Перейти к содержимому

Список оборудования для мониторинга маломерного флота, допускаемого дл


Сообщений в теме: 43

#26 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 25 августа 2022 - 04:08

По личному опыту...

Если нет пересечений территориальных вод, а просто предполагается хождение в погранзоне в ночное время суток, то достаточно АИСа группы В. Нам с 2018 года погранцы начали "гайки закручивать" по 454 постановлению. Стали штрафовать народ, кто без отображения в Виктории ходил на многодневные выходы, с ночевками. Тогда на Камчатке ни одной береговой АИС станции не было и  в Маринтрафике АИСы группы В оперативно никак не отображалась. Поэтому местные погранцы "склоняли" всех ходить по системе Виктория. А это совсем другая цена оборудования и обслуживания в системе.  Но, приказ разрешал ходить по ночам с АИС В и я его себе поставил, уведомив погранцов, что теперь буду ходить по ночам законно. Координационный отдел погранцов пытался со мной спорить, что я не имею права  ходить по ночам, так как они меня нигде не видят. На что я им сказал, что требования приказа выполнил - установил на яхту АИС В. Хотите меня видеть, ставьте свои береговые АИС. Так и отцепились. Моему примеру последовали несколько других судовладельцев.

 

В 2019 году поставил LookOut и зарегистрировался в Виктории, потому что хожу по Курилам и Командорам, а там по несколько пересечений тервод за поход. 


  • 0

#27 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 25 августа 2022 - 06:03

На сайте ПУ ещё в 2016 году нашел и заполнил уведомление о пересечении границ (выход за 12 миль) и возвращение без оформления. Т.е. из РФ в РФ. Все сделал по иснструкции, прошел как договаривались через контрольные точки в установленное время с соблюдением докладов за 1 час до и по факту…
Получилось, но. Был с пролетарской ненавистью задержан и выпорот… дабы другим было неповадно. Мои коллеги на моем примере тоже сходили по разочку. Им навешали штрафов. Одному даже приплели штраф как юрлицу. А это другой порядок цифр. Результатами судебных разбирательств не интересовался. Но судь басни - не ходите дети «в африку гулять» без АИС. А что касается Виктории, то как говорит последний оштрафованный, это попытка натянуть пи…лотку на лапоть.
  • 0

#28 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 августа 2022 - 13:21

По личному опыту...

Если нет пересечений территориальных вод, а просто предполагается хождение в погранзоне в ночное время суток, то достаточно АИСа группы В. Нам с 2018 года погранцы начали "гайки закручивать" по 454 постановлению. Стали штрафовать народ, кто без отображения в Виктории ходил на многодневные выходы, с ночевками. Тогда на Камчатке ни одной береговой АИС станции не было и  в Маринтрафике АИСы группы В оперативно никак не отображалась. Поэтому местные погранцы "склоняли" всех ходить по системе Виктория. А это совсем другая цена оборудования и обслуживания в системе.  Но, приказ разрешал ходить по ночам с АИС В и я его себе поставил, уведомив погранцов, что теперь буду ходить по ночам законно. Координационный отдел погранцов пытался со мной спорить, что я не имею права  ходить по ночам, так как они меня нигде не видят. На что я им сказал, что требования приказа выполнил - установил на яхту АИС В. Хотите меня видеть, ставьте свои береговые АИС. Так и отцепились. Моему примеру последовали несколько других судовладельцев.

 

В 2019 году поставил LookOut и зарегистрировался в Виктории, потому что хожу по Курилам и Командорам, а там по несколько пересечений тервод за поход. 

Спасибо за подробный ответ. На Баренцевом море при срезании заливов, заходе на острова требуется Виктория, иначе могут быть большие проблемы. Пограничники рекомендовали поставить Викторию.

АИС-имхол необходим для личной безопасности. Буду ставить. Вы, если не секрет, какой АИС используете?


  • 0

#29 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 01 сентября 2022 - 14:55

Вы, если не секрет, какой АИС используете?

 

У меня китайский Matsutek HP 33A    


  • 0

#30 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 01 сентября 2022 - 15:07

У меня китайский Matsutek HP 33A    

Исправно работает? Картплоттер-АИС Мацутек у меня крякнул сразу.


  • 0

#31 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 01 сентября 2022 - 15:52

Пятый сезон работает. Пока без нареканий.


  • 0

#32 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 01 сентября 2022 - 18:00

Пятый сезон работает. Пока без нареканий.

А что будет, если LOCKOUT выключать на пол дня? Сильно за это поимеют?


  • 0

#33 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 сентября 2022 - 11:56

Позвонил в контору, по производству Naviset. У них всё есть, и стоимость ТСК почти вдвое дешевле. Московская контора катит бочку на плохую работоспособность Naviset, а Омская наоборот. Весело.


  • 0

#34 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 сентября 2022 - 14:56

https://satmobile.ru...aviset-gt50-pro

Достаточно купить за 50 тыс руб Naviset GT50 Pro и можно ходить в погранзоне по ночам и входить/выходить в терводы?

Какие еще расходы на него необходимы? Абонентская плата, симка...?

 


  • 0

#35 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 сентября 2022 - 22:10

https://satmobile.ru...aviset-gt50-pro

Достаточно купить за 50 тыс руб Naviset GT50 Pro и можно ходить в погранзоне по ночам и входить/выходить в терводы?

Какие еще расходы на него необходимы? Абонентская плата, симка...?

Naviset стоит 42700р. Его достаточно для ночей, и двухкратного пересечения госграницы. Дальше его надо подключить в Морсвязьспутник, это что-то в районе 10 тыс.р. за разовое подключение и абонентка около 2 тыс.р. в мес. Заморозка раз в 10 дешевле.


  • 1

#36 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 сентября 2022 - 22:27

Naviset стоит 42700р. Его достаточно для ночей, и двухкратного пересечения госграницы. Дальше его надо подключить в Морсвязьспутник, это что-то в районе 10 тыс.р. за разовое подключение и абонентка около 2 тыс.р. в мес. Заморозка раз в 10 дешевле.

А Матсутек 33А за 400$ продают - 24 тыс руб. Почти в 2 раза дешевле. А эффект одинаковый? Тоже можно по ночам ходить в погранзоне спокойно?


  • 0

#37 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 сентября 2022 - 22:39

А Матсутек 33А за 400$ продают - 24 тыс руб. Почти в 2 раза дешевле. А эффект одинаковый? Тоже можно по ночам ходить в погранзоне спокойно?

Матсутек для личной безопасности, ТСК Виктория для выполнения приказа 454 ФСБ РФ. Я планирую и то и другое ставить.


Сообщение отредактировал kirjala: 02 сентября 2022 - 22:39

  • 0

#38 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 03 сентября 2022 - 09:00

Вы чем пользуетесь конкретно:

Прикрепленные изображения

  • 4D3750A2-2ADE-4DA2-84C8-C18F4A376767.jpeg

  • 0

#39 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 04 сентября 2022 - 14:51

Матсутек для личной безопасности, ТСК Виктория для выполнения приказа 454 ФСБ РФ. Я планирую и то и другое ставить.

 

АИС группы В подходит для выполнения приказа 454 - хождение в ночное время суток без пересечения тервод. К Виктории есть смысл подключаться, если будете ходить с пересечением тервод. Там начинают работать приказ 811 и 341 ФСБ.


  • 0

#40 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 04 сентября 2022 - 15:00

А что будет, если LOCKOUT выключать на пол дня? Сильно за это поимеют?

 

 

Сначала придет уведомление о потере сигнала и об отсутствии позиций каждые два часа. Погранцы пропущенные позиции попросят отправить электронкой, восстановить пробелы. Не сделаете, нарушите 811 и 341 приказы, будет штраф. Не знаю какую статью пришьют. Если нарушение пересечения госграницы, то 4000 руб за каждое пересечение. В случае рецидива, штраф до 6 тыр.

 

Я не вижу смысла ставить  LOCKOUT  на яхту, если она не будет пересекать терводы. АИСа хватит. А если ходите через терводы, то тогда на кой  LOCKOUT  отключать? В Дальневосточном регионе с камчатскими и сахалинскими погранцами у меня никаких проблем нет. Четвертый сезон отходил с  LOCKOUTом, никаких штрафов ни разу не поимел. Только в этом году сделал 28 пересечений тервод.


  • 0

#41 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 сентября 2022 - 15:00

АИС группы В подходит для выполнения приказа 454 - хождение в ночное время суток без пересечения тервод. К Виктории есть смысл подключаться, если будете ходить с пересечением тервод. Там начинают работать приказ 811 и 341 ФСБ.

На Севере без двойного пересечения госграницы никак, либо круги вдоль берега нарезать, либо выходить за 12 мильную зону. На многие острова без ТСК нельзя ходить, тот же Колгуев, Вайгач, Новая земля (вдоль берега слишком много км мотать).


Сообщение отредактировал kirjala: 04 сентября 2022 - 15:01

  • 0

#42 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 04 сентября 2022 - 15:03

Так пересечение тервод это уже не 454 постановление, а 811 и 341.


  • 0

#43 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 сентября 2022 - 15:22

Так пересечение тервод это уже не 454 постановление, а 811 и 341.

Сорри, ошибся, 341е.


  • 0

#44 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 сентября 2022 - 13:00

Позвонил производителю SeaPoint, всё есть в наличии, ценник - чуть выше 40 тыр. (http://naviset.su/p2.../l25/index.html). Производители LOCKOUT говорят, что SEAPOINT постоянно ломается, ну и наоборот. Верить понятно нельзя никому из них. У кого есть опыт использования SEAPOINT, поделитесь пожалуйста, как по надёжности устройство?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей