Перейти к содержимому

Фотография

Собираюсь в Швецию за яхтой


Сообщений в теме: 356

#51 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 172 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 августа 2021 - 21:51

Столько сообщений, и размышлений по поводу стоит или нет. А по первому посту так никто и ничего не написал. Или на этом форуме только диванные эксперты ? Видимо только на русско язычных форумах обычно только флуд высокомерие и ничего по делу.

1. Сложно, либо рабочая виза либо окружными путями что как бы нарушение визового режима. Но если у Вас есть конкретный план то думаю Вы сами об этом скоро сможете рассказать больше многих здесь.

2. Да, с воды только Константин
3. Сам не ходил, но мне кажется ближе Сантио все равно ничего нет, ну или со стороны прибалтики наверное можно но так мало кто хоит.
4. Это видимо самое простое. Приходите на Константин, открываете границы, подаете декларацию, проходите досмотр, далее назначают экспертизу и оглашают размер депозита чтобы забрать лодку сразу. Экспертиза занимает около месяца, если решите вносить депозит надо узнать где и как Вы потом будете лодку растамаживать.
5. Вроде по месту жительства все регистрируются, до него идут просто с декларацией, но на основании какого закона так можно не знаю.

Но вообще если у Вас нет опыта хождения, а что может быть даже намного важнее владения и ремонта аналогичной яхты то в нынешних условиях настоятельно рекомендую как советовали выше обратиться к профессиональному перегонщику или привезти лодку автотранспортом. Перегонщика в этом сезоне Вы уже врятли найдете.

  • 0

#52 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 545 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 16 августа 2021 - 21:55

Упс!... А что же она дает? Ну то есть я чего под краспицу вешать должен буду рядом с карантином?

Под правую финский гостевой, на корму российский. Что дает? При длительном нахождении лодки в Финляндии ее необходимо регистрировать в Трафи. Таков порядок.

 

Это без депозита. А с депозитом - разница невелика, даже хуже - деньги то не сразу возвращают.

Депозит вносится только для того, что бы ускорить процесс растаможки. Никаких депозитов на временный ввоз нет.


Сообщение отредактировал Yarinen: 16 августа 2021 - 21:57

  • 0

#53 Teodor

Teodor

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Big Stones

Отправлено 16 августа 2021 - 22:06

Под правую финский гостевой, на корму российский. 

 

О! Спасибо за разъяснения!

 

 

При длительном нахождении лодки в Финляндии ее необходимо регистрировать в Трафи. 

 

А просто как регистрация яхты вообще? Никакого длительного нахождения не будет, а даже наоборот.

 

Опять, наверно, криво вопрос задаю: при заходе в третьи страны с регистрацией и флагом все именно так? Не еврозоны.


Сообщение отредактировал Teodor: 16 августа 2021 - 22:09

  • 0

#54 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 545 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 16 августа 2021 - 22:11

 

 

 

 

А просто как регистрация яхты вообще? Никакого длительного нахождения не будет, а даже наоборот.

Да регистрируйте на здоровье! 40 с мелочью ойро и вперед))


  • 0

#55 Teodor

Teodor

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Big Stones

Отправлено 16 августа 2021 - 22:16

Спасибо, хоть с этим успокоили...  :lol:


  • 0

#56 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 августа 2021 - 01:13

Столько сообщений, и размышлений по поводу стоит или нет. А по первому посту так никто и ничего не написал. Или на этом форуме только диванные эксперты ? Видимо только на русско язычных форумах обычно только флуд высокомерие и ничего по делу.

И это сообщение номер 6 на форуме. Класс! 

Уважаемый! Вам ответили во втором сообщении ветки

https://forum.katera...htoi/?p=2543474

Вы бы хоть из минимального уважения к другим поинтересовались вопросом выдачи шенгенских виз летом 2021 года. Два клика - и все другие вопросы у Вас бы сразу отпали.


Сообщение отредактировал alexk61: 17 августа 2021 - 01:19

  • 0

#57 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 августа 2021 - 02:03

В конце августа может в начале сентября собираюсь в Швецию за яхтой. Есть несколько вопросов, потому что опыт покупки, перегонки и расстоможки для меня первый.

В чем-то уже разобрался, а чего-то еще не понимаю.

1. Как сейчас въехать в Швецию из России, можно в личку. Шенгена нет, буду делать.

2. Растаможить лодку теперь можно только на форте Константин ? В Выборге растаможить нельзя ?

3. Из предыдущего вопроса следующий. Пересекать финскую границу лучше на Сантио или есть еще пункты пропуска, из которых идти на Кронштадт ?

4. Как сейчас таможиться, там какой-то процесс, что, чего и куда ???

5. После растаможки, где ближе зарегистировать лодку в ГИМСе ?

6. И посоветуйте какие-нибудь недорогие яхт-клубы, чтобы на зиму оставить лодку, и не переживать, что ее растащят ? В радиусе не более 100 км.

Спасибо.

1. Сейчас и в сентябре - две разные процедуры. Все меняется, в зависимости от политических решений по ковиду. Смотрел на ютубе ролик про наших немцев, которые на автодоме в Норвегию поехали. Через Данию. Перед началом поездки Дания была в зеленой зоне по ковиду. Приехали в Норвегию - Дания уже в оранжевой, их не пускают. Если у вас нет ВНЖ, поручите доставку лодки до границы местным. Сейчас их полно.

2. Только форт Константин.

3. Только Сантио, если своим ходом. Я вез на трейлере через Торфяновку. Гораздо быстрее получается. У вас что за лодка? Может трейлером удобнее и быстрее?

4. Приезжаете, заполняете декларацию, подаете в таможню вместе с договором купли продажи. Таможенники проводят осмотр, делают 100 фотографий. Или сразу получаете счет, оплачиваете и получаете таможенный приходный ордер, или оставляете лодку на экспертизу, которая может быть от 2-х недель до 2-х месяцев. Что за лодка у вас?

5. После растаможки можете сразу зарегистрировать лодку в ГИМС. Хоть в Выборге, хоть в Питере, смотря куда вы планируете дальше идти?

6. Чем дальше от Питера, тем дешевле, аж до финской границы. Не растаскивают нигде. И места есть, в отличие от Питера. Чего не хотите сразу в Москву пойти?


  • 0

#58 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 17 августа 2021 - 08:51

Рулетка...

https://forum.awd.ru...92894&start=160

https://forum.awd.ru...?f=346&t=399049


  • 0

#59 ААлександр

ААлександр

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Одинцово

Отправлено 17 августа 2021 - 10:39

Спасибо.
Сейчас, если визу дадут, то попробую одну схему, потом расскажу
Лодка маленькая 6.5 метров, юнкер22, как раз трейлерный формат.
На трейлере может и проще, но самому интереснее.
В Москву не пойду, я ее брал для путешествий по северным регионам, Ладога, Онега, Белое море.
Я думаю в таможне быстро оценят, лодка дешёвая с подвесным мотором.
Опять же пройдя такой маршрут и лодку почувствуешь и все проблемы вылезут
  • 0

#60 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 545 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 17 августа 2021 - 11:06

 

3. Только Сантио, если своим ходом. 

Вы как всегда :)  Почему же только Сантио? Когда есть Haapasaari, который даже удобнее.


  • 2

#61 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 545 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 17 августа 2021 - 11:18

Я думаю в таможне быстро оценят, лодка дешёвая с подвесным мотором.
 

Сейчас все лодки через экспертизу, так что быстрее месяца вряд ли получится.


  • 0

#62 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 17 августа 2021 - 11:47

Спасибо.
Сейчас, если визу дадут, то попробую одну схему, потом расскажу
Лодка маленькая 6.5 метров, юнкер22, как раз трейлерный формат.
На трейлере может и проще, но самому интереснее.
В Москву не пойду, я ее брал для путешествий по северным регионам, Ладога, Онега, Белое море.
Я думаю в таможне быстро оценят, лодка дешёвая с подвесным мотором.
Опять же пройдя такой маршрут и лодку почувствуешь и все проблемы вылезут

Сразу несколько вопросов:

1. Лодка готова к переходу(комплектность парусов, верёвок, минимальных средств безопасности)?

2. Мотор в рабочем состоянии?

3. Вы сами готовы к переходу (достаточный опыт, команда)?

4. Готовы ли Вы махнуть за раз 100 миль от Хаапасари до Кронштадта (для этой лодки это около полутора суток ходу)?

5. Во сколько сами оцениваете время перехода Швеция-Кронштадт и есть ли у Вас запас по времени на случай внештатных ситуаций?

 

Если на все вопросы ответы положительные, то можно и рассмотреть переход своим ходом. Если хотя бы на один вопрос ответ отрицательный, то лучше на трейлере.


  • 6

#63 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 172 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 17 августа 2021 - 11:56

Я думаю в таможне быстро оценят, лодка дешёвая с подвесным мотором.

Стоимость и размер не имеют значения. У них формальная процедура - эксперт должен осмотреть лодку, на СВХ он приезжает раз в 1-2 недели если не реже по мере накопления лодок, после осмотра время на экспертизу 20 дней, раньше им никакого резона нет спешить, солдат спит служба идет как говорится. Так что месяц как минимум.

Кстати, на подачу документов на таможню сразу закладываете 2-3 дня.


Сообщение отредактировал CVY: 17 августа 2021 - 11:57

  • 0

#64 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 172 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 17 августа 2021 - 12:00

Опять же пройдя такой маршрут и лодку почувствуешь и все проблемы вылезут

Ну вот в этом и вся штука что вылезут они у Вас в море, в чужой стране, осенью, одному. В "нормальное" то время можно с собой взять 2-3 друзей с хоть каким-то опытом, вместе хоть немного попроще. А сейчас все в одиночку устранять придется во время похода. 


  • 0

#65 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 172 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 17 августа 2021 - 12:05

Сразу несколько вопросов:

1. Лодка готова к переходу(комплектность парусов, верёвок, минимальных средств безопасности)?

2. Мотор в рабочем состоянии?
3. Вы сами готовы к переходу (достаточный опыт, команда)?

Я так понимаю что лодка покупается дистанционно, так что достоверных ответов на первые два вопроса не может быть по определению, при личном осмотре и то разные варианты бывают. Конечно в некоторой степени это может компенсироваться крайне утвердительным ответом на 3-й вопрос, но пока из написанного ТС этого не следует.


  • 0

#66 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 августа 2021 - 13:02

Лодка маленькая 6.5 метров, юнкер22, как раз трейлерный формат.
На трейлере может и проще, но самому интереснее.
В Москву не пойду, я ее брал для путешествий по северным регионам, Ладога, Онега, Белое море.
Я думаю в таможне быстро оценят, лодка дешёвая с подвесным мотором.
Опять же пройдя такой маршрут и лодку почувствуешь и все проблемы вылезут

С подвесным мотором по Балтике? Вы ходили там? На сколько вы опытный яхтсмен?

Коллега Албин Вегу 27 пригонял своим ходом с подвесным мотором. Поднялась волна - подвесной мотор начал вылетать из воды - пришлось его выключить - лодку вынесло на камни и сутки долбило килем о камни, а его сняли спасатели. Потом ветер поменялся и она освободилась сама. Чудо, что нашел ее и поймал. Но то - Вега, шведский танк. А что будет с 22-м юнкером в такой ситуации? 


  • 1

#67 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 августа 2021 - 13:10

Вы как всегда :)  Почему же только Сантио? Когда есть Haapasaari, который даже удобнее.

Вы зачем на этом форуме? Человек пришел на форум и задал вопросы. Вам, как местному, почему на них не ответить, это же легко? Что помешало? Я бы вообще ничего не писал, если бы от местных были ответы. Поведение питерцев удивляет. Если даже на форуме на простейшие вопросы не отвечаете, то рассчитывать на помощь от вас в море точно не приходится. Очень печально. :( 


  • 3

#68 ААлександр

ААлександр

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Одинцово

Отправлено 17 августа 2021 - 13:13

Сложно оценить готовность дистанционно. Но судя по фото, общению, вполне готова. Я ещё одну тему попробую, думаю пригодится кому-то, хочу отправить посылку в Швецию до востребования, в ней будет каяк, и много всякой снаряги, и сам получу по приезду, да и за богаж при транзитах платить не придется.
Напарник мой оч хороший моторист и электрик, да и в разных сухопутных экспедициях, довольно сложных были, и характеры притерты.
Запас по времени недели две.
Планирую дней за 10 дойти от Стокгольма до Кронштадта . Вдоль берега, чтобы морская болезнь сильно не мучила.
Каяк, новая рация, доп средства навигации, жилеты, много ещё чего возьму.
  • 0

#69 ААлександр

ААлександр

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Одинцово

Отправлено 17 августа 2021 - 13:16

Про подвесной мотор понимаю, и паруса могут порваться. И Балтика не простое море, а сложное. Пусть это решение будет на моей совести.
А вот я где-то читал, что через брокера можно растаможиться быстрее ???
  • 0

#70 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 545 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 17 августа 2021 - 13:30

Вы зачем на этом форуме? Человек пришел на форум и задал вопросы. Вам, как местному, почему на них не ответить, это же легко? Что помешало? Я бы вообще ничего не писал, если бы от местных были ответы. Поведение питерцев удивляет. Если даже на форуме на простейшие вопросы не отвечаете, то рассчитывать на помощь от вас в море точно не приходится. Очень печально. :(

Если вы не заметили, я ответил на вопросы. Во вторых вы пишете безапелляционно вещи, о которых не знаете, уж лучше тогда не писать, чем вводить в заблуждение. Или вам неймется?

Про "питерцев" бред комментировать не буду, про "помощь в море" вообще за гранью добра и зла.


  • 4

#71 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 545 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 17 августа 2021 - 13:36

Сложно оценить готовность дистанционно. Но судя по фото, общению, вполне готова. Я ещё одну тему попробую, думаю пригодится кому-то, хочу отправить посылку в Швецию до востребования, в ней будет каяк, и много всякой снаряги, и сам получу по приезду, да и за богаж при транзитах платить не придется.
Напарник мой оч хороший моторист и электрик, да и в разных сухопутных экспедициях, довольно сложных были, и характеры притерты.
Запас по времени недели две.
Планирую дней за 10 дойти от Стокгольма до Кронштадта . Вдоль берега, чтобы морская болезнь сильно не мучила.
Каяк, новая рация, доп средства навигации, жилеты, много ещё чего возьму.

В Швеции и Финляндии можно разбить переходы на 30-40 миль. То есть переход на световой день. Плюс инфраструктура везде, стоянки, магазины и тысячи мест. Я прошлой осенью шел один из Турку в Котку, так вообще переход не заметил)) 

Проблема в том, что здесь ситуация иная. От Хаапасаари до Константина по генеральному около 100 миль, а если в лавировку и того больше. В этом году осты дуют часто, а это в морду. Вы готовы больше суток идти в одиночку? Не спать и бдеть, тем более в зоне интенсивного судоходства? Я этот путь проделал в мае вдвоем, так у нас был HR372  с автопилотом, радаром и АИСом, а это сильно упрощает дело, да к тому же ночи в мае уже не темные и вполне ходимые.


Сообщение отредактировал Yarinen: 17 августа 2021 - 13:38

  • 3

#72 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 17 августа 2021 - 13:39

Вам предстоит перегон около 400 миль по генеральному курсу. Идти надо будет с очень хорошим темпом. Если по шхерам, то только днём. С чётким графиком где ночевать (марина, якорная стоянка). Что у Вас из навигации?

Потом, когда Вы приедете на лодку, Вам надо будет её осмотреть и мало мальски подготовить. На это уйдёт прилично времени. 2 недели для такой маленькой лодки, а тем более незнакомой - не хватит. У Вас нет запаса по времени на случай непогоды или какой-то поломки. Вам в лучшем случае придётся оставить лодку где-то в Финляндии и ехать домой.


  • 3

#73 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 августа 2021 - 15:59

Вам предстоит перегон около 400 миль по генеральному курсу. Идти надо будет с очень хорошим темпом. Если по шхерам, то только днём. С чётким графиком где ночевать (марина, якорная стоянка). Что у Вас из навигации?

Потом, когда Вы приедете на лодку, Вам надо будет её осмотреть и мало мальски подготовить. На это уйдёт прилично времени. 2 недели для такой маленькой лодки, а тем более незнакомой - не хватит. У Вас нет запаса по времени на случай непогоды или какой-то поломки. Вам в лучшем случае придётся оставить лодку где-то в Финляндии и ехать домой.

Все не так мрачно. Малые размеры яхты могут быть и ее достоинством, в частности малая осадка. Дневные переходы по 30-40 миль вполне можно осилить в одиночку а маршрут построить по шхерам (что удлиняет путь) где на ночь можно стать на якорь под прикрытием острова а то и зайти в марину, ведь придется регулярно пополнять запас топлива. На подвесной двигатель надежды мало, только по ровной воде а так лучше парус, причем господствующие северо-западные ветра в помощь. Из приборов помимо навигатора обязательно эхолот и автопилот, причем на яхту такого размера достаточно самого дешевого румпельного автопилота. Дерзайте!  :)


  • 0

#74 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 17 августа 2021 - 16:17

Все не так мрачно. Малые размеры яхты могут быть и ее достоинством, в частности малая осадка. Дневные переходы по 30-40 миль вполне можно осилить в одиночку а маршрут построить по шхерам (что удлиняет путь) где на ночь можно стать на якорь под прикрытием острова а то и зайти в марину, ведь придется регулярно пополнять запас топлива. На подвесной двигатель надежды мало, только по ровной воде а так лучше парус, причем господствующие северо-западные ветра в помощь. Из приборов помимо навигатора обязательно эхолот и автопилот, причем на яхту такого размера достаточно самого дешевого румпельного автопилота. Дерзайте!  :)

Да, десять дней с суточными перегонами по 30-40 миль. Только вот это значит без отдыха: пришёл, поспал, снова пошёл. И так 10 дней. Причём для такой лодки - это по 10 часов хода под мотором (а по шхерам парус в режиме перегона - редкость). Какие максимальные перегоны у Вас были под подвесным мотором? У меня как раз 40 миль. Удовольствие сильно ниже среднего,  подвесник громче стационара - к концу перехода голова чугунная от треска мотора. Если ещё и двухтактный, то совсем смерть. А выше написано - на всё про всё 2 недели - отдых не предусмотрен. Я же написал, что это невозможно, просто времени не хватит.

Для осуществления такого перехода три недели надо. Тогда хватит времени и лодку осмотреть, и даже что-то исправить, и пару дней отдыха выделить. И ещё чутка останется в запас на нештатную ситуацию.


  • 1

#75 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 545 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 17 августа 2021 - 16:33

 

Для осуществления такого перехода три недели надо. Тогда хватит времени и лодку осмотреть, и даже что-то исправить, и пару дней отдыха выделить. И ещё чутка останется в запас на нештатную ситуацию.

Я в свое время на перегон Стунунгсунд (западная Швеция) - Котка потратил 2 недели. Хотя в Коменгагене 2 дня стояли, на Борхольме сутки и столько же в Висбю. Как то лайтово прошло..


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей