Перейти к содержимому

Фотография

Схемы электрооборудования / электропроводки на Conrad 25


Сообщений в теме: 5

#1 Andrew_sailor

Andrew_sailor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Анапа
  • Судно: Conrad 25

Отправлено 29 мая 2021 - 13:13

Добрый день. Поделитесь пожалуйста у кого есть. Конкретно, не работает носовой фонарь. Провода от него уходят через релинг в каюту и дальше как проложены не видно. Может посоветуете, как быстро найти обрыв?
  • 0

#2 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 29 мая 2021 - 13:39

Добрый день. Поделитесь пожалуйста у кого есть. Конкретно, не работает носовой фонарь. Провода от него уходят через релинг в каюту и дальше как проложены не видно. Может посоветуете, как быстро найти обрыв?

кабельный трассоискатель ?  


  • 0

#3 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 29 мая 2021 - 13:59

Может он через релинг запитан? Тогда пропал контакт провода с релингом. Посмотрите, прикручен ли у вас провод прямо к релингу или к металлической площадке под фонарь. Восстановите соединение и фонари заработают.


  • 0

#4 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 мая 2021 - 14:22

Добрый день. Поделитесь пожалуйста у кого есть. Конкретно, не работает носовой фонарь. Провода от него уходят через релинг в каюту и дальше как проложены не видно. Может посоветуете, как быстро найти обрыв?

Даже если Вы найдете обрыв с помощью того же трассоискателя, Вам придется добираться до провода, чтобы обрыв устранить.

Поэтому надо убедиться, что обрыв есть, подключив тестер по очереди к обоим проводникам: + и минусу кабеля на выходе из релинга и на выходе в каюте. При этом понадобиться временный кусок провода, чтобы замкнуть цепь тестера.

Если дело не в контактах на входе/выходе, а кабель реально поврежден,  то к нему надо припаять проводник, вытащить кабель в одну или другую сторону, заменить другим и при помощи проводника втянуть обратно. Работа может оказаться не тривиальной.


  • 0

#5 Andrew_sailor

Andrew_sailor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Анапа
  • Судно: Conrad 25

Отправлено 30 мая 2021 - 14:22

Благодарю за комментарии. Может ещё конрадоводы откликнутся, кто сталкивался с такой проблемой...
  • 0

#6 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 14 июня 2021 - 18:52

У морских лодок, частое место обрыва, это выход/вход из корпуса светового прибора и в местах соприкосновения с металлом. Проверьте в первую очередь место выхода провода из релинга. Даже если внешне изоляция целая, она может иметь небольшую трещинку,  туда попадает морская вода и проводка банально сгнивает, но внешне все выглядит целым. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей