Перейти к содержимому

Фотография

Нужен совет - переделка Афина 350 Антал


Сообщений в теме: 11

#1 George82

George82

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 01 сентября 2021 - 22:21

Доброго времени суток всем форумчанам. Нахожусь в поиске "своего" парусника, а легких путей (читай купить серийную лодку) мы ж не ищем))

Возник вопрос. Присмотрел вот такую лодочку. https://lodki-antal.ru/afina.html

Очень понравилась обводами, остойчивостью, конструкцией  в кормовой части, да и отзывы не плохи. Как думают опытные люди - реально  ее под парус приспособить? Мне КАЖЕТСЯ что форштаг можно закрепить вместо носовой утки, вант-путенсы на уровне средней банки. Но - что  делать со швертом и мачтой? Как крепить?

У лодки "наливной" киль (двойное дно, при постановке на воду заполняется водой, при движении вода частично выходит через отверстие в киле). Следовательно, тонкая палуба, к которой что-либо присверливать для крепления степса вообще не вариант. И как быть со швертом?

Другая схема - А-мачта и сугубо стаксельное вооружение...

 

Как ГИМС относится к переделанным серийным лодкам? Читал тут, что сильно от региона и местных "традиций" зависит - кто-то ходит и ничего, а кого-то штрафуют...

в общем, нужен совет - можно ли и стоит ли.

 


  • 0

#2 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 01 сентября 2021 - 23:41

А много ли воды набирается в междудонное пространство? В описании не нашел вообще такой опции.
Я бы посоветовал такую небольшую лодку вооружить кэтом со свободностоящей мачтой. Это потребует, наверное, изготовления бимса, или даже небольшой носовой палубы - что полезно для парусной лодки. Место под степс можно усилить, наклеив на дно накладку из толстой фанеры/текстолита, чтобы разнести нагрузку. Вместо шверта - шверцы.
Это в простейшем варианте. Посложнее - выклеить отдельно и вклеить швертовый колодец.
  • 2

#3 George82

George82

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 01 сентября 2021 - 23:49

А много ли воды набирается в междудонное пространство? В описании не нашел вообще такой опции.
Я бы посоветовал такую небольшую лодку вооружить кэтом со свободностоящей мачтой. Это потребует, наверное, изготовления бимса, или даже небольшой носовой палубы - что полезно для парусной лодки. Место под степс можно усилить, наклеив на дно накладку из толстой фанеры/текстолита, чтобы разнести нагрузку. Вместо шверта - шверцы.
Это в простейшем варианте. Посложнее - выклеить отдельно и вклеить швертовый колодец.

Спасибо, дельно. Про шверцы тоже думал. Видится, что их монтаж может быть не сложным, гораздо проще швертового колодца.


  • 0

#4 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 02 сентября 2021 - 02:05

Я сделал парусную лодку из советской алюминиевой лодки - Нева парусное вооружение от "Вольного ветра" - Съёмный киль(можно и шверцы) очень зодкая пол парусом получилась ,как будто именно для этого и делалась
  • 0

#5 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 сентября 2021 - 11:53

ГИМС тут мимо - заявленный вес 60 кг. Так что можно даже балласт нормальный положить и всё равно не придётся регистрировать.

По мачте - абсолютно согласен - только свободностоящая. В таких размерах делать стоячий такелаж - это порнография. Ставить её через носовую банку (Вариант 1) или дальше запалубить бак (вариант 2). В обоих вариантах надо ставить бимс, через который пойдёт мачта и вклеивать степс.

Шверцы? - мне эстетически они не нравятся - наверно лучше приклеить брусковый киль - миллиметров 150 вполне хватит.

Вопрос с рулём - тут или руль или мотор. Если использовать мотовесло килограмм 10, которое, то можно румпель на струбцинах делать и на ходу менять одно на другое.

Прикрепленные изображения

  • 288.jpg

  • 0

#6 George82

George82

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 02 сентября 2021 - 12:04

ГИМС тут мимо - заявленный вес 60 кг. Так что можно даже балласт нормальный положить и всё равно не придётся регистрировать.

По мачте - абсолютно согласен - только свободностоящая. В таких размерах делать стоячий такелаж - это порнография. Ставить её через носовую банку (Вариант 1) или дальше запалубить бак (вариант 2). В обоих вариантах надо ставить бимс, через который пойдёт мачта и вклеивать степс.

Шверцы? - мне эстетически они не нравятся - наверно лучше приклеить брусковый киль - миллиметров 150 вполне хватит.

Вопрос с рулём - тут или руль или мотор. Если использовать мотовесло килограмм 10, которое, то можно румпель на струбцинах делать и на ходу менять одно на другое.

Спасибо большое за рекомендации. По ГИМСу только вопрос немного в другом - то что, не регистрат ясно. А вот как они отнесутся к установке парусного вооружения на лодку, которая по паспорту моторно-весельная?


  • 0

#7 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 02 сентября 2021 - 12:53

Поднадзорность ГИМСУ начинается от 200 кг или от 10 л.с. Поэтому ставьте на свою лодку что угодно - не забывая про безопасность - ГИМСУ вы не интересны.

На нашем форуме есть темы про парусник из "Лагуны-комби" - лодка похожа на ту, что Ва выбрали - вот, например https://forum.katera...aguna-kombi-no/

На фордаке есть большая, на 90 страниц, тема "Достройка швертбота на корпусе Лагуны" - http://gik.fordak.ru...hp?topic=2345.0 .


  • 0

#8 George82

George82

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 02 сентября 2021 - 13:35

Нет, лагуна это другое судно. Там четкий тримаран. Лагуна изначально не под парус. У Афины острее нос, круглоскулые обводы и гораздо выше борт (63 см).
  • 0

#9 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 02 сентября 2021 - 13:41

Под похожестью имел ввиду размеры - длина - ширина корпуса. А ходовые характеристики под парусом у этих лодок будут примерно одинаковым (я так думаю).


  • 0

#10 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 02 сентября 2021 - 13:43

Продаются почти такие же лодки ВИЗА. Уже с парусом и прочими штуками. 

 

Дороже, конечно. Но зато готовое. 


  • 0

#11 George82

George82

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 02 сентября 2021 - 14:12

Не поленился, съездил в гимс. Любые изменения в конструкции лодки, в том числе изменение движетеля без получения сертификата соответствия = штраф. Ээх...

Продаются почти такие же лодки ВИЗА. Уже с парусом и прочими штуками.

Дороже, конечно. Но зато готовое.


Дороже это ОЧЕНЬ мягко сказано)) дороже раз в 8 получается))

Лучше уж на афалину 370 тогда глаз положу. Там ценник гораздо приятней
  • 0

#12 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 02 сентября 2021 - 18:06

Не поленился, съездил в гимс. Любые изменения в конструкции лодки, в том числе изменение движетеля без получения сертификата соответствия = штраф. Ээх...

Дороже это ОЧЕНЬ мягко сказано)) дороже раз в 8 получается))

Лучше уж на афалину 370 тогда глаз положу. Там ценник гораздо приятней

 

1. Это касается поднадзорных лодок. Не таких мелких. 

 

2. Не так прям сильно дороже. Сами по себе паруса и такелаж тоже денег стоят. И немалых. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей