Бавария 36 футов без Сэндвича...как найти ,какие года производства,цен
#5
Отправлено 25 августа 2021 - 18:23
У меня были две Bavaria, 32-я, 2003-го, и Match 35, 2008-го.
Никакого сендвича там не было в эти годы.
Предлагаю всем взять за ПРАВИЛО:
Если ни "производитель", ни все маркетологи вместе взятые даже не намекает на строительные материалы, то
ааа) по меньшей мере задайте себе вопрос ПОЧЕМУ.
ббб) предполагайте ХУДШЕЕ (хотя бы как вы это себе представляете)
Не увидеть, или не отыскать в рекламных буклетах, или в спецификации ничего, кроме аббревиатуры "ГРП", не означает, что сэндвича на лодке нет и в помине.
Сообщение отредактировал Steamer: 25 августа 2021 - 18:33
#6
Отправлено 25 августа 2021 - 21:27
Предлагаю всем взять за ПРАВИЛО:
Если ни "производитель", ни все маркетологи вместе взятые даже не намекает на строительные материалы, то
ааа) по меньшей мере задайте себе вопрос ПОЧЕМУ.
ббб) предполагайте ХУДШЕЕ (хотя бы как вы это себе представляете)
Не увидеть, или не отыскать в рекламных буклетах, или в спецификации ничего, кроме аббревиатуры "ГРП", не означает, что сэндвича на лодке нет и в помине.
Это вы о чем?
Какие рекламные буклеты?
Я владел лодками по 5 лет, и кондиционеры на обеих устанавливал.
Нет там никакого сендвича.
#7
Отправлено 26 августа 2021 - 13:18
Нет там никакого сендвича.
Пробуйте сверлить дальше ...
Уверяю - наткнетесь.
+++
Лодки строили и строят разными способами. Бавария, кстати, стоит в особом ряду - они предпочитают не распространяться о материалах и своих технологиях строительства.
Для общей "картинки" вот, например, как выглядит корпус Баварии (годы применения ими такой технологии опустим) на первичных этапах строительства. Даже на этой фотке можно много чего разглядеть :
В наше время "производители" максимально упрощают технологию и, например, начинают с корпуса
"в одну скорлупу", который потом укрепляют вот такими монолитными заготовками-вкладышами:
Вот и прикиньте кто куда может "засверливаться", самостоятельно устанавливая доп. оборудование.
+++
Конечно ни в каких буклетах-брошюрах вы не найдете детально расписанных строительных материалов и описания технологических процессов . Это можно либо увидеть, либо попробовать узнать у того, кто владеет вопросом.
Сообщение отредактировал Steamer: 26 августа 2021 - 15:22
#9
Отправлено 26 августа 2021 - 22:54
"в одну скорлупу",
Этот "прием", кстати, в наше время очень широко распространился в массовом строительстве.
Настолько широко, что, похоже, не дает покоя даже казалось бы медлительным и консервативным шведам.
Нашлись там люди, решившие поубивать как можно больше зайцев, предложив "легкую и прочную", особливо подчеркнув способность спокойно и "регулярно биться о скалы", что для Шведских гонщиков, вроде как обычное явление - бытовуха.
Так вот они лепят 45-футовик, из угля, "в одну шкурку" (без сердечника)
потом пробуют "добавить жесткости" приклеивая изнутри к бортам все, что им кажется правильным для достижения цели.
Потом они хотят устроить там "праздник гидравлики" - все будет управляться "джойстиком": фалы, оттяжки, закрутки, шверт ...
Далее они намерены покупать покупателя "зеленым электроприводом" вкупе с регенерациями-литиями, ну и мебелями с положенными холодильниками и прочая ......
Да, чуть не забыл, дополнительно они будут лодку "термо- и звукоизолировать".
Ну как, ВСЕ красиво?
Конечно малость смущает то, что они твердо намерены "бить о скалы" на "высоких скоростях" не очень приспособленный к жестоким местным ударным нагрузкам достаточно хрупкий угольный корпус, ну да ладно.
У меня это все вместе вызывает смутное желание предположить, что задача у шведских хлопцев не построить добротную лодку, а постараться лихо УДИВИТЬ и попробовать все это ЗАДОРОГО ПРОДАТЬ.
Сообщение отредактировал Steamer: 26 августа 2021 - 22:54
#12
Отправлено 28 августа 2021 - 14:46
А где шведские хлопцы про это рассказывают?
Предлагаю сначала подумать о цене вопроса за эти 45-футов.
Им она видится эквивалентной 950,000 Евро без НДС.
В о з м о ж н о получится немножко дороже, если в дополнение к полированной титановой мойке в розовой гамме
вам подгонят такую же красивую и недорогую кухонную утварь, а в солонке будет засыпана морская соль, добытая
с глубин Марианской впадины.
Но за означенные деньги сиденье рулевого будет точно с подогревом - это в стандарте!
Если годится - пишите, и, возможно, вы еще успеете стать владельцем корпуса Нр1.
++
Ну а потенциальным никогдаНЕвладельцам подобной лодки, но хоть с какой-нибудь с бизнес-жилкой,
можно, наверно, поучится у шведов ИХ умению творить чудеса.
#13
Отправлено 28 августа 2021 - 21:23
Предлагаю сначала подумать о цене вопроса за эти 45-футов.
Ну а потенциальным никогдаНЕвладельцам подобной лодки, но хоть с какой-нибудь с бизнес-жилкой,
можно, наверно, поучится у шведов ИХ умению творить чудеса.
"мне только спросить посмотреть"...
неужели секретно?
#14
Отправлено 28 августа 2021 - 21:52
Пробуйте сверлить дальше ...
….
Лодки строили и строят разными способами. Бавария, кстати, стоит в особом ряду - они предпочитают не распространяться о материалах и своих технологиях строительства.
….
Конечно ни в каких буклетах-брошюрах вы не найдете детально расписанных строительных материалов и описания технологических процессов . Это можно либо увидеть, либо попробовать узнать у того, кто владеет вопросом.
Ну, Бавария как раз никогда не скрывала, как строит лодки.
И строят они их хорошо, для массово выпускаемых. Дивиниселовый сэндвич выше ватерлинии и в палубе, массивная структурная решетка по дну.
Отвечая на вопрос - я не думаю, что вы найдёте Баварию без сэндвича. Да и не надо это…
#15
Отправлено 29 августа 2021 - 16:44
Ну, Бавария как раз никогда не скрывала, как строит лодки.
Что БЫЛО то осталось в прошлом.
Специально пошел на сайт Баварии отыскать подтверждение ВАШИХ слов, но так и не смог.
Ткнете носом неразумного где я смог бы прочитать о том из чего и как они строят?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей