Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выхлопные шланги замена


Сообщений в теме: 9

#1 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 01 сентября 2021 - 08:04

Доброго дня коллеги!! Пришла пора менять шланги выхлопные или газ-выхлоп (встречал и такое название), и тут проблема на ровном месте, шланга 102мм или 4" нет в наличии, из предложений нарыл только Ветус под заказ, копнул глубже , вроде шланги промышленные есть только они очень разные и по характеристикам и цене, есть итальянские и наши но наши 100мм налезут ли? Вобщем буду рад советам может есть опыт у кого, или я не доискал чего нибудь... Заранее благодарен...


Сообщение отредактировал gara66: 01 сентября 2021 - 08:42

  • 0

#2 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 01 сентября 2021 - 09:04

Вряд ли шланг на 100 налезет, у него длина окружности меньше на 6,28 мм.
Это значит из того патрубка, на который надевается шланг, надо вырезать кусочек шириной 6,15 мм (или два по три мм) и патрубок сжать, тогда он уменьшится по диаметру на 2 мм


  • 0

#3 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 сентября 2021 - 10:08

Бывает, что у выхлопа двигателя диаметр 102 имеет буртик на патрубке, а сам патрубок - 100. Надо смотреть, может можно сдрючить.


  • 0

#4 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 01 сентября 2021 - 11:30

Бывает, что у выхлопа двигателя диаметр 102 имеет буртик на патрубке, а сам патрубок - 100. Надо смотреть, может можно сдрючить.

 

Не надо там ничего сдрючивать. Покупается термостойкий 100 мм дюритовый шланг (температура до 150 град.) пихается в кипяток, тем концом, что надевать будем, и напяливается на патрубок 102 мм без проблем. Зажимается двумя нержавеющими стальными хомутами и ходится дальше. Единственное - выхлоп должен быть "мокрым".


Сообщение отредактировал Compass: 01 сентября 2021 - 11:30

  • 0

#5 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 сентября 2021 - 12:10

Не надо там ничего сдрючивать. Покупается термостойкий 100 мм дюритовый шланг (температура до 150 град.) пихается в кипяток, тем концом, что надевать будем, и напяливается на патрубок 102 мм без проблем. Зажимается двумя нержавеющими стальными хомутами и ходится дальше. Единственное - выхлоп должен быть "мокрым".

Напяливали разные шланги на 102, с силиконом и без. Результат сильно зависит от жесткости шланга.


  • 0

#6 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 сентября 2021 - 21:23

Доброго дня коллеги!! Пришла пора менять шланги выхлопные или газ-выхлоп (встречал и такое название), и тут проблема на ровном месте, шланга 102мм или 4" нет в наличии, из предложений нарыл только Ветус под заказ, копнул глубже , вроде шланги промышленные есть только они очень разные и по характеристикам и цене, есть итальянские и наши но наши 100мм налезут ли? Вобщем буду рад советам может есть опыт у кого, или я не доискал чего нибудь... Заранее благодарен...

Выточить переходники под имеющийся шланг и все собрать на хороших хомутах.


  • 0

#7 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 01 сентября 2021 - 21:28

Не помогло  :excl:  Понял что натянуть сотку можно пробовать, но блин все шланги 80 градусов, есть один 100 и кратковременно до 120 но не гофрированный, боюсь будет заламываться, на один мотор с изгибом выпуск, радиусы хоть и большие но всё таки, да и стоит он 4700 за метр Итальянский. Может помните марки какие нибудь? У меня психоз уже от поисков этих, то бухтами продают по 30 метров, то ТТХ на 10й странице сайта, жуть вобщем....


  • 0

#8 gara66

gara66

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SESSA DORADO 32
  • Название: AVANTA

Отправлено 01 сентября 2021 - 21:33

Выточить переходники под имеющийся шланг и все собрать на хороших хомутах.

Из чего выточить? у мнея из мотора чугун по моему, а входит в пластиковый ватерлок,  да и диаметр наверняка рассчитан под мощность мотора...


  • 0

#9 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 сентября 2021 - 22:24

Из чего выточить? у мнея из мотора чугун по моему, а входит в пластиковый ватерлок,  да и диаметр наверняка рассчитан под мощность мотора...

От старый шлангов несколько кусков по 10см не выкроить ? На коллектор одевается кусочек старого  родного шланга затем переходник из любого металла .к переходнику  новый шланг.Пусть на 10 мм диаметром  меньше или больше.Затем опять переходник и так далее.


  • 0

#10 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 01 сентября 2021 - 23:28

Я себе силиконовый шланг на мокрый выхлоп поставил, 2,5 года уже работает.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей