теоретически может и да. на практике это нетривиальная задача - городить крепление, подбирать шкивы, ремни...
Если есть доступ к металлообрабатывающему оборудованию - задача становится не такой уж и нетривиальной.
Но да, "покумекать" придётся.
Отправлено 21 сентября 2021 - 17:02
Отправлено 21 сентября 2021 - 18:28
Ремень, например - не просто украшение на двигателе, а вещь - призванная передавать момент. Причём передача основана на трении, и чем больше площадь трения - тем лучше. А площадь достигается в т.ч. и углом огибания. Поставив два генератора один над другим, мы этот угол меняем в меньшую сторону. Со всеми вытекающими...
В идеале у каждого генератора должен быть свой ремень. После таких вводных установка более мощного генератора, но одного, будет казаться более простой задачей.
Отправлено 21 сентября 2021 - 20:17
А в чем проблема? взять старый генератор от машины в месте с креплением, и приварить ....
Куда варить ? К двигателю ?
Ну... выкините двигатель после этого.
Должно быть только на механических креплениях используя те крепежные места (резьбы) которые уже на двигателе есть.
И да углы "обхода" ремней весьма важны.
В общем мысль насчет двух генераторов верная и хорошая, но реализовать её весьма непросто.
Отправлено 21 сентября 2021 - 20:37
В общем мысль насчет двух генераторов верная и хорошая, но реализовать её весьма непросто.
Про генератор не скажу, а вот водяную помпу мы на один ремень с генератором сажали.
Возможно, там нагрузка поменьше, не замеряли. Хотя подымала она воду метра на 4. И оба устройства работали нормально.
Отправлено 21 сентября 2021 - 21:10
Когда больше на ремне ничего нет, то можно и на один ремень, и даже с одной стороны движка. Главное - изобразить из ремня треугольник с более-менее острыми углами. На Приоре же с кондиционером, например, инженегры сделали так, что ремень огибает шкив генератора под тупым углом. Что тащит за собой определённые проблемы. Нормальные люди ставят обводной ролик... и наши тоже его поставили... только не там, где нужно.
Отправлено 21 сентября 2021 - 21:23
Когда больше на ремне ничего нет, то можно и на один ремень, и даже с одной стороны движка. Главное - изобразить из ремня треугольник с более-менее острыми углами.
Это ключевая фраза, угол охвата шкива ремнём должен быть не больше 90 градусов, и чем он меньше тем лучше.
Просто когда начинаешь это лепить на двиг... получается;
там надо ролик ставить,
тут ремень поменять,
тут шкив переточить,
тут пару железок еще вкорячить каким то образом, а их еще изготовить надо....
подумаешь подумаешь... и забьешь нафиг
Отправлено 22 сентября 2021 - 01:16
....
подумаешь подумаешь... и забьешь нафиг
особенно когда у тебя садовые шланги в системе охлаждения
ЗЫ мож несущественно - но такой агрегат как альтернатор на лодке д.б. легко и быстро заменяем на аналог или генерик.. сварки и токарного станочка мож и не оказаться в хозяйстве в случае чего.
Сообщение отредактировал Niven: 22 сентября 2021 - 01:31
Отправлено 22 сентября 2021 - 02:21
Дык "сварка и токарка" нужны только один раз - при установке. Генератор должен оставаться типовым. А шкивы... эт мы привыкли, что на легкачи генераторы идут в состоянии plug & play, а на грузовики и спецтехнику они часто идут без шкивов. Особенно фирмовые. Да и точить шкивы я не вижу острой необходимости, потому как шкивов в мире выпускается великое множество. Заказать их - не проблема, и стоят они недорого. Особенно относительно цены работы токаря и стоимости материала. Эт раньше...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей