Перейти к содержимому

Фотография

Надувной моторно-гребной плот с палаткой RAFTENT


Сообщений в теме: 116

#51 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 августа 2021 - 19:52

А как же реклама господа?
  • 0

#52 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 августа 2021 - 21:12

А так же аренду, экстричество, отопление...

Ну это можно в нормочасе учесть.

А как же реклама господа?

Если на нашем форуме, то можно бесплатно, при этом получая удовольствие :)
  • 0

#53 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 августа 2021 - 00:01

В цифрах, само собой.

Ну и Вы забыли фурнитуру, клей, ацетон которого немерянно. Амортизацию инструмента.

Налоги платить планируете?
 

в цифрах конечно затруднительно 

но в целом можно предположить что там ткань 500 

и если бы узнать вес плота, то можно вычислить метраж 

метр примерно стоит 300 руб ( у нас)  плюс 20% на раскрой 

фурнитуры в зависимости от комплектации допустим 10% от себестоимости 

клей ацетон, СИЗы, прочие расходники ...

налоги ? 

думаю они на упрощенке какой либо ... 

в любом случае сотка там даже близко не видится 


А как же реклама господа?

реклама - дело сложное и специфическое ...

я например не представляю где можно рекламировать данное изделие ?


  • 0

#54 RAFTENT

RAFTENT

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной плот
  • Название: RAFTENT

Отправлено 11 августа 2021 - 11:08

Добрый  день. Другой цены пока предложить не могу. Большая себестоимость в районе 60+. Дорогой материал баллонов - ТПУ 420  г/м2.  И все остальное недешево. Как говорил раньше, мною налажены связи с производителями по изготовлению в разных уголках России. Моя работа заключается в координации всей этой цепочки, контроль качества, комплектация. До этого мною проделан большой труд  по проектированию (делаю в Автокаде всё), подбору материалов и комплектующих, доводка всего и прочее.

Конечно, изделие не станет массовым. Но кого-то оно определённо заинтересует и приобретут. 


  • 0

#55 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 августа 2021 - 12:26

вес без палатки скажите пожалуйста 


  • 0

#56 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 августа 2021 - 13:55

Добрый день. Другой цены пока предложить не могу. Большая себестоимость в районе 60+. Дорогой материал баллонов - ТПУ 420 г/м2. И все остальное недешево. Как говорил раньше, мною налажены связи с производителями.....

Разработчик вместе со своим Автокадом (если он ничего больше не умеет), должен находиться в цеху. Иначе фигня получится. Изделие нужно оптимизировать под технологию, и технологию под изделие.

вес без палатки скажите пожалуйста

Это Вам не поможет.
Изделие двухслойное. Камера из ПУ ткани варится, чехол из тентовой ткани около 700 г/м2 шьётся.
Существенную долю в себестоимости занимает трудоемкость.
  • 0

#57 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 августа 2021 - 14:10

Изделие двухслойное. Камера из ПУ ткани варится, чехол из тентовой ткани около 700 г/м2 шьётся.
Существенную долю в себестоимости занимает трудоемкость.

https://timetrial.ru...vkh-materialom/

вряд ли там камера внутри ткани , скорее всего они использовали современную ТПУ ткань 

раньше да, были баллоны из ТПУ пленки 


  • 0

#58 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 августа 2021 - 14:40

1 посмотрите на баллоны со складками
2 изготовитель сам написал про ткань 420г, а из такой ткани делают только камеры
  • 0

#59 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 августа 2021 - 14:45

все же материал баллонов - это ткань с ПУ покрытием ? или прозрачная пленка ПУ ? 

ткань не растягивается и не может быть использована в качестве баллона 

почему он тогда пишет "ткань" ? 

какие преимущества данного дорогого решения в этом формате перед классическим ПВХ ? 

мне кажется вы из обрезков ПВХ склеите такой же - легко 

и обойдется он в цену менее 5 тыс руб по себестоимости материала 


  • 0

#60 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 августа 2021 - 15:13

Если написано слово "ткань", это следует понимать как ткань. Материал состоящий из тканевой основы и ПУ покрытия. Тем более, что это не ткань вообще, а вполне конкретная ткань, из которой массово делают камеры в баллоны для туристических катамаранов. Марку её можно найти в интернете, как и цену. Лично я такой не пользуюсь, поэтому не знаю.

Применение в данном изделии двухслойной конструкции мне представляется неоправданным. В общем случае, склеить из обычной лодочной ткани около 800г/м2 будет дешевле. Опасные с точки зрения повреждения места, продублировать.
Стоимость материалов можно оценить по размерам изделия. Трудоемкость, сопоставима с ПВХ лодкой аналогичных размеров.
  • 2

#61 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 11 августа 2021 - 15:24

да ты идиот, опустился до дна морального. Еще раз тебя спрашиваю: ТЫ! В жизни что-то придумал подобное или водномоторное? Салага. Ты первым делом посмотрел ценник - конский для тебя нищеброда. И начал обсиралово.

Наверное надо быть сдержанней. В реале тож так общаетесь?

У меня товарищ палатку кстати полностью надувную склеил. Прикольная штука. Всё времени нет транец повесить и поразвлекаться на воде.
Продавал за 10 тысяч рублей.

Когда это было? Можно про палатку подробней? Лучше в личку.
  • 0

#62 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 11 августа 2021 - 15:30

Добрый день. Другой цены пока предложить не могу. Большая себестоимость в районе 60+. Дорогой материал баллонов - ТПУ 420 г/м2. И все остальное недешево. Как говорил раньше, мною налажены связи с производителями по изготовлению в разных уголках России. Моя работа заключается в координации всей этой цепочки, контроль качества, комплектация. До этого мною проделан большой труд по проектированию (делаю в Автокаде всё), подбору материалов и комплектующих, доводка всего и прочее.
Конечно, изделие не станет массовым. Но кого-то оно определённо заинтересует и приобретут.

Зачем ЭТО делать с ТПУ? Только лишь для облегчения? ПВХ ткань вполне себе подошла бы и ценник убавила. Хотя мне такая конструкция вообще никак не нравится. Аттракцион на пляже если только.

1 посмотрите на баллоны со складками
2 изготовитель сам написал про ткань 420г, а из такой ткани делают только камеры

У мну пакрафт с 420 ТПУ. Вещь офигенная. Но в данном плавсредстве неуместна.
  • 0

#63 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 августа 2021 - 15:41

...
У мну пакрафт с 420 ТПУ. Вещь офигенная. Но в данном плавсредстве неуместна.

Голый?
Наверное, это очень маленькая лодка, со специфическими требованиями.
  • 0

#64 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 11 августа 2021 - 15:48

Голый?
Наверное, это очень маленькая лодка, со специфическими требованиями.

В смысле, голый? Лодка на одного для белой воды. Легкая офигенно и компактная. Блин, с телефона картинки вставить не могу.

 

a0d1157d81b648ee522844a821ba21a6-prev.jp загрузить фото

 

На фото с собакой лодка не набита еще .

 

0bab910b01c91c73d3697b70e349ab79-prev.jp загрузить фото

 

Вот размерность .


Сообщение отредактировал mek: 11 августа 2021 - 20:11

  • 0

#65 RAFTENT

RAFTENT

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной плот
  • Название: RAFTENT

Отправлено 11 августа 2021 - 16:48

вес без палатки скажите пожалуйста 

палатка 6 кг. 35-6=29 кг  


  • 0

#66 RAFTENT

RAFTENT

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной плот
  • Название: RAFTENT

Отправлено 11 августа 2021 - 16:54

Зачем ЭТО делать с ТПУ? Только лишь для облегчения? ПВХ ткань вполне себе подошла бы и ценник убавила. Хотя мне такая конструкция вообще никак не нравится. Аттракцион на пляже если только.
У мну пакрафт с 420 ТПУ. Вещь офигенная. Но в данном плавсредстве неуместна.

Выбор ТПУ обоснован. Я тоже долго думал-метался о выборе: ПВХ или ТПУ. Оставил ТПУ.  1) Долговечность баллонов больше 2) Меньше истираемость баллонов между собой 3) Зимняя эксплуатация изделия


Зачем ЭТО делать с ТПУ? Только лишь для облегчения? ПВХ ткань вполне себе подошла бы и ценник убавила. Хотя мне такая конструкция вообще никак не нравится. Аттракцион на пляже если только.
У мну пакрафт с 420 ТПУ. Вещь офигенная. Но в данном плавсредстве неуместна.

Складки - это чехол ПВХ. Он сделан немного свободней, не внатяжку. Конструкция двухслойка. Внутри камеры ТПУ 420 г


  • 0

#67 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 11 августа 2021 - 16:55

Выбор ТПУ обоснован. Я тоже долго думал-метался о выборе: ПВХ или ТПУ. Оставил ТПУ. 1) Долговечность баллонов больше 2) Меньше истираемость баллонов между собой 3) Зимняя эксплуатация изделия

Вы с этими материалами лично сталкивались?
Такой большой обьем ТПУ надо будет подбить на воде ни один раз, чтоб упругость появилась, в отличие от ПВХ. Ну и стойкость понятие неоднозначное. Проще усились места подверженные износу, как традиционно на надувастах делают.
  • 0

#68 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 11 августа 2021 - 16:59

Выбор ТПУ обоснован. Я тоже долго думал-метался о выборе: ПВХ или ТПУ. Оставил ТПУ. 1) Долговечность баллонов больше 2) Меньше истираемость баллонов между собой 3) Зимняя эксплуатация изделия

Складки - это чехол ПВХ. Он сделан немного свободней, не внатяжку. Конструкция двухслойка. Внутри камеры ТПУ 420 г

Е мое, проглядел. Зачем так делать? На сплавных катах шкура держит форму и выполняет функцию брони. Пузыри внутренние газодержащие.
Тогда уж "Каррингтон" ткань внутри, если так извращаться. Не для бурноводной эксплуатации давно ПВХ 700-1000 стойкостью ставят на каты и лодки и не парятся.
  • 1

#69 RAFTENT

RAFTENT

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной плот
  • Название: RAFTENT

Отправлено 11 августа 2021 - 17:03

Еще несколько фото

Прикрепленные изображения

  • 20210730_140204.jpg
  • 20210730_135557.jpg
  • 20210730_161403.jpg
  • 20210730_140442.jpg
  • 20210730_161247.jpg
  • 20210730_161538.jpg

  • 0

#70 RAFTENT

RAFTENT

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной плот
  • Название: RAFTENT

Отправлено 11 августа 2021 - 17:11

Е мое, проглядел. Зачем так делать? На сплавных катах шкура держит форму и выполняет функцию брони. Пузыри внутренние газодержащие.
Тогда уж "Каррингтон" ткань внутри, если так извращаться. Не для бурноводной эксплуатации давно ПВХ 700-1000 стойкостью ставят на каты и лодки и не парятся.

я Вас понял. Мне один товарищ-производитель предлагал также шкурой форму сделать. Но не нравится мне такое решение. И усиливать места истирания -тоже трудозатратней, Проще из ТПУ сделать 


  • 0

#71 RAFTENT

RAFTENT

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной плот
  • Название: RAFTENT

Отправлено 11 августа 2021 - 19:59

Разработчик вместе со своим Автокадом (если он ничего больше не умеет), должен находиться в цеху. Иначе фигня получится. Изделие нужно оптимизировать под технологию, и технологию под изделие.
Это Вам не поможет.
Изделие двухслойное. Камера из ПУ ткани варится, чехол из тентовой ткани около 700 г/м2 шьётся.
Существенную долю в себестоимости занимает трудоемкость.

Не согласен с Вами, простите. Изготовление изделия заточено в том числе и под возможности Подрядчика. В моем случае лодочная компания делает всё склейкой (камеры ТПУ и чехол ПВХ). Сварки нет и не будет. Камеры из ТПУ и клеятся прекрасно ПУ клеем. Ну палатка шьется обычным способом.
  • 0

#72 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 11 августа 2021 - 20:15

Моя работа заключается в координации всей этой цепочки, контроль качества, комплектация. До этого мною проделан большой труд по проектированию (делаю в Автокаде всё), подбору материалов и комплектующих, доводка всего и прочее.
Конечно, изделие не станет массовым. Но кого-то оно определённо заинтересует и приобретут.

А ты сам пробовал на Этом на воду выйти на пару дней и применить для ловли чего то? Сплавиться километров на пятьдесят хотя бы.
Ещё раз спрошу. Что за такой большой труд по проектированию?
Что именно тут такого, во что вложен труд?

Труд в моём понимании, это сделать лодку с лучшими характеристиками, чем у других производителей. А тут я реально вижу ватрушку с палаткой.
С громким названием "моторного/гребное". На курсе это чудо не будет держаться. Постоянно будет уходить в более нагруженный бок, край или как назвать сторону сего девайса. Тут грести в одно лицо нереально. Не безопасен!!!
Хорошо бы видео нормальное увидеть, а не по кругу. С загрузкой в шесть человек. И без чудовищной озвучки " покорило вторую стихию, полноценно можно плавать на палатке и на воде".
Как один чел пытается грести на этом гребном плоту.

Иииии, предупрежу заранее. Ещё одно хамство и вылетишь с форума.
Тут нет засирания темы!!!
Ты в первом сообщение написал вопрос, что вы думаете. Я пишу, что думаю, прошу заметить, не переходя на личности, хотя это тоже умею.
Это нормальные вопросы, на которые ты не хочешь отвечать, потому, что они неудобны.

Плавсредства люди покупают для чего то. Для какого то применения. Тут я реально не вижу применения, кроме как для детских забав.
А склеить подобное из пвх 650-850 тряпки и купить палатку будет гораздо дешевле. Какой смысл в тпу для баллонов, если поверх чехол из ПВХ?
ВСЕ решения очень спорны...

Кстати, приклеить рымы, приклеить ручки, чтоб держаться и прикольная ватрушка получится.
  • 0

#73 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 11 августа 2021 - 20:27

Когда это было?
Можно про палатку подробней? Лучше в личку.

Что именно?
Конечно можно. Размер точно не помню, на фотках вроде должен быть. Счас фотки поищу.
Она у меня в гараже лежит. Никто не захотел из знакомых покупать, я себе оставил для приколов. Транец сделаю и айрдек внутрь или нднд вставлю, для жёсткости под мотором.
Тяжеловата малёхо. Правда не взвешивал для точности.
  • 0

#74 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 августа 2021 - 20:36

Фото красивые. Но прежде чем ввязыватся в производство надо оределится не только в вариантах использования, но и кто это купит? И за какие деньги? И главное есть ли у возможных покупателей эти деньги. Я примерно прикидываю на наш городок и соседний штук 15-20. Но :excl:  при условии более бюджетном.

Тут уже были попытки :( , к сожалению платёжеспособность возможных покупателей оказалась ниже цен. А те у кого деньги были предпочли другой товар. Хотя вещи строились весьма неплохие.


  • 1

#75 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 11 августа 2021 - 20:51

Что именно?
Конечно можно. Размер точно не помню, на фотках вроде должен быть. Счас фотки поищу.
Она у меня в гараже лежит. Никто не захотел из знакомых покупать, я себе оставил для приколов. Транец сделаю и айрдек внутрь или нднд вставлю, для жёсткости под мотором.
Тяжеловата малёхо. Правда не взвешивал для точности.

Вес , размеры , конструктив .


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей