на том же камбузе бурты можно делать не со всех сторон, например на вашей лодке - на кренах лететь будет к ДП, в проход, там буртик желателен, а кок стоит с другой стороны, там можно без бурта - не будет мешать резать. 

Да и просто съемный буртик можно сделать. Конструктивно это не шибко сложно. 

 

о согласен, что для лодки на ВВП, да еще когда паруса только для коротких переходов, это не актуально))) Моторсейлор рулит на ВВП.


  • 2

#39 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 346 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 23 июля 2021 - 00:28

"...Да и реальные покупатели при ввозе лодки за такое спасибо не скажут...."  :w00    С таким мнением Вашим я согласен. Но  "реальные" то разбираются в "таком"?


  • 0

#40 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 23 июля 2021 - 11:32

Да и на том же камбузе бурты можно делать не со всех сторон, например на вашей лодке - на кренах лететь будет к ДП, в проход, там буртик желателен, а кок стоит с другой стороны, там можно без бурта - не будет мешать резать. 

Это подход разумный, для углового камбуза побольше размером.

 

На 34-ке идея была обеспечить возможность что-то делать у камбуза для двух человек - один стоит у плиты, а второй что-то режет, например. Поэтому и раковину сместили от края столешницы. Поэтому буртик есть только со стороны дивана. С целью увеличить возможную площадь ровных поверхностей на небольшом камбузе установлена и плита с крышкой.

 

В морской версии плита на кардане, с духовкой или без, займет всю часть столешницы вдоль борта, естественно, на ней будут держатели для кастрюль.

 

На обеденном столе комингсы оставили, но уже исключительно с декоративными целями.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210427_134206-1.jpg

  • 1

#41 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 23 июля 2021 - 17:50

Это как любовь с первого взгляда: "Люблю тебя, мой друг и спереди, и сзади..." (С)      Потом можно развестись. :rolleyes:

Однако, мы всегда ценили "внутреннее содержание", так нас учил комсомол.
 

Браво


  • 0

#42 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 23 июля 2021 - 17:55

Мне вот , как ретрограду и амнезисту интересно,

а что если при шквале кто нибудь внутри, головой приложится об один из  углов?

Например об углы ручек, или об угол шкафчика в кормовой каюте.

Может возникнуть труп.


  • 0

#43 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 24 июля 2021 - 11:18

Давайте до откровенно бредоватых допущений в критике опускаться не будем. И на классической яхте можно вполне успешно себе голову свернуть при определенном стечении обстоятельств.

Любителям жареного - на Ютуб с ТикТоком, там много битых физиономий блогеров-кругосветчиков, с лодок любого возраста и дизайна. Это реальность яхтинга, которая больше от человеческого фактора зависит.


  • 0

#44 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 24 июля 2021 - 12:33

Давайте не будем давать.

Вопрос был поставлен конкретно.

В частности вот на этом фото, угол шкафа расположен так, что при резком и неожиданном крене очень большая вероятность прийти на этот угол виском.

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2021-07-15 at 16.33.47.jpeg

Сообщение отредактировал ИВ М450: 24 июля 2021 - 12:34

  • 5

#45 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 24 июля 2021 - 22:28

А вот это тяжелая артиллерия подоспела.

Мы аж сами её боимся, прям как Вия  :o


  • 0

#46 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 346 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 июля 2021 - 23:51

Все риски можно уменьшить наклеенной пластиной ПХВЭ или пенополиэтилена, что несколько хуже.


  • 0

#47 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 июля 2021 - 00:46

Все риски можно уменьшить наклеенной пластиной ПХВЭ или пенополиэтилена, что несколько хуже.

А еще можно вот так

 

depositphotos_95340852-stock-photo-a-pad


  • 1

#48 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 июля 2021 - 10:21

Правильный дизайн для действительно крутых яхтсменов, которые по определению немного чокнутые?  :innocent:


  • 0

#49 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 25 июля 2021 - 11:32

Это да, решает вообще все вопросы для гипер-тревожных персонажей :)

 

 

 

В частности вот на этом фото, угол шкафа расположен так, что при резком и неожиданном крене очень большая вероятность прийти на этот угол виском.

 

Можно еще полюбопытствовать, какую позу при этом придется принять в ожидании шквала?

Сложновато будет голову засунуть под нужным углом между шкафом и стенкой кокпита, но вот если изогнуться, шею вытянуть и коленом на койку встать...

 

Говорю же, беседа в явно нездоровую сторону зашла :)


Сообщение отредактировал VanVeiden: 25 июля 2021 - 11:48

  • 0

#50 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 25 июля 2021 - 13:35

Это да, решает вообще все вопросы для гипер-тревожных персонажей :)

 

 

Можно еще полюбопытствовать, какую позу при этом придется принять в ожидании шквала?

Сложновато будет голову засунуть под нужным углом между шкафом и стенкой кокпита, но вот если изогнуться, шею вытянуть и коленом на койку встать...

 

Говорю же, беседа в явно нездоровую сторону зашла :)

 

Для кого как.

Для производителя нездоровая сторона, а для потребителя может быть и летальной.

На яхте все острые углы должны быто скруглены, а этот интерьер, для берега.

Хотя... это отражает нынешний подход к яхтингу:  Стоять в маринах, иногда переползая в соседнюю при хорошей погоде и желательно под мотором.

Тогда да . нормуль.


  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей