Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Прицеп для катера


Сообщений в теме: 79

#26 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 августа 2021 - 01:04

А потянет ли Тагаз Тайгер с автоматической коробкой? Хотя бы без спуска на воду по слипу и подъема из воды? Напомню , вес катера 1800 кг.  Получается. что катер не главное. Плата за доставку туда и обратно либо вообще не возможна своей дороговизной, либо скомкает отдых. Надо думать. 

2т потянет спокойно. А вольвой s40 таскаю трехтонную Вегу по яхтклубу. Вообще без напряжения. Если у Тайгера есть понижающая передача, то и со спуском подъемом по слипу не будет проблем. Да и без понижайки спустит и потянет.  Главное - правильный режим движения выбрать. Грузовой, спокойный. Движение с прицепом у нас ограничено 70 км/ч. 

 

А если при оформлении в ГИМС удастся поставить ширину 2.5м, то и разрешений на перевозку не нужно. Визуально он не широкий - никто придираться не будет. Главное, чтобы в документах было 2.5м.


Сообщение отредактировал sergvg: 17 августа 2021 - 01:08

  • 0

#27 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 17 августа 2021 - 05:05

ну я на опель-мокка с весом в полторы тонны свой дощаник (груженный домашним скрабом причем как сам катер так и машина под завязку) с Байкала до Москвы за неделю доехал. жить можно. причем у меня прицеп с одинарной осью и без тормозов.

Респект и уважуха.
Только подозреваю что раз ось на прицепе одинарная, а колёса не как на Зил-130, то и вес у дощаника явно меньше тонны.
На моей телеге 4 колеса, шины LT, легкогрузовые, если накачать меньше 3-х очков то они как спущенные. А с одной осью на двух колёсах вообще бы сплющились.


  • 0

#28 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 августа 2021 - 09:22

Было ли у кого-нибудь желание погрузить свой катер на прицеп, сесть в машину и уехать далеко, покататься там на катере, например неделю, и вернуться домой.Часто люди не имеют достаточно времени идти по воде. Есть на форуме такие путешественники или это очень хлопотно и не стоит свеч? Тогда обоснуйте.

У меня на подходе катер Альбин 25 и хотел бы узнать возможно ли это. То что катер негабаритный я знаю, но и в этом случае, пишут,  что это реально. Пишите свое мнение. Спасибо.

Более 15 лет вожу за тысячи км. тяжеленные катера обычным легковым авто. Амур-В возил Москвичом 2141 с двигателем Ваз 2106, мотобот 6.5х2.2 м весом 1200 кг возил Ситроеном Берлинго 1,6, сейчас вожу его Шкодой Октавия 1,6. Коробки были всегда только механические, слиповку и погрузку лодки на прицеп выполняю с помощью мощной механической лебедки, стационарно закрепленной на прицепе. Поэтому можно то оно можно, но...

 

Мне сейчас 57 лет и недавняя поездка на Онегу за 1000 км. что-то мне тяжеловата показалась. Ну совсем не праздник 16 часов тащить на хвосте полторы тонны, которые ооооочень заметно отражаются на динамике разгона и торможения, влияют на управляемость. Причем понимаю, что с каждым годом это будет все тяжелее и тяжелее.

А ТС, судя по фото и заявленной дате рождения, гораздо старше меня будет. Поэтому призываю ТС трезво оценивать свои силы, утомляемость и тяжесть предстоящих поездок. В идеале нужен второй опытный и более молодой водитель с правами ВЕ. Если вести машину 3-5 часов и потом меняться, то тогда и далекая дорога каторгой не покажется.


Сообщение отредактировал FVS2011: 17 августа 2021 - 09:31

  • 5

#29 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 17 августа 2021 - 09:37

Респект и уважуха.
Только подозреваю что раз ось на прицепе одинарная, а колёса не как на Зил-130, то и вес у дощаника явно меньше тонны.
На моей телеге 4 колеса, шины LT, легкогрузовые, если накачать меньше 3-х очков то они как спущенные. А с одной осью на двух колёсах вообще бы сплющились.

ну так и весит мокка не как навара, и моторчик 1.8.

весит он конечно меньше тонны, но в 750 (вместе с прицепом) укладывается чисто теоритически если выгрузить вообще все, вплоть до пайол и пыли на крыше. и то вряд ли.


  • 0

#30 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 17 августа 2021 - 09:42

. В идеале нужен второй опытный и более молодой водитель с правами ВЕ. Если вести машину 3-5 часов и потом меняться, то тогда и далекая дорога каторгой не покажется.

в идеале вообще нужен второй экипаж, это резко расширяет маршруты. можно идти на катере в одну сторону, там смена экипажа и обратно не придется рулить.


  • 1

#31 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 17 августа 2021 - 09:45

Мне давно любопытно, а куда с Ладоги Валерий Петрович Ерёменко мечтает катер возить?


  • 0

#32 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 17 августа 2021 - 10:15

 

А если при оформлении в ГИМС удастся поставить ширину 2.5м, то и разрешений на перевозку не нужно. Визуально он не широкий - никто придираться не будет. Главное, чтобы в документах было 2.5м.

 

Неа. Будет и еще как. Вез я как-то Корвет-750, на прицепе. Он 2.55, но в паспорте, конечно 2.45 стоит. И вот останавливает меня ГАИшник - пожилой такой капитан. "Негабарит...". "Да вы чтооо тварищкапитан! 2.45! Вот и паспорт есть!"... "Сынок... (Это больше 10 лет тому было) Я на этом посту стою уже скоро тридцать лет... Вот больше чем тебе лет уже... Я за километр, тебе скажу какой у тебя не габарит по ширине и вышине... Давай на бутылку хорошего коньяка! У тебя негабарит по ширине 2.55... и по высоте... э... 4.05..." Достал из поста две стойки на колесах, с лазерной хреновиной - рулеткой на них, и намерил 2,54. А по высоте - 4,04. Реально на сантиметр ошибся! В тот момент мне тех 3000 рублей, что я ему отдал "на бутылку хорошего коньяка" вот ни разу жалко небыло. Были же профессионалы.


  • 4

#33 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 августа 2021 - 12:03

Неа. Будет и еще как. Вез я как-то Корвет-750, на прицепе. Он 2.55, но в паспорте, конечно 2.45 стоит

Подтверждаю, на негабарит мой катер с шириной по паспорту 2,2 м каждый гаишник бдительно так проверяет. У него по факту около 2,4 м. А в этом году в Моск. области еще и на на вшивость меня проверил, знаю ли я о негабаритах. Ответил с улыбкой, что запас более 10 см. Но гаишник полез проверять и отстал по итогу.


в идеале вообще нужен второй экипаж, это резко расширяет маршруты. можно идти на катере в одну сторону, там смена экипажа и обратно не придется рулить.

СВОЙ катер в чужие руки отдавать? Это как жену отдать дяде. Не подходит такая оптимизация


Сообщение отредактировал FVS2011: 17 августа 2021 - 12:01

  • 1

#34 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 19 августа 2021 - 10:22

 

 

Мне сейчас 57 лет и 

Мне сейчас 75 , месяц назад съездил на Баренцево море, с общим пробегом 5200 км  https://mooir.ru/for...#comment-524092 так что у Вас всё ещё впереди


  • 1

#35 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 августа 2021 - 12:00

Мне сейчас 75 , месяц назад съездил на Баренцево море, с общим пробегом 5200 км  https://mooir.ru/for...#comment-524092 так что у Вас всё ещё впереди

У Вас тяжелый дизельный автодом и на прицепе к нему легкая лодка Казанка. Не удивлюсь, если прицеп при вождении Вы мало ощущали. Да и темп движения в автодоме, наверное, выбирали не изнурительный, а по силам.

Другое дело то, о чем спрашивает ТС, - заброска тяжелой трейлерной лодки к месту похода и доставка её обратно. Такие мероприятия обычно пытаются с одного маха проводить, тратя на путь туда/обратно минимум времени. От этого и возникает перенапряг, усталость водителя (он же владелец лодки и капитан). Да и масса тягача у ТС явно не такая предполагается, как автодом от Мерседеса. Так что есть над чем ТС задуматься...


  • 3

#36 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 19 августа 2021 - 13:15

У Вас тяжелый дизельный автодом и на прицепе к нему легкая лодка Казанка. ...

Ждём следующего детского сада


  • 0

#37 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 19 августа 2021 - 14:15

 Такой вот возник вопрос: Альбин Вега, про вес можно дискутировать, но крановщики в один голос говорят - три тонны. Про прицеп из предыдущих серий более менее понятно. А вот какой должен быть тягач? Вес тягача, насколько я понимаю, должен быть не меньше веса лодки с прицепом, т.е. 3,5 тонны? Предельный вес для категории B? У этого вопроса две стороны, формальная и неформальная. Формальная - как по правилам, может кто ответ сразу знает. Ну и неформальная - реально какая машина нужна, чтобы ездить по дорогам далеко. Тут я вижу есть разные мнения, хотелось бы не размышления на тему, а личный опыт. Опять же про вес Веги. По документам разные цифры встречаются, от 2,2 до 2,4т. Повторюсь, что крановщики называют цифры 2,8-3,0. Dопрос,- достаточно судового билета, или могут загнать на весы?

 Ещё вопрос, если вес автопоезда больше 3,5т. Категория ВЕ годится?


Сообщение отредактировал kobomaka: 19 августа 2021 - 14:17

  • 0

#38 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 19 августа 2021 - 14:36

 Такой вот возник вопрос: Альбин Вега, про вес можно дискутировать, но крановщики в один голос говорят - три тонны. Про прицеп из предыдущих серий более менее понятно. А вот какой должен быть тягач? Вес тягача, насколько я понимаю, должен быть не меньше веса лодки с прицепом, т.е. 3,5 тонны? Предельный вес для категории B? У этого вопроса две стороны, формальная и неформальная. Формальная - как по правилам, может кто ответ сразу знает. Ну и неформальная - реально какая машина нужна, чтобы ездить по дорогам далеко. Тут я вижу есть разные мнения, хотелось бы не размышления на тему, а личный опыт. Опять же про вес Веги. По документам разные цифры встречаются, от 2,2 до 2,4т. Повторюсь, что крановщики называют цифры 2,8-3,0. Dопрос,- достаточно судового билета, или могут загнать на весы?

 Ещё вопрос, если вес автопоезда больше 3,5т. Категория ВЕ годится?

 

Я не видел ни одного крановщика, который бы сказал, что Кама-93, весит 12 тонн. От 15 до 22 их показания разнились. А нет!  Был один - на 100 тонном Рента-кране. Он точно определил массу - 11,6 тонн. Может ему было просто все равно что поднимать на 100 тонном кране-то? :)

 

Хотя, надо признать, 2,5 тонны тягать - та еще работенка...


Сообщение отредактировал Compass: 19 августа 2021 - 14:39

  • 0

#39 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 19 августа 2021 - 15:25

 вот какой должен быть тягач? Вес тягача, насколько я понимаю, должен быть не меньше веса лодки с прицепом, т.е. 3,5 тонны? Предельный вес для категории B? У этого вопроса две стороны, формальная и неформальная. Формальная - как по правилам, может кто ответ сразу знает. Ну и неформальная - реально какая машина нужна, чтобы ездить по дорогам далеко. Тут я вижу есть разные мнения, хотелось бы не размышления на тему, а личный опыт. Опять же про вес Веги. По документам разные цифры встречаются, от 2,2 до 2,4т. Повторюсь, что крановщики называют цифры 2,8-3,0. Dопрос,- достаточно судового билета, или могут загнать на весы?

 Ещё вопрос, если вес автопоезда больше 3,5т. Категория ВЕ годится?

 

 

Вес тягача, не обязательно должен быть больше полной массы прицепа.

 

Предельный вес для категории "В" - Полная максимальная масса автопоезда (тягач + прицеп) - не должна превышать 3500 кг. Но при этом, с категорией "В", можно возить прицеп более 750 кг, но его Полная масса (сам прицеп + груз) не должна превышать Снаряженной массы тягача-автомобиля (Массы автомобиля без нагрузки). То есть, при массе автомобиля 1,5 тонны - подчеркиваю - снаряженной массы (автомобиль+бензин+запасное колесо+водитель), можно прицепить к нему прицеп массой еще полторы тонны. И даже можно безбоязненно напихать туда еще 500 кг. Ну и попытаться куда-то на этом всем уехать... Если же вес автопоезда (тягач + прицеп с грузом) больше 3500 кг, или тягач весит меньше прицепа - то тогда однозначно нужна категория ВЕ. Из опыта - нужна мощная, желательно дизельная, еще желательно полноприводная машина. Лучше всего - Додж РАМ. Лично видел. как он тащил 10 тонный стальной катер. Нормально справляются полноприводные Соболи, Мерседесы Спринтеры, Сам таскал за Опелем-Монтереем (Он же Исузу-Трупер). Но если речь идет не о Альбине, а о лодке 5,5 м массой до 1200 кг... ну... до 1500, то вполне себе справляется средний кроссовер типа Ниссана Х-трейла. Но! Еще одно НО!  В прошлом году, наши идиоты... ой! Законодатели, приняли новый административный регламент, позволяющий гаишникам докопаться до вас, при тягании прицепа. По их мнению, на табличке с указанием масс автомобиля, должна быть указана максимально допустимая масса автопоезда. И вот если она не указана, то они считают, что вы вообще не имеете права таскать прицеп. Хоть какой. Пока, благодаря тому, что наши гаишники сейчас достаточно зашуганные, они не особо эту меру применяют (пока сами еще не разобрались. как это должно исполняться), но при прохождении техосмотров автомобилями с фаркопами. многие (в в том числе и я) уже сейчас столкнулись с этой темой. И гаишник в патовой ситуации, вполне может прибегнуть к этому аргументу.

 

d2c51672258434fe10d245649edae33c_w650.jpg

 

По поводу весов - загнать могут. Но если уж совсем тягаешь Квин-Мери. Обычно обходятся судовым билетом и СТСсами.


Сообщение отредактировал Compass: 19 августа 2021 - 15:36

  • 3

#40 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 19 августа 2021 - 15:36

Спасибо за ответ. Я завтра не собираюсь покупать прицеп с тягачом. Поэтому надеюсь, что с этой формальной закавыкой разберутся. А вот по весам прошу разъяснить следующее: про категорию В понял, про категорию ВЕ спрошу - Категория В предполагает макс. массу 3,5 т. А какой макс. вес автопоезда? 7,0т получается?


  • 0

#41 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 19 августа 2021 - 15:41

Спасибо за ответ. Я завтра не собираюсь покупать прицеп с тягачом. Поэтому надеюсь, что с этой формальной закавыкой разберутся. А вот по весам прошу разъяснить следующее: про категорию В понял, про категорию ВЕ спрошу - Категория В предполагает макс. массу 3,5 т. А какой макс. вес автопоезда? 7,0т получается?

 

Категория "В" - максимальный вес автопоезда - не более 3,5 тонн.

 

Категория "ВЕ" - не ограничен вес - утащишь на легковом автомобиле семитонный прицеп? Дело твое. Но категорию "ВЕ" для тягания легковыми автомобилями прицепов больше, чем сам автомобиль и больше 3.5 тонн - надо иметь.

 

Сам видел, как мужик за РЭМом тащил здоровенный стальной пароход, ну тонн в 9 я бы его точно оценил. И при этом он был в габарите и все было законно. Права с категорией "ВЕ".


Сообщение отредактировал Compass: 19 августа 2021 - 15:43

  • 1

#42 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 19 августа 2021 - 15:56

Ясно, спасибо! Как я понял Вы сами таскали на прицепе достаточно и считаете, что, скажем, 2-х тонной полноприводной дизельной газелью вполне можно таскать 3,5 тонны и слиповаться. И это не будет шоу "последний раз в сезоне"?


Сообщение отредактировал kobomaka: 19 августа 2021 - 16:18

  • 0

#43 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 19 августа 2021 - 16:13

Ясно, спасибо! Как я понял Вы сами таскали на прицепе достаточно и считаете, что, скажем, 2-х тонной полноприводной Газелью вполне можно таскать 3,5 тонны. И это не будет шоу "последний раз в сезоне".

 

Ну вот ни разу не исключено. Как одноразовая акция - Газелью утащить Квин-Мерри - вполне себе проканает. Но для самой Газели это вполне может стать шоу "последний раз в жизни". Все же необходимо подбирать тягач исходя из его реальных возможностей. Х-трейл вполне себе утащит Альбину. Но как далеко - вопрос рисков. Он для этого не предназначен, и когда и что у него крякнет, и насколько безопасно в смысле его возможности кого-то обогнать или эффективно затормозить всю эту конструкцию - большой вопрос. Если надо было дотащить из Питера или до Рязани какую-то достаточно большую лодку, и не было на примете другого тягача... Ну что ж... Я садился на Монтерей, или на Тойоту-Прадо, если Монтерей не работал... И ехал тащить вот это вот все. Но во первых - мне было 30 лет. Во вторых- я умею это делать. В третьих - я ехал работать, а не отдыхать. Но, если лодку надо было везти куда-нибудь до Томска, например - мы ждали грузовик. 


  • 2

#44 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 августа 2021 - 16:28

Вообще-то обязательным условием способности тягача тянуть является наличие радиатора охлаждения масла и не все SUV, то есть джипы по простому имеют такой радиатор от строителя, приходится доустанавливать. Не знаю как там у Газели устроено, может это грузовик в шкуре микроавтобуса и изначально спроектирован к работе в тяжелых условиях  ;)


  • 0

#45 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 19 августа 2021 - 16:41

Понятно. Я поэтому и спросил. Мне тоже кажется, исходя из моего опыта, что тянуть двумя тоннами три с половиной можно, но лучше не надо. Вот посмотрел характеристики УАЗ Патриот, для начала. Там ясно указано, что максимальная масса буксируемого прицепа 1500кг. Сильно подозреваю, что когда разберутся с применением того положения о котором Вы писали, то и по формальным признакам тягать такие прицепы можно будет только тяжёлыми машинами. Напрашивается идея посмотреть в сторону аренды. Скажем иметь свой прицеп и заказывать буксировку. Сколько это навскидку будет из СПб, до Петрозаводска, например, можете сказать? Правда я Ассоль возил так: клубная телега на эвакуатор и вперёд. Может и здесь такой вариант подходит? Клубная телега есть. Подозреваю, правда, что такой вариант подороже будет.


  • 0

#46 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 19 августа 2021 - 17:29

Понятно. Я поэтому и спросил. Мне тоже кажется, исходя из моего опыта, что тянуть двумя тоннами три с половиной можно, но лучше не надо. Вот посмотрел характеристики УАЗ Патриот, для начала. Там ясно указано, что максимальная масса буксируемого прицепа 1500кг. Сильно подозреваю, что когда разберутся с применением того положения о котором Вы писали, то и по формальным признакам тягать такие прицепы можно будет только тяжёлыми машинами. Напрашивается идея посмотреть в сторону аренды. Скажем иметь свой прицеп и заказывать буксировку. Сколько это навскидку будет из СПб, до Петрозаводска, например, можете сказать? Правда я Ассоль возил так: клубная телега на эвакуатор и вперёд. Может и здесь такой вариант подходит? Клубная телега есть. Подозреваю, правда, что такой вариант подороже будет.

 

С УАЗ "Патриотом" вообще, в смысле прицепа очень все запутано, сложно и плохо. Эти раздолбаи не провели сертификацию ТСУ, после 2015 года, если не ошибаюсь. И лепят всякие отмазки в своей технической документации о том, почему на нем вообще нельзя ничего таскать. Это уже давно продолжается, но обострилось только сейчас с новым регламентом по ТО. Более того, ушлые гаишники, имеют такой развод, как говорят в Одессе, - останавливают вас на дизельном УАЗе с прицепом менее 750 кг. И заявляют - Дружок, у тебя машина весит 2770 кг? А прицеп 750 кг? Так это 2770+750 = 3520! А права с категорией ВЕ у тебя есть? Нет? Пойдем, отстранять тебя будем... Надо помнить, что СНАРЯЖЕННАЯ масса + ПОЛНАЯ РАЗРЕШЕННАЯ масса прицепа. Я возил лодки уже очень давно, и к сожалению современных расценок не знаю. Но в Питере очень много частников, кто с удовольствием таскает лодки. На пересечении Софийской и Выборгского шоссе была контора, которая продавала лодки - моторы - СОВА-Марин, кажется. Вот мы через них часто тягачи искали.


  • 0

#47 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 19 августа 2021 - 17:39

Что-то дорогущий, В.П. Мне самодельный обошелся в 40 с чем-то т.р. вместе с СБКТС, VIN-ом из НАМИ и регистрацией. Понятно что металл подорожал, и сцепное с тормозом наката тоже, но наверняка кто-то возьмётся сварить за в пару раз дешевле. Мосты и рессоры можно использовать уазовские(газелевские) с разборок.
Второй момент: можно-то можно возить, но удовольствия мало. И самому, и машине. У меня тягач 174 л.с. дизель,  кр.момент 400 Нм, по ровному везёт без проблем, а на подъёмы уже не фонтан. Точный вес не знаю, но двухтонный манипулятор как-то поднять не смог.
   Один раз братан перевозил мою телегу с лодкой на километр по дороге чуть-чуть в горку  своей буханкой с 409 двигателем (142 л.с., кр.м. 230 Нм), так включил пониженную и дым валил чёрный. Это как говорится информация к размышлению.
А почему негабарит, у Альбин-25 ширина больше 2,5 м?

 То есть, Вы сами сварили прицеп и получили на него документы? Можно поподробнее?


Сообщение отредактировал kobomaka: 19 августа 2021 - 17:40

  • 0

#48 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 19 августа 2021 - 17:47

 То есть, Вы сами сварили прицеп и получили на него документы? Можно поподробнее?

Попробуйте найти мою тему  примерно "Двухосный прицеп с поворачивающимися колесами".
Там первых страниц 10 трындёж предполагателей, и в конце два моих сообщения по делу.


  • 1

#49 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 19 августа 2021 - 18:51

:) :) Спасибо, погляжу.


  • 0

#50 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 20 августа 2021 - 08:16

http://forum.motolod...i=55773&t=55773 Ладога по кругу из Спб.2009.

http://forum.motolod...i=61752&t=61752 Онега по кругу из Подпорожья 2010.

http://forum.motolod...i=71707&t=71707 Спб-Стокгольм- Спб2011г.

http://forum.motolod...i=80065&t=80065 Ханко (финляндия).-Карлскруна (швеция) 2012г.

http://forum.motolod...107647&t=107647 Калининград- Пенемюнде(Германия) 2014г.

http://forum.motolod...112736&t=112736 Таллин-Стокгольм-Таллин 2016г.

http://forum.motolod...120583&t=120583 Выборг-вся на север Сайма(оз.Пиелинен)-Выборг.
2017г.

http://forum.motolod...123144&t=123144 Сайма осень 2017 центральная часть

http://forum.motolod...126155&t=126155 Сайма(Пума-Куопио-Пума круг.)нацпарки.2018г.
https://forum.motolo...126787&t=126787
Щецин(польша)-Копенгаген-Щецин 2018г.

https://forum.motolo...128488&t=128488
Ладога яхтинг октябрь 2018г


https://forum.motolo...130742&t=130742
Калининград-Гданьск-Леба(Польша).2019г


https://forum.motolo...131600&t=131600
Сайма октябрь 2019.

https://forum.motolo...132654&t=132654
Рыбинка 2020
https://forum.motolo...133158&t=133158
Крым ЮБК Феодосия-Севаст-Феод.2020г.

https://forum.motolo...133415&t=133415
Ладога осень октябрь 2020г.

https://forum.motolo...134359&t=134359
Волга 2021
https://forum.motolo...134546&t=134546
Ладога пляжи июнь. 2021г

Восхитительные путешествия.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей