Коллега Кириллиус, задумайтесь над данным фактом. А потом пишите посты на эту тему. Без обид! Вероятно, вы знаете, как рассчитать балку с защемленным концом. Но электроника требует настолько же конкретных знаний. И институтская программа, даже самая лучшая, не может их обеспечить самому крутому отличнику.
Вообще-то об этом я изначально говорил, да и не только я - что как раз нахождение РР на двигателе и может приводить к заниженным токам. Внезапно, так и вышло
Вероятных причин на вскидку две - либо таки температурная компенсация в РР (хотя вроде должны были пожмотиться и не сделать), либо - плохой контакт Причем я склоняюсь ко второму, хотя конечно это тыкание пальцем в небо. Но таки электрика - наука о контактах, так что все в соответствии с наукой...
Ну а по поводу расчета: вся электроника подвержена зависимости своих настроек от температуры, и к примеру во всех датчиках это учитывается, так или иначе. РР по определению должна что-то замерять (что бы выдать сигнал на возбуждение генератора), а значит - по определению настройка РР будет зависеть от температуры. Насколько существенно - другое дело, тут я без понятия (может там доли процента всего и можно на них забить). Соответственно при проектировании точного прибора требуется производить проверку на влияние температуры - и я более чем уверен что хотя бы рекомендации давно уже есть, а скорее всего и расчеты, т.к. как минимум заметная часть погрешностей будет связана с изменением сопротивления компонентов от колебаний температуры, которые вполне себе известны.
Тут полная аналогия с механикой - все знают что зазоры зависят от температуры и никто не удивляется что при перегреве может клинить точный механизм. Так же ничего удивительно в зависимости точной электроники от температуры.