Перейти к содержимому

Фотография

Подводный скутер.

Может кому интересно ...

Сообщений в теме: 85

#1 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 16 августа 2021 - 14:43

Приобрел  подводный буксировщик Trident.  Весит 3,5 кг. Крепление для экшен камеры. Рассчитан на глубину до 50 м.  2 режима - 25 и 40 мин. Сменный аккумулятор. Заряжается за пару часов.

20210815_171328_01.jpg   20210815_171422_01.jpg  20210815_171349_01.jpg
 

Обкатал и обнырял.  Впечатления у меня самые лучшие. Для одного человека больше и не надо.  Очень удобная и продуманная вещь получилась у китайских братьев. На лодке несомненно полезная вещь.  :D


Сообщение отредактировал Leo_n: 16 августа 2021 - 14:54

  • 0

#2 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 августа 2021 - 18:38

Приобрел  подводный буксировщик Trident.   Рассчитан на глубину до 50 м.  

Обкатал и обнырял.  Впечатления у меня самые лучшие.  Очень удобная и продуманная вещь получилась у китайских братьев. 

При его использовании важно контролировать вертикальную скорость. Чтобы здоровье не испортить.


  • 2

#3 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 16 августа 2021 - 19:04

При его использовании важно контролировать вертикальную скорость. Чтобы здоровье не испортить.


Соблюдать правила всегда полезно для здоровья. Хотя здесь не те скорости что бы сильно навредить.
  • 0

#4 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 211 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 августа 2021 - 00:47

Соблюдать правила всегда полезно для здоровья. Хотя здесь не те скорости что бы сильно навредить.

Дело вообще не в скорости, а в глубине


  • 1

#5 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 августа 2021 - 11:42

Дело вообще не в скорости, а в глубине

Дело в скорости изменения глубины. И контроле этой величины.

При проектировании буксировщиков подводных пловцов это один из основных параметров, накладывающий существенные ограничения. 


  • 2

#6 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 17 августа 2021 - 12:39

Дело в скорости изменения глубины. И контроле этой величины.
При проектировании буксировщиков подводных пловцов это один из основных параметров, накладывающий существенные ограничения.

Ну мы так и поняли :)
Кессонную болезнь никто не отменял
  • 0

#7 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 17 августа 2021 - 13:11

Дело в скорости изменения глубины. И контроле этой величины.
При проектировании буксировщиков подводных пловцов это один из основных параметров, накладывающий существенные ограничения.

Если ориентироваться на скорость изменения глубины при проектировании буксировщика, то такой буксировщик будет стоять на месте.:D

У этого скутера 1,5 м/с. Много это или мало? Можно заработать неприятности? Можно. Но для этого и скутер не нужен. :D

Сообщение отредактировал Leo_n: 17 августа 2021 - 13:11

  • 0

#8 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 августа 2021 - 13:32

Если ориентироваться на скорость изменения глубины при проектировании буксировщика, то такой буксировщик будет стоять на месте. :D

Да. И для конструкторов это большая проблема, решать которую приходится танцами с бубном.

Но можно на это наплевать и продавать не задумываясь. Переложив все заморочки на покупателя. 

Я не знаю, насколько о Вас позаботился продавец, поэтому и написал о необходимости контроля.

Это банальность, о которой Вы и сами прекрасно знаете. Поэтому не обращайте внимания.


  • 0

#9 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 211 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 августа 2021 - 14:56

Дело в скорости изменения глубины. И контроле этой величины.

При проектировании буксировщиков подводных пловцов это один из основных параметров, накладывающий существенные ограничения. 

Этот буксировщик до глубины 50 метров. Человек который погружается на такую глубину должен знать правила погружения и всплытия. С буксировщиком он это делает или нет - не важно. Сам по себе буксировщик необходим для горизонтальных перемещений.


  • 0

#10 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 августа 2021 - 15:22

:offTopic:

Этот буксировщик до глубины 50 метров. Человек который погружается на такую глубину должен знать правила погружения и всплытия. С буксировщиком он это делает или нет - не важно. Сам по себе буксировщик необходим для горизонтальных перемещений.

Это все азбука.

Вы не замечали, что в автомобиле на трассе внезапно видите на спидометре скорость, значительно больше разрешенной?

Хотя знаете правила движения. Просто задумались, увлеклись и забыли регулярно (!) смотреть на прибор.

То же самое и при горизонтальном плавании под водой. Особенно если рядом нет ориентиров, позволяющих контролировать глубину, а скорость буксировщика велика.

Впрочем, мы как всегда лезем в оффтоп и отвлеченные рассуждения, вместо того, чтобы поздравить коллегу с удачным приобретением.

Занавес.

:offTopic:


  • 1

#11 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 211 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 августа 2021 - 15:28

:offTopic:

Это все азбука.

Вы не замечали, что в автомобиле на трассе внезапно видите на спидометре скорость, значительно больше разрешенной?

 

Не поверите, не замечал. Если она значительно больше разрешенной, то это совсем не "внезапно"


  • 0

#12 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 17 августа 2021 - 15:32

Ну почему же? Можно с этим девайсом перемещаться по вертикали с большой скоростью без вреда для здоровья. Правда для этого надо не дышать - фридайвинг. Там конечно другие проблемы есть, но всё же.


  • 2

#13 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 17 августа 2021 - 15:59

Ну почему же? Можно с этим девайсом перемещаться по вертикали с большой скоростью без вреда для здоровья. Правда для этого надо не дышать - фридайвинг. Там конечно другие проблемы есть, но всё же.

а какова на сегодняшний день рекордная глубина погружения на задержке? Я помню ещё 101 метр, итальянец , вроде был... Но это давно, когда динозавры ещё в яйцах сидели
  • 0

#14 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 17 августа 2021 - 19:04

Ну почему же? Можно с этим девайсом перемещаться по вертикали с большой скоростью без вреда для здоровья. Правда для этого надо не дышать - фридайвинг. Там конечно другие проблемы есть, но всё же.



Все правильно. Со скутером на задержке достаточно безопасно развлекаться.
  • 0

#15 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 17 августа 2021 - 19:08

а какова на сегодняшний день рекордная глубина погружения на задержке? Я помню ещё 101 метр, итальянец , вроде был... Но это давно, когда динозавры ещё в яйцах сидели


Наш Алексей Молчанов недавно 126 м. покорил.
  • 1

#16 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 17 августа 2021 - 19:39

Наш Алексей Молчанов недавно 126 м. покорил.


Фантастика!
Спасибо.
  • 0

#17 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 868 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 18 августа 2021 - 10:43

Ну почему же? Можно с этим девайсом перемещаться по вертикали с большой скоростью без вреда для здоровья. Правда для этого надо не дышать - фридайвинг. Там конечно другие проблемы есть, но всё же.

Во-во! Как раз для этого он идеален. Ато пока... на 10-15 метров догребёшь уже и всплывать пора. А тут вжжик и на месте. как раз на пару минут задержки.


  • 0

#18 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 18 августа 2021 - 19:28

Очень удобная и продуманная вещь получилась у китайских братьев. На лодке несомненно полезная вещь.  :D

 

Для дайвинга абсолютно не годная вещь. Очередная китайская игрушка.

Нормальный скутер должен выглядеть как то так- https://www.suex.it/dpv/


  • 0

#19 DoctorD

DoctorD

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Строю

Отправлено 18 августа 2021 - 23:54

а какова на сегодняшний день рекордная глубина погружения на задержке? Я помню ещё 101 метр, итальянец , вроде был... Но это давно, когда динозавры ещё в яйцах сидели


214 метров, Herbert Nitsch (Австрия), 2007 г.
  • 1

#20 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 19 августа 2021 - 00:59

214 метров, Herbert Nitsch (Австрия), 2007 г.


При этом погружении фридайвера вниз и наверх перемещали с помошью лифта (слэда), Молчанов погружался с использованием только моноласты. Ошибся, не 126 , а 131 метр.
  • 1

#21 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 19 августа 2021 - 01:05

Для дайвинга абсолютно не годная вещь. Очередная китайская игрушка.
Нормальный скутер должен выглядеть как то так- https://www.suex.it/dpv/


Ну не годная, так не годная. А я игрушки люблю. Даже китайские. :D
  • 1

#22 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 19 августа 2021 - 01:06

214 метров, Herbert Nitsch (Австрия), 2007 г.

спасибо!
Поинтересовался этой темой и ... "утонул"
Столько информации!!!!
Какие люди!
Просто фантастика!
  • 0

#23 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 19 августа 2021 - 01:10

При этом погружении фридайвера вниз и наверх перемещали с помошью лифта (слэда), Молчанов погружался с использованием только моноласты. Ошибся, не 126 , а 131 метр.

да, я понял, что это разные виды погружений. У меня свои отношения с нырянием ( в молодости немного нырял, в 1973 году в Самаре в бассейне "Нептун", вроде, принимал участие в соревнованиях по подводнрму плаванию , для " массовости" :) . сейчас уже нет) .
Результаты и люди потрясающие!

Сообщение отредактировал ал-др: 19 августа 2021 - 01:18

  • 0

#24 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 августа 2021 - 02:23

При его использовании важно контролировать вертикальную скорость. Чтобы здоровье не испортить.

исключительно верно замечание 

которому редко кто придает значение 

пока не "болтанет" в воде с "выкл" сознания 

тогда наступает понимание 


  • 0

#25 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 27 августа 2022 - 23:04

Купил такую штуку.  Плотик.jpg Чтобы дышать под водой и не связываться с баллонами и воздухом высокого давления. Проверил на 7 м. Дышать можно. По мануалу написано  до 10 м расчитано. Батарейки на 2,5 часа хватает.  Весит кг 5.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей