Составлять список деталей не разобрав и не замерив двигатель это обычный Немецкий подход. Понятное дело если в двигатель запихнуть все новое то он будет работать.почти как новый. Вот только стоимость ремонта зашкалит.
На самом деле делается следующим образом. В описании любого двигателя есть предельные допуски. Берется микрометр .нутромер и все разбирают и замеряют.После тщательных замеров принимают решение.
Пока разбираются в блоком и коленом ТНВД и форсунки ставят на стенд. На стенде мастер все отлично видит. и при необходимости меняет детали форсунок и насоса.
Понятно что лопнувшие или сильно корродированные детали лучше заменить .Что со сцеплением вообще не понятно.Места где терлось .как правило отлично видны.
Ну и до кучи. Все детали .в том числе и прокладки имеют свои заводские номера.Берешь два списка и смотришь не заказал ли детали два раза.
Удачи.
Спасибо за советы и комментарии. По последней фразе. Про прокладки. У меня в листе три ремкомплекта, но я не понимаю где посмотреть их состав, т.е. какие конкретные прокладки входят в каждый из трёх. Где узнать эту инф.?
Про сцепление пришло видео, чуть позже выложу.