Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Капремонт Volvo - penta D2-55

Volvo - Penta судовой дизель капитальный ремонт D-2 55C

Сообщений в теме: 533

#451 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 17 октября 2021 - 16:20

Вы ходите на яхте, а разговор ведёте о морском катере, надо определится, на яхте двигатель является вспомогательным средством передвижения, а не основным.
Мои друзья - яхтсмены без двигателя и по Адриатике ходили и Босфор проходили, а швартовка в марине, в порядке вещей, но это было в семидесятых.

В 70-х и капитвны были капитанистее и мотористы мотористее))

Итого:
Змеелов решил не полениться и сделать хорошую ревизию пожилому движку, дабы не подвёл в будущем - все правильно, вполне по хозяйки.
Сервисники разобрали и менять хорошие железки на такие же не стали - тоже вполне на уровне, молодцы.
Папик - красава, уверенной рукой дирижирует "мотористами", и они пашут и.. , то есть пишут и пишут, лист за листом. Так держать, маэстро!

Гармония... В ноябре, надеюсь, испробую двигло в непредсказуемой Средиземке...

Сообщение отредактировал Zmeelov: 17 октября 2021 - 16:20

  • 1

#452 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 17 октября 2021 - 17:39

Итого:
Змеелов решил не полениться и сделать хорошую ревизию пожилому движку, дабы не подвёл в будущем - все правильно, вполне по хозяйки.
Сервисники разобрали и менять хорошие железки на такие же не стали - тоже вполне на уровне, молодцы.
Папик - красава, уверенной рукой дирижирует "мотористами", и они пашут и.. , то есть пишут и пишут, лист за листом. Так держать, маэстро!

все что навалял здесь ваш маэстро не стоит даже половины одного поста кого-либо из "мотористов".

коллеге Змеелову здесь конечно слегка досталось, но это опыт :)

 

ЗЫ кто как, а я лично признателен коллегам Мазуте, Метчику и Лотосу за массу полезной информации. коллеге NVC отдельное спасибо за Шубару)


Сообщение отредактировал Niven: 17 октября 2021 - 18:29

  • 4

#453 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 17 октября 2021 - 19:31

все что навалял здесь ваш маэстро не стоит даже половины одного поста кого-либо из "мотористов".
коллеге Змеелову здесь конечно слегка досталось, но это опыт :)

ЗЫ кто как, а я лично признателен коллегам Мазуте, Метчику и Лотосу за массу полезной информации. коллеге NVC отдельное спасибо за Шубару)


Это да, всем безусловное спасибо. Продолжение следует.
  • 1

#454 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 октября 2021 - 15:55

Удалил часть сообщений с формулировкой "флуд"
  • 3

#455 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 31 октября 2021 - 22:39

двигатель собрали и опробовали на стенде...пока все ОК. Во вторник планируется установка на лодку....


  • 0

#456 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 03 ноября 2021 - 14:50

Компрессию то померяли после сборки ?


  • 1

#457 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 07 ноября 2021 - 21:05

Компрессию то померяли после сборки

" как у молодого! :D  :D "

Завтра лодку планируется спустить на воду. Важно проверить, т.к. помимо, собственно, ремонта двигателя заменялась диафрагма сэйлдрайва и уплотнения гребного вала.

Выше я публиковал список заменяемых запчастей и были вопросы типа "что почистили-собрали и всё ?!". Нет, поршни не менялись, но клапана, вкладыши подшипников коленвала и шатунов, и кое-что ещё по самому движку (включая кольца) были заменены.

Из того, что к двигателю не относится, как уже говорил, заменили диск сцепления и, вот ведь дорогая штуковина, шлицевую втулку двигатель-коробка. Остальное расходники.

 

Полный перечень замен, включая плановые работы по замене диафрагмы сэйлдрайва (раз в 7 лет предписано мануалом и сопутствующей ревизией самого сэйлдрайва):

 

Прикрепленный файл  Материалы и работа.pdf   417,86К   64 Количество загрузок:

 

Надеюсь во вторник быть на базе и принять работу...


Сообщение отредактировал Zmeelov: 07 ноября 2021 - 21:09

  • 0

#458 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 07 ноября 2021 - 22:21

 

 

Полный перечень замен, включая плановые работы по замене диафрагмы сэйлдрайва (раз в 7 лет предписано мануалом и сопутствующей ревизией самого сэйлдрайва):

 

attachicon.gifМатериалы и работа.pdf

 

Надеюсь во вторник быть на базе и принять работу...

судя по замене вкладышей , колено тоже шлифовалось?? И что  такое пункт 11?? То что зажато четырьмя резинками в демпфере??


Сообщение отредактировал eliz: 07 ноября 2021 - 22:22

  • 0

#459 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 07 ноября 2021 - 23:32

Компрессию то померяли после сборки ?

" как у молодого! :D  :D "

Ну а всё таки, сколько ?

И желательно поцилиндрово.

 

За информацию по стоимости - спасибо!


  • 0

#460 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 ноября 2021 - 02:45

судя по замене вкладышей , колено тоже шлифовалось?? 

Не обязательно.


  • 1

#461 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 08 ноября 2021 - 16:56

 

 

Полный перечень замен, включая плановые работы по замене диафрагмы сэйлдрайва (раз в 7 лет предписано мануалом и сопутствующей ревизией самого сэйлдрайва):

 

считайте  отделались легким испугом .     Если бы завели  и катались дальше   на двигателе в таком состоянии ,  рано или поздно  он бы встал колом , причем в самый неподходящий момент .


  • 0

#462 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 ноября 2021 - 18:58

считайте  отделались легким испугом .     Если бы завели  и катались дальше   на двигателе в таком состоянии ,  рано или поздно  он бы встал колом , причем в самый неподходящий момент .

У Вас есть основания для подобных заявлений?Я про   сам двигатель.


  • 1

#463 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 ноября 2021 - 19:52

У Вас есть основания для подобных заявлений?Я про   сам двигатель.

Да?


  • 0

#464 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 09 ноября 2021 - 10:55

судя по замене вкладышей , колено тоже шлифовалось?? И что такое пункт 11?? То что зажато четырьмя резинками в демпфере??

Про шлифовку вопрос непонятен, что есть покащания к мех.обработке стальной шейки после замены бронзового вкладыша?
По диску выше номер запчасти приводил. Это flexebel cupling так называемый

Ну а всё таки, сколько ?
И желательно поцилиндрово.

За информацию по стоимости - спасибо!

Дечу на базу. Откуда я знаю про поцилиндровую компрессию. Это же тот самый сервис. Возвращают в исправном состоянии))
  • 0

#465 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 09 ноября 2021 - 11:28

 Возвращают в исправном состоянии))

Как говорят, слово к делу не пришьёшь.


  • 1

#466 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 09 ноября 2021 - 11:33

, что есть покащания к мех.обработке стальной шейки после замены бронзового вкладыша?

 

А Вы что считаете, что изнашивается только вкладыш? И на коленвале вроде нет бронзовых вкладышей.


  • 0

#467 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 09 ноября 2021 - 13:58

....Откуда я знаю про поцилиндровую компрессию.

Ну,,, то есть один из важнейшийших параметров (если не самый главный) являющийся основанием разборки движка,
а так же качестве его ремонта и сборки - от Вас скрыли.
Сказать даже нечего... :(

Это же тот самый сервис. Возвращают в исправном состоянии))

Ну да, ну да... - "многие верят".

 

Коллега, вот я лично не стал бы полноценно доверять ремонту без замера компрессии.

Мой личный совет - купите компрессометр, он стОит совсем недорого, и померяйте компрессию сами.

Хоть какаято информация будет у Вас. А соизволите сообщить нам, так и у нас тоже :)


  • 1

#468 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 ноября 2021 - 17:11

вот я лично не стал бы полноценно доверять ремонту без замера компрессии

это смешно. у масложорного ( 1 литр на две тыс км) двигателя компрессия 16 кгсм ! ( бензин если что) 

в чем ключевая роль циркового аттракциона под названием "замеры компрессии" ? 

я б лучше попросил видео промеров нутромером поцилиндрово :) 

и коленвала пошеечно :) 

вот это был бы толк... 


  • 0

#469 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 ноября 2021 - 17:15

А Вы что считаете, что изнашивается только вкладыш? И на коленвале вроде нет бронзовых вкладышей.

в классической школе ДВС вкладыши это жертвенная поверхность трения 

при наличии отсутсвия задиров и масляного клина - колено должно переживать несколько вкладышей 

но как показала современная корейская ( да и не только) реальность - это предрассудки 

можно шейки делать 30 НRC  и нормально колено уходит в утиль после 100.000 км 


  • 0

#470 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 ноября 2021 - 17:23

Ну,,, то есть один из важнейшийших параметров (если не самый главный) являющийся основанием разборки движка,
а так же качестве его ремонта и сборки - от Вас скрыли.

:) важнейший параметр это зазоры в ЦПГ 

а вовсе не "компрессия" 


  • 0

#471 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 09 ноября 2021 - 17:29

:) важнейший параметр это зазоры в ЦПГ 

а вовсе не "компрессия" 

Важнейший параметр-добросовестные мастера,чего не видно с самого начала этой эпопеи :)

А зазоры-компрессия и пр. для не очень подготовленного человека,так же необходимы как для автоледи.


  • 0

#472 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 ноября 2021 - 17:32

Важнейший параметр-добросовестные мастера,чего не видно с самого начала этой эпопеи :)

А зазоры-компрессия и пр. для не очень подготовленного человека,так же необходимы как для автоледи.

 мастера отремонтили мотор и несут по данному факту личные обязательства 

в отличии от участников форумной дискуссии :) 

компрессия это для автоледи - вы правы 

а вот зазоры в ЦПГ - важнейший параметр выбора и ремонта ДВС 


  • 0

#473 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 09 ноября 2021 - 18:09

 мастера отремонтили мотор и несут по данному факту личные обязательства 

в отличии от участников форумной дискуссии :)

компрессия это для автоледи - вы правы 

а вот зазоры в ЦПГ - важнейший параметр выбора и ремонта ДВС 

Там все важно,и то как ГБЦ  отремонтировали в- первую очередь.А это цифрами можно только замером компрессии обозначить.

Про давление масла уже не говорю.


  • 0

#474 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 ноября 2021 - 18:30

Там все важно,и то как ГБЦ  отремонтировали в- первую очередь.А это цифрами можно только замером компрессии обозначить.

Про давление масла уже не говорю.

у движка с зазорами в 10 соток по поршням компрессия может быть идеальная легко ! 

а вот звон и масложер будут 


  • 0

#475 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 09 ноября 2021 - 19:29

:) важнейший параметр это зазоры в ЦПГ 

а вовсе не "компрессия" 

А когда зазоры в норме, а разница в компрессии  давлении сжатия по цилиндрам "аховая", то как тогда, а ?!

"Ведром ее добивать" будете, "Механик хр...в"?


Сообщение отредактировал Максим_23: 09 ноября 2021 - 19:40

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Volvo - Penta, судовой дизель, капитальный ремонт, D-2 55C

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей