Добрый день вопрос по двигателю md2b
самый правый рычаг на нем написано S а дальше не прочесть для старта?
и второй вопрос банка для смазки вала чем её заполнить?
Отправлено 08 сентября 2021 - 00:01
А в набивку сальника можно использовать Литол. или Циатим.
Не должно там быть ни литола ни циатима :/
Хотя сами по себе они хорошие смазки, но не всюда.
А должна быть там жировая смазка. На авторынках продается под названием "Пушсало" или "Пушечное сало".
Сообщение отредактировал nvc: 08 сентября 2021 - 00:02
Отправлено 08 сентября 2021 - 09:13
Мне швед с лодкой передал смазку красного цвета для втуда. На пушсало не похожую. Наверное специальную какую то. А чем плох литолциатим?Не должно там быть ни литола ни циатима :/
Хотя сами по себе они хорошие смазки, но не всюда.
А должна быть там жировая смазка. На авторынках продается под названием "Пушсало" или "Пушечное сало".
Отправлено 08 сентября 2021 - 11:08
получается этот рычаг типа подсоса на москвиче? При холодном пуске его надо от себя или на себя?
При запуске двигателя ручка переводится в максимальную подачу топлива. Затем тянете рычаг на себя (нажимаете ту кнопочку). При запуске кнопка отскакивает сама,
убавляете обороты до холостых.
Отправлено 08 сентября 2021 - 11:59
Мне швед с лодкой передал смазку красного цвета для втуда. На пушсало не похожую. Наверное специальную какую то. А чем плох литолциатим?
Жировая должна быть, не обязательно пушсало.
Литтол/циатим плохи тем, что они не обладают такими свойствами, в морской открытой воде - как жировые смазки.
Опыт опять же собственный.
Я тоже вот такой .... циатим литолмолибден.... заскрипело сцуко.
Отправлено 08 сентября 2021 - 12:29
Стоп соседний, а ентот не чего не даёт, на двигателе дёргает какой то рычаг, кстате если заводить на холодную приходиться секунд 10 крутить, только потом идет, эт норма?
У меня MD2B второго рычага нет, только один стоп. Заводится с полоборота - никаких 10 сек. Проблема с заводом может быть следующей, столкнулся пару раз на разных движках. Народ вытягивает стоп - мотор глохнет ... ок. А стоп в изначальное положение самостоятельно не возвращается или возвращается не до конца. И тогда при следующем пуске движку не хватает горючки. Знакомая девочка-шкипер по совету бывалого инструктора заводила дав газа на нейтралке, пока я не определил причину трудного завода. Так вот, после заглушения двигателя верни стоповую ручку в начальное положение - удави ее до конца вниз.
Сообщение отредактировал tedbeer: 08 сентября 2021 - 12:29
Отправлено 08 сентября 2021 - 12:40
Мне швед с лодкой передал смазку красного цвета для втуда. На пушсало не похожую. Наверное специальную какую то. А чем плох литолциатим?
Да, это смазка которая трудно вымывается. У меня в вольвоскую муфту надо набивать раз в год. У вольво она синего цвета.
Вот например литиевая смазка для этих целей у старбрайт - http://www.starbrite...category_id=702
Отправлено 08 сентября 2021 - 15:31
Как правило запускать? Я просто проверяю чтобы стоп был задвинут в низ и 10 секунд кручу стартером, или надо дать газ не включая редуктор? Или надо дернуть этот неизвестный рычаг?
Нормально запускать - стоп задвинут и крутануть стартер.
Если приходится крутить стартер долго пока движок запустится, то попробуй добавить "газ, не включая редуктор". Если будет быстро запускаться, то понятно куда копать - не хватает смеси. Проверь воздушные фильтры (могут быть забиты или замаслены). Попробуй стартануть без них. Если заведется быстро, то значит надо менять или чистить. Проверь провода к стартеру - коррозия, ослаблены гайки. Бак полный? Горючка свежая, не муть со дна? Проверь топливный фильтр - есть ли вода. Это самое простое что можно проверить-сделать.
Насчет неизвестного рычага не знаю. В мануале есть девайс для старта в холодную погоду. Кнопка рядом с насосом впрыска, может это она выведена наружу? Нужно нажать при старте в холодную погоду. Скачай мануал, посмотри куда ведет тросик от этого рычага.
Отправлено 11 сентября 2021 - 23:33
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей