И Вы так и не ответили. Почему и чем Вас не устраивает идея использовать спортивные лодки в качестве исходного образца?
не заметил этого вопроса
Должно быть потому что я не спортсмен, а больше походник на дальние дистанции ... Кое-какой комфорт необходим и практичность, способность лежит по кустам и долбиться в плавник (дрова которые плавают по реке, иногда такие набиваются в большие поля, сосбенно в протоках)
Я никогда не пробовал спортивные лодки.
Ширина спортивной лодки 45-50см, длина я думаю метров 6+
Я думаю о длине 5400 (такая уже есть) и ширине 580-600мм. т.е. достаточная, для меня не очень опытного гребца, устойчивость, просторный кокпит (можно и нужно в обуви, особенно осень-зимой) и при это достаточно длинна ватерлиния, допустим 5300мм (почти вертикальный, но не вертикальный, форштевень и транец)
В Новосибирске есть большая компания байдарочников-надувастиков (они больше на бурных водах)
Есть несколько (1-2) точек проката каяков (в основном полиэтилен типа winner) - дешевые каяки
Есть детская спортивная школа салом каяк+каноэ - там совсем другие лодки)
Некоторое количество каякеров по бурным рекам (там тоже совсем другие лодки)
Мне нужна дальнобойная, легкая экспедиционная лодка (с минимальными требованиями к маневренности и хорошим прямолинейным курсом) Моя нынешняя лодка имела некоторые проблемы с прямолинейным курсом (ловил струю и сваливался на траекторию по дуге, а при попытке отгрести некоторое время шел дрейфом по диагонали, возможно низкая осадка). Пришлось прилепить ей скег площадью 15-20кв.см в задней части. Теперь то что надо, она ходит прямо в горизонт, и не уваливается в дугу, но это самая низкая точка, которая чиркает по дну там, где остальное не чиркает.
Сообщение отредактировал CO6AKA: 26 июля 2021 - 11:07