появление в лодке шины на 300 А это явный признак ошибки в схеме . Все потуги с подключением шпилей и подрулек , проводами толщиной с палец, ....
Никаких ошибок я не вижу.
Ибо сейчас даже в мейнстримных лодках, только не чартерных, а под хозяина, вполне присутствуют такие штуки как:
1) 2500+ ватт инвертор
2) 100+ ампер чарджер
3) стиральная машинка
4) кондицинеры (2+ кВт)
5) эл. бойлер
6) опреснитель(и)
7),8) ..... наверняка я не всё учел.
И всё это на те самые 12 вольт. Или 220V от инвертора.
Поэтому 200-300 ампер - это конечно много, но не сказать что прямо редкость или ошибка проектирования.
По одной простой причине;
Приборы, инструменты, нав. огни и многое другое оборудование, даже на 24 вольта - стОит зачастую в полтора+ раза дороже, потому что редко используется -> покупается.
Поэтому куда проще сделать мощные провода, при необходимости, нежели менять электросхему лодки.
Это многие многие тысячи долларов
Мне можно возразить мол не всё вышеперечисленное в списке используется от акк батареи... ну как сказать, как сказать.... достаточно поставить 500+ ватт солнечных панелей и сразу идея запустить днем кондишен на те же 500 ватт становится не такой уж "дурной".
А включить на полчасика керхер ~2.3кВт - так вообще без проблем... но это 200+ ампер на инверторе!
Эл. чайник тоже не вопрос, вместо "разведения жары" в салоне если использовать газ.
Болгаркой гдето попилить... да малоли что еще, ну инвертор вот есть аж 3000 ватт долговременно и 6000 ватт до 5 секунд - на многое хватает.
И что ради этого я должен переделать систему на 24/36/48 вольт ? Да счаззз ага
Втулил 70кв/мм провода и "погнали"