Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта с носовым кокпитом


Сообщений в теме: 58

#51 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 сентября 2021 - 11:26

Друзья не подскажете была не была тема за яхты с носовым и кормовым кокпитом?если не было то ни у кого нет ссылок на подобные лодки?

Набери Азов, яхта "Алиса".
Кстати, "Скиф" серию "Алые паруса" именно с "Алисы" перерисовал.
  • 1

#52 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 23 сентября 2021 - 19:21

Друзья не подскажете была не была тема за яхты с носовым и кормовым кокпитом?если не было то ни у кого нет ссылок на подобные лодки?

За яхты не было, за лодки была "Астраханская бударка". http://www.barque.ru...an_boat_budarka
 
Давно во Фришипе  юзаю на досуге подобную. Остановился на фанерном варианте по типу дори свампскотт по конструктивному исполнению с колоритом бударки. Проект назвал "будорка". Первый вариант (гребной) выкладывал тут. https://forum.katera...-iz-kollektcii/  Сейчас прорисовываю парусный вариант в "гаражных габаритах" 5,7 м х 1,8 м с рубкой укрытием и косым парусом (возможно разрезной фок) до 10 кв.м. Сомневался, оставлять ли нос открытым, или запалубить. После прочтения этой темы, решил оставить открытым, как на оригинальной бударке. На такой мой прадед даже в Каспий выходил (недалеко, на "взморье"). На бударке открытый нос, как и на других беспалубных рыбацких лодках был нужен для работы с сетями. Проект пока не доработан, но общие прорисовки есть. Фришиповский файл "голого" корпуса (без надстройки) выкладываю.

Прикрепленные изображения

  • astrahanskaya_lodka_budarka.jpg
  • Безымянный.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 23 сентября 2021 - 21:31

  • 1

#53 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 23 сентября 2021 - 21:39

Друзья не подскажете была не была тема за яхты с носовым и кормовым кокпитом?если не было то ни у кого нет ссылок на подобные лодки?

вчера рядом кат стал, чартерный, фута 42, бренд не индефицирую.  там, помимо кормового кокпита, из рубки выход в нос, скамейки-рундуки-лежанки...практичней было бы удлинить рубку.

это скорее солярий для девочек) 


  • 0

#54 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 23 сентября 2021 - 23:04

вчера рядом кат стал, чартерный, фута 42, бренд не индефицирую.  там, помимо кормового кокпита, из рубки выход в нос, скамейки-рундуки-лежанки...практичней было бы удлинить рубку.
это скорее солярий для девочек)


На новом Леопарде 44 выход в нос. Там столик, сиденья и ступеньки на батут. Я такой несколько раз брал в чартер. Однако меня всегда мучал вопрос: а если его зальёт при сильной волне, долго ли из него будет стекать вода и успеет ли она стечь до следующей? Там решетки внизу для слива.

Вот на этом видео он виден:

https://youtu.be/5KtPJyZndDU
  • 1

#55 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 23 сентября 2021 - 23:49

точно он, только на 44 фут не тянет)
вопрос отлива конечно. ну и приоритетно полезное пространство рубки принесено в жертву непонятно зачем.
парусные лодки прекрасны, помимо прочего, тем что их дизайн проверен временем, для каждого размера-назначения свой, классический, беспонтовый. на мой взгляд)


  • 0

#56 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 24 сентября 2021 - 00:57

точно он, только на 44 фут не тянет)
вопрос отлива конечно. ну и приоритетно полезное пространство рубки принесено в жертву непонятно зачем.
парусные лодки прекрасны, помимо прочего, тем что их дизайн проверен временем, для каждого размера-назначения свой, классический, беспонтовый. на мой взгляд)

Очень большой рынок для таких катамаранов обеспечивают чартерные компании на Карибах. Там действительно ценится открытое полузащищенное место в силу того что иногда в рубке становится жарковато. Да и берут эти каты в основном не для серьезных переходов, а на покатушки. При этих исходных это место очень популярно. Плюс сам салон и так довольно большой.

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 24 сентября 2021 - 02:08

  • 3

#57 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 28 сентября 2021 - 00:49

Картинка из ссылки
attachicon.gifн.кок.png

Вот интересно, до какой степени маразма может довести ковид? Неизвестная побочка, однако.

Ой, я, конечно, не на Ваш пост ответил, а на саму тему. Извините, если выразился необдуманно и некорректно.


Сообщение отредактировал alexk61: 28 сентября 2021 - 00:51

  • 0

#58 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 28 сентября 2021 - 07:21

Вот интересно, до какой степени маразма может довести ковид? Неизвестная побочка, однако.
Ой, я, конечно, не на Ваш пост ответил, а на саму тему. Извините, если выразился необдуманно и некорректно.

Ерунда.ваше мнение важно для нас))
  • 0

#59 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 28 сентября 2021 - 08:16

Вот интересно, до какой степени маразма может довести ковид? Неизвестная побочка, однако.

Ой, я, конечно, не на Ваш пост ответил, а на саму тему. Извините, если выразился необдуманно и некорректно.

 

 

Видимо все те люди, которые плавали (и плавают) на судах без палуб, т.е. с кокпитом во всю лодку, были  ковидо-маразматиками  :D


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей