при ослаблении ветра и продолжении лавировки, лодки VO65 просто уехали от "имок". Даже LinkedOut не удержался, не зацепился.
#54
Отправлено 13 июня 2021 - 04:39
Через 10 часов старт последнего этапа: Аликанте - Генуя. Потом в Генуе еще короткая портовая гонка, и всё, конец регате.
Ветра по прогнозу вроде бы будет мало - стало быть, можно ожидать что VO65 опять уедут от "имок", которым тупо не хватит ветра чтобы реализовать свои лучшие качества.
#55
Отправлено 14 июня 2021 - 12:46
новая "Бюро Валле" Луи Бёртона, это "Л'Оццитане Провенс" на которой Армел Трипон гонялся в недавней "Вандее". В Средиземке суперфойлерам явно не хватает ветра. Они там откровенно мучаются, на мой взгляд, хотя и пытаются выглядеть бодрячком:
#56
Отправлено 14 июня 2021 - 14:20
кстати, иностранные товарищи, так же как и я следящие за гонкой, неоднократно и справедливо отмечали что на карте трекера гонки используется какая-то странная ветровая модель, или отображение курса не соответствует действительности. Например, вот здесь группа крылатых "имок" дружно идет на восток курсом левентик, что не может не вызывать вопросы:
#57
Отправлено 16 июня 2021 - 08:30
неистовые американцы из 11th Hour Racing Team после тарана катера на старте второго этапа лишились левого крыла, идут на одном правом. Но в маловетренных условиях Средиземноморья не очень-то страдают от этого. Правая лодка на фото:
#59
Отправлено 16 июня 2021 - 13:05
Та может и к лучшему, пообломать лишнее - быстрее будет?))
ну если учесть что бескрылая "имока" 2011 года постройки опять впереди с большим отрывом от суперфойлеров, то может оно и так. Если по концовке сзади не подует, они ее уже не догонят. Ей 140 миль до финиша, американцам 225. Да, однокрылые американцы сейчас номинально вторые.
#61
Отправлено 19 июня 2021 - 11:38
через 2 часа 30 минут стартует "портовая" гонка в Генуе. Это будет последняя возможность заработать очки, и определить окончательную расстановку мест в итоговой таблице этого довольно-таки странного мероприятия - "Океанская Гонка Европа", где океанские лодки были вынуждены гоняться короткими этапами, еще и при слабом ветре переменных направлений (бОльшую часть времени).
Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 19 июня 2021 - 11:39
#63
Отправлено 19 июня 2021 - 15:36
через 2 часа 30 минут стартует "портовая" гонка в Генуе. Это будет последняя возможность заработать очки, и определить окончательную расстановку мест в итоговой таблице этого довольно-таки странного мероприятия - "Океанская Гонка Европа", где океанские лодки были вынуждены гоняться короткими этапами, еще и при слабом ветре переменных направлений (бОльшую часть времени).
Ну а почему нет, покатались, немного даже в океане , прикинули как едется на разных лодках по одной дистанции, ничего не сломали (почти ). Экипажи к лодкам привыкают опять же.
#64
Отправлено 19 июня 2021 - 16:57
как некий итог гонки где впервые лодки класса VO65 гонялись вместе с "имоками": по легким и средним ветрам VO65 уделывают "имок" потому что тупо несут больше парусов, и имеют полноценные экипажи, способные быстро эти паруса менять. Особенно это сказывается на даунвинде, где VO65 несут огромные пузатые передние А4 которых (настолько здоровых) у "имок" просто нет. Да и в лавировку VO65 шли с огромными "кодзиро" доходящими задней шкаториной почти до задней шкаторины грота - у "имок" таких парусов тоже нет.
Но все равно интересно посмотреть на VO65 и "имок" в кругосветной гонке, где ветра будет больше, и крылатым предоставятся их шансы.
Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 19 июня 2021 - 17:01
#66
Отправлено 19 июня 2021 - 21:57
как некий итог гонки где впервые лодки класса VO65 гонялись вместе с "имоками": по легким и средним ветрам VO65 уделывают "имок" потому что тупо несут больше парусов, и имеют полноценные экипажи, способные быстро эти паруса менять. Особенно это сказывается на даунвинде, где VO65 несут огромные пузатые передние А4 которых (настолько здоровых) у "имок" просто нет. Да и в лавировку VO65 шли с огромными "кодзиро" доходящими задней шкаториной почти до задней шкаторины грота - у "имок" таких парусов тоже нет.
Но все равно интересно посмотреть на VO65 и "имок" в кругосветной гонке, где ветра будет больше, и крылатым предоставятся их шансы.
Тут несколько серьезнее различаются концепции. VOR65-это некий сбалансированный тип лодки, причем по сравнению с VOR70 там насколько помню даже отказались от некоторых более экстремальных решений в пользу простоты и надежности. Как писал кто то из гонщиков даже звук лодки изменился, вместо буханья пустого барабана стал монотонный солидный гул. Имока же-плоскодонный широкий треугольник, такие лодки быстры только в определенных условиях, чтоб вся эта система заработала-нужен еще и крен. Паруса то добавить можно наверное какие хочешь, толку только не будет. Мне концепция VOR65 нравится, схожую но применительно к круизной лодки я старался реализовать в своих эскизах. Хотя на инофорумах видел многие называют это дизайн от Фарра чуть ли не ужасным . В общем ща команды выводы сделают, будем ждать полноценную океанскую гонку.
#67
Отправлено 20 июня 2021 - 10:22
...В общем ща команды выводы сделают, будем ждать полноценную океанскую гонку.
у "имокеров" до той поры еще достаточно событий будет: Фастнетская гонка (уже в августе - Алекс Томсон возвращается в дело), Трансат, "Венди-Арктик-ле-Сабль", и пара более коротких, типа "Дефи Азимут", но все в океане. А вот чем все это время будут заниматься команды VO65? Если тоже будут во всем этом участвовать - было бы круто. Но я чот не уверен.
Ответить
Темы с аналогичным тегами VO65
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Гонки и гонщики →
The OCEAN RACEАвтор Spinch_VVO , 15 янв 2023 imoca, VO65 |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Гонки и гонщики →
RORC Caribbean 600Автор Spinch_VVO , 22 фев 2022 VO65, VO70, MOD70, supermaxi |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Гонки и гонщики →
Fastnet 2021Автор Spinch_VVO , 09 авг 2021 VO65, imoca60, Maxi, VO70 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей