Несколько фото деталей.
Maxus 34 - премьера верфи Нортман!
#77
Отправлено 28 июля 2021 - 13:38
Вы всерьёз считаете, что можно называть высказывания потенциального потребителя вашей продукции перлами и трёпом?..
В Ваших еще и хамства предостаточно. Думаю, честно будет это сказать. От позиции потенциального потребителя Вы открестились ранее, уже забыли?
Критики здесь есть конструктивные, и им спасибо, но Вы не критик, а критикан, что уже не только я отметил.
#78
Отправлено 28 июля 2021 - 14:50
В Ваших еще и хамства предостаточно. Думаю, честно будет это сказать. От позиции потенциального потребителя Вы открестились ранее, уже забыли?
Критики здесь есть конструктивные, и им спасибо, но Вы не критик, а критикан, что уже не только я отметил.
Ну дааа как против шерсти так хамство
Модераторам просьба не удалять посты, чтобы потенциальные клиенты этого гения рекламы могли себе представить как с ними будут общаться.
#79
Отправлено 28 июля 2021 - 15:09
Общаться будем конструктивно и информативно, на тест-драйв по возможности приглашать тех, кто готов приехать.
Первая российская лодка будет, видимо, стоять в Нижнем. Естественно, еще более интересно будет посетить верфь - тем, у кого есть сейчас возможность въезда в ЕС, либо позже, после снятия ограничений на поездки.
Как у "гения рекламы", у меня обычно нет проблем выстроить взаимно приятные отношения с адекватными людьми
#80
Отправлено 28 июля 2021 - 16:53
Общаться будем конструктивно и информативно, на тест-драйв по возможности приглашать тех, кто готов приехать.
Первая российская лодка будет, видимо, стоять в Нижнем. Естественно, еще более интересно будет посетить верфь - тем, у кого есть сейчас возможность въезда в ЕС, либо позже, после снятия ограничений на поездки.
Как у "гения рекламы", у меня обычно нет проблем выстроить взаимно приятные отношения с адекватными людьми
Осталось определить критерии адекватности клиента?
Адекватомер в наличии?
Сообщение отредактировал ИВ М450: 28 июля 2021 - 16:54
#81
Отправлено 28 июля 2021 - 17:15
Фото с Polboat Yachting Festival 2021 в Гдыне. Maxus 34 получил главную награду Польской палаты яхтенной промышленности в категории "Парусная яхта". Очевидно, что лодка получилась интересной. Поздравляем верфь Northman с очередной успешной моделью!
мебель подозрительно напоминает дешевое фуфло из ДСП.
#84
Отправлено 28 июля 2021 - 21:04
По делу: обратите внимание, что лодки на фото в теме вооружены по-разному. Первый прототип, где у руля Яцек - это стандартная лодка, подготовленная для чартера в Ахой. Начальная комплектация подразумевает стаксель-автомат на радиусном погоне со специально отформованным основанием плюс обычную таль гика-шкота с креплением от нока гика к рыму в кокпите - и кстати, вполне понятно, что с двумя штурвалами рулевой может очень свободно гика-шкотом управлять. Кто видел Мх33 или 33.1RS с простым гика-шкотом в кокпите или проводкой на корму сквозь рулевую консоль, думаю, это оценят.
Столик в кокпите специально сдвинут вперёд и не мешает. Вообще, для бюджетной покатушечной комплектации это удобная и достаточная система, для обслуживания которой хватит и двух лебедок на рубке. При желании, в кокпит можно поставить и погон, получив более тонко настраиваемую систему. Бимини-тент в этом случае ставится короткий, над рулевыми постами, но у него есть центральная секция, которая убирается на ходу под парусом, а под мотором может соединяться со спрейхудом и закрывать весь кокпит.
На первой лодке установлены и опциональные погоны для генуи, а также пара лебедок для шкотов опционального традиционного стакселя, видимо, для "обкатки" разных вариантов парусного плана. Если не экономить и иметь несколько передних парусов, стандартный автомат может служить блейдом на сильный ветер, а традиционная генуя будет интереснее в слабые ветра.
У лодки с выставки Polboat вооружение иное. Так же присутствует базовый стаксель-автомат, но гика-шкот проведен по "немецкой" схеме, на дополнительные лебедки в корме по обоим бортам. Проводка сделана через стоячие блоки на отформовках для погона стаксель-шкота и далее на накладные блоки у самых кормовых лебедок. По идее, этот вариант подразумевает возможность установки полного бимини, который можно не складывать на ходу под парусом. "Французский" гика-шкот, выведенный на лебедку на рубке, более не предлагается.
На российской лодке мы хотим установить все эти опции: и "немецкий" гика-шкот, и автомат, и увеличенный стаксель на регулируемых погонах. Сейчас как раз идёт обсуждение и расстановка элементов системы - интересно, как получится это реализовать.
#86
Отправлено 29 июля 2021 - 07:21
Подобная опция присутствует в прайсе и называется у поляков бимини-кабрио. Такие конструкции делали иногда на 33.1, причём были варианты, больше похожие на полный бимини, а были и больше похожие на низкий cockpit enclosure англичан и скандинавов, привязанные по высоте к спрейхуду и обязательно убираемые на ходу. Поищу фото.Вот возможность иметь неубираемый бемини, да ещё закрываемый с боков, это хорошо в Российском климате.
Получается дополнительная крытая веранда.
В первой серии Мх34 мы пока кабрио готового не видели - вероятно, пока никто не заказал. Были мысли взять эту штуку на первую российскую лодку, однако, верфь не стала обещать, что конструкция сможет стоять на ходу - типа само слово кабрио подразумевает, что нужно будет складывать.
#87
Отправлено 29 июля 2021 - 10:52
спасибо, сразу прислали все! Лодка понравилась, но со всеми наваротами, которые хочется, дороговато... Буду копить...
На все запросы вчера ответили, если по какой-либо причине нет обратной связи, прошу писать в личку здесь или через сайт в профиле - в контактах есть и почта, и телефоны.
По ценам, я думаю, информации более чем для простого удовлетворения любопытства. При предметном интересе, естественно, Вы будете иметь детальную информацию по всем опциям. Это политика верфи, и не нам ее менять. Да и реальные покупатели при ввозе лодки за такое спасибо не скажут.
Относительно комингсов на столах - не Нортман первый начал от них отказываться. На обеденном столе уже повсеместно практически их нет. На камбузе у кого-то есть, у кого-то нет, и понятно почему: не удержат они ни бутылку, ни стакан, ни крупную посуду при качке или крене, а вот держать стол в чистоте и комингсы в целости и сохранности - большая проблема, делать дорого, да и готовить неудобно. Признайтесь, у всех бортики изрезанные и ободранные, как их ни береги, иногда съездишь ножиком
У меня на лодке комингсы есть, из массива, со скругленными углами , и их можно использовать как дополнительные поручни для передвижения по салону на крене. Но попробуйте нарезать салат на таком камбузе! Выхожу из положения так: вставки в раковины камбуза сделаны из искусственного камня, кладу сначала их, а затем разделочную доску, чтобы поднять выше уровня бортиков Зимой собираюсь лак с комингсов снимать и заново покрывать. Рискну предположить, что я, пожалуй, без такого гемора бы обошелся.
#88
Отправлено 29 июля 2021 - 17:18
Вот спасибо за позитивный отзыв!спасибо, сразу прислали все! Лодка понравилась, но со всеми наваротами, которые хочется, дороговато... Буду копить...
Сегодняшние условия, кроме негатива, дают и позитив, что не всегда понятно. Раз уж нельзя теперь получить лодку быстро, можно согласовать удобный график платежей, больше времени на раздумья по опциям, понимания, что действительно нужно.
#90
Отправлено 02 августа 2021 - 11:00
Бимини-кабрио на Максус 33.1RS.
Смущают полосы ткани на корме, к которым крепятся боковые шторы. Без них такую конструкцию вполне можно было бы под парусом не складывать, только центральную секцию отстегнуть и боковые шторы.
а куда тут заведен гика-шкот? как-то он не на месте!
#91
Отправлено 02 августа 2021 - 11:15
а куда тут заведен гика-шкот? как-то он не на месте!
Гика-шкот стандартный, с креплением на рым в кокпите, просто он потравлен, а гик вынесен на борт, чтобы иметь возможность все застегнуть на кабрио. Могли бы и на борт перецепить, если бы карабин стоял - та же история, как когда столик кокпитный съемный ставишь на большинстве польских яхт.
#92
Отправлено 04 августа 2021 - 22:42
чё пристали то к человеку... к проектировке и строительству... и ко всему остальному он никакого отношения не имеет... реклама и продажи... вот основная цель... что вас должно радовать... вы же строите какой никакой... но тоже капитализм... и основная его цель получение прибыли... любыми средствами... а лодка нормальная... именно для ввп... швертбот же... тока брать мы такое можем только голый корпус... и желательно без таможни... и да... такое может быть интересно...
#95
Отправлено 05 августа 2021 - 05:20
Сколько будет стоить в России голый корпус без интерьера с мачтой?
С минимальным интерьером и мачтой?
А вот столько! https://forum.katera...rpus-konrad-24/
#96
Отправлено 05 августа 2021 - 10:46
#97
Отправлено 05 августа 2021 - 13:37
Принципиальная позиция верфи - яхты Maxus и Nexus не продаются комплектами для постройки или голыми корпусами, как многие польские модели, чтобы сохранить смысл марки и стабильное качество. Как говорят на верфи: "Возможно, Максусы и не самые лучшие/быстрые/роскошные яхты, но они по крайней мере все одинаковые".
Напомню, что в Польше большинство марок продает ламинаты для достройки в условиях "гаражного" производства. Поэтому при продаже владелец часто указывает "собрано на верфи", и эти экземпляры похожи между собой. Все остальные могут иметь радикально иную отделку и оснащение, как в плюс ( заметно круче, чем на верфи), так и в жирный минус (голая фанера, бетонный балласт и т.п.)
#100
Отправлено 07 августа 2021 - 15:12
просто вопрос для развития
А чем плох бетонный балласт? (пока могу найти минус в том, что если сплошная заливка, то невозможность демонтажа... а в чем еще?
да только в этом... но... по большому счёту... нафига его демонтировать... вот если понадобится для ремонта... то сложнее конечно... но всё равно можно...
Принципиальная позиция верфи - яхты Maxus и Nexus не продаются комплектами для постройки или голыми корпусами, как многие польские модели, чтобы сохранить смысл марки и стабильное качество. Как говорят на верфи: "Возможно, Максусы и не самые лучшие/быстрые/роскошные яхты, но они по крайней мере все одинаковые".
Напомню, что в Польше большинство марок продает ламинаты для достройки в условиях "гаражного" производства. Поэтому при продаже владелец часто указывает "собрано на верфи", и эти экземпляры похожи между собой. Все остальные могут иметь радикально иную отделку и оснащение, как в плюс ( заметно круче, чем на верфи), так и в жирный минус (голая фанера, бетонный балласт и т.п.)
принято... тогда... если не жалко... давайте контакты этих производств... вы от этого точно ничего не потеряете... разный уровень полёта... но уважения добавите однозначно...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей