Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 34 - премьера верфи Нортман!


Сообщений в теме: 124

#76 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 28 июля 2021 - 13:28

Несколько фото деталей.

Прикрепленные изображения

  • 218942525_4773202802713283_9151219174972043013_n.jpg
  • 219229118_4779292872104276_5102051235162216201_n.jpg
  • 219314551_4779293038770926_8550646571329432646_n.jpg
  • 219328357_4779293325437564_1096524220837849318_n.jpg
  • 219362534_4779292745437622_9058262128513460086_n.jpg
  • 219376338_4779293172104246_5533122178929469316_n.jpg
  • 219582642_4779293505437546_8524958776959120492_n.jpg
  • 219436787_4779293595437537_2121828091929981480_n.jpg

  • 2

#77 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 28 июля 2021 - 13:38

Вы всерьёз считаете, что можно называть высказывания потенциального потребителя вашей продукции перлами и трёпом?..

В Ваших еще и хамства предостаточно. Думаю, честно будет это сказать. От позиции потенциального потребителя Вы открестились ранее, уже забыли? ;)

Критики здесь есть конструктивные, и им спасибо, но Вы не критик, а критикан, что уже не только я отметил.


  • 4

#78 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 876 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 28 июля 2021 - 14:50

В Ваших еще и хамства предостаточно. Думаю, честно будет это сказать. От позиции потенциального потребителя Вы открестились ранее, уже забыли? ;)

Критики здесь есть конструктивные, и им спасибо, но Вы не критик, а критикан, что уже не только я отметил.

Ну дааа как против шерсти так хамство  :D

 

Модераторам просьба не удалять посты, чтобы потенциальные клиенты этого гения рекламы :angel:  могли себе представить как с ними будут общаться.  :D


  • 3

#79 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 28 июля 2021 - 15:09

Общаться будем конструктивно и информативно, на тест-драйв по возможности приглашать тех, кто готов приехать.

Первая российская лодка будет, видимо, стоять в Нижнем. Естественно, еще более интересно будет посетить верфь - тем, у кого есть сейчас возможность въезда в ЕС, либо позже, после снятия ограничений на поездки.

Как у "гения рекламы", у меня обычно нет проблем выстроить взаимно приятные отношения с адекватными людьми :)


  • 0

#80 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 876 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 28 июля 2021 - 16:53

Общаться будем конструктивно и информативно, на тест-драйв по возможности приглашать тех, кто готов приехать.

Первая российская лодка будет, видимо, стоять в Нижнем. Естественно, еще более интересно будет посетить верфь - тем, у кого есть сейчас возможность въезда в ЕС, либо позже, после снятия ограничений на поездки.

Как у "гения рекламы", у меня обычно нет проблем выстроить взаимно приятные отношения с адекватными людьми :)

Осталось определить критерии адекватности клиента?

Адекватомер в наличии? :D


Сообщение отредактировал ИВ М450: 28 июля 2021 - 16:54

  • 1

#81 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 28 июля 2021 - 17:15

Фото с Polboat Yachting Festival 2021 в Гдыне. Maxus 34 получил главную награду Польской палаты яхтенной промышленности в категории "Парусная яхта". Очевидно, что лодка получилась интересной. Поздравляем верфь Northman с очередной успешной моделью!

мебель подозрительно напоминает дешевое фуфло из ДСП.


  • 2

#82 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 28 июля 2021 - 18:18

Адекватометр встроенный.
Для товарисчей с "Небздящего": насчёт мебели в Максусах гундели долго. Выяснили давно, что это фанера под шпоном или HPL. В этом смысле и на Мх34 все остаётся по старому. Рельефные кромки - массив дерева.
  • 0

#83 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 876 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 28 июля 2021 - 19:51

Адекватометр встроенный.
Для товарисчей с "Небздящего": насчёт мебели в Максусах гундели долго. Выяснили давно, что это фанера под шпоном или HPL. В этом смысле и на Мх34 все остаётся по старому. Рельефные кромки - массив дерева.

Я даже догадываюсь куда  :D  :D  :D  :tease:


  • -1

#84 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 28 июля 2021 - 21:04

Не буду спорить с экспертом ;)

По делу: обратите внимание, что лодки на фото в теме вооружены по-разному. Первый прототип, где у руля Яцек - это стандартная лодка, подготовленная для чартера в Ахой. Начальная комплектация подразумевает стаксель-автомат на радиусном погоне со специально отформованным основанием плюс обычную таль гика-шкота с креплением от нока гика к рыму в кокпите - и кстати, вполне понятно, что с двумя штурвалами рулевой может очень свободно гика-шкотом управлять. Кто видел Мх33 или 33.1RS с простым гика-шкотом в кокпите или проводкой на корму сквозь рулевую консоль, думаю, это оценят.

Столик в кокпите специально сдвинут вперёд и не мешает. Вообще, для бюджетной покатушечной комплектации это удобная и достаточная система, для обслуживания которой хватит и двух лебедок на рубке. При желании, в кокпит можно поставить и погон, получив более тонко настраиваемую систему. Бимини-тент в этом случае ставится короткий, над рулевыми постами, но у него есть центральная секция, которая убирается на ходу под парусом, а под мотором может соединяться со спрейхудом и закрывать весь кокпит.

На первой лодке установлены и опциональные погоны для генуи, а также пара лебедок для шкотов опционального традиционного стакселя, видимо, для "обкатки" разных вариантов парусного плана. Если не экономить и иметь несколько передних парусов, стандартный автомат может служить блейдом на сильный ветер, а традиционная генуя будет интереснее в слабые ветра.

У лодки с выставки Polboat вооружение иное. Так же присутствует базовый стаксель-автомат, но гика-шкот проведен по "немецкой" схеме, на дополнительные лебедки в корме по обоим бортам. Проводка сделана через стоячие блоки на отформовках для погона стаксель-шкота и далее на накладные блоки у самых кормовых лебедок. По идее, этот вариант подразумевает возможность установки полного бимини, который можно не складывать на ходу под парусом. "Французский" гика-шкот, выведенный на лебедку на рубке, более не предлагается.

На российской лодке мы хотим установить все эти опции: и "немецкий" гика-шкот, и автомат, и увеличенный стаксель на регулируемых погонах. Сейчас как раз идёт обсуждение и расстановка элементов системы - интересно, как получится это реализовать.
  • 3

#85 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 876 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 29 июля 2021 - 01:16

Вот возможность иметь неубираемый бемини, да ещё закрываемый с боков, это хорошо в Российском климате.

Получается дополнительная крытая веранда.


  • 0

#86 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 29 июля 2021 - 07:21

Вот возможность иметь неубираемый бемини, да ещё закрываемый с боков, это хорошо в Российском климате.
Получается дополнительная крытая веранда.

Подобная опция присутствует в прайсе и называется у поляков бимини-кабрио. Такие конструкции делали иногда на 33.1, причём были варианты, больше похожие на полный бимини, а были и больше похожие на низкий cockpit enclosure англичан и скандинавов, привязанные по высоте к спрейхуду и обязательно убираемые на ходу. Поищу фото.

В первой серии Мх34 мы пока кабрио готового не видели - вероятно, пока никто не заказал. Были мысли взять эту штуку на первую российскую лодку, однако, верфь не стала обещать, что конструкция сможет стоять на ходу - типа само слово кабрио подразумевает, что нужно будет складывать.
  • 1

#87 illar

illar

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Delphia 26

Отправлено 29 июля 2021 - 10:52

спасибо, сразу прислали все! Лодка понравилась, но со всеми наваротами, которые хочется, дороговато... Буду копить...

На все запросы вчера ответили, если по какой-либо причине нет обратной связи, прошу писать в личку здесь или через сайт в профиле - в контактах есть и почта, и телефоны.

 

По ценам, я думаю, информации более чем для простого удовлетворения любопытства. При предметном интересе, естественно, Вы будете иметь детальную информацию по всем опциям. Это политика верфи, и не нам ее менять. Да и реальные покупатели при ввозе лодки за такое спасибо не скажут.

 

Относительно комингсов на столах - не Нортман первый начал от них отказываться. На обеденном столе уже повсеместно практически их нет. На камбузе у кого-то есть, у кого-то нет, и понятно почему: не удержат они ни бутылку, ни стакан, ни крупную посуду при качке или крене, а вот держать стол в чистоте и комингсы в целости и сохранности - большая проблема, делать дорого, да и готовить неудобно. Признайтесь, у всех бортики изрезанные и ободранные, как их ни береги, иногда съездишь ножиком :)

 

У меня на лодке комингсы есть, из массива, со скругленными углами :) , и их можно использовать как дополнительные поручни для передвижения по салону на крене. Но попробуйте нарезать салат на таком камбузе! Выхожу из положения так: вставки в раковины камбуза сделаны из искусственного камня, кладу сначала их, а затем разделочную доску, чтобы поднять выше уровня бортиков :) Зимой собираюсь лак с комингсов снимать и заново покрывать. Рискну предположить, что я, пожалуй, без такого гемора бы обошелся.


  • 1

#88 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 29 июля 2021 - 17:18

спасибо, сразу прислали все! Лодка понравилась, но со всеми наваротами, которые хочется, дороговато... Буду копить...

Вот спасибо за позитивный отзыв!

Сегодняшние условия, кроме негатива, дают и позитив, что не всегда понятно. Раз уж нельзя теперь получить лодку быстро, можно согласовать удобный график платежей, больше времени на раздумья по опциям, понимания, что действительно нужно.
  • 0

#89 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 30 июля 2021 - 13:22

Бимини-кабрио на Максус 33.1RS.

Смущают полосы ткани на корме, к которым крепятся боковые шторы. Без них такую конструкцию вполне можно было бы под парусом не складывать, только центральную секцию отстегнуть и боковые шторы.

Прикрепленные изображения

  • 13312670_455911351268913_2370177519836503396_n.jpg
  • 13315380_455909024602479_4180149919649730185_n.jpg
  • 13332884_455911544602227_5386201534639817824_n.jpg
  • 13394167_455911681268880_2308098732941291289_n.jpg

  • 1

#90 illar

illar

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Delphia 26

Отправлено 02 августа 2021 - 11:00

Бимини-кабрио на Максус 33.1RS.

Смущают полосы ткани на корме, к которым крепятся боковые шторы. Без них такую конструкцию вполне можно было бы под парусом не складывать, только центральную секцию отстегнуть и боковые шторы.

а куда тут заведен гика-шкот? как-то он не на месте!


  • 0

#91 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 02 августа 2021 - 11:15

а куда тут заведен гика-шкот? как-то он не на месте!

Гика-шкот стандартный, с креплением на рым в кокпите, просто он потравлен, а гик вынесен на борт, чтобы иметь возможность все застегнуть на кабрио. Могли бы и на борт перецепить, если бы карабин стоял - та же история, как когда столик кокпитный съемный ставишь на большинстве польских яхт.


  • 0

#92 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 04 августа 2021 - 22:42

чё пристали то к человеку... к проектировке и строительству... и ко всему остальному он никакого отношения не имеет... реклама и продажи... вот основная цель... что вас должно радовать... вы же строите какой никакой... но тоже капитализм... и основная его цель получение прибыли... любыми средствами... а лодка нормальная... именно для ввп... швертбот же... тока брать мы такое можем только голый корпус... и желательно без таможни... и да... такое может быть интересно... 


  • 0

#93 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 04 августа 2021 - 22:49

....вот бля......


  • 0

#94 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 876 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 05 августа 2021 - 01:49

Сколько будет стоить в России голый корпус без интерьера с мачтой?

С минимальным интерьером и мачтой?


Сообщение отредактировал ИВ М450: 05 августа 2021 - 01:50

  • 0

#95 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 05 августа 2021 - 05:20

Сколько будет стоить в России голый корпус без интерьера с мачтой?

С минимальным интерьером и мачтой?

А вот столько! https://forum.katera...rpus-konrad-24/


  • 0

#96 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 876 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 05 августа 2021 - 10:46

А вот столько! https://forum.katera...rpus-konrad-24/

Я про Максус 34


  • 0

#97 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 05 августа 2021 - 13:37

Принципиальная позиция верфи - яхты Maxus и Nexus не продаются комплектами для постройки или голыми корпусами, как многие польские модели, чтобы сохранить смысл марки и стабильное качество. Как говорят на верфи: "Возможно, Максусы и не самые лучшие/быстрые/роскошные яхты, но они по крайней мере все одинаковые".

 

Напомню, что в Польше большинство марок продает ламинаты для достройки в условиях "гаражного" производства. Поэтому при продаже владелец часто указывает "собрано на верфи", и эти экземпляры похожи между собой. Все остальные могут иметь радикально иную отделку и оснащение, как в плюс ( заметно круче, чем на верфи), так и в жирный минус (голая фанера, бетонный балласт и т.п.)


  • 1

#98 городничий

городничий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 05 августа 2021 - 21:14

просто вопрос для развития

А чем плох бетонный балласт? (пока могу найти минус в том, что если сплошная заливка, то невозможность демонтажа... а в чем еще?


  • 1

#99 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 155 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 06 августа 2021 - 16:24

В его неэффективности. Посмотрите плотность бетона и свинца (да хоть чугуна).


  • 0

#100 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 августа 2021 - 15:12

просто вопрос для развития

А чем плох бетонный балласт? (пока могу найти минус в том, что если сплошная заливка, то невозможность демонтажа... а в чем еще?

да только в этом... но... по большому счёту... нафига его демонтировать... вот если понадобится для ремонта... то сложнее конечно... но всё равно можно... 


Принципиальная позиция верфи - яхты Maxus и Nexus не продаются комплектами для постройки или голыми корпусами, как многие польские модели, чтобы сохранить смысл марки и стабильное качество. Как говорят на верфи: "Возможно, Максусы и не самые лучшие/быстрые/роскошные яхты, но они по крайней мере все одинаковые".

 

Напомню, что в Польше большинство марок продает ламинаты для достройки в условиях "гаражного" производства. Поэтому при продаже владелец часто указывает "собрано на верфи", и эти экземпляры похожи между собой. Все остальные могут иметь радикально иную отделку и оснащение, как в плюс ( заметно круче, чем на верфи), так и в жирный минус (голая фанера, бетонный балласт и т.п.)

принято... тогда... если не жалко... давайте контакты этих производств... вы от этого точно ничего не потеряете... разный уровень полёта... но уважения добавите однозначно... 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей