Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Маячки для заводки лодки на прицеп


Сообщений в теме: 11

#1 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 мая 2021 - 08:54

Добрый день, коллеги.

Давно собирался дооборудовать прицеп маячками, которые позволят при слиповании завести лодку на прицеп ровно на килевые ролики. Увиденные конструкции из труб повторять не хотелось, уж слишком они безобразные и непрактичные: ломаются, гнутся, лодку царапают.

Наконец придумал и воплотил из подручных материалов, см. фото.

 

Основа - гибкие полиуретановые столбики ограждения, которые ставят по сплошной осевой разметке в поворотах. У нас позапрошлой осенью идиоты дорожники установили эти столбики на 4 поворотах узенькой тупиковой двухрядки, по которой прежде безопасно ездили велосипедисты-любители и группами спортсмены. А чтобы довершить ловушку, они в поворотах по краям дороги поставили металлическое ограждение. И все это на дороге со сложным рельефом и максимальной скоростью 90 км/ч. Представьте узкий коридор на несколько сот метров, где справа металлическое ограждение, а слева полиуретановые столбики. Туда въезжает велосипедист на скорости 20 км/ч, а следом несется... Полагаю, и так понятно.

В результате с началом велосезона они с двух поворотов столбики демонтировали, а про два дальних поворота типа "забыли" и столбики потихоньку сшибаются автомобилями, вырываются из асфальта или ломаются. В траве на обочине нашел два таких столбика и приспособил их к делу.

Столбики настолько гибкие, что их верхняя часть может отклониться на 40 см в любую сторону. Сделаны они из тонкой полиуретановой трубы, поэтому легкие. Одновременно столбики стали светоотражающими габаритами задка прицепа, что как минимум полезно.

Конструкция достаточно технологичная и универсальная, желающие смогут воплотить её самостоятельно

 

Прикрепленные изображения

  • Лево.jpg
  • Крупно.PNG
  • Уменьшенная.jpg

  • 4

#2 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 06 мая 2021 - 12:14

Прикольно.

И на дороге видно хорошо.

Прицеп Дельфин?

Какой?

Каков вес лодки?


  • 0

#3 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 мая 2021 - 13:18

Прицеп Дельфин?

Какой?

Каков вес лодки?

По заказу на Трейлере сделан прицеп на основе Дельфин-6. Тормоза, полная масса 1700 кг. Вес лодки 1200 кг.


  • 0

#4 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 06 мая 2021 - 14:47

А маркировка есть на маячках ? Что бы поискать?


  • 0

#5 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 мая 2021 - 15:15

А маркировка есть на маячках ? Что бы поискать?

Вот они https://topdor.ru/ca...ibkie-stolbiki/


  • 0

#6 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 06 мая 2021 - 15:48

Спасибо!


  • 0

#7 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 06 мая 2021 - 16:40

Добрый день, коллеги.

Давно собирался дооборудовать прицеп маячками, которые позволят при слиповании завести лодку на прицеп ровно на килевые ролики. Увиденные конструкции из труб повторять не хотелось, уж слишком они безобразные и непрактичные: ломаются, гнутся, лодку царапают.

Наконец придумал и воплотил из подручных материалов, см. фото.

......

Тоже думал сделать подобное, но пока пользуюсь упрощённой версией. К заднему поперечному ложементу трейлера  привязываю продолговатые кранцы. Когда трейлер уходит под воду, кранцы встают свечкой и встречают корпус с двух сторон, упираясь в него и даже выравнивая ДП судна с продольной осью трейлера. Если нет сильного бокового ветра, то способ работает.
 


  • 4

#8 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 мая 2021 - 17:45

К заднему поперечному ложементу трейлера  привязываю продолговатые кранцы. Когда трейлер уходит под воду, кранцы встают свечкой и встречают корпус с двух сторон, упираясь в него и даже выравнивая ДП судна с продольной осью трейлера.

Очень красивое решение, я до него не догадался


  • 0

#9 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 06 мая 2021 - 21:20

у нас применяют полипропиленовые трубы.

Наезд на такую трубу вреда судну не приносит, ярко-белая труба на фоне воды замечательно видна.


  • 0

#10 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 07 мая 2021 - 00:15

По заказу на Трейлере сделан прицеп на основе Дельфин-6. Тормоза, полная масса 1700 кг. Вес лодки 1200 кг.

Я так и думал.

У меня тоже дельфин 6.

За несколько лет эксплуатации ось выгнулась в местах крепления ступиц к оси как на рисунке.

Таскаю микру.

Ось поменял

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

  • 0

#11 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 мая 2021 - 11:20

У меня тоже дельфин 6.

За несколько лет эксплуатации ось выгнулась в местах крепления ступиц к оси как на рисунке.

Таскаю микру.

Ось поменял

Вам не повезло. Возможно, ось была установлена небольшой грузоподъемности или резино-жгутовая подвеска. Я 10 лет назад купил на Трейлере штатный Дельфин-6 с 16-дюймовыми колесами и двухлистовыми рессорами от Газели. Полная масса по документам 750 кг, возил на нем лодку на 1200 кг. до 2020 года. Конечно, через пару лет от перегруза пошла винтом штатная резина от Нивы, пришлось заменить её на резину от Газели. Рессоры проседали под нагрузкой до буферов-отбойников, буфера менял на более крепкие. С осью, ступицами и др. проблем не было, прицеп продал в состоянии как новый, причем быстро продал осенью 2020 г.

Хватит беспредела, входим в правовое поле. Поэтому потратился на новый прицеп с тормозами и правильной полной массой. Даже запаску на него нацепил :)


  • 0

#12 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 07 мая 2021 - 12:07

Вам не повезло. Возможно, ось была установлена небольшой грузоподъемности или резино-жгутовая подвеска. Я 10 лет назад купил на Трейлере штатный Дельфин-6 с 16-дюймовыми колесами и двухлистовыми рессорами от Газели. Полная масса по документам 750 кг, возил на нем лодку на 1200 кг. до 2020 года. Конечно, через пару лет от перегруза пошла винтом штатная резина от Нивы, пришлось заменить её на резину от Газели. Рессоры проседали под нагрузкой до буферов-отбойников, буфера менял на более крепкие. С осью, ступицами и др. проблем не было, прицеп продал в состоянии как новый, причем быстро продал осенью 2020 г.

Хватит беспредела, входим в правовое поле. Поэтому потратился на новый прицеп с тормозами и правильной полной массой. Даже запаску на него нацепил :)

У меня такой же прицеп, усиленный.

У моего приятеля тоже.

Он возит прогресс с тридцаткой + барахло в лодке.

Тоже такая же проблемма, только менее выраженная.

Обратите внимание на свой прицеп.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей