Перейти к содержимому

Фотография

подключение зарядного устройства к акумулятора


Сообщений в теме: 84

#76 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 21 сентября 2021 - 13:23

теоретически может и да. на практике это нетривиальная задача - городить крепление, подбирать шкивы, ремни...

Если есть доступ к металлообрабатывающему оборудованию - задача становится не такой уж и нетривиальной.
Но да, "покумекать" придётся.


  • 0

#77 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 21 сентября 2021 - 14:10

Полностью согласен!
А если есть навыки сварочно-слесарных работ, и доступ к залежам чермата, то это задача станет ещё проще.
Скорее из задачи перейдёт в творческое удовольствие. :)
  • 0

#78 Feika

Feika

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: marieholm 32

Отправлено 21 сентября 2021 - 17:02

А в чем проблема? взять старый генератор от машины в месте с креплением, и приварить рядом с тем, все виды сварки в хозяйстве есть, шкивы у них +- одинаковы, ремень надеть большой чтобы от одного ремня сразу оба крутил, у штатного оставить планку натяжение, если даже по оборотам немного не попал то какая разница, машины работают куда в более большом диапазоне оборотов нежели лодки, и свои 14+ вольт дают в любом диапазоне оборотов.
  • 0

#79 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 21 сентября 2021 - 18:28

Ремень, например - не просто украшение на двигателе, а вещь - призванная передавать момент. Причём передача основана на трении, и чем больше площадь трения - тем лучше. А площадь достигается в т.ч. и углом огибания. Поставив два генератора один над другим, мы этот угол меняем в меньшую сторону. Со всеми вытекающими...

В идеале у каждого генератора должен быть свой ремень. После таких вводных установка более мощного генератора, но одного, будет казаться более простой задачей.


  • 0

#80 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 21 сентября 2021 - 20:17

А в чем проблема? взять старый генератор от машины в месте с креплением, и приварить ....

Куда варить ? К двигателю ?
Ну... выкините двигатель после этого.

Должно быть только на механических креплениях используя те крепежные места (резьбы) которые уже на двигателе есть.

И да углы "обхода" ремней весьма важны.

В общем мысль насчет двух генераторов верная и хорошая, но реализовать её весьма непросто.
 


  • 1

#81 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 сентября 2021 - 20:37

В общем мысль насчет двух генераторов верная и хорошая, но реализовать её весьма непросто.

Про генератор не скажу, а вот водяную помпу мы на один ремень с генератором сажали. 

Возможно, там нагрузка поменьше, не замеряли. Хотя подымала она воду метра на 4. И оба устройства работали нормально.


  • 0

#82 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 21 сентября 2021 - 21:10

Когда больше на ремне ничего нет, то можно и на один ремень, и даже с одной стороны движка.  Главное - изобразить из ремня треугольник с более-менее острыми углами. На Приоре же с кондиционером, например, инженегры сделали так, что ремень огибает шкив генератора под тупым углом. Что тащит за собой определённые проблемы. Нормальные люди ставят обводной ролик... и наши тоже его поставили... только не там, где нужно.


  • 0

#83 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 21 сентября 2021 - 21:23

Когда больше на ремне ничего нет, то можно и на один ремень, и даже с одной стороны движка.  Главное - изобразить из ремня треугольник с более-менее острыми углами.

Это ключевая фраза, угол охвата шкива ремнём должен быть не больше 90 градусов, и чем он меньше тем лучше.
Просто когда начинаешь это лепить на двиг... получается;

там надо ролик ставить,

тут ремень поменять,

тут шкив переточить,

тут пару железок еще вкорячить каким то образом, а их еще изготовить надо....

подумаешь подумаешь... и забьешь нафиг :)


  • 1

#84 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 22 сентября 2021 - 01:16

....

подумаешь подумаешь... и забьешь нафиг :)

особенно когда у тебя садовые шланги в системе охлаждения :(

 

ЗЫ мож несущественно - но такой агрегат как альтернатор на лодке д.б. легко и быстро заменяем на аналог или генерик.. сварки и токарного станочка мож и не оказаться в хозяйстве в случае чего.


Сообщение отредактировал Niven: 22 сентября 2021 - 01:31

  • 0

#85 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 22 сентября 2021 - 02:21

Дык "сварка и токарка" нужны только один раз - при установке. Генератор должен оставаться типовым. А шкивы... эт мы привыкли, что на легкачи генераторы идут в состоянии plug & play, а на грузовики и спецтехнику они часто идут без шкивов. Особенно фирмовые. Да и точить шкивы я не вижу острой необходимости, потому как шкивов в мире выпускается великое множество. Заказать их - не проблема, и стоят они недорого. Особенно относительно цены работы токаря и стоимости материала. Эт раньше...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей