Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Прицеп для катера


Сообщений в теме: 79

#1 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 12 августа 2021 - 20:24

Было ли у кого-нибудь желание погрузить свой катер на прицеп, сесть в машину и уехать далеко, покататься там на катере, например неделю, и вернуться домой.Часто люди не имеют достаточно времени идти по воде. Есть на форуме такие путешественники или это очень хлопотно и не стоит свеч? Тогда обоснуйте.

У меня на подходе катер Альбин 25 и хотел бы узнать возможно ли это. То что катер негабаритный я знаю, но и в этом случае, пишут,  что это реально. Пишите свое мнение. Спасибо.


  • 2

#2 Пороховая обезьянка

Пороховая обезьянка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Фолькбот-16
  • Название: в постройке

Отправлено 13 августа 2021 - 04:09

Могу только сказать, что мечтаю об этом. Построить яхточку, а это ещё ой как не скоро будет ибо только начал. Купить прицеп и таскать его до Японского моря... ну, хоть раз в год.


  • 0

#3 Roman-630

Roman-630

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: QS705

Отправлено 13 августа 2021 - 09:21

http://forum.motolod...i=55773&t=55773 Ладога по кругу из Спб.2009.

http://forum.motolod...i=61752&t=61752 Онега по кругу из Подпорожья 2010.

http://forum.motolod...i=71707&t=71707 Спб-Стокгольм- Спб2011г.

http://forum.motolod...i=80065&t=80065 Ханко (финляндия).-Карлскруна (швеция) 2012г.

http://forum.motolod...107647&t=107647 Калининград- Пенемюнде(Германия) 2014г.

http://forum.motolod...112736&t=112736 Таллин-Стокгольм-Таллин 2016г.

http://forum.motolod...120583&t=120583 Выборг-вся на север Сайма(оз.Пиелинен)-Выборг.
2017г.

http://forum.motolod...123144&t=123144 Сайма осень 2017 центральная часть

http://forum.motolod...126155&t=126155 Сайма(Пума-Куопио-Пума круг.)нацпарки.2018г.
https://forum.motolo...126787&t=126787
Щецин(польша)-Копенгаген-Щецин 2018г.

https://forum.motolo...128488&t=128488
Ладога яхтинг октябрь 2018г


https://forum.motolo...130742&t=130742
Калининград-Гданьск-Леба(Польша).2019г


https://forum.motolo...131600&t=131600
Сайма октябрь 2019.

https://forum.motolo...132654&t=132654
Рыбинка 2020
https://forum.motolo...133158&t=133158
Крым ЮБК Феодосия-Севаст-Феод.2020г.

https://forum.motolo...133415&t=133415
Ладога осень октябрь 2020г.

https://forum.motolo...134359&t=134359
Волга 2021
https://forum.motolo...134546&t=134546
Ладога пляжи июнь. 2021г
  • 7

#4 Roman-630

Roman-630

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: QS705

Отправлено 13 августа 2021 - 09:39

Это часть из путешествий с тралом. Хлопотно, категории ВЕ, регулярное обслуживание трала, тягача, но есть свои плюсы и минусы. Постоянное разнообразие, катер живет на трале, не надо заниматся необрастайками и другими замороками с хранением на воде, нет затрат на клуб(стоит на участке) итд. Но нельзя приехать вечером с работы и походить...требуется доставка. К тому же проживая в М.О нет крупных интересных водоемов. Еще момент, все что возимо, весьма спартански вплане комфорта из за габаритных размеров, и наоборот, подумываю о большом судне и стоянке на море...
  • 4

#5 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 августа 2021 - 10:32

Основной минус трейлерной лодки - небольшие размеры. Если рост экипажа небольшой, то можно и в них комфортно разместиться. И тогда с трейлером можно посещать разные водоемы. То, что на машине можно проехать за день, на водоизмещающем катере идти неделю. А если его еще и спускать на воду можно по слипу - вообще красота.

Можно не покупать свой тягач, а заказывать перевозку. Все зависит от количества поездок в год. Нормальный тягач - минимум миллион. А наемный тягач туда-сюда за 800 км - 150 000 руб. Соответственно, если один отпуск в году - одна дальняя поездка - дешевле нанять тягач. Если каждые выходные возить лодку на трейлере с дачи на водоем и обратно или каждый месяц на дальняк кататься - нужно свой покупать. 


  • 0

#6 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 13 августа 2021 - 11:41

Миллион. Миллион, это много. А на прицепе за 350000 т.р. например? На таком нельзя, если даже он соизмерим с длинной и грузоподъемностью? Например такой pricep-mzsa-822141502_01.285x285w.jpg?c4

МЗСА 822141.502 (бывш. 821712.005)

 

Двухосный прицеп для яхт и катеров, оснащенный тормозной системой

  • Максимальная длина судна 720 см
  • Полная масса 3000кг
  • Резино-жгутовая подвеска

 

316800 руб

  • 0

#7 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 августа 2021 - 13:40

 

Миллион. Миллион, это много. А на прицепе за 350000 т.р. например? На таком нельзя, если даже он соизмерим с длинной и грузоподъемностью? Например такой pricep-mzsa-822141502_01.285x285w.jpg?c4

МЗСА 822141.502 (бывш. 821712.005)

 

Двухосный прицеп для яхт и катеров, оснащенный тормозной системой

  • Максимальная длина судна 720 см
  • Полная масса 3000кг
  • Резино-жгутовая подвеска

 

316800 руб

 

По моему :innocent:  Резиножгутовая подвеска + твой катер +  точнее минус российские дороги несовместимы. Даже арбузы возить и то не .... ;)  

p.s.  А что уже привёз? Или как вариант привезти так уж заодно?

Арбузы у нас уже по 15.


  • 1

#8 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 августа 2021 - 13:59

...Резиножгутовая подвеска + твой катер +  точнее минус российские дороги несовместимы...

Точно. Только рессоры, только хардкор.


  • 0

#9 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 августа 2021 - 14:09

 

 А на прицепе за 350000 т.р. например? На таком нельзя, если даже он соизмерим с длинной и грузоподъемностью? Например такой 

Что-то дорогущий, В.П. Мне самодельный обошелся в 40 с чем-то т.р. вместе с СБКТС, VIN-ом из НАМИ и регистрацией. Понятно что металл подорожал, и сцепное с тормозом наката тоже, но наверняка кто-то возьмётся сварить за в пару раз дешевле. Мосты и рессоры можно использовать уазовские(газелевские) с разборок.
Второй момент: можно-то можно возить, но удовольствия мало. И самому, и машине. У меня тягач 174 л.с. дизель,  кр.момент 400 Нм, по ровному везёт без проблем, а на подъёмы уже не фонтан. Точный вес не знаю, но двухтонный манипулятор как-то поднять не смог.
   Один раз братан перевозил мою телегу с лодкой на километр по дороге чуть-чуть в горку  своей буханкой с 409 двигателем (142 л.с., кр.м. 230 Нм), так включил пониженную и дым валил чёрный. Это как говорится информация к размышлению.
А почему негабарит, у Альбин-25 ширина больше 2,5 м?


Сообщение отредактировал VladPK: 13 августа 2021 - 14:11

  • 0

#10 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 августа 2021 - 14:10

 

Миллион. Миллион, это много. А на прицепе за 350000 т.р. например? На таком нельзя, если даже он соизмерим с длинной и грузоподъемностью? Например такой 

МЗСА 822141.502 (бывш. 821712.005)

 

Двухосный прицеп для яхт и катеров, оснащенный тормозной системой

 

316800 руб

 

Миллион - это я тягач имел в виду. Рэкстон, Паджеро, Паджеро Спорт, Гранд Чероки дизель, микроавтобусы... Что-нибудь дизельное от 2.5л, желательно рамное.

Новый прицеп на 3т - 300 000 руб., нормально. Можно и дешевле поискать. В Питере - Морские Системы делают прицепы. Но если они все еще из черного металла делают - не стоит брать. В Питере раньше привозили алюминиевые прицепы вместе с лодками из США. У них и подвеска рессорная. Может кто продает. Но и на резиножгуте нормально. Дороги у нас очень хорошие. Как минимум магистрали. 

Канал на ютубе увидел - шведы восстанавливают Албин-25 своими руками. Жена - русская, поэтому все по-русски, удобно смотреть. Там много видео от покупки до спуска на воду, все этапы ремонта. 

https://www.youtube....h?v=8pBvRBts1b0


Сообщение отредактировал sergvg: 13 августа 2021 - 14:12

  • 1

#11 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 13 августа 2021 - 14:44

Ездить с лодкой можно. Я продал большой стальной и купил пятиметровую, именно для этих целей. Задолбало по одной и той-же луже. от точки до точки ходить. Но! С 25фт лодкой - поездка с тралом - это как вести грузовик. Если ехать далеко - отдых превращается в работу.


  • 3

#12 Roman-630

Roman-630

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: QS705

Отправлено 13 августа 2021 - 15:22

Рессоры дороже, жгут вполне работает, тем более при массах 3-3.5т, крейсер 90-95км/ч на хорошей трассе. Сейчас идем по ЮБК опять, Мск- Феодосия с тралом - 27 часов. Все решаемо, все возможно
Производителя посмотрите ТТ трейлер в спб, брал у них 2 трала. Если надо будет, возьму и третий там же.
  • 0

#13 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 13 августа 2021 - 15:39

Да нормально торсионы работают. Рессоры плохо работают с легкими лодками на плохих дорогах. Но если лодка тяжелая и рессоры нагружены как надо - особой разницы не будет. Однако, их легче чинить. Ее можно купить в любом приличном автомагазине, и поменять в любом неприличном автосервисе. С торсионом такой номер не прокатит. Для дальних поездок, мое ИМХОХО, конечно, но надежнее рессорная подвеска.


  • 2

#14 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 15 августа 2021 - 12:16

А потянет ли Тагаз Тайгер с автоматической коробкой? Хотя бы без спуска на воду по слипу и подъема из воды? Напомню , вес катера 1800 кг.  Получается. что катер не главное. Плата за доставку туда и обратно либо вообще не возможна своей дороговизной, либо скомкает отдых. Надо думать. 


  • 0

#15 pleras

pleras

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 августа 2021 - 12:25

По моему :innocent:  Резиножгутовая подвеска + твой катер +  точнее минус российские дороги несовместимы. Даже арбузы возить и то не .... ;)  

p.s.  А что уже привёз? Или как вариант привезти так уж заодно?

Арбузы у нас уже по 15.

По нашим дорогам очень страшно.

+ если еще и на автомате, его можно убить за 1-2 поездку.


  • 0

#16 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 15 августа 2021 - 12:49

Понял, значит это отпадает. Аренда очень дорогая. Получатся, что ничего не получается. Придется только по воде?


Сообщение отредактировал eremenko1942: 15 августа 2021 - 12:52

  • 0

#17 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 августа 2021 - 14:07

А кстати как по воде? Есть у кого то опыт?

В "раньшее " время на люках возили подкрышки подкладывали, а в трюме на гранитной крошке вообще без ничего... :innocent: .


  • 0

#18 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 15 августа 2021 - 17:35

А потянет ли Тагаз Тайгер с автоматической коробкой? Хотя бы без спуска на воду по слипу и подъема из воды? Напомню , вес катера 1800 кг.  Получается. что катер не главное. Плата за доставку туда и обратно либо вообще не возможна своей дороговизной, либо скомкает отдых. Надо думать. 

потянуть то потянет, двигателя вполне хватит. коробки-автомат прекрасно таскают прицепы, нифига им не делается.

тут скорее вопрос по весу, как оно все это тормозить будет? раскачки надо опасаться,

посмотрел характеристики, да он весит две тонны порожнем!!! конечно потянет, фигли ему сделается!


  • 1

#19 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 15 августа 2021 - 17:48

потянуть то потянет, двигателя вполне хватит. коробки-автомат прекрасно таскают прицепы, нифига им не делается.

Сам пробовал?
Вообще в ТХ автомобиля должна быть написана макс.масса буксируемого прицепа. На моей Наваре например 3 т.


  • 0

#20 Roman-630

Roman-630

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: QS705

Отправлено 15 августа 2021 - 17:52

ТС, у вас основной затык не с весом, а с габаритом( шириной). Если вы готовы оформлять каждую поездку, то на чем возить и чем, это второстепенный вопрос. Автоматы прекрасно работают по буксировке, не надо загонятся и на дизеле, бензинки тоже прекрасно перемещают. Тормозит оно все шикарно, все телеги свыше 750 кг обязаны быть тормозами наката( который надо регулярно регулировать и обслуживать), на правильных телегах они на обоих осях. Раскачка тоже решаема, правильным распределением веса(трал должен быть с перемещаемыми осями) , чтоб можно было выставить под конкретную лодку. Их ( лодку и трал) надо женить в буквальном смымле ( доделывать после любого производителя), если это не портовая телега, все очень индивидуально всмысле обводов, как ляжет, скока свес, где ЦТ итд итп...
  • 1

#21 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 16 августа 2021 - 14:30

ТС, у вас основной затык не с весом, а с габаритом( шириной). Если вы готовы оформлять каждую поездку, то на чем возить и чем, это второстепенный вопрос. Автоматы прекрасно работают по буксировке, не надо загонятся и на дизеле, бензинки тоже прекрасно перемещают. Тормозит оно все шикарно, все телеги свыше 750 кг обязаны быть тормозами наката( который надо регулярно регулировать и обслуживать), на правильных телегах они на обоих осях. Раскачка тоже решаема, правильным распределением веса(трал должен быть с перемещаемыми осями) , чтоб можно было выставить под конкретную лодку. Их ( лодку и трал) надо женить в буквальном смымле ( доделывать после любого производителя), если это не портовая телега, все очень индивидуально всмысле обводов, как ляжет, скока свес, где ЦТ итд итп...

 

А какая проблема с шириной? Альбина, насколько помню 2,45 по габариту. Вполне укладывается.


  • 1

#22 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 16 августа 2021 - 15:00

ТС, у вас основной затык не с весом, а с габаритом( шириной). Если вы готовы оформлять каждую поездку,...

Screenshot (5).png
Затыка с  габаритами нет.
Но прежде чем рассказывать про то, как легковые автомобили массой 1,8 т "прекрасно перемещают" 2-х тонные прицепы, не по клубу, а хотя бы на пару сотен километров, не мешало бы эти пару сотен самому проехать, и снять видео с собой за рулём, в конце пути.


Сообщение отредактировал VladPK: 16 августа 2021 - 15:01

  • 1

#23 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 16 августа 2021 - 18:08

Затыка с  габаритами нет.
Но прежде чем рассказывать про то, как легковые автомобили массой 1,8 т "прекрасно перемещают" 2-х тонные прицепы, не по клубу, а хотя бы на пару сотен километров, не мешало бы эти пару сотен самому проехать, и снять видео с собой за рулём, в конце пути.

 

Да перемещают... Если мощная машина - нормально едут. Но это, повторюсь, с такой большой лодкой превращается в работу, а не отдых. Это да. Любая лодка больше 6 метров - это уже условно трейлерная. Самое оптимальное, это 5,5. Максимум - 6,3.


Сообщение отредактировал Compass: 16 августа 2021 - 18:10

  • 1

#24 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 16 августа 2021 - 18:40

Да перемещают... Если мощная машина - нормально едут. Но это, повторюсь, с такой большой лодкой превращается в работу, а не отдых. ...

Полностью согласен. Сам каждый год свою бандуру таскаю, причём БЕЗ балласта. Иногда кажется что передние колёса у Навары от дороги отрываются)
 


Сообщение отредактировал VladPK: 16 августа 2021 - 18:40

  • 1

#25 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 16 августа 2021 - 20:49

Сам пробовал?
Вообще в ТХ автомобиля должна быть написана макс.масса буксируемого прицепа. На моей Наваре например 3 т.

ну я на опель-мокка с весом в полторы тонны свой дощаник (груженный домашним скрабом причем как сам катер так и машина под завязку) с Байкала до Москвы за неделю доехал. жить можно. причем у меня прицеп с одинарной осью и без тормозов.

кстати сейчас почему то прицепы со спаренной осью стало модно называть двухосыми, что неверно. двухосая это тракторная телега, с поворотной передней осью, а наши прицепы они "одноосые со спаренной осью"


Сообщение отредактировал ждан: 16 августа 2021 - 20:52

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей