Перейти к содержимому

Фотография

Альтернатор или генератор на лодке (просто трёп)


Сообщений в теме: 56

#51 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 20 сентября 2021 - 02:02

Люблю русскоязычные сайты ,особенно здесь :) , поговорить и за жизнь и за соседскую жену... Сергей Герман плавает в электротехнике, но отлично делает ютуб. Ростик вроде знает основы электротехники  вот тут они и сошлись. 1. Как там называется источник тока на лодке выделенный в отдельное устройство знают все (даже те кто ни разу не заглядывал под капот родных вест ларгусов и т 80 или на крайний случай, знаююю знаю есть тут такие.... АРМАТу на красной площади ) - пусть будет динамо  или альтернатор, но от этого ни чего не меняется.1. Батарейки на LiFePo4 НЕ МОГУТ ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬСЯ если все зарядные устройства были ранее на свинец точка.

2 У Сергея собрана схема на BMS  в оконечке , которого стоят полупроводники и проблем он еще поимеет . Знаете почему ? тогда изучайте почему все ... ВСЕ производители автомобилей ( а про нашу саммую самуююю после 2000года военную для войнушки самую пердовую технику воообще бою.сь написать чи то то  ОЙ сикретно ) что..то  на электрике применяют  в оконечке только РЕЛЕ с механическими контактной группой... с контактами рассчитанными на рабочие токи. Ответ - потому, что они умнее и связаны гарантийными обязательствами..  в отличие алиэкспресса и знатоков по интернету , да что там эл.машинки - все луноходы марсоходы (Су..ка америкосы спиритом обозвали) только реле ,а  когда необходимо энергосбережение только бистабильные реле. Почему? Бистабильные реле выдерживают огромные (в наших условиях) токи без разрушения токопроводящей основы это почти всегда около 800А и до 1500А в течении минимум 5 секунд. Альтернатор (Динамо или Генератор) точно выйдет из строя если он будет заряжать литий по старой схеме.  И так в чем разница для тех кто тусуется об клавиатуру еб ти  или ТЕХ кто реально живет на лодке все время (как Сергей Герман вообще не понимаю зачем ему тут крутиться как в гробу- поговорка такая) или тех кто создает подобные темы ? Какая нахрен Альтернатор Динамо Генератор... Какая вам разница? :))))) Да забыл во всем мире я слышал -Альтернатор :(  но пусть здесь будет динамо ито ито слово русскими не придумано так что обзывается как называется :))) Пожалуйста не реагируйте на слово "русскими" я просто хотел сказать на территории этой не придумано и заранее прошу извинения за терминологию тех , кто глубоко найдет корни и обидется , уффффф со всех сторон вроде застраховался  , но пригнусь на всякий пожарный

P,S.Знаете почему ударил про батарейки? Потому , что современные яхцмены жить не могут и тем более писать без них . А поэтому на горизонте только литий ну и алльтернаторы  тфу динамо :) тьфу запутался Хенераторы

 P.Fm  Не понимаю куда смотрят модераторы когда видят такие темы в профильной теме  особено тег ТРЕП.


Сообщение отредактировал Fish66: 20 сентября 2021 - 02:42

  • 0

#52 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 20 сентября 2021 - 07:29

Что то сразу вспомнилось про ЧПВ:)
  • 0

#53 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 20 сентября 2021 - 21:57

 ВСЕ производители автомобилей ( а про нашу саммую самуююю после 2000года военную для войнушки самую пердовую технику воообще бою.сь написать чи то то  ОЙ сикретно ) что..то  на электрике применяют  в оконечке только РЕЛЕ с механическими контактной группой... с контактами рассчитанными на рабочие токи. Ответ - потому, что они умнее и связаны гарантийными обязательствами..  

 Ради интереса  посмотрите   схемотехнику современных автомобилей  ведущих фирм .    Реле  там практически не используются .   :)   Появилась оптическая шина  передачи  данных   и есть    общая идея  перихода с 12 на 48v


  • 0

#54 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 23 сентября 2021 - 22:45

 Ради интереса  посмотрите   схемотехнику современных автомобилей  ведущих фирм .    Реле  там практически не используются .   :)   Появилась оптическая шина  передачи  данных   и есть    общая идея  перихода с 12 на 48v

У меня интерес профессиональный имею схемы. Мотор там включается только мехконтактами. Про силовую часть говорю. А про 12 в Вы загнули она нигде не используется в силовой части ни у кого. Форум КиЯ чтож тут сетовать.


  • 0

#55 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 23 сентября 2021 - 22:53

Что то сразу вспомнилось про ЧПВ :)

Главное , чтобы не засоряли форум никакой практической пользы от этой темы не видать только -треп . Модераторам привет.


  • 0

#56 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 23 сентября 2021 - 23:03

Главное , чтобы не засоряли форум никакой практической пользы от этой темы не видать только -треп . Модераторам привет.

Здравствуйте! :D

В названии темы явно присутствует слово  "трёп"  :rolleyes:


  • 0

#57 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 23 сентября 2021 - 23:12

У меня интерес профессиональный имею схемы. Мотор там включается только мехконтактами. Про силовую часть говорю. А про 12 в Вы загнули она нигде не используется в силовой части ни у кого. Форум КиЯ чтож тут сетовать.

ну если "имеете"  схемы  , полюбопытствуйте ,  как    включается мотор радиатора ,    светодиодные   лампы фонари   в современном автомобиле  :)

и зачем используется  пиропатрон   , когда есть прекрасное реле с механической группой 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей