Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Капремонт Volvo - penta D2-55

Volvo - Penta судовой дизель капитальный ремонт D-2 55C

Сообщений в теме: 533

#426 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 15 октября 2021 - 23:31

про завод  мотора без компрессии вообще  - это конечно сильно :) ,    главное чтобы этот секрет дальше этого форума не уходил !      

 История  про современные     автомобильные короткоходные дизеля  тоже не совсем впечатляет.  Посмотрите  например  DW12BTED4 от  PSA https://www.drom.ru/...gine/dw12bted4/   очень популярный мотор .      При температуре 45  в выпуске будет  повышенное образование сажи.

Понимаете ли коллега…на этом форуме, кроме меня подобный фокус, лично,проделывал только Валенок…К сожалению, огромному сожалению, этого человека больше нет с нами. Вот это был реально знающий человек! Подтвердить это могут люди на нескольких форумах, Так вот. Его подобное заявление с моей стороны не только не шокировало, мы с ним  просто разные материалы под кольца совали. Он нитки хлопковые, а я картон от сигаретной пачки… и если вы НЕ ПОНИМАЕТЕ,как это возможно и что для этого надо, я вам искренне советую,ни где в этом не признавайтесь. А то подобных кадавров ещё хватает.Засмеют. :w00



#427 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 октября 2021 - 23:44

про завод  мотора без компрессии вообще  - это конечно сильно :) ,    главное чтобы этот секрет дальше этого форума не уходил !      

 История  про современные     автомобильные короткоходные дизеля  тоже не совсем впечатляет.  Посмотрите  например  DW12BTED4 от  PSA https://www.drom.ru/...gine/dw12bted4/   очень популярный мотор .      При температуре 45  в выпуске будет  повышенное образование сажи.

Не нужно так буквально все воспринимать.Так можно дойти до того,что выражение"без компрессии" можно приравнять к отсутствию поршней. :)

А про короткоходные или длинно-тут вообще не о том было.По температуре-тоже все неоднозначно.45гр-ни о чем,мало для нормальной работы двигателя,потому то все современные и идут с закрытой СО,в отличии от тихоходных и малооборотистых судовых.

А что касается нагара,так это от неправильной работы форсунок,если нет жора масла.


Понимаете ли коллега…на этом форуме, кроме меня подобный фокус, лично,проделывал только Валенок…К сожалению, огромному сожалению, этого человека больше нет с нами. Вот это был реально знающий человек! Подтвердить это могут люди на нескольких форумах, Так вот. Его подобное заявление с моей стороны не только не шокировало, мы с ним  просто разные материалы под кольца совали. Он нитки хлопковые, а я картон от сигаретной пачки… и если вы НЕ ПОНИМАЕТЕ,как это возможно и что для этого надо, я вам искренне советую,ни где в этом не признавайтесь. А то подобных кадавров ещё хватает.Засмеют. :w00

Нормальные мотористы обычно туалетную бумагу используют-быстрее вылетает :)


  • 2

#428 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 15 октября 2021 - 23:48

Не нужно так буквально все воспринимать.Так можно дойти до того,что выражение"без компрессии" можно приравнять к отсутствию поршней. :)

А про короткоходные или длинно-тут вообще не о том было.По температуре-тоже все неоднозначно.45гр-ни о чем,мало для нормальной работы двигателя,потому то все современные и идут с закрытой СО,в отличии от тихоходных и малооборотистых судовых.

А что касается нагара,так это от неправильной работы форсунок,если нет жора масла.


Нормальные мотористы обычно туалетную бумагу используют-быстрее вылетает :)

Не-не-не! Не надо подсказок! Я условия озвучил.Глушим кольца все, проворачиваем вал ломом и видим ноль на компрессометре. ;) А то щас начнётся… :D



#429 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 октября 2021 - 13:01

 


Нормальные мотористы обычно туалетную бумагу используют-быстрее вылетает :)

Мы,чего только не пробовали. Начали с газеты - не держит. Выскакивают кольца из канавок.Потом были такие сигареты,без фильтра,"Балтия".Вот от их пачки кусочек. Засаживает насмерть.Аж кольца ломаются,пока загоняешь. Получились на "Приме"! :w00  В те годы ,когда мы это делали,туалетная бумага была дифсит! :D



#430 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 16 октября 2021 - 13:57

ну ! а что я говорил ...

тут даже добавить нечего, это практически готовый эпикриз 

распечатать и вклеить в мед.карту пациента :)

 создаёте информационный шум, коллега?  :)


  • 0

#431 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 октября 2021 - 14:17

 создаёте информационный шум, коллега?  :)

нет, призываю докторов :)

иначе при попустительстве разума - такие взгляды на ремонт рискуют стать нормой в глазах непросвещенного сообщества 

да, тут есть пара человек  которые понимают степень происходящего... но они немногословно -мудры 

так как действительно говорить тут просто не о чем ... печаль 


  • 0

#432 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 16 октября 2021 - 14:53

ну ! а что я говорил ...

тут даже добавить нечего, это практически готовый эпикриз 

распечатать и вклеить в мед.карту пациента :)

 момент дизеля зависит от индикаторного давления в цилиндре 

длинна шатуна определяется геометрией коленвала , иначе используется крейцкопф 

и делается это для более полной утилизации ( сгорания ) тяжелого топлива 

Опять все в кучу и кусками,главное слова умные.

Момент помимо давления,больше зависит от величины рычага прикладывания этого давления-т.е.кривошипа.Потому то у длинноходных двигателей кр.момент больше.


  • 1

#433 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 октября 2021 - 15:08

Опять все в кучу и кусками,главное слова умные.

Момент помимо давления,больше зависит от величины рычага прикладывания этого давления-т.е.кривошипа.Потому то у длинноходных двигателей кр.момент больше.

Для того,чтобы это понять,надо хотя бы недельку ломом поработать.Хоть на стройке. Но он же ш ветеринар! :w00



#434 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 октября 2021 - 15:40

Опять все в кучу и кусками,главное слова умные.

Момент помимо давления,больше зависит от величины рычага прикладывания этого давления-т.е.кривошипа.Потому то у длинноходных двигателей кр.момент больше.

момент зависит от давления в цилиндре и точка, большой ход поршня выгоден термодинамически но не выгоден конструктивно 

а вот оптимальная реализация этого давления в крутящем моменте - это инженерное дело 

и длинна шатуна тут паразитный , вынужденный фактор , который крайне невыгоден конструктивно и технически 

у наддувных короткоходов момента больше и полка ровнее чем у любого длиннохода 

еще раз тезисно - в судовых двигателях длинноход прежде всего для работы на тяжелом топливе 


  • 0

#435 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 16 октября 2021 - 17:20

 


Нормальные мотористы обычно туалетную бумагу используют-быстрее вылетает :)

Нормальные мотористы  -  Я понял это из разряда юмора.


Сообщение отредактировал kater61: 16 октября 2021 - 17:23

  • 0

#436 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 16 октября 2021 - 17:25

В судовых важны низкие обороты и высокий момент.


  • 1

#437 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 16 октября 2021 - 17:25

Нормальные мотористы  -  Я понял это из разряда юмора.

Вполне серьезно.

На 3Д6 своя специфика монтажа поршней в цилиндры,а точнее-цилиндров на поршни.Чтоб кольца не мешали,под них кладут бумагу-кольца получаются в обжатом состоянии.


Сообщение отредактировал Лотос: 16 октября 2021 - 17:28

  • 0

#438 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 16 октября 2021 - 17:31

 

у наддувных короткоходов момента больше и полка ровнее чем у любого длиннохода 

 

Вот тут я с Вами не согласен, первое длинна шатуна здесь роли не играет., а всё зависит от радиуса кривошипа и второе, у длинноходных дизелей при равных оборотах, момент больше и запуск длинноходных дизелей, более лёгкий, чем короткоходных.


  • 0

#439 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 16 октября 2021 - 17:34

Вполне серьезно.

На 3Д6 своя специфика монтажа поршней в цилиндры,а точнее-цилиндров на поршни.Чтоб кольца не мешали,под них кладут бумагу-кольца получаются в обжатом состоянии.

Да это всё понятно, русская смекалка, когда нет соответствующего приспособления, вот только нагар от бумаги лишний.


  • 0

#440 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 16 октября 2021 - 17:51

Да это всё понятно, русская смекалка, когда нет соответствующего приспособления, вот только нагар от бумаги лишний.

Все вылетает.

Там надеть нужно сразу на 6 поршней блок цилиндров,щели минимальные.Так что- бумага. :)


  • 0

#441 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 16 октября 2021 - 18:10

Все вылетает.

Там надеть нужно сразу на 6 поршней блок цилиндров,щели минимальные.Так что- бумага. :)

А что, такие штучки не используют? maxresdefault.jpg

 

.https://www.youtube....h?v=RTtsr6EM2Ag


  • 0

#442 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 16 октября 2021 - 18:14

А что, такие штучки не используют? maxresdefault.jpg

 

.https://www.youtube....h?v=RTtsr6EM2Ag

Такие штучки-обжимки,хороши когда поршни по одному в блок пихаешь,а не наоборот-на все поршни блок цилиндров.


  • 2

#443 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 октября 2021 - 18:26

Вот тут я с Вами не согласен, первое длинна шатуна здесь роли не играет., а всё зависит от радиуса кривошипа и второе, у длинноходных дизелей при равных оборотах, момент больше и запуск длинноходных дизелей, более лёгкий, чем короткоходных.

 длинна шатуна - паразитный параметр от радиуса кривошипа , нельзя сделать слишком короткий шатун или слишком длинный применительно к диаметру цилиндра - соотношение диктует геометрия 


  • 0

#444 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 16 октября 2021 - 18:44

Мазута каким то непонятным образом запускает древнейшие моторчики и умудряется на корабликах добраться до дома.https://www.youtube....JvNfMg&index=19
Моторчики которые Мы с Лешей перебрали в моем гараже достаточно благополучно протолкали целый корабль в Москву.
Вы что сами сделали.Кроме написания немереного количества откровенного бреда?

Я вот сейчас думаю, а что если бы двигатель запустился после ещё каких-то мероприятий, например, после "масла в цилиндры". Это значит, что они "жили долго и счастливо" или я столкнулся бы неожидано с его отказом??
Ещё раз, другая концепция жизни. И эти фотки это лишь подтверждвют. Во-первых, зачем сняли разобрались, т.к. в engine room ничего делать невозможно. К слову, уронил ключ, упал под поддон. Достать нельзя, рука не пролезает и т.п.
Во-вторых, ДВА (!!) движка. Если на судне два двигателя, то отказ одного ничего не знвчит. К слову, на катерах, которые видел на Канарах обязательно к основному подвеснику есть ещё маленький нв транце. Стационаров, по-моему, всегда два.
В-третьих, река. Река не море. Представим вы в 30-50 милях от берега. Недалеко, с одной стороны, Средиземка всё же, но... как быть? Я ещё раз вопрос задам. Если на самолёте один двигатель, то тоже полетим после того как брызнули и покрутили подольше стартером??!))

Сообщение отредактировал Zmeelov: 16 октября 2021 - 18:50

  • 0

#445 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 октября 2021 - 19:04

Я ещё раз вопрос задам. 

кому ? сермяжная правда в том что мазута - владелец плавучей недвижимости возле причала в виде МЖП (малый железный пароход)

который используется в виде пристанища под ПМЖ 

а метчик - перекуп реаниматор 

вполне понятно что и жизнь у них своя и методы, на моторы обоим - все равно, потому что у одного недвига на воде 

у второго задача купить - продать без вложений 

 

вы совершенно из другой песочницы  -понимаете ? :) 


  • 0

#446 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 октября 2021 - 20:00

момент зависит от давления в цилиндре и точка, большой ход поршня выгоден термодинамически но не выгоден конструктивно 

а вот оптимальная реализация этого давления в крутящем моменте - это инженерное дело 

и длинна шатуна тут паразитный , вынужденный фактор , который крайне невыгоден конструктивно и технически 

у наддувных короткоходов момента больше и полка ровнее чем у любого длиннохода 

еще раз тезисно - в судовых двигателях длинноход прежде всего для работы на тяжелом топливе 

 

Я вот сейчас думаю, а что если бы двигатель запустился после ещё каких-то мероприятий, например, после "масла в цилиндры". Это значит, что они "жили долго и счастливо" или я столкнулся бы неожидано с его отказом??
Ещё раз, другая концепция жизни. И эти фотки это лишь подтверждвют. Во-первых, зачем сняли разобрались, т.к. в engine room ничего делать невозможно. К слову, уронил ключ, упал под поддон. Достать нельзя, рука не пролезает и т.п.
Во-вторых, ДВА (!!) движка. Если на судне два двигателя, то отказ одного ничего не знвчит. К слову, на катерах, которые видел на Канарах обязательно к основному подвеснику есть ещё маленький нв транце. Стационаров, по-моему, всегда два.
В-третьих, река. Река не море. Представим вы в 30-50 милях от берега. Недалеко, с одной стороны, Средиземка всё же, но... как быть? Я ещё раз вопрос задам. Если на самолёте один двигатель, то тоже полетим после того как брызнули и покрутили подольше стартером??!))

 Какой смысл отвечать если Вы не читаете а если и читаете то очевидно не понимаете  написанное?Я и не только я разжевали все раз 10 минимум.Вы опять со своей шарманкой.

Для доставания всяких ключей существуют магниты с гибкими и длинными поводками. У меня и хваталка есть.доставать то что не магнититься.Все это стоит недорого и продается во многих магазинах.

 

 Папик  буквально все старые и старинные двигатели внутреннего сгорания были длинноходными и мало оборотистыми.К тяжёлому топливу ход поршня  никакого отношения не имеет.


Сообщение отредактировал Метчик: 16 октября 2021 - 20:03

  • 0

#447 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 октября 2021 - 20:24

  Папик  буквально все старые и старинные двигатели внутреннего сгорания были длинноходными и мало оборотистыми.К тяжёлому топливу ход поршня  никакого отношения не имеет.

да, осталось вспомнить октановое число древних топлив ... и экономичность с производительностью тех древних моторов 

по мере понимания процессов - человечество стало строить короткоходные высокооборотистые моторы 


  • 0

#448 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 16 октября 2021 - 21:14

Я вот сейчас думаю, а что если бы двигатель запустился после ещё каких-то мероприятий, например, после "масла в цилиндры". Это значит, что они "жили долго и счастливо" или я столкнулся бы неожидано с его отказом??
Ещё раз, другая концепция жизни. И эти фотки это лишь подтверждвют. Во-первых, зачем сняли разобрались, т.к. в engine room ничего делать невозможно. К слову, уронил ключ, упал под поддон. Достать нельзя, рука не пролезает и т.п.
Во-вторых, ДВА (!!) движка. Если на судне два двигателя, то отказ одного ничего не знвчит. К слову, на катерах, которые видел на Канарах обязательно к основному подвеснику есть ещё маленький нв транце. Стационаров, по-моему, всегда два.
В-третьих, река. Река не море. Представим вы в 30-50 милях от берега. Недалеко, с одной стороны, Средиземка всё же, но... как быть? Я ещё раз вопрос задам. Если на самолёте один двигатель, то тоже полетим после того как брызнули и покрутили подольше стартером??!))

Вы ходите на яхте, а разговор ведёте о морском катере, надо определится, на яхте двигатель является вспомогательным средством передвижения, а не основным.

Мои друзья - яхтсмены без двигателя и по Адриатике ходили и Босфор проходили, а швартовка в марине, в порядке вещей, но это было в семидесятых.


Сообщение отредактировал kater61: 16 октября 2021 - 21:23

  • 0

#449 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 16 октября 2021 - 21:21

Итого:
Змеелов решил не полениться и сделать хорошую ревизию пожилому движку, дабы не подвёл в будущем - все правильно, вполне по хозяйки.
Сервисники разобрали и менять хорошие железки на такие же не стали - тоже вполне на уровне, молодцы.
Папик - красава, уверенной рукой дирижирует "мотористами", и они пашут и.. , то есть пишут и пишут, лист за листом. Так держать, маэстро!
  • 0

#450 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 октября 2021 - 22:56

Итого:
Змеелов решил не полениться и сделать хорошую ревизию пожилому движку, дабы не подвёл в будущем - все правильно, вполне по хозяйки.

я бы добавил  " не поскупился" по хозяйски сделал хорошую ревизию старому доброму другу

который теперь не подведет никогда

эта уверенность будет греть змеелова в самые холодные переходы :) 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Volvo - Penta, судовой дизель, капитальный ремонт, D-2 55C

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей