Раззадорили во мне инженера, не к добру это )))
решил делать 48V без стартерной АКБ, только сервисную оставлю под 12V
48V 105Ah LiFePo4 решил собирать сам, заказал ячейки, балансиры, BMS всякую мелочевку.
Собирать решил в пластиковом подвесном шкафу с монтажной пластиной, 700x400x250, как раз ячейки, BMS влезут и еще место останется чтобы повесить автоматы и распределительные колодки. Получится коробка а из нее 2 толстых провода на инвертор, 4 тонких на преобразователи напряжения 12V и 1 толстый минус на землю.
Как Вы будете заводить двгатель от 48В батареи, когда стартовая разрядится (рано или поздно случится). Я склоняюсь к той простой мысли, что если верфи так не делают, то, вероятно, минусы таки перевешивают плюсы. Впрочем, тут, возможно, индивидуально.
Сообщение отредактировал alexk61: 20 августа 2021 - 00:30