Сорри за оффтоп коллеги не могу удержаться.
С лифером еще у криворуких проблемы. Есть такие что сделали контакты слабыми, перегрели в процессе эксплуатации, расплавили, ......
Иэххх, не далее как сегодня, по знакомству попросили подключить бу. эл. двигатель 3Ф/380/7кВт.
Открываю клемник двигателя.... @#&^%!@#$*&^%(*&^@(# причем долго и громко
Это каким надо быть криворуким, чтобы провода выходящие из движка (от обмоток) ТАК закрепить.
Внимание следите за последовательностью:
Гетинаксовый клемник, из него железный болт М6, провод с наконечником от двигателя, шайба, железная гайка, шайба, провод сети (или перемычка в звезду), шайба, гайка.
Для тех кто не понял: В цепи протекания тока во всех фазах находился железный болт!
А всего то нужно было просто сложить вместе подводящий и двигательный провода и сжать гайкой.
А вторая (вернее первая ) гайка она чисто для крепления этого болта в клемнике.
И так были были "подсоединены" ВСЕ шесть проводов
То есть "звезда" движка собрана точно так же.
Это пипец, на "звездном" соединения выгорели два из трех болтов, благо третий остался на него всё и свел.
Изоляция проводов из движка подгорела - пришлось искать лакотканевые трубки... в общем вместо 15 минут потратил полдня.