Перейти к содержимому

Список оборудования для мониторинга маломерного флота, допускаемого дл


Сообщений в теме: 43

#1 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 августа 2021 - 13:44

Прислали мне СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ МОНИТОРИНГА МАЛОМЕРНОГО ФЛОТА, ДОПУСКАЕМОГО ДЛЯ РАБОТЫ В СМС “ВИКТОРИЯ” :

1.   Маяки и трекеры на базе Iridium SBD: 
•   Спутниковый маяк LOOKOUT MARINE (версия 1.0, 2.0, LITE);
•   NAVISET GT-50 PRO M.2;
•   NAVISET GT-20 PRO M.2;
•   SEAPOINT
•   GALILEOSKY BASE BLOCK IRIDIUM

2.   Станции Инмарсат-С из списка или их аналоги:
•   FELCOM-15;
•   FELCOM-16;
•   FELCOM-18 ;
•   FELCOM-19;
•   JUE-85;
•   JUE-95;
•   JUE-87;
•   TT-3026 М/S/D;
•   TT-3000SSA;
•   TT-3000E;
•   TT-3000LT;
•   СИГНАЛ-ССО;
•   СИГНАЛ-ССО(МИНИ-С);
•   SAILOR 6110 GMDSS System;
•   SAILOR 6120 SSA/LRIT System;
•   SAILOR 6130 LRIT System;
•   SAILOR 6140 Maritime System;
•   SAILOR 6150 Non-SOLAS System.


3.   Аппаратура АИС: 
•   Аппаратура АИС класса “А” любых моделей;
•   АИС класса “B” VEGA VG-3944T;
•   АИС класса “B” VEGA VG-3944BB.

Соответствующие п.1, нашёл следующие устройства:
- SEAPOINT, https://www.satcom.s...talog/5010.html, цена: 22235 р.
- GT 50, https://www.satcom.s...talog/5117.html, цена: 69405 р.
- GT20, https://www.satcom.s...talog/5243.html, цена 37182 р.
- LOOKOUT MARINE, http://nevasat.com/s...kout-ver-marine, цена 61000 р.


В связи с чем возник вопрос, чем отличаются эти устройства между собой и достаточно ли для удовлетворения требованиям приказа 454 (или 459, не помню) иметь SEAPOINT?

В п.3 есть аппаратура АИС, м.б. только её достаточно или нет?


  • 1

#2 taguan

taguan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: TAURUS

Отправлено 23 августа 2021 - 18:05

В п.3 есть аппаратура АИС, м.б. только её достаточно или нет?

данный перечень раньше был доступен на сайте по ссылке https://www.marsat.r...system-victoria

по крайней мере у меня сохранена очень похожая его версия с датой 30.07.2019 в файле Word с названием "suitable equipment"

 

лично от себя добавлю:

касаемо "Веги" из перечня -я лично девайс этот непосредственно на лодке не видел - но "макаровские" яхтсмены (из ГУМРФ им Макарова) поделились, что на их "Акелу" была куплена "Вега", т.к согласно заявке - нужно было "одобренное в системе Виктория" оборудование.

"Акела" была судейским судном на "Парусной неделе" - на популярных сайтах слежения за судами есть ее отметка только 7 августа при выходе из СПб. Это говорит о том, что "Вега" не обладает специальными чудесными свойствами,

которые бы кардинально увеличили бы ее видимость для береговых пограничных (и прочих) наблюдателей,

по сравнению с "Матсутеками" и прочими более дешевыми и более функциональными аналогами с АлиЭкспресс.


  • 0

#3 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 23 августа 2021 - 22:10

Эммм..... насколько мне известно;

СМС “ВИКТОРИЯ”  необходима только для судов которые совершают каботажное плавание между портами РФ и маршрут этого каботажа проложен с выходом за 12ти мильную зону, то есть с выходом в нейтральные воды.

 

Смысл сего действа заключается в том, что в таком случае судну нет необходимости закрывать и открывать границу, соотвественно нет ни таможенных ни пограничных ни карантинных процедур.

Типа в терводы то вышел, но ни в какой иностраный порт не  заходил да  и вот метки маршрута через каждые сколько там минут.

Ну вот собственно и всё.

 

А для соответствия вышеупомнятому приказу, в целях круглосуточного прибрежного плавания - достаточно обычного AIS'а


  • 0

#4 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 910 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 24 августа 2021 - 07:37

А для соответствия вышеупомнятому приказу, в целях круглосуточного прибрежного плавания - достаточно обычного AIS'а

Не совсем обычного, а зарегистрированного в одной из систем, упомянутых в п. 22 приказа 454. В с-му ОСДР АИС не регистрируют, поэтому остаются Виктория и ЦСМС. У местного погрануправления могут оказаться свои предпочтения.


  • 0

#5 taguan

taguan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: TAURUS

Отправлено 24 августа 2021 - 11:29

 достаточно обычного AIS'а

у нас в Финском заливе пограничники "обычный АИС" (не из перечня -т.е не "Вега") за ТСК (техническое средство контроля) не считают и ночью по погранзоне ходить с обычным АИСом они запрещают


  • 0

#6 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 августа 2021 - 13:02

Эммм..... насколько мне известно;

СМС “ВИКТОРИЯ”  необходима только для судов которые совершают каботажное плавание между портами РФ и маршрут этого каботажа проложен с выходом за 12ти мильную зону, то есть с выходом в нейтральные воды.

 

Смысл сего действа заключается в том, что в таком случае судну нет необходимости закрывать и открывать границу, соотвественно нет ни таможенных ни пограничных ни карантинных процедур.

Типа в терводы то вышел, но ни в какой иностраный порт не  заходил да  и вот метки маршрута через каждые сколько там минут.

Ну вот собственно и всё.

 

А для соответствия вышеупомнятому приказу, в целях круглосуточного прибрежного плавания - достаточно обычного AIS'а

Для каботажного плавания по Северам недостаточно. Чтобы не облизывать берег иногда приходится пересекать расстояния от мыса к мысу: например между м. Святой Нос и Канин Нос, пересечь Чёшскую губу, зайти на о. Колгуев, пойти с гуляевских Кошек на Новую Землю. Здесь везде расстояния между берегами больше 24 миль. Отсюда и встал вопрос касательно Виктории.

 

Ну а дальше есть ещё дальневосточные моря, там тоже расстояния могут между мысами быть больше, чем 24 мили.


  • 0

#7 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 августа 2021 - 13:10

данный перечень раньше был доступен на сайте по ссылке https://www.marsat.r...system-victoria

по крайней мере у меня сохранена очень похожая его версия с датой 30.07.2019 в файле Word с названием "suitable equipment"

 

лично от себя добавлю:

касаемо "Веги" из перечня -я лично девайс этот непосредственно на лодке не видел - но "макаровские" яхтсмены (из ГУМРФ им Макарова) поделились, что на их "Акелу" была куплена "Вега", т.к согласно заявке - нужно было "одобренное в системе Виктория" оборудование.

"Акела" была судейским судном на "Парусной неделе" - на популярных сайтах слежения за судами есть ее отметка только 7 августа при выходе из СПб. Это говорит о том, что "Вега" не обладает специальными чудесными свойствами,

которые бы кардинально увеличили бы ее видимость для береговых пограничных (и прочих) наблюдателей,

по сравнению с "Матсутеками" и прочими более дешевыми и более функциональными аналогами с АлиЭкспресс.

 

Насколько мне известна вега (https://seacomm.ru/c.../vega-vg-3944t/) - это тот же самый Matsutec (https://aliexpress.r...earchweb201603_), только с переклееной бирочкой и ценой в 4-5 раз дороже. Правда не могу найти Matsutec, Китайцы видимо сменили бренд на Onwa. Последний я покупал 3 года назад, в итоге сдохла лампа подсветки не проработав и недели. Нигде по стране найти новой лампы подсветки не удалось (от европейцев ничего не походит), производитель на Али перестал отвечать. В итоге так и оставил этот плоттер в какой-то из мастерских. Больше с подобной электроникой из китая решил не связываться. Сейчас смотрю в сторону Raymarine - https://nav-nav.ru/shop/dlya-lodok-katerov-i-yakht/kartplottery-s-ekholotom/kartplotter-ekholot-raymarine-element-9-hv-s-datchikom-hv-100/  . Очень жалею, что тогда пожалел 20-25 тыс.р. добавить и купить нормальный плоттер. Но как известно скупой платит дважды.


Сообщение отредактировал kirjala: 24 августа 2021 - 13:11

  • 0

#8 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 910 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 24 августа 2021 - 17:24

Для каботажного плавания по Северам недостаточно. ... Здесь везде расстояния между берегами больше 24 миль. Отсюда и встал вопрос касательно Виктории.

Вряд ли в Виктории есть ограничение дальности мониторинга АИС.


  • 0

#9 Tott

Tott

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Mrmsk-Kld

Отправлено 12 сентября 2021 - 23:40

у нас в Финском заливе пограничники "обычный АИС" (не из перечня -т.е не "Вега") за ТСК (техническое средство контроля) не считают и ночью по погранзоне ходить с обычным АИСом они запрещают

В Калининградской области для выхода в Балтийское море ночью те же требования - Виктория.


  • 0

#10 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 20 сентября 2021 - 14:48

В Калининградской области для выхода в Балтийское море ночью те же требования - Виктория.

Да везде, на Севере тоже (за вычетом Белого моря). Надо покупать терминал похоже. А для отправки уведомлений ещё и Иридиум Го.


Сообщение отредактировал kirjala: 20 сентября 2021 - 14:49

  • 0

#11 Tott

Tott

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Mrmsk-Kld

Отправлено 20 сентября 2021 - 16:46

Да везде, на Севере тоже (за вычетом Белого моря). Надо покупать терминал похоже. А для отправки уведомлений ещё и Иридиум Го.

Ну, я для себя решил, что мне будет достаточно выхода в Балтику в дневное время. По-идее, ночью там делать нечего. Янтарем я не занимаюсь.

А имея терминал для работы с Викторией, попадаешь на помесячную оплату. Это я так понял из изученых по этой теме материалов пару лет назад.


  • 0

#12 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 20 сентября 2021 - 18:30

Ну, я для себя решил, что мне будет достаточно выхода в Балтику в дневное время. По-идее, ночью там делать нечего. Янтарем я не занимаюсь.

А имея терминал для работы с Викторией, попадаешь на помесячную оплату. Это я так понял из изученых по этой теме материалов пару лет назад.

Насколько я понял, там есть возможность приостановки тарифа. Она мне нужна раз в мес. в году.


  • 0

#13 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 21 сентября 2021 - 07:25

А имея терминал для работы с Викторией, попадаешь на помесячную оплату. Это я так понял из изученых по этой теме материалов пару лет назад.

Мы шлем письмо в техцентр с перечнем IMEI устройств на активацию по факту спуска лодок на воду. Обычно, на следующий день уже видны в Виктории и денюжку начинают списывать. После подъема лодки - еще одно письмо, на отключение. В период выключеного девайса денег не списывают.
 


  • 0

#14 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 12 августа 2022 - 17:45

Мы шлем письмо в техцентр с перечнем IMEI устройств на активацию по факту спуска лодок на воду. Обычно, на следующий день уже видны в Виктории и денюжку начинают списывать. После подъема лодки - еще одно письмо, на отключение. В период выключеного девайса денег не списывают.
 

Возникла проблемы, нигде нет SEAPOINT и подобных трэкеров. Интересно, как выполнить 454 приказ?


  • 0

#15 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 13 августа 2022 - 03:27

Возникла проблемы, нигде нет SEAPOINT и подобных трэкеров. Интересно, как выполнить 454 приказ?

Установщиков спросите. Они в курсе обычно, что сейчас актуально и где это взять.


  • 0

#16 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 августа 2022 - 12:41

Установщиков спросите. Они в курсе обычно, что сейчас актуально и где это взять.

 

Есть в наличии LOOKOUT, цена 70 тыс.р.


  • 0

#17 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 23 августа 2022 - 15:32

Написал письмо в погрануправление о том, что они преввшают свои полномочия и готов доказать это в суде. Прикрепил им постановление, точнее выписку о внедрении системы Виктория. Там русским по белому «добровольное» приобщение к системе. Обязатено только тем, кто выходит за 12 мильную зону и совершает регулярные рейсы длительностью более (не помню, кажется 12 часов).
Короче, ответ был положительным. Дали ночные выходы без Виктории.
Стартаперы федерального уровня уже утомили, честное слово…
  • 4

#18 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 августа 2022 - 16:18

Написал письмо в погрануправление о том, что они преввшают свои полномочия и готов доказать это в суде. Прикрепил им постановление, точнее выписку о внедрении системы Виктория. Там русским по белому «добровольное» приобщение к системе. Обязатено только тем, кто выходит за 12 мильную зону и совершает регулярные рейсы длительностью более (не помню, кажется 12 часов).
Короче, ответ был положительным. Дали ночные выходы без Виктории.
Стартаперы федерального уровня уже утомили, честное слово…

Всё бы хорошо, но что делать с двойным пересечением госграницы? Облизывать берег нет никакого желания.


  • 0

#19 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 23 августа 2022 - 17:40

Не знаю вашего региона. У нас так. Вышел за 12 миль днем, дальше не ваша зона ответственности. Ну и обратно днем надо попасть.
Кстати удивительное дело. На лодку по флагом не РФ требования не распространяются.
Я вообще не понимаю какого ляда мне постановления пишут кгбшники. Я у них не работаю. Может ли например начальник мвд отдельным приказом новые правила вождения устанавливать?
Вопрос риторический.
Виктория напрямую касается коммерсантов. Рыбаков и пассажирские линии. В остальном это инициатива на местах. Тут советы не помогут. Надо определяться. Либо прогибаться либо нафиг.
  • 0

#20 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 августа 2022 - 12:27

Не знаю вашего региона. У нас так. Вышел за 12 миль днем, дальше не ваша зона ответственности. Ну и обратно днем надо попасть.

Кстати удивительное дело. На лодку по флагом не РФ требования не распространяются.
Я вообще не понимаю какого ляда мне постановления пишут кгбшники. Я у них не работаю. Может ли например начальник мвд отдельным приказом новые правила вождения устанавливать?
Вопрос риторический.
Виктория напрямую касается коммерсантов. Рыбаков и пассажирские линии. В остальном это инициатива на местах. Тут советы не помогут. Надо определяться. Либо прогибаться либо нафиг.

Если Вышел в дневное время суток (а оно длиться в неокторых краях с 22 мая по 22 июля), то проблем нет. Вопрос о тёмном времени суток.

Виктория касается всех, если есть двойное пересечение госграницы или проход в тёмное время суток. Выход за 12-мильную зону автоматически подразумевает пересечение госграницы.


  • 0

#21 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 161 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 24 августа 2022 - 12:55

Вышел за 12 миль днем, дальше не ваша зона ответственности. Ну и обратно днем надо попасть.

Чисто логически чтобы была не их зона ответственности надо границу закрывать. А если Вы туда-обратно без закрытия границы то они отвечают чтобы Вы другие страны не заходили, в море ничего не перегружали и т.д. Чисто теоретически конечно.


  • 0

#22 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 августа 2022 - 14:48

Чисто логически и юридически никто не имеет права пересекать госграницу на выход без оформления выхода. За это серьезные штрафы во всех странах.


  • 0

#23 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 161 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 24 августа 2022 - 14:58

Чисто логически и юридически никто не имеет права пересекать госграницу на выход без оформления выхода. За это серьезные штрафы во всех странах.

Может быть я что-то не так понял, но речь о каботажном плавании, когда Вы идете из России в Россию через нейтральные воды и границу в этом случае можно не закрывать. Но пограничники хотят иметь возможность контролировать что Вы идете именно по указанном маршруту а не в другие страны.


  • 0

#24 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 августа 2022 - 15:05

Может быть я что-то не так понял, но речь о каботажном плавании, когда Вы идете из России в Россию через нейтральные воды и границу в этом случае можно не закрывать. Но пограничники хотят иметь возможность контролировать что Вы идете именно по указанном маршруту а не в другие страны.

Например, из Питера в Калининград или Владивосток? :)

Оказывается, можно пересекать границу и без оформления, если недалеко и ненадолго.

https://base.garant.ru/72210310/


  • 0

#25 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 августа 2022 - 23:17

 если недалеко и ненадолго.

https://base.garant.ru/72210310/

Мне кажется пытаться бодаться бесполезно, проще поставить LOCKOUT. Слишком много ограничений с его отсутствием.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей