Перейти к содержимому

Фотография

"ЦССБ спасет суда на внутренних водах", говорят


Сообщений в теме: 39

#26 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 19 мая 2021 - 01:16

Очередной попил бабла.

Вот если, например, на Ладогу будет два готовых к вылету в любую погоду вертолёта с командами спасателей, один для юга, второй для севера, тогда да.

А то сообщишь что тонешь и что?

ГИМС на рибах хрен в штормовую Ладогу выйдет. Им тоже жить охота.


  • 0

#27 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 19 мая 2021 - 02:48

 А я - вообразил спутниковую систему, аналог морской.

А что за "морская" спутниковая система, которой нет аналога на ВВП?


  • 0

#28 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 219 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 19 мая 2021 - 06:58

А что за "морская" спутниковая система, которой нет аналога на ВВП?

ГМССБ  ( https://ru.wikipedia...зи_при_бедствии ), включающая в себя спутниковую систему КОСПАС-SARSAT (https://ru.wikipedia...i/Коспас-Сарсат ).


  • 0

#29 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 19 мая 2021 - 18:34

ГМССБ - система не только спутниковая, а КОСПАС-САРСАТ работает не только для ГМССБ и моря, но и для воздуха, и для суши, не исключая реки/озёра.


  • 0

#30 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 219 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 19 мая 2021 - 19:36

ГМССБ - система не только спутниковая, а КОСПАС-САРСАТ работает не только для ГМССБ и моря, но и для воздуха, и для суши, не исключая реки/озёра.

Насколько я понял, сигналы, поступающие не с моря или воздуха, в России игнорируются (не обрабатываются - передавать их некому). Могу ошибаться. 


  • 0

#31 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 19 мая 2021 - 20:00

По Правилам РРР, на судах, работающих в районах, где не обеспечивается связь с береговыми р/ст в УКВ диапазоне должны быть или КВ р/ст или арб Коспас-Сарсат. Наверно надеются, что в этом случае будет обеспечен прием сигналов бедствия береговыми службами. Или как с красной кнопкой на УКВ, просто чтобы было? Впрочем с КВ, так оно, в основном, и есть. В Коспасе хоть до ГМСКЦ то точно дойдет, а вот дальше...
  • 0

#32 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 20 мая 2021 - 12:30

Насколько я понял, сигналы, поступающие не с моря или воздуха, в России игнорируются (не обрабатываются - передавать их некому). Могу ошибаться. 

КОСПАСом в РФ заведует Росморречфлот в лице Морсвязьспутника. Сомневаюсь, что им есть какой-то смысл игнорировать сигналы бедствия с суши - ведь это может оказаться маяк иностранного туриста. Думаю, их передают в ГУ МЧС.


  • 0

#33 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 20 мая 2021 - 13:27

Тьфу нечаянно листая на смартфоне минусовку зацепил
  • 0

#34 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 мая 2021 - 15:11

КОСПАСом в РФ заведует Росморречфлот в лице Морсвязьспутника. Сомневаюсь, что им есть какой-то смысл игнорировать сигналы бедствия с суши - ведь это может оказаться маяк иностранного туриста. Думаю, их передают в ГУ МЧС.

А по какому алгоритму они отличают иностранного туриста, от дяди Васи?
  • 0

#35 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 20 мая 2021 - 17:24

А по какому алгоритму они отличают иностранного туриста, от дяди Васи?

 буй  регистрируется  в системе   с указанием данных  владельца и контактов в случае бедствия 


  • 0

#36 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 20 мая 2021 - 17:54

А по какому алгоритму они отличают иностранного туриста, от дяди Васи?

где я сказал, что они "отличают" ?


  • 0

#37 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 219 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 20 мая 2021 - 21:56

КОСПАСом в РФ заведует Росморречфлот в лице Морсвязьспутника. Сомневаюсь, что им есть какой-то смысл игнорировать сигналы бедствия с суши - ведь это может оказаться маяк иностранного туриста. Думаю, их передают в ГУ МЧС

Были сообщения о том, что персональные буи на территории России не функционируют.


  • 0

#38 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 мая 2021 - 22:32

где я сказал, что они "отличают" ?

Вы сказали "ведь это может оказаться маяк иностранного туриста".
На мой измученный нарзаном сразу напрашивается вопрос - а если дяди Васи?!
Значит нужен алгоритм, позволяющий зря не дёргаться.
  • 0

#39 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 21 мая 2021 - 06:34

Были сообщения о том, что персональные буи на территории России не функционируют.

Не помню такого. Но было о том, что МСС не любит регистрировать ПРБ и вообще работать с физиками.

 

Вы сказали "ведь это может оказаться маяк иностранного туриста".
На мой измученный нарзаном сразу напрашивается вопрос - а если дяди Васи?!
Значит нужен алгоритм, позволяющий зря не дёргаться.

1. Не Васи, а Вани.

2. Зачем его отличать, если он у иностранцев работает проводником ;)

3. Рекомендую попробовать ессентуки.


  • 0

#40 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 27 апреля 2022 - 06:05

 

Российский Речной регистр (РРР) внес изменения в правила, устанавливающие единые требования ко всему типовому ряду электронных картографических навигационных систем для судов различного назначения, с разными размерами поста управления и различной экономикой.

https://www.comnews....ionnym-sistemam


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей