Ничего не прокачиваю, нет в этом никакого смысла.
Для Вашего движка может и нет.
Через неделю включаю еще раз на 5 секунд. Обычно один плевок воды и все.
А если за эту неделю стукнут морозы и как раз этот плевок и замерзнет где не надо ?
Ну,,, впрочем Вы знаете свои условия применения таких действий.
А если я так сделаю, то есть риск получить ченить лопнувшее.
Ибо много мест где вода всё равно остается, как ни сливай.
Поэтому промываю антифризом перед морозами.
Кто промывает антифризом систему, у тех импеллеры ломаются.
А вот это уже интересно, я закачиваю зеленый антифриз (на красный душит жаба ) а синий считаю неполезным.
И импеллер живой, только нужно учитывать что на моем движке работают только оригинальные резиновые импеллеры.
Неоригинал не создает достаточного, то ли давления, то ли протока, одним словом пробовал не один раз - бестолку. А оригинальный для моего движка стОит под $100
Ну да ладно, не суть.
А суть в том, что в моем мануале на движек написано промывать пропиленгликолем, а в синем антифризе этиленгликоль, а в зеленом я хз, но вроде тоже этиленгликоль, но с какими то смягчающими присадками.
А Ваши соседи, наверное, льют синий "злой" антифриз - он самый дешевый
И да этот же зеленый и в гальюн заливаю и прокачиваю черный бак и масератор им же - пока, тфу тфу, с резинками всё гуд.
Хотя, конечно, пропиленгликоль был бы лучше намного.
Сообщение отредактировал nvc: 19 октября 2021 - 00:43