Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ветерок 8м


Сообщений в теме: 12

#1 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 15 сентября 2021 - 10:07

Скажите уважаемые форумчане есть ли смысл делать данный мотор, сломана тяга переключения реверса, как он на практике?
  • 0

#2 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 15 сентября 2021 - 10:09

Скажите уважаемые форумчане есть ли смысл делать данный мотор, сломана тяга переключения реверса, достался даром, как он на практике?

Сообщение отредактировал Кирилл123456: 15 сентября 2021 - 10:23

  • 0

#3 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 15 сентября 2021 - 10:10

Скажите уважаемые форумчане есть ли смысл делать данный мотор, сломана тяга переключения реверса, и как он на практике?

Сообщение отредактировал Кирилл123456: 15 сентября 2021 - 10:11

  • 0

#4 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 15 сентября 2021 - 10:41

Это вам удачный моторчик попался с реверсом. 
Отдайте тягу сварщику, сварит.
На практике моторчик как моторчик для своей мощности. Был такой. Холодный плохо заводился, что-то грушей в карбюратор бензин не попадал, приходилось в карбюратор сверху подливать.
Расход 3-4 литра в час. У вихря например от десяти.
Читал что умельцы приделывают к ним электростартер от мокиков.
Плюс по сравнению с импортными - никогда не перегревается.
Но если яхта как на фотке, то маловат, против ветра и волны в случае чего не потянет. Для 30 футов надо бы сил 20.


Сообщение отредактировал Борис А.: 15 сентября 2021 - 10:41

  • 1

#5 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 15 сентября 2021 - 10:42

Скажите уважаемые форумчане есть ли смысл делать данный мотор, сломана тяга переключения реверса, достался даром, как он на практике?

 

Отличный якорь!


  • 0

#6 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 15 сентября 2021 - 10:45

Отличный якорь!


Это шутка?
  • 0

#7 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 15 сентября 2021 - 11:07

Это шутка?

 

Нет.


  • 0

#8 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 886 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 15 сентября 2021 - 12:17

Проблема советских моторов в том, что для них требуются умелые руки. У меня такая же история была с Нептуном.

ТЕОРЕТИЧЕСКИ, нептун-23 отличный мотор. По характеристикам (Мощность/Вес) не уступает западному мейнстриму. НО! Что бы получать удовольствие от пользования им надо 1. Заменить контактное зажигание на электронное - сделал. Поставить электростартер - сделал. Отполировать лепестки или как там они называютс - не сделал. Просверлить ногу для облегчения запуска и работы на холостых - не сделал, Доработать выхлоп поставив разделитель в ногу - тоже не сделал. 

В принципе есть люди, которые их доводят до идеала и потом десятилетия пользуются без проблем. У меня после очередного старта с верёвочки и сорванных в кровь рук терпение кончилось и я купил Ямаху.

Так же и с Ветерком. Если вы его разберётке, полностью доработаете - будет стандартный нормальный мотор. Вопрос - интересно это вам или нет? Если надо просто - сел поехал то покупайте что то типа Тохатсу, Ямахи, Хонды. 


  • 2

#9 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 15 сентября 2021 - 14:11

Проблема советских моторов в том, что для них требуются умелые руки. У меня такая же история была с Нептуном.
ТЕОРЕТИЧЕСКИ, нептун-23 отличный мотор. По характеристикам (Мощность/Вес) не уступает западному мейнстриму. НО! Что бы получать удовольствие от пользования им надо 1. Заменить контактное зажигание на электронное - сделал. Поставить электростартер - сделал. Отполировать лепестки или как там они называютс - не сделал. Просверлить ногу для облегчения запуска и работы на холостых - не сделал, Доработать выхлоп поставив разделитель в ногу - тоже не сделал.
В принципе есть люди, которые их доводят до идеала и потом десятилетия пользуются без проблем. У меня после очередного старта с верёвочки и сорванных в кровь рук терпение кончилось и я купил Ямаху.
Так же и с Ветерком. Если вы его разберётке, полностью доработаете - будет стандартный нормальный мотор. Вопрос - интересно это вам или нет? Если надо просто - сел поехал то покупайте что то типа Тохатсу, Ямахи, Хонды.


Даа, нужно обдумать все конкретно, просто может отдать его кому то и не парится
  • 0

#10 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 сентября 2021 - 20:29

Сегодня завели Ветерок 8У. Он лежал без движения порядка 15 лет.

Слегка промыли бензином карбюратор и цилиндры, почистили свечи и запустили.

Не с первого рывка, но с третьего - четвертого. Единственное - не течет охлаждающая жидкость. Но это понятно. За столько лет резина в помпе наверно окаменела.

Думаю заменим и вопрос будет решен.

Так что не все так печально с этой моделью.

IMG_20210918_134916.jpg


  • 0

#11 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 сентября 2021 - 11:28

Сегодня завели Ветерок 8У. ...

Хорошая модель. Длинноногая. В своё время такой нам не хватало. Штатный часто воздух хватал.


  • 0

#12 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 20 сентября 2021 - 11:37

Сегодня завели Ветерок 8У. Он лежал без движения порядка 15 лет..

...Так что не все так печально с этой моделью.

attachicon.gif

С моделью-то не печально...

Смотря где и как(это справедливо не только для "Ветерка")лежал без движения.Я про сальники...

Кстати,вода из контрольки это еще не отсутствие ее вовсе...Даже на Хондах бывает достаточно проволочки...


  • 0

#13 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 сентября 2021 - 12:15

С моделью-то не печально...

Смотря где и как(это справедливо не только для "Ветерка")лежал без движения.Я про сальники...

Кстати,вода из контрольки это еще не отсутствие ее вовсе...Даже на Хондах бывает достаточно проволочки...

Вы правы. Все резинки надо смотреть. Промыть и поменять масло в редукторе и так далее. Но это все вопросы обслуживания, которые требуют рук и времени, не более того.

Помпу в любом случае будем смотреть. Заодно и каналы почистим.

Раз агрегат работает, за ним надо просто поухаживать, а не бороться за его жизнь.  :)


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей