Перейти к содержимому

Фотография

Ищу подрядчика для строительства пико-крейсера из ПНД


Сообщений в теме: 42

#1 George82

George82

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 10 августа 2021 - 14:58

Собственно, ищу подрядчика для воплощения проекта. Фанеру не хочется - и в уходе опыта 0 и район плавания подразумевает много топляка и прочих сюрпризов. Материал привлекает прочностью. О сложностях знаю, но по имеющейся информации если сборка качественная катастрофы нет.

Базой видится Арджи 15. Но нужна каюта на 2 человек. Есть эскизы, наброски. Но готов и к контрпредложениям.

Сроки не горят. Главное качество и вменяемый бюджет. Территориально нахожусь в Курске, но в наш век интернетов думаю расстояние не проблема.


  • 0

#2 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 10 августа 2021 - 20:08

Собственно, ищу подрядчика для воплощения проекта. Фанеру не хочется - и в уходе опыта 0 и район плавания подразумевает много топляка и прочих сюрпризов. Материал привлекает прочностью. О сложностях знаю, но по имеющейся информации если сборка качественная катастрофы нет.

Базой видится Арджи 15. Но нужна каюта на 2 человек. Есть эскизы, наброски. Но готов и к контрпредложениям.

Сроки не горят. Главное качество и вменяемый бюджет. Территориально нахожусь в Курске, но в наш век интернетов думаю расстояние не проблема.

Так дела не делаются. У Вас проект под ПНД есть или нет? Или это строитель должен на себя взять? Сварить - Вам любой сварщик ПНД средней руки сварит, и швы будут качественные, а вот будет ли качественной лодка - большой вопрос.


  • 4

#3 qeq

qeq

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 августа 2021 - 16:29

Некоторый опыт...
Сварка сварочным прутком имеет прочность 55-65% от прочности свариваемых деталей. А при зимнем хранении и минусе ниже 10 градусов большинство сварных швов лопнут. Не секрет, что ПНД имеет чудовищный коэффициент теплового линейного расширения и стенки лодки, усаживаясь на холоде - просто порвут сварочный шов, имеющий меньшую прочность.
И по той же причине, летом, на солнце, все плоские части пойдут волной.
Теперь про вес материалов.
Объемный вес ПНД в два раза больше фанеры обкатанной стеклом.
Прочность корпуса из ПНД раза в полтора ниже чему у обычного фанерного.
И такой корпус будет гулять на скручивании, даже из шестерки
Теперь про окрас.
Красить ПНД (как и клеить), бесполезно, все слезет.
ПНД обязательно должен быть первичным, морозостойким и УФ защищенным, иначе все пойдет прахом за сезон.
Это пройденный этап и на пресняке и на соли.
Нет смысла изобретать велосипед, наступать на грабли и главное - терять деньги, если исход уже известен.
Проще купить готовую или сделать фанеру.
И не забывайте, что постройка с 0, всегда будет дороже уже поставленных на поток изделий.

Сообщение отредактировал qeq: 11 августа 2021 - 16:32

  • 3

#4 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 11 августа 2021 - 16:57

Да ладно,у меня тузик из ПНД-нормально и жару и мороз переносит.Ничего не отваливается и не скручивается.И зиму и лето стоит на корме вертикально.

Что то фото не грузятся

https://disk.yandex..../Ijh8FAP7d3EjXA

https://disk.yandex..../kdKgpokKCTXLbg

 


  • 0

#5 qeq

qeq

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 августа 2021 - 17:38

Тузик, не шверт.
Конструкция и размеры разные
  • 0

#6 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 11 августа 2021 - 17:49

Тузик, не шверт.
Конструкция и размеры разные

Материал то один.


  • 0

#7 qeq

qeq

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 августа 2021 - 18:03

Материал то один.


Дальше можно ничего не писать, ноу комментс.
  • 0

#8 George82

George82

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 11 августа 2021 - 22:30

Спасибо за добрый совет. Да, про деформации пнд при нагревании знаю, про прочность швов тоже, но есть НО. технологии не стоят на месте:
1) уже есть серийные швертботы из ПНД, но бескаютные, что огорчает, а то его и взял бы. и нормально ходят к слову.
2) красить пнд уже научились, ничего не слазит. кроме того есть цветные пластики с завода.
3) по весу - вес бескаютника с рангоутом, такелажем, парусами - 135 кг. габарит 4,5. так что в 200 вместе с мотором вполне можно влезть при скромных размерах. что и требуется.
4) фанера требует крайне бережного ухода. стеклопластик еще дороже, чем инд проект из пнд. даже серийный.
5) прочность швов при качественной сварке до 80%. что вполне достаточно на мой взгляд

так что тут скорее не изобретение велосипеда, а использование того обстоятельства, что из пнд несколько лет назад и сегодня строят по-разному.

и по поводу проекта - вообще, если человек готов только сварить то он и есть просто сварщик) в том и смысл - нужен специалист, который хорошо и материал знает и судостроение в парусном формате. понятно, что инд проект в 100-140 тыр не выльется (стоимость серийных крупных лодок из пнд). но если вещь стоящая - почему нет. двух специалистов уже нашел, правда не тут. пока считают, прикидывают, рисуют и думают будут ли браться. но глобальных проблем с реализацией не видят. 

 

Некоторый опыт...
Сварка сварочным прутком имеет прочность 55-65% от прочности свариваемых деталей. А при зимнем хранении и минусе ниже 10 градусов большинство сварных швов лопнут. Не секрет, что ПНД имеет чудовищный коэффициент теплового линейного расширения и стенки лодки, усаживаясь на холоде - просто порвут сварочный шов, имеющий меньшую прочность.
И по той же причине, летом, на солнце, все плоские части пойдут волной.
Теперь про вес материалов.
Объемный вес ПНД в два раза больше фанеры обкатанной стеклом.
Прочность корпуса из ПНД раза в полтора ниже чему у обычного фанерного.
И такой корпус будет гулять на скручивании, даже из шестерки
Теперь про окрас.
Красить ПНД (как и клеить), бесполезно, все слезет.
ПНД обязательно должен быть первичным, морозостойким и УФ защищенным, иначе все пойдет прахом за сезон.
Это пройденный этап и на пресняке и на соли.
Нет смысла изобретать велосипед, наступать на грабли и главное - терять деньги, если исход уже известен.
Проще купить готовую или сделать фанеру.
И не забывайте, что постройка с 0, всегда будет дороже уже поставленных на поток изделий.


  • 0

#9 qeq

qeq

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 августа 2021 - 02:07

Спасибо за добрый совет. Да, про деформации пнд при нагревании знаю, про прочность швов тоже, но есть НО. технологии не стоят на месте:
1) уже есть серийные швертботы из ПНД, но бескаютные, что огорчает, а то его и взял бы. и нормально ходят к слову.
2) красить пнд уже научились, ничего не слазит. кроме того есть цветные пластики с завода.
3) по весу - вес бескаютника с рангоутом, такелажем, парусами - 135 кг. габарит 4,5. так что в 200 вместе с мотором вполне можно влезть при скромных размерах. что и требуется.
4) фанера требует крайне бережного ухода. стеклопластик еще дороже, чем инд проект из пнд. даже серийный.
5) прочность швов при качественной сварке до 80%. что вполне достаточно на мой взгляд

так что тут скорее не изобретение велосипеда, а использование того обстоятельства, что из пнд несколько лет назад и сегодня строят по-разному.

и по поводу проекта - вообще, если человек готов только сварить то он и есть просто сварщик) в том и смысл - нужен специалист, который хорошо и материал знает и судостроение в парусном формате. понятно, что инд проект в 100-140 тыр не выльется (стоимость серийных крупных лодок из пнд). но если вещь стоящая - почему нет. двух специалистов уже нашел, правда не тут. пока считают, прикидывают, рисуют и думают будут ли браться. но глобальных проблем с реализацией не видят.


Так серийник и не будет стоить ни 100-140 ни даже 300 тыс.
С каютой такое судно обойдется 450-500тыс и это без вооружения.
  • 1

#10 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 12 августа 2021 - 02:37

 двух специалистов уже нашел, правда не тут. пока считают, прикидывают, рисуют и думают будут ли браться. но глобальных проблем с реализацией не видят. 

Тогда зачем здесь эта тема? От добра добра не ищут. 


  • 0

#11 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 12 августа 2021 - 05:58

Тогда зачем здесь эта тема? От добра добра не ищут. 

Возможно нужно не столько яхта сколько претворение в жизнь ИДЕИ???

Это то же значимое обоснование. Ну и проверить сравнить варианты не лишнее. Нет???


  • 0

#12 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 12 августа 2021 - 06:49

А стеклопластик чем плохой ?
  • 0

#13 Судовод

Судовод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: МН
  • Название: "Лотос"

Отправлено 12 августа 2021 - 07:38

Так серийник и не будет стоить ни 100-140 ни даже 300 тыс.
С каютой такое судно обойдется 450-500тыс и это без вооружения.


В июне строительство каютной лодки из ПНД, подобной Крабу-620,но с размерами 7,5х2,5, было оценено по смете в 450тыр с проектом, но без отделки.
  • 1

#14 George82

George82

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 12 августа 2021 - 09:13

верно и то и другое. и идею хочу претворить в жизнь. я в нее верю.
и яхту хочу.

 

 

Возможно нужно не столько яхта сколько претворение в жизнь ИДЕИ???

Это то же значимое обоснование. Ну и проверить сравнить варианты не лишнее. Нет???


  • 0

#15 George82

George82

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 12 августа 2021 - 09:18

По поводу ценника за лодку 7.5 метров - вполне адекватен. мне же нужно судно сильно меньшее.

 

в целом благодарен всем за советы и попытки отговорить и перенаправить)

но как верно заметил rn6lek тема посвящена реализации вполне конкретной идеи и называется не "помогите выбрать материал", а "ищу подрядчика". взлетит идея - прекрасно. я верю что взлетит. нет (такое тоже вполне может быть) - ну на нет и судНа нет) а отговаривать бессмысленно, если бы сомневался и нуждался в совете - то спросил бы прямо именно совет.

повторюсь - ищу подрядчика. если есть интерес взяться за реализацию, буду рад. если нет - значит ищу дальше)


  • 0

#16 qeq

qeq

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 августа 2021 - 22:18

В июне строительство каютной лодки из ПНД, подобной Крабу-620,но с размерами 7,5х2,5, было оценено по смете в 450тыр с проектом, но без отделки.


Оценивать, это не строить.
Нужно считать по итогу, во сколько она обойдётся.
В этой теме считоводов и советчиков - море, а как до дела доходит - как ветром сдуло.
  • 2

#17 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 12 августа 2021 - 22:20

В этой теме считоводов и советчиков - море, а как до дела доходит - как ветром сдуло.

А тут уже  до дела дошло?


  • 0

#18 Судовод

Судовод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: МН
  • Название: "Лотос"

Отправлено 12 августа 2021 - 22:31

Оценивать, это не строить.
Нужно считать по итогу, во сколько она обойдётся.
В этой теме считоводов и советчиков - море, а как до дела доходит - как ветром сдуло.


Стройку отложили (или отменили), поэтому данных нет
  • 0

#19 qeq

qeq

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 августа 2021 - 05:04

Стройку отложили (или отменили), поэтому данных нет


Что и требовалось доказать.
  • 0

#20 Судовод

Судовод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: МН
  • Название: "Лотос"

Отправлено 13 августа 2021 - 06:36

Что и требовалось доказать.


Кто-то кому-то что-то доказывал? Это просто информация. Стройка не состоялась не по экономическим причинам.
  • 0

#21 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 13 августа 2021 - 06:46

Оно и правильно, материал не конструкционный. 


  • 0

#22 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 13 августа 2021 - 07:10

Но лодок с ПНД продают в сети немерянно. Крашеные, некрашеные. Меня вес очень сильно смущает и долговечность.
  • 0

#23 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 августа 2021 - 07:45

А стеклопластик чем плохой ?

Да ничем. "Идея" другая. :)


  • 0

#24 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 августа 2021 - 07:54

В июне строительство каютной лодки из ПНД, подобной Крабу-620,но с размерами 7,5х2,5, было оценено по смете в 450тыр с проектом, но без отделки.

Размеры меньше желаемого ТС. значит стоимость меньше. Возможно меньше.

Но если добавить стоимость парусного вооружения то не имея "поллимона" на эту "идею" :innocent:   Есть реальная невозможность :(  из-за отсутствия присутствия денежных знаков имеющих хождение на территории... :tease:

 

Но лодок с ПНД продают в сети немерянно. Крашеные, некрашеные. Меня вес очень сильно смущает и долговечность.

Ну стальных лодок ведь немало эксплуатируется. А сталь как известно, не самый лучший материал для лодок.

И тем не менее.

 

А кто нибудь уже делал анализ по услвиям эксплуатации? Как влияет мороз-жара? и прочие неприятности которые подстерегают малое суденышко?

Понятно что Материал новый и технология продолжает совершенствоватся, но тем не менее???.


  • 0

#25 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 13 августа 2021 - 08:22

Стальная лодка предсказуемая. А эта сделает Ой внезапно и куды деваться?
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей