Перейти к содержимому

Фотография

Управление полностью погруженным крылом.


Сообщений в теме: 10

#1 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 20 сентября 2021 - 17:16

Здравствуйте!
Интересуют системы управления полностью погруженным крылом.
Преимущества перед полупогруженным - экономичность (что позволяет рассматривать электрические приводы), мягкость хода в небольшую волну. Ощущения полета.
Но есть и минус который все плюсы рубит - необходимость активной стабилизации. ( хотя япошки как то справляются),
Сейчас в век электроники только ленивый не может на Ардуино какой-нибудь девайс собрать. Вероятно какой то контроль с электронным ультразвуковым сканером.
Например на маленьком шверботе поплавочек с тягой стоит, а как на огромых яхтах, которые по 80 км. гоняют?
 


  • 0

#2 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 20 сентября 2021 - 17:30

Очень эффективно и совершенно автоматически!

 

A-Moth-dinghy-on-hydrofoils-Photo-courte


  • 0

#3 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 20 сентября 2021 - 17:42

Очень эффективно и совершенно автоматически!

 

 

НЕ очень эффективно, ну или достаточно эффективно для шверботика где рулевой каждые 20 ми в воду ныряет.

Как у тех кто побольше  http___com.ft.imagepublish.prod.s3.amazonaws.jpg

 

Как вот эта хрень управляется? 
https://youtu.be/mpOdIM8D9gc


Сообщение отредактировал TrainAlex: 20 сентября 2021 - 17:47

  • 0

#4 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 20 сентября 2021 - 17:48

https://www.youtube....h?v=fahqIxdpReE


  • 0

#5 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 20 сентября 2021 - 18:13

так и я про то- каждые 5 мин ныряют. Да и когда масса судна приблизительно = масса экипажа все проще


  • 0

#6 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 сентября 2021 - 19:47

Вы бы, прежде чем открывать новую тему, пошарили поиском по форуму.

Этот вопрос уже не однократно жевали.

 

 
syoma большой фанат такой схемы. Пообщайтесь с ним.

  • 0

#7 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 20 сентября 2021 - 19:56

 

Вы бы, прежде чем открывать новую тему, пошарили поиском по форуму.

Этот вопрос уже не однократно жевали.

 

 
syoma большой фанат такой схемы. Пообщайтесь с ним.

 

Спасибо, уже увидел.


  • 0

#8 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 21 сентября 2021 - 15:55

syoma большой фанат такой схемы. Пообщайтесь с ним.

 

 

Если все пойдет хорошо с работой и с нового года появится свободное время, планирую переделать тот же Moth или аналогичный на электронную систему управления с автоматической стабилизацией как тангажа, так и крена, независимо от порывов ветра, нагрузки и прочих факторов, чтобы получить демонстратор и что-то для удовольствия. Дальше в планах масштабировать это в что-то наподобии AC75 или катамарана, только в меньшем масштабе.


  • 0

#9 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 21 сентября 2021 - 20:22

Если все пойдет хорошо с работой и с нового года появится свободное время, планирую переделать тот же Moth или аналогичный на электронную систему управления с автоматической стабилизацией как тангажа, так и крена, независимо от порывов ветра, нагрузки и прочих факторов, чтобы получить демонстратор и что-то для удовольствия. Дальше в планах масштабировать это в что-то наподобии AC75 или катамарана, только в меньшем масштабе.

Я мотор купил бесщёточный 9 квт.  Классная вещь. успел на доску поставить, так больше для знакомства. Проблемы есть но вообще впечатляет . Момент с низов. Полный газ резко давать не мог доска уезжала из под меня.
К следующему сезону буду доски доделывать. Но крыло интересно. Что то лёгонькое тихое. На такую хрень и спрос есть. Но это должно быть очень красиво, необычно и хоть чуть-чуть ездить.
 


  • 0

#10 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 24 сентября 2021 - 11:21

Я мотор купил бесщёточный 9 квт.  Классная вещь. успел на доску поставить, так больше для знакомства. Проблемы есть но вообще впечатляет . Момент с низов. Полный газ резко давать не мог доска уезжала из под меня.
К следующему сезону буду доски доделывать. Но крыло интересно. Что то лёгонькое тихое. На такую хрень и спрос есть. Но это должно быть очень красиво, необычно и хоть чуть-чуть ездить.
 

 

 Вы хотите e-foil из доски сделать? Как ваш проект сейчас выглядит?


Сообщение отредактировал syoma: 24 сентября 2021 - 11:22

  • 0

#11 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 24 сентября 2021 - 15:01

 Вы хотите e-foil из доски сделать? Как ваш проект сейчас выглядит?

Нет, не фойл. что-то типа лодки ,с управляемым крылом.. Боюсь это только через лето.
Может от шверботика корпус лёгонький купить и на его базе.
Доска пока как конструктор, познакомится с электротягой.  Пока впечатляет.
 

20210910_165249.jpg

 

http://youtu.be/KI8UU4fO5Gc

Да еще и бензо версия есть , тоже хочется попробовать в серию но пока никак.
20210910_165249.jpg
 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей