Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бавария 36 футов без Сэндвича...как найти ,какие года производства,цен


Сообщений в теме: 15

#1 Костян1981

Костян1981

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Konrad24

Отправлено 21 августа 2021 - 08:51

Интересует взять Яхту с тремя каютами начала 2000х..с традиционным корпусом из фибергласса,Бавария нравится компановкой...подскажите какие это модели,годы постройки.
  • 0

#2 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 24 августа 2021 - 14:07

 начала 2000х..с традиционным корпусом из фибергласса,Бавария 

 

Видел Баварию-36 еще 1999 года постройки, но она уже тогда была сэндвичевой (если вопрос именно в ЭТОМ).


  • 0

#3 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 августа 2021 - 19:36

Вас сэндвич пугает везде или только в подводной части? У меня лодка 1970 года, крыша рубки - сэндвич. Т.е. эта технология известна и применяется гораздо раньше 2000-х. 


  • 0

#4 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 25 августа 2021 - 17:10

У меня были две Bavaria, 32-я, 2003-го, и Match 35, 2008-го.

Никакого сендвича там не было в эти годы.


  • 0

#5 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 25 августа 2021 - 18:23

У меня были две Bavaria, 32-я, 2003-го, и Match 35, 2008-го.

Никакого сендвича там не было в эти годы.

 

Предлагаю всем взять за ПРАВИЛО:

 

Если ни "производитель", ни все маркетологи вместе взятые  даже не намекает на строительные материалы, то

ааа) по меньшей мере задайте себе вопрос ПОЧЕМУ. 

ббб) предполагайте ХУДШЕЕ (хотя бы как вы это себе представляете)

 

Не увидеть, или  не отыскать в рекламных буклетах, или в спецификации ничего, кроме аббревиатуры "ГРП", не означает, что сэндвича на лодке нет и в помине. 


Сообщение отредактировал Steamer: 25 августа 2021 - 18:33

  • 1

#6 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 25 августа 2021 - 21:27

Предлагаю всем взять за ПРАВИЛО:

 

Если ни "производитель", ни все маркетологи вместе взятые  даже не намекает на строительные материалы, то

ааа) по меньшей мере задайте себе вопрос ПОЧЕМУ. 

ббб) предполагайте ХУДШЕЕ (хотя бы как вы это себе представляете)

 

Не увидеть, или  не отыскать в рекламных буклетах, или в спецификации ничего, кроме аббревиатуры "ГРП", не означает, что сэндвича на лодке нет и в помине. 

Это вы о чем?

Какие рекламные буклеты?

Я владел лодками по 5 лет, и кондиционеры на обеих устанавливал.

Нет там никакого сендвича. 


  • 1

#7 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 26 августа 2021 - 13:18

 

Нет там никакого сендвича.

 

Пробуйте сверлить дальше ... 

Уверяю - наткнетесь.

 

+++

 

Лодки строили и строят разными способами. Бавария, кстати,  стоит в особом ряду - они предпочитают не распространяться о материалах и своих технологиях строительства. 

 

Для общей "картинки" вот, например, как выглядит корпус Баварии (годы применения ими такой технологии опустим) на первичных этапах строительства.  Даже на этой фотке можно много чего разглядеть :

 

1.jpg

 

 

В наше время  "производители" максимально упрощают технологию и, например, начинают с корпуса

"в одну скорлупу", который потом укрепляют вот такими монолитными заготовками-вкладышами:

 

2.jpg

 

Вот и прикиньте кто куда может "засверливаться", самостоятельно устанавливая доп. оборудование.

 

+++

 

Конечно ни в каких буклетах-брошюрах вы не найдете детально расписанных строительных материалов  и описания технологических процессов . Это можно либо увидеть, либо попробовать узнать у того, кто владеет вопросом.


Сообщение отредактировал Steamer: 26 августа 2021 - 15:22

  • 0

#8 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 26 августа 2021 - 13:32

Вас сэндвич пугает везде или только в подводной части? У меня лодка 1970 года, крыша рубки - сэндвич. Т.е. эта технология известна и применяется гораздо раньше 2000-х.

на Веге толщина в дюйм , не страшно
  • 1

#9 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 26 августа 2021 - 22:54

 

"в одну скорлупу", 

 

Этот "прием", кстати, в наше время очень широко распространился в массовом строительстве. 

 

Настолько широко, что, похоже, не дает покоя даже казалось бы медлительным и консервативным шведам.

 

Нашлись там люди, решившие поубивать как можно больше зайцев, предложив "легкую и прочную", особливо подчеркнув способность спокойно и "регулярно биться о скалы", что для Шведских гонщиков, вроде как  обычное явление - бытовуха.

 

Так вот они лепят 45-футовик, из угля, "в одну шкурку" (без сердечника)

 

1.jpg

 

потом пробуют "добавить жесткости" приклеивая изнутри к бортам все, что им кажется правильным для достижения цели. 

 

2.jpg

 

Потом они хотят устроить там "праздник гидравлики" - все будет управляться "джойстиком": фалы, оттяжки, закрутки, шверт ... 

 

Далее они намерены покупать покупателя "зеленым электроприводом" вкупе с регенерациями-литиями, ну и мебелями с положенными холодильниками и прочая ......  

 

Да, чуть не забыл, дополнительно они будут лодку "термо- и звукоизолировать".

 

Ну как, ВСЕ красиво?

 

Конечно малость смущает то, что они твердо намерены "бить о скалы" на "высоких скоростях"   не очень приспособленный к жестоким местным ударным нагрузкам достаточно хрупкий угольный корпус, ну да ладно.

 

У меня это все вместе вызывает смутное желание предположить, что задача у шведских хлопцев не построить добротную лодку, а постараться лихо УДИВИТЬ и попробовать все это ЗАДОРОГО ПРОДАТЬ.


Сообщение отредактировал Steamer: 26 августа 2021 - 22:54

  • 0

#10 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 27 августа 2021 - 20:21

А где шведские хлопцы про это рассказывают? Ссылочку бы.
  • 0

#11 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 27 августа 2021 - 20:43

Сендвич - не обязательно дорого, его могут делать и для удешевления - положил пенопласть попроще/подешевле, ит чекономил на смоле)))


  • 0

#12 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 28 августа 2021 - 14:46

А где шведские хлопцы про это рассказывают? 

 

Предлагаю сначала подумать о цене вопроса за эти 45-футов.

 

Им она видится эквивалентной 950,000 Евро без НДС.

 

В о з м о ж н о   получится немножко дороже, если в дополнение к полированной титановой мойке в розовой гамме

вам подгонят такую же красивую и недорогую кухонную утварь, а в солонке будет засыпана морская соль, добытая

с глубин Марианской впадины.

 

Но за означенные деньги сиденье рулевого будет точно с подогревом - это в стандарте! 

 

Если годится - пишите, и, возможно, вы еще успеете стать владельцем корпуса Нр1.

 

++

 

Ну а потенциальным никогдаНЕвладельцам подобной лодки, но хоть с какой-нибудь с бизнес-жилкой,

можно, наверно, поучится у шведов ИХ умению творить чудеса.  :innocent:


  • 0

#13 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 28 августа 2021 - 21:23

Предлагаю сначала подумать о цене вопроса за эти 45-футов.

 

Ну а потенциальным никогдаНЕвладельцам подобной лодки, но хоть с какой-нибудь с бизнес-жилкой,

можно, наверно, поучится у шведов ИХ умению творить чудеса.  :innocent:

"мне только спросить посмотреть"...

неужели секретно?


  • 0

#14 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 28 августа 2021 - 21:52

Пробуйте сверлить дальше ... 
 ….
Лодки строили и строят разными способами. Бавария, кстати,  стоит в особом ряду - они предпочитают не распространяться о материалах и своих технологиях строительства. 
 
 ….
Конечно ни в каких буклетах-брошюрах вы не найдете детально расписанных строительных материалов  и описания технологических процессов . Это можно либо увидеть, либо попробовать узнать у того, кто владеет вопросом.


Ну, Бавария как раз никогда не скрывала, как строит лодки.
И строят они их хорошо, для массово выпускаемых. Дивиниселовый сэндвич выше ватерлинии и в палубе, массивная структурная решетка по дну.
Отвечая на вопрос - я не думаю, что вы найдёте Баварию без сэндвича. Да и не надо это…
  • 2

#15 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 29 августа 2021 - 16:44

Ну, Бавария как раз никогда не скрывала, как строит лодки.
 

 

Что БЫЛО то осталось в прошлом.

 

Специально пошел на сайт Баварии отыскать подтверждение ВАШИХ слов, но так и не смог.

Ткнете носом неразумного где я смог бы прочитать о том из чего и как они строят?


  • 0

#16 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 29 августа 2021 - 19:43

"мне только спросить посмотреть"...

неужели секретно?

 

Да я и так уже все секреты разболтал ... практически дословно ...  :angel:

Живу теперь с оглядкой, жду, вот, когда "в дверь постучат"  :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей