Перейти к содержимому

Фотография

Whisper 3.5


Сообщений в теме: 8

#1 ging

ging

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Tel Aviv
  • Судно: Bull 7000
  • Название: Ginger

Отправлено 29 августа 2021 - 20:19

Всем привет.

Эта тема уже обсуждалась в 2015Вынужден к ней вернуться.

Я недавно купил лодку,на которой установлен Whiper 3.5 с дизелем  Kubota OC60  с одним цилиндром. Примерно 3 года назад в цилиндры попала вода,был сделан овероль.После этого генератор использовался очень мало,возможно в последний год вообще не запускался. 

Сейчас не запускается совсем,стартер крутит,но дизель не хватает вообще.

В связи с этим несколько вопросов.

Возможные причины?

Может у кого-то есть мануал по ремонту этого дизеля? Именно по ремонту,мастервольтовский есть,там очень мало.

Лодка сейчас находится в Каше,Турция,может быть есть в этом районе хороший дизелист?

Спасибо


  • 0

#2 DoctorD

DoctorD

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Строю

Отправлено 29 августа 2021 - 22:50

.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Manual.pdf   2,77МБ   396 Количество загрузок:

  • 0

#3 ging

ging

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Tel Aviv
  • Судно: Bull 7000
  • Название: Ginger

Отправлено 30 августа 2021 - 00:56

Спасибо

Сообщение отредактировал nvc: 30 августа 2021 - 11:18
исправил квотинг

  • 0

#4 ging

ging

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Tel Aviv
  • Судно: Bull 7000
  • Название: Ginger

Отправлено 30 августа 2021 - 14:00

Проверил поступление топлива. До ТНВД топливо поступает,селеноид работает.А вот после ТНВД топлива нет. 

И что делать дальше не знаю.


  • 0

#5 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 30 августа 2021 - 15:31

Если после ТНВД топлива нет, то дизель не заведется. 

Отнести ТНВД в мастерскую. Если приговорят - значит новый ТНВД нужно покупать. Если через него воду пытались гонять - скорее всего точно замена. Но спец скажет точно.


  • 0

#6 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 31 августа 2021 - 00:05

Если после ТНВД топлива нет, то дизель не заведется.

Это так

Отнести ТНВД в мастерскую.

А вот тут не факт!
Ибо, чтобы после ТНВД появилось топливо, очень часто, нужно исполнения ряда условий.
А конкретно в Whisper'ах (может и в других генераторах) таких условий не одно.
И это хоть и связано с ТНВД, но к самому ТНВД не относится.


  • 0

#7 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 31 августа 2021 - 03:44

соленоидов на этом агрегате два: топливный и стоповый. с двумя обоими надо разбираться, потом только тнвд.


  • 1

#8 ging

ging

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Tel Aviv
  • Судно: Bull 7000
  • Название: Ginger

Отправлено 05 сентября 2021 - 15:18

Это так

А вот тут не факт!
Ибо, чтобы после ТНВД появилось топливо, очень часто, нужно исполнения ряда условий.
А конкретно в Whisper'ах (может и в других генераторах) таких условий не одно.
И это хоть и связано с ТНВД, но к самому ТНВД не относится.

А можно поподробнее об этих условиях? Я видет там только селеноид,но он работает.


  • 0

#9 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 06 сентября 2021 - 01:18

А можно поподробнее об этих условиях? Я видет там только селеноид,но он работает.

Подумайте, как происходит, в штатном режиме, регулировка оборотов двигателя ?

А глушение его ?

Ну то есть, что управляет рейкой ТНВД для обеспечения этих действий ?

И вот это нечто (некий управлятор) нужно проверить - правильно ли он управляет.

Возможно он просто держит рейку ТНВД в состоянии "стоп".

Либо как выше коллега Niven написал что там два соленоида, проверять нужно оба, если в вашем генераторе так же.

У меня нет Whisper'а, но если бы и был я сначала бы убедился, что вся внешняя обвязка работает как надо, и только после этого сунулся бы к ТНВД.

Либо искуственно механически "поджал" бы (если это возможно) управлятор, и смотрел бы на выход ТНВД (отдав слегка гайки форсунок)

Кроме того  если там обычный рядный ТНВД то при попадании воздуха его развоздушить нелегко, вот только методом отдачи гаек и кручением стартера при этом.

В общем причин отсутствия топлива на выходе - далеко не одна.
 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей