Перейти к содержимому

Фотография

Продам 470


Сообщений в теме: 25

#1 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 17 мая 2021 - 10:38

ПРОДАЮ швертбот 470 за 155т.р.
Производитель EESTI MARIN (Таллин) 1991г.
В прошлом была победителем Кубка России.
ПЕРЕОБОРУДОВАНА /АДАПТИРОВАНА для покатушек, обучения, туризма:
Поднят гик (уменьшен грот); стаксель-автомат (не требует действий при смене галса, т.е. лодка легко управляется одним человеком); есть возможность легко и быстро уменьшить площадь грота (взять риф); усилена палуба по бортам; закрутка стакселя (Harken); демонтировано ненужное (загромождающее кокпит и палубу) оборудование/вооружение (в том числе все спинакерное), оставлено только необходимое: шкоты, фалы, гик-оттяжка, рифы, закрутка, круговая шверт-таль.
Комплектация:
Мачта Рroktor с такелажем (краспицы, ванты, штаг, трапеции с регулировкой) и гик SuperSpar.
Грот и стаксель в хорошем состоянии (прослужат не один год +еще грот и 2 стакселя сильно изношенные).
Рулевое устройство в сборе. Шверт. Бегучий такелаж. Дельные вещи Harken.
Спасжилеты. Пояс трапеции. Стояночный чехол.
Тележки 2 шт (одна пара колес).
Находится в г. Геленджик, Краснодарский край.

Мой WhatsApp 8927 74864два шесть
/здесь бываю не часто/

https://m.vk.com/vid...05535_456239068
Screenshot_2021-05-12-14-45-37-929.jpeg Screenshot_2021-05-12-15-30-03-432.jpeg Screenshot_2021-05-12-15-24-24-632.jpeg Screenshot_2021-05-12-14-42-12-992.jpeg Screenshot_2021-05-12-14-39-19-603.jpeg Screenshot_2021-05-12-14-40-43-940.jpeg Screenshot_2021-05-12-15-43-12-229.jpeg 15498.jpg

Сообщение отредактировал RUS-5: 17 мая 2021 - 10:49

  • 0

#2 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 476 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 17 мая 2021 - 11:38

Удалено всё лишнее - спинакерное хозяйство. Хммммммм....

 

А так удачи в продаже :)


  • 0

#3 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 17 мая 2021 - 13:16

Уж поверьте - для обозначенного целевого использования оно лишнее.
А кому надо может легко восстановить недостающее...или даже пойти дальше - бушприт, код0 и тд (фойлы, например);)

Спасибо!
Screenshot_2021-05-12-15-43-12-229.jpeg
  • 1

#4 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 519 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 18 мая 2021 - 11:37

дак это наверное не продажа лодки а продажа бизнеса?)))


  • 0

#5 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Разные

Отправлено 18 мая 2021 - 12:24

Уж поверьте - для обозначенного целевого использования оно лишнее.
А кому надо может легко восстановить недостающее...или даже пойти дальше - бушприт, код0 и тд (фойлы, например) ;)

Спасибо!
attachicon.gifScreenshot_2021-05-12-15-43-12-229.jpeg

Крепкая 70-ка - вшестером на 2-х местной спорт лодке-то. Я бы так не рисковал своей свободой. Плавать-то все отлично умеют, включая малолетнего ребенка ? я понимаю, что про спасики не все слышали, но все ж...

 

Ну и клиентов я бы информировал, чем они рискуют. Они ж думаю, что так и надо.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 18 мая 2021 - 12:26

  • 2

#6 sever-ug

sever-ug

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:южный

Отправлено 19 мая 2021 - 17:01

А где ставите, там стоянки дорогие. Да и найти еще надо. Каждый раз его таскать тоже не вариант.


  • 0

#7 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 15 июня 2021 - 07:54

UPD:
Лодка переехала в поселок Абрау-Дюрсо, это 15 км от Новороссийска, 50 от Геленджика, 70 от Анапы.
В комплекте одна телега (не две) с надувными колесами.

Цена снижена и теперь = 135 тр.

IMG-20210615-WA0031.jpg
  • 0

#8 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 15 июня 2021 - 08:03

дак это наверное не продажа лодки а продажа бизнеса?)))


Это было бы так, только (!!!) если бы в комплекте был я!
  • 1

#9 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 519 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 16 июня 2021 - 03:34

)))
  • 0

#10 sever-ug

sever-ug

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:южный

Отправлено 16 июня 2021 - 13:49

Непонятно за что минусанули мой коммент. Вопрос то нифига не праздный. Купить это полдела. Не у каждого же есть VAN на крыше которого можно возить  лодку)) В Анапе, например, стоянка/хранение Луча с телегой в местном яхт клубе 12К/месяц. За 470 уж точно не ниже будет. За год цена самой лодки получается.


  • 0

#11 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Разные

Отправлено 20 июня 2021 - 15:09

Непонятно за что минусанули мой коммент. Вопрос то нифига не праздный. Купить это полдела. Не у каждого же есть VAN на крыше которого можно возить  лодку)) В Анапе, например, стоянка/хранение Луча с телегой в местном яхт клубе 12К/месяц. За 470 уж точно не ниже будет. За год цена самой лодки получается.

Соглашусь. Была у меня 420-ка и авто-прицеп. И даже несколько раз ее возил - на Азовское море, на водохранилище, в Благовещенку. В итоге поставил в наш яхт-клуб. У лодки должно быть место и возможность быстро ее спустить (без войсковой операции). Ну а цена стоянки - отдельный вопрос: за удовольствие же надо платить. Сколько для кого приемлемо - это индивидуально.

 

А возить 130 кг на крыше... Ну я бы сильно подумал. Только не далеко или по-тихоньку по хорошей дороге. Да и погрузка - разгрузка - вчетвером ? Даже так оч. тяжело. Прицеп - единственный вариант, на мой взгляд.

Постоянно гружу-разгружаю 2 каяка по 24 кг вдвоем - знаю о чем говорю.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 20 июня 2021 - 15:25

  • 1

#12 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 810 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 20 июня 2021 - 20:40

Вожу регулярно из Питера в Москву Финна - весит никак не меньше. Транспортер Т-4, на дугах на крыше. Ни у ГАИ вопросов не было, ни самому особых неудобств не доставляет. Прицеп лодочный есть, приспособлен под Рикошет, но это уже совсем другая история... В любом случае, габарит (длина с прицепом) - гораздо сложнее ощущается на дороге, нежели лодка на крыше.

Погрузить-разгрузить 3-4 человека. В гараже еще никто ни разу не отказал, ну а в яхт-клубах - вообще святое...

Кстати, длина мачты - без малого 7м (6,560), длина автобуса - 4,789. Допуск на свес - до 1м. Укладывается и даже с запасом.

Прикрепленные изображения

  • 4i6mftVO-y4.jpg

  • 2

#13 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Разные

Отправлено 22 июня 2021 - 20:32

Вожу регулярно из Питера в Москву Финна - весит никак не меньше. Транспортер Т-4, на дугах на крыше. Ни у ГАИ вопросов не было, ни самому особых неудобств не доставляет. Прицеп лодочный есть, приспособлен под Рикошет, но это уже совсем другая история... В любом случае, габарит (длина с прицепом) - гораздо сложнее ощущается на дороге, нежели лодка на крыше.

Погрузить-разгрузить 3-4 человека. В гараже еще никто ни разу не отказал, ну а в яхт-клубах - вообще святое...

Кстати, длина мачты - без малого 7м (6,560), длина автобуса - 4,789. Допуск на свес - до 1м. Укладывается и даже с запасом.

Да, можно втроем разгрузить - 35 кг для Фина на человека. Есть ли смысл спину мучать ? А так да, без прицепа проще.Хотя, когда ездил с прицепом - особых проблем не испытывал - что там того прицепа с 100 кг лодкой. Как будто и нет его.


  • 0

#14 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 810 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 23 июня 2021 - 10:40

Дело не в килограммах, а в длине. Обогнать "дальнобоя" с грузом на крыше и с прицепом, как говорят в Одессе - две большие разницы!


  • 1

#15 sever-ug

sever-ug

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:южный

Отправлено 23 июня 2021 - 12:24

Все равно лучше стационарной стоянки/хранения в яхт-клубе или еще где на побережье альтернативы нет. Проблема в том, что на наших югах это удовольствие сильно дорогое. Надо быть либо обеспеченным человеком, либо иметь с этого бизнес, чтоб окупать затраты (как было у ТС). В других случаях быстро уйдешь в минуса. Имхо конечно.


  • 0

#16 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 682 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 24 июня 2021 - 04:55

А зачем прописные истины толкать в теме продажи чужой лодки? Самовыражение?


  • 2

#17 sever-ug

sever-ug

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:южный

Отправлено 24 июня 2021 - 06:12

А зачем прописные истины толкать в теме продажи чужой лодки? Самовыражение?

Кому вопрос адресован? Если мне, то я бы с удовольствием сам купил лодку, эту или другую, для покатушек на ЧМ, но все упирается в то, о чем говорю. Да и у многих так же, потому как цены на стоянки/хранение там реально конские. Так что это ни в коем случае не негатив в сторону ТС, а просто обсуждение жестоких местных реалий. Кроме того, если кто из участников или сам ТС  подскажет, как их можно обойти или сгладить с выгодой, то респект. Для этого собственно и форум.


  • 2

#18 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 03 июля 2021 - 13:09

Непонятно за что минусанули мой коммент. Вопрос то нифига не праздный. Купить это полдела. Не у каждого же есть VAN на крыше которого можно возить лодку)) В Анапе, например, стоянка/хранение Луча с телегой в местном яхт клубе 12К/месяц. За 470 уж точно не ниже будет. За год цена самой лодки получается.

VAN не обязателен. Был свидетелем перевозки 470 на крыше жигуля-классики (+прицеп) из Краснодара в Великобританию. Многие буржуинские спортсены-семидесятчики возят лодки на крышах универсалов.

Стоял / хранил в Геленджике 23 года, бесплатно. Правда для зимнего хранения купил гараж в ГСК (за 1000уе в 2013 кажется году) - тогда у меня было три 470 + "кемпигового" барахла тонны))). Думаю всегда можно найти бюджетные варианты для стоянки небольшой лодченки.

Каждый раз его таскать тоже не вариант(с) - от чего же? Думаю, тоже вариант.

В Мск, в як Галс стоянка FD стоит ок. 4000р в месяц.

Сообщение отредактировал RUS-5: 03 июля 2021 - 13:12

  • 1

#19 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 03 июля 2021 - 13:52

Крепкая 70-ка - вшестером на 2-х местной спорт лодке-то. Я бы так не рисковал своей свободой. Плавать-то все отлично умеют, включая малолетнего ребенка ? я понимаю, что про спасики не все слышали, но все ж...
 
Ну и клиентов я бы информировал, чем они рискуют. Они ж думаю, что так и надо.

Крепкая 70-ка - вшестером на 2-х местной спорт лодке-то. Я бы так не рисковал своей свободой. Плавать-то все отлично умеют, включая малолетнего ребенка ? я понимаю, что про спасики не все слышали, но все ж...

Ну и клиентов я бы информировал, чем они рискуют. Они ж думаю, что так и надо.


Очевидные вещи ("прописные истины") говорите, коллега. НО, не стОит судить о (например ;)) цирковом искусстве с позиции обычного/обывательского жизненого опыта (в обычной жизни никто ж не ездит на велике по проволоке над пропастью).
А хороший циркач-профи минимизирует риски своих трюков до уровня не выше того с которым существуем в этой самой "обычной жизни" ("кирпич на голову на улице").
:)
  • 1

#20 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 05 июля 2021 - 08:31

Очевидные вещи ("прописные истины") говорите, коллега. НО, не стОит судить о (например ;)) цирковом искусстве с позиции обычного/обывательского жизненого опыта (в обычной жизни никто ж не ездит на велике по проволоке над пропастью).
А хороший циркач-профи минимизирует риски своих трюков до уровня не выше того с которым существуем в этой самой "обычной жизни" ("кирпич на голову на улице").
:)

11695773_886027771464725_1278432554608095440_n.jpg
  • 1

#21 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Разные

Отправлено 07 июля 2021 - 21:20

Очевидные вещи ("прописные истины") говорите, коллега. НО, не стОит судить о (например ;)) цирковом искусстве с позиции обычного/обывательского жизненого опыта (в обычной жизни никто ж не ездит на велике по проволоке над пропастью).
А хороший циркач-профи минимизирует риски своих трюков до уровня не выше того с которым существуем в этой самой "обычной жизни" ("кирпич на голову на улице").
:)

 

Ну это не цирковое искусство, а безответственность и необоснованный риск здоровьем и жизнью ни чего не подозревающих людей. Без обид, но назовем вещи своими именами.

Риск перегружать, даже, килевую лодку, А швертбот... Все происходит очень быстро и даже в простую погоду.

 

Насчет обывателей - не в тему. Я представляю о чем говорю. Для этого достаточно морского опыта на швертботах, спортивных и круизных яхтах. В России, Турции, Азии.

Я рисковал сам, и бывал, после этого в больницах (до яхтинга летал). И покалеченных видел не мало. Были и погибшие, к сожалению . Были и погубившие доверившихся им людей...

В море тоже такое случается и не редко. И у профессиональных моряков, прекрасно подготовленных, кстати. 

Все думают, что это может случится с кем угодно, но не со мной. А оно случается...

 

Да и не обязателен, тут, собственный опыт или знания правил и ХМП. Достаточно здравого смысла.

 

Но некоторым, кажется, надо получить собственный опыт. Только тогда поверят.

Не стоит оно того. И денег не стоит.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 07 июля 2021 - 21:27

  • 1

#22 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 08 июля 2021 - 05:26

Ну это не цирковое искусство, а безответственность и необоснованный риск здоровьем и жизнью ни чего не подозревающих людей. Без обид, но назовем вещи своими именами.
Риск перегружать, даже, килевую лодку, А швертбот... Все происходит очень быстро и даже в простую погоду.

Насчет обывателей - не в тему. Я представляю о чем говорю. Для этого достаточно морского опыта на швертботах, спортивных и круизных яхтах. В России, Турции, Азии.
Я рисковал сам, и бывал, после этого в больницах (до яхтинга летал). И покалеченных видел не мало. Были и погибшие, к сожалению . Были и погубившие доверившихся им людей...
В море тоже такое случается и не редко. И у профессиональных моряков, прекрасно подготовленных, кстати.
Все думают, что это может случится с кем угодно, но не со мной. А оно случается...

Да и не обязателен, тут, собственный опыт или знания правил и ХМП. Достаточно здравого смысла.

Но некоторым, кажется, надо получить собственный опыт. Только тогда поверят.
Не стоит оно того. И денег не стоит.

Вы не понимаете, коллега...Ваш опыт - это ТОЛЬКО ваш опыт (и да, он таки "обывательский", если заканчивался больницей)...и называя вещи "СВОИМИ именами", вы их называете только ВАШИМИ.
Да и "здравый смысл" это как не крути, а продолжение личного опыта...
Извиняюсь, если то что пишу покажется вам обидным. Мне то обижаться не на что, но и продолжать эту дискуссию не вижу смысла.
  • 0

#23 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Разные

Отправлено 08 июля 2021 - 09:51

Вы не понимаете, коллега...Ваш опыт - это ТОЛЬКО ваш опыт (и да, он таки "обывательский", если заканчивался больницей)...и называя вещи "СВОИМИ именами", вы их называете только ВАШИМИ.
Да и "здравый смысл" это как не крути, а продолжение личного опыта...
Извиняюсь, если то что пишу покажется вам обидным. Мне то обижаться не на что, но и продолжать эту дискуссию не вижу смысла.

 

Да нет, какие обиды. 

 

Да, я имел два ЛП летая на дельтаплане. И за 12 лет одну запаску на параплане в горах. Конечно мои ошибки + погода, тех неисправность. Однако я был не чайник, далеко. больше 1000 часов налета. Просто цена ошибки там высока. А ситуация может случится с каждым.

 

Тем не менее и в яхтинге все тоже самое. Случается с ЛЮБЫМ. ПОСТОЯННО. Не зависимо от опыта. На маломерных и на сухогрузах. И чем больше человек ходит, да еще и нарушая правила - тем вероятнее, что случится - закон больших чисел.

Именно поэтому (руководствуясь всем предыдущим опытом - а именно - всеми покалеченными, убитыми и утонувшими + пропавшими безвести) пришли к Хорошей морской Практике (ХМП), правилам эксплуатации.

Поэтому разговоры про какой-то особенный личный опыт - ни о чем. Лично мне людей жалко и негативное отношение к яхтингу.

 

Тут Вы нарушили ХМП и правила безопасности при эксплуатации маломерных судов:

-  катаете людей на старой спорт лодке (со слабой остойчивостью)

- катаете с огромным перегрузом - она рассчитана на 2-х членов экипажа и их вес.

- катаете без спас. жилетов - ребенок-то плавать умеет ? Думаю, что и не спросили.

Про состояние лодки, герметичность отсеков, не могу сказать - по фото не понятно.

Не знаю, что тут еще можно обсуждать.


  • 2

#24 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 519 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 09 июля 2021 - 02:48

Во достал со своей ТБ.
  • 1

#25 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 682 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 09 июля 2021 - 03:57

Так то тема про продажу лодки.

Каким боком здесь опыт плавания на дельтапланах в Турции и Азии? Не нравится лодка - зачем писать портянки не в тему? Причём здесь покатушки? Или больше поговорить негде и не с кем, и надо в чужих темах занудно поучать?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей