Фотографии похода по маршруту: Ладога (пляж рядом с базой Гавань)-Новоладожский канал-Свирь-Онега-Беломоро-Балтийский канал-о. Анзер-о. Большой Соловецкий-Чупинская губа-Колвицкая губа-Кандалакша. Итого 1400км. Дата выезда на Ладогу - 15 июля, дата приезда в СПб - 15 августа. Маршрут был разбит на 2 этапа с частичной пересменкой экипажа (по 2 недели) на Соловках.
Ниже приложена карта маршрута, красным обозначены места стоянок.
ЗЫ: Разгребли фото со второго фотика и добавил около 40 фото в альбом - https://photos.app.g...YRseBChXA3UaLg7
Ладога-Онега-Белое море 2021
#1 Гость_kirjala_*
Отправлено 02 сентября 2021 - 09:26
#3 Гость_kirjala_*
Отправлено 04 февраля 2022 - 23:20
Дошли руки до отчёта, выкладываю - http://kirjala.narod...anal/index.html
#4 Гость_kirjala_*
Отправлено 05 февраля 2022 - 10:17
Дошли руки до отчёта, выкладываю - http://kirjala.narod...anal/index.html
Просьба делать отчёт на более удобной платформе Telegraph, Teletype, ЖЖ и т.п. на телефоне вот такая хня происходит от народа и совершенно не читаемо:
Сообщение отредактировал Eвгeний: 05 февраля 2022 - 10:24
#6
Отправлено 05 февраля 2022 - 12:08
Дошли руки до отчёта, выкладываю - http://kirjala.narod...anal/index.html
22.07.2021 мы вас сфотографировали при расхождении левыми бортами на Свири (примерно 1015 км по судовому ходу) и упомянули в своём отчёте об этом событии.
Фото вашего судна в оригинальном разрешении: https://cloud.mail.r.../zBVc/9kjAWiPbc
#7 Гость_kirjala_*
Отправлено 05 февраля 2022 - 12:38
Просьба делать отчёт на более удобной платформе Telegraph, Teletype, ЖЖ и т.п. на телефоне вот такая хня происходит от народа и совершенно не читаемо:
Завтра какое-нибудь ООО перекупит ЖЖ и вся работу коту под хвост. Нет уж. На народе надёжнее. У меня все исходники на HDD останутся.
22.07.2021 мы вас сфотографировали при расхождении левыми бортами на Свири (примерно 1015 км по судовому ходу) и упомянули в своём отсчёте об этом событии.
Фото вашего судна в оригинальном разрешении: https://cloud.mail.r.../zBVc/9kjAWiPbc
Я так понимаю это было где-то между Верхнесвирским шлюзом и Ивинским разливом? Судя по фото не моя вахта была.
Дмитрий, а где ссылка на Ваш отчёт?
#8
Отправлено 05 февраля 2022 - 12:55
.....
1.Я так понимаю это было где-то между Верхнесвирским шлюзом и Ивинским разливом?
2. Судя по фото не моя вахта была.
Дмитрий, а где ссылка на Ваш отчёт?
1. Да. В р-не Пидьмы. Выше Верхнесвирского, но ниже финских сооружений. Километраж указал.
2. Вам виднее. А я и рукой махал и по рации вызывал....
3. https://forum.katera...-na-mikrukhakh/
#10 Гость_kirjala_*
Отправлено 05 февраля 2022 - 13:13
1. Да. В р-не Пидьмы. Выше Верхнесвирского, но ниже финских сооружений. Километраж указал.
2. Вам виднее. А я и рукой махал и по рации вызывал....
1 - Понятно.
2 - Мы троём с 3 ночи и до 16 не спали, проходили оба шлюза. После Верхнего шлюза рухнули спать до Ивинского разлива. А ребята видать не поняли, странно только почему по рации не ответили. Вы по речной вызывали? Она всегда была вкл. М.б. они подумали, что Вы просто махаете и они помахали? Тогда нам дул отличный попутняк.
Сообщение отредактировал kirjala: 05 февраля 2022 - 13:15
#11
Отправлено 06 февраля 2022 - 10:42
...А ребята видать не поняли, странно только почему по рации не ответили. Вы по речной вызывали? Она всегда была вкл. М.б. они подумали, что Вы просто махаете и они помахали? Тогда нам дул отличный попутняк.
Да, по речной. Было крайне маловероятно, что вы на PMR.
Точно, вам попутный, а нам в морду. Ещё я долго провожал вас глазами (через окуляры) и подумал, что вы без мачты, т.к. под мостами так удобнее и поставите её позже. Но прочёл отчёт и причину понял сейчас.
---------------
Относительно выхода из ББК в Белое море. У Вас очень кратко об этом написано. Можете развернуть? В т.ч. про "судовую печать" и предъявляли ли очно необходимое снаряжение и сроки его годности?
#12 Гость_kirjala_*
Отправлено 06 февраля 2022 - 13:47
Да, по речной. Было крайне маловероятно, что вы на PMR.
Точно, вам попутный, а нам в морду. Ещё я долго провожал вас глазами (через окуляры) и подумал, что вы без мачты, т.к. под мостами так удобнее и поставите её позже. Но прочёл отчёт и причину понял сейчас.
---------------
Относительно выхода из ББК в Белое море. У Вас очень кратко об этом написано. Можете развернуть? В т.ч. про "судовую печать" и предъявляли ли очно необходимое снаряжение и сроки его годности?
Вот раздалбаи на вахте Надо было меня разбудить и мы бы хоть пересеклись. Но мы сильно торопились до темноты успеть пройти Свирь, хотя в итоге немного успели, в полную темноту мы подходили к Вознесенью. Нас около 2 часов на Верхнесвирском шлюзе продержали в зоне ожидания.
Мы зашвартовались у бетонного причала справа (около 2 км не доходя до 19 шлюза). Я пошёл к капитану порта, минут 5-7 идти. Он заполнил судовую роль, спросил про то, что есть из навигации и спас оборудования. Я сказал, что есть спасжилеты для всех + ещё 2 запасных, есть ПСН 10 - новый, две морские радиостанции, одна речная, два мотора (один резервный), ноутбук с софтом для приёма погоды. Спросил его пойдёт ли он на катамаран осматривать, он сказал, что нет. Типа осматривать должен ГИМС, а ГИМС там то ли упразднили, то ли забрали права на осмотр. Сухой остаток такой-ГИМСа нет, а он смотреть не пойдет. Дальше капитан порта спросил про судовую печать для судовой роли, я достал печать и поставил её на судроли, он поставил свою и сделал ксерокс. После этого дал нам подробный прогноз, дал добро на открытие 19-го шлюза и пожелал хорошего путешествия.
Если есть ещё какие-то вопросы, с удовольствием готов ответить.
Сообщение отредактировал kirjala: 06 февраля 2022 - 13:51
#13
Отправлено 06 февраля 2022 - 14:30
....
Мы зашвартовались у бетонного причала справа (около 2 км не доходя до 19 шлюза). Я пошёл к капитану порта, минут 5-7 идти. Он заполнил судовую роль, спросил про то, что есть из навигации и спас оборудования. Я сказал, что есть спасжилеты для всех + ещё 2 запасных, есть ПСН 10 - новый, две морские радиостанции, одна речная, два мотора (один резервный), ноутбук с софтом для приёма погоды. Спросил его пойдёт ли он на катамаран осматривать, он сказал, что нет. Типа осматривать должен ГИМС, а ГИМС там то ли упразднили, то ли забрали права на осмотр. Сухой остаток такой-ГИМСа нет, а он смотреть не пойдет. Дальше капитан порта спросил про судовую печать для судовой роли, я достал печать и поставил её на судроли, он поставил свою и сделал ксерокс. После этого дал нам подробный прогноз, дал добро на открытие 19-го шлюза и пожелал хорошего путешествия.
Если есть ещё какие-то вопросы, с удовольствием готов ответить.
Спасибо! Все изложенные Вами нюансы очень важны.
Понимаю, что не в тему, но какова процедура получения (изготовления?) судовой печати? И если бы печати не было, то что?
Относительно морской радиостанции: как лично Вы считаете, ему (капитану порта) важны были морские частоты на радиостанции или именно радиостанция, сертифицированная для моря?
По поводу наличия сигнальных ракет или фальшфейеров, был хотя бы разговор?
По поводу наличие бумажных карт, ну хоть на словах спрашивал?
Из специального (в т.ч.герметичного) навигационного оборудования (т.е. НЕ гражданских гаджетов), чем пользовались?
Документы на ПСН проверяли?
#14
Отправлено 06 февраля 2022 - 14:44
Там всё проще! На готовность к плаванию смотрят по уверенным ответам. Если человек сам рассказывает о том, что у него есть, оперируя аббревиатурами и словами типа ПСН, ПРБ, гармин, фуруно и подобное, то можно выпускать. Если у него приходится спрашивать, а есть ли у него то-то и то-то, могут попросить предъявить. А если человек даже слов таких не знает и у него на борту есть тельняшка ведро и весло, то скорее всего не выпустят.
#15
Отправлено 06 февраля 2022 - 15:20
Относительно выхода из ББК в Белое море. У Вас очень кратко об этом написано. Можете развернуть? В т.ч. про "судовую печать" и предъявляли ли очно необходимое снаряжение и сроки его годности?
Никакого выпуска нет - это все в прошлом.
Заходите в управление портом - это синее здание, предъявляете документы, оформляете судовую роль (имхо печать не обязательна, но у нас есть, делается в любом киоске) и уходите.
#16 Гость_kirjala_*
Отправлено 06 февраля 2022 - 15:28
Спасибо! Все изложенные Вами нюансы очень важны.
Понимаю, что не в тему, но какова процедура получения (изготовления?) судовой печати? И если бы печати не было, то что?
Относительно морской радиостанции: как лично Вы считаете, ему (капитану порта) важны были морские частоты на радиостанции или именно радиостанция, сертифицированная для моря?
По поводу наличия сигнальных ракет или фальшфейеров, был хотя бы разговор?
По поводу наличие бумажных карт, ну хоть на словах спрашивал?
Из специального (в т.ч.герметичного) навигационного оборудования (т.е. НЕ гражданских гаджетов), чем пользовались?
Документы на ПСН проверяли?
По пунктам:
- Заплатил 700р и заказал вот здесь - https://www.morkniga.ru. Дизайн согласовывал с производителем.
- Сертификацию не спрашивал. Но когда спросил у меня фамилии не которых участников, я чтобы не бежать со своей портативки Icom-M34 вызвал стационарную на кате и все мне продиктовали. Больше вопросов у него не было.
- про сигнальные ракеты и фальшфееры не было, но я ему сказал что ПСН-10 в морской комплектации. В этой компелктации у него 6 фальшфееров. Я ещё с собой дополнительно 4 шт. таскаю. Сигнальные ракеты у меня в виде патронов под 12 калибр.
- про карты спросил, я сказал, что распечатан полностью комплект бумажных карт и также есть всё в электронном виде на ноуте, а также на двух навигаторах.
- из навигационного - был гармин 60 cx (старенький, 2008 г.) и второй гармин более новый, модель не помню, т.к. не мой. К этому сезону купил карт-плоттер Raymarine 7 Element. Тут я его немного описывал - https://forum.katera...terom-ekholoto/
- на ПСН ничего не проверяли. (вспомнилось, к этому сезону надо уже ТО проходить)
#19
Отправлено 06 февраля 2022 - 20:36
Не знаю. Думаю как-то договорились бы. Но проще сделать, цена вопроса 700р.
Я вот тоже думаю, что "договорились бы..".
Прочёл внимательно соответствующие ветки форума здесь и на родственном сайте (Вы там тоже участвовали).
Просто ситуация дурацкая. Те моменты, которые напрямую влияют на безопасность (судовое снаряжение, к примеру), фактически не проверяют и верят на слово. Но из-за печати, теоретически, могут и не выпустить.
#20 Гость_kirjala_*
Отправлено 06 февраля 2022 - 21:40
Я вот тоже думаю, что "договорились бы..".
Прочёл внимательно соответствующие ветки форума здесь и на родственном сайте (Вы там тоже участвовали).
Просто ситуация дурацкая. Те моменты, которые напрямую влияют на безопасность (судовое снаряжение, к примеру), фактически не проверяют и верят на слово. Но из-за печати, теоретически, могут и не выпустить.
Мне капитан порта объяснил, что у ГИМСа отобрали функции проверяющего, а он (Капитан) формально отвечает только за минимальную проверку. Поэтому так всё и получилось. В конце концов каждый судовладелец должен думать о своей безопасности и безопасности экипажа куда больше, чем какой-то там проверяющий.
С печатью, повторюсь, проблем нет, я её получил в СПб через неделю после заказа. Просто думаю капитан порта привык к нормальным судам, а не тузикам, вот поэтому печать и просит.
Сообщение отредактировал kirjala: 06 февраля 2022 - 21:41
#21 Гость_kirjala_*
Отправлено 08 февраля 2022 - 08:34
Завтра какое-нибудь ООО перекупит ЖЖ и вся работу коту под хвост. Нет уж. На народе надёжнее. У меня все исходники на HDD останутся.
Это даже не обсуждается (HDD), согласен! Попробуйте Облако Яндекс - хостинг статических сайтов, стоимость 1 гб чуть больше рубля в месяц, можно прикрутить сертификат бесплатно, но нужны хотя бы начальные знания html. Зато всё руками будет, без скриптов, без отслеживания, без рекламы, просто летать и безопасно. Геодомен 190 рублей в год, в зоне SU можно продлить сразу на 10 лет (в RU - только на один); kirjala.spb.su kirjala.marin.su и т.п.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 08 февраля 2022 - 08:38
#22 Гость_kirjala_*
Отправлено 08 февраля 2022 - 13:11
Это даже не обсуждается (HDD), согласен! Попробуйте Облако Яндекс - хостинг статических сайтов, стоимость 1 гб чуть больше рубля в месяц, можно прикрутить сертификат бесплатно, но нужны хотя бы начальные знания html. Зато всё руками будет, без скриптов, без отслеживания, без рекламы, просто летать и безопасно. Геодомен 190 рублей в год, в зоне SU можно продлить сразу на 10 лет (в RU - только на один); kirjala.spb.su kirjala.marin.su и т.п.
Я на народе делаю и меня всё вполне устраивает. Нет желания переделывать. Если открывать мой сайт с компа, никакая реклама не вылетает.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей