Сюр в том, что любой юзер, с единичным опытом, ложит на лопатки любого профи, т.к. а) у него такого не было, б) не понимает сути процессов. Мне, за почти четверть века работы, встречались неисправности, которые случались 1-3 раза. Т.е., у подавляющего большинства юзеров их не может быть по определению. И они будут бить себя пяткой в грудь, что таких неисправностей вообще не бывает.
В зарублём когда-то была статья - специально проводили тестирование генераторов на предмет реакции на отключение аккумулятора. Результаты были не однозначные.
Кстати, в очереди на ремонт новёхонький Хитрила, которому за 13 тык пробега уже три раза меняли подшипники. Ставили в т.ч. и SKF, которые хоть и не того качества, что идут на конвейер, но на газели 110 тык проехали влёгкую (а у газелевского генератора шкивок поменьше будет, чем у хитрилиного)...
Кто-нибудь слышал про такое? Я - нет. )