Добрый день, коллеги.
Давно собирался дооборудовать прицеп маячками, которые позволят при слиповании завести лодку на прицеп ровно на килевые ролики. Увиденные конструкции из труб повторять не хотелось, уж слишком они безобразные и непрактичные: ломаются, гнутся, лодку царапают.
Наконец придумал и воплотил из подручных материалов, см. фото.
Основа - гибкие полиуретановые столбики ограждения, которые ставят по сплошной осевой разметке в поворотах. У нас позапрошлой осенью идиоты дорожники установили эти столбики на 4 поворотах узенькой тупиковой двухрядки, по которой прежде безопасно ездили велосипедисты-любители и группами спортсмены. А чтобы довершить ловушку, они в поворотах по краям дороги поставили металлическое ограждение. И все это на дороге со сложным рельефом и максимальной скоростью 90 км/ч. Представьте узкий коридор на несколько сот метров, где справа металлическое ограждение, а слева полиуретановые столбики. Туда въезжает велосипедист на скорости 20 км/ч, а следом несется... Полагаю, и так понятно.
В результате с началом велосезона они с двух поворотов столбики демонтировали, а про два дальних поворота типа "забыли" и столбики потихоньку сшибаются автомобилями, вырываются из асфальта или ломаются. В траве на обочине нашел два таких столбика и приспособил их к делу.
Столбики настолько гибкие, что их верхняя часть может отклониться на 40 см в любую сторону. Сделаны они из тонкой полиуретановой трубы, поэтому легкие. Одновременно столбики стали светоотражающими габаритами задка прицепа, что как минимум полезно.
Конструкция достаточно технологичная и универсальная, желающие смогут воплотить её самостоятельно