Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Капремонт Volvo - penta D2-55

Volvo - Penta судовой дизель капитальный ремонт D-2 55C

Сообщений в теме: 533

#51 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 24 сентября 2021 - 00:51

Составлять список деталей не разобрав и не замерив двигатель  это обычный Немецкий подход. Понятное дело если в двигатель запихнуть все новое то он будет работать.почти как  новый. Вот только стоимость ремонта зашкалит.

На самом деле делается следующим образом. В описании любого двигателя есть предельные допуски. Берется микрометр .нутромер и все разбирают и замеряют.После тщательных замеров принимают решение.

Пока разбираются в блоком и коленом ТНВД и форсунки ставят на стенд. На стенде мастер все отлично видит. и при необходимости меняет детали форсунок и насоса.

Понятно что лопнувшие или сильно корродированные детали лучше заменить .Что со сцеплением вообще не понятно.Места где терлось .как правило отлично видны.

Ну и до кучи. Все детали .в том числе и прокладки имеют свои заводские номера.Берешь два списка и смотришь не заказал ли детали два раза.

Удачи.

Спасибо за советы и комментарии. По последней фразе. Про прокладки. У меня в листе три ремкомплекта, но я не понимаю где посмотреть их состав, т.е. какие конкретные прокладки входят в каждый из трёх. Где узнать эту инф.?

 

Про сцепление пришло видео, чуть позже выложу.


  • 0

#52 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 24 сентября 2021 - 00:55

Смотря как в нем меняли масло, и какие температуры он испытывал

Масло лично менял ежегодно, до меня лодкой владели англичане почтенного возраста, думаю, что у них в этой части было всё тоже правильно. С точки зрения нагрузки, особо не грузили, как правило, в пределах 2 тыс.оборотов, т.к. мощность, как я уже говорил, для такой лодки с запасам и больше, чем 6,5 - 7 узлов она под мотором всё равно не ходит.

 

На дне поддона оказался слой загустевшей смазки, почти "гудрон". Видимо надо было промывать...(?)


  • 0

#53 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 24 сентября 2021 - 01:03

Далеко не нужно ходить, выше я привел ссылку на кит набор для капиталки для D2-55 от конторы Перкинс, даже не самой конторы, а некоей интернет структуры (магазина).

И там чето в районе 372 евро всё до кучи. с поршнями, кольцами, пальцами, всеми прокладками и проч проч.
А от конторы Вольво-Пента только набор прокладок дороже будет стоить :(

Поэтому вот не совсем подходит в данном случае фраза.... "берешь заводской номер детали"
 

Это удивительно. Получается в листе от Вольвы-Пенты всё стоит 3,7 тыс.е. без НДС. Вычел сцепление, масло и фильтры и диафрагму сэйл-драйва. Получается 2,6 тыс.евро. Неужели Перкинс продаёт в 7 раз дешевле ???


  • 0

#54 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 24 сентября 2021 - 01:14

перед установкой двигателя   слейте и почиcтите  топливный бак .

думаете? вообще-то я его чистил лет несколько назад, фильтры меняем регулярно. Не понимаю, как через 2 ступени фильтрации ржа прилетит на форсунки. Скорее уж коррозия тракта за ФТО в период простоя....


  • 0

#55 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 24 сентября 2021 - 01:18

с тнвд заодно...

 

IMG-20210919-WA0002 (1)_.jpg


  • 0

#56 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 24 сентября 2021 - 01:19

Спасибо за советы и комментарии. По последней фразе. Про прокладки. У меня в листе три ремкомплекта, но я не понимаю где посмотреть их состав, т.е. какие конкретные прокладки входят в каждый из трёх. Где узнать эту инф.?

 

Про сцепление пришло видео, чуть позже выложу.

Да с комплектами прокладок как правило не просто.Собственно .обычно бывают три разновидности.

Полный комплект на весь двигатель .в него и сальники входят.

Второй  вариант  прокладки верхней части.

Ну и третий это низ двигателя.

Но больше всего удивляет то что.как правило одной или двух второстепенных но необходимых прокладок не хватает.

Поэтому у меня есть разные паронитв и пробойники.

просить описание того или иного комплекта как правило бесполезно.На самой упаковке иного пишут но редко.

Но у нас вернуть в разумные сроки ненужный комплект не проблема.

Удачи.


думаете? вообще-то я его чистил лет несколько назад, фильтры меняем регулярно. Не понимаю, как через 2 ступени фильтрации ржа прилетит на форсунки. Скорее уж коррозия тракта за ФТО в период простоя....

Прилетит. .можно не сомневаться.


  • 1

#57 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 24 сентября 2021 - 01:23

Как понимаю движок работал за бугром на биотопливе.А оно не любит контакта с водой,чего при простое-т.е. смены, не избежать.

Если сервисмены не знали об этом-они профаны,если знают-мошенники.

Вывод делать вам.

что значит на биотопливе? Вроде дизель заливал всегда?)) На метанол))) Про форсунки и принятие решения о вскрытии. Ещё раз (выше уже объяснял). После чистки форсунок и калибровки на стенде (естественно убедились, что ТНВД подаёт к ним топливо) двигатель не пускался, были признаки, что клапана не садятся плотно (впускные), подозрение на наличие коррозионных отложений внутри движка.


  • 0

#58 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2021 - 01:24

Биодизель.
  • 0

#59 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 24 сентября 2021 - 01:25

Ну так епрст!
Значит таки была вода в топливе.
Значит форсункам скорее всего кирдык (распылители менять, но это недорого)
И главное, с большой вероятностью, кирдык ТНВД, а именно плунжерным парам, их тоже менять.
А и распылители и форсунки находятся по бошевским кросс референсам на раз два.

И стОят в разы дешевле чем у VP.

Вообще непонятно зачем в двигатель сразу полезли :wacko:

Спасибо. Если возникнет тема с заменой форсунок, надеюсь поможете.


  • 0

#60 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 24 сентября 2021 - 01:28

ржавчина из бака невозбранно передвигается во форсунки минуя все фильтры и сеточки тонкой очистки :)

буду знать  :)


  • 0

#61 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 24 сентября 2021 - 01:29

Это удивительно. Получается в листе от Вольвы-Пенты всё стоит 3,7 тыс.е. без НДС. Вычел сцепление, масло и фильтры и диафрагму сэйл-драйва. Получается 2,6 тыс.евро. Неужели Перкинс продаёт в 7 раз дешевле ???

Запросто.Я Вам  расскажу следующую историю Мой близких друг давно живет в США и там торгует зап частями на Геленд Вагены..Так я ему из Москвы посылаю оригинальные зап части и он после оплаты пересылки  зарабатывает мин в два раза.Я недавно ему выслал новую Вебасту от Московского  дилера Вебасты .Выгода в два раза.

С зап частями такие чудеса происходят что я давно ничему не удивляюсь


  • 3

#62 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 24 сентября 2021 - 01:35

  были признаки, что клапана не садятся плотно (впускные), подозрение на наличие коррозионных отложений внутри движка.

Это нормальное явление для морских двигателей после длительного простоя.Немного масла во впускной тракт а лучше в каждый цилиндр. .Главное не переборщить с количеством и запускаете.

Ржавчина сама вылетит.Вот если не вылетит тогда и вскрывать.

Мы таким образом запускаем двигатели после 10ти лет простоя. правда обычные на автобусах.


  • 1

#63 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 24 сентября 2021 - 01:36

сложно сказать...никогда не обращал внимание на лодочных заправках на наличие маркировок. В статье сказано, что хранится он не более 3-х мес....обычно я оставлял на зиму бак, как положено, почти заполненный, и весной без проблем двигатель работал.


Сообщение отредактировал Zmeelov: 24 сентября 2021 - 01:40

  • 0

#64 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 24 сентября 2021 - 01:38

Это удивительно. Получается в листе от Вольвы-Пенты всё стоит 3,7 тыс.е. без НДС. Вычел сцепление, масло и фильтры и диафрагму сэйл-драйва. Получается 2,6 тыс.евро. Неужели Перкинс продаёт в 7 раз дешевле ???

для морского дизеля не стоит брать детали ,  которые трудно  меняются (затруднен к ним  доступ ) ,  с aftermarket  . Это выходит в итоге  боком .  Лучше взять оригинальные от официального дилера .    Ваши сервисмены  немного лукавят  - они вам выставили список запчастей  без дефектовки двигателя .    Это настораживает .   

 

думаете? вообще-то я его чистил лет несколько назад, фильтры меняем регулярно. Не понимаю, как через 2 ступени фильтрации ржа прилетит на форсунки. Скорее уж коррозия тракта за ФТО в период простоя....

после такого ремонта двигателя не почистить бак - просто не серьезно  ;)


  • 0

#65 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 24 сентября 2021 - 01:39

Это нормальное явление для морских двигателей после длительного простоя.Немного масла во впускной тракт а лучше в каждый цилиндр. .Главное не переборщить с количеством и запускаете.

Ржавчина сама вылетит.Вот если не вылетит тогда и вскрывать.

Мы таким образом запускаем двигатели после 10ти лет простоя. правда обычные на автобусах.

Масло и спец спрей какой-то местный прыскали ... не помогло


  • 0

#66 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 24 сентября 2021 - 01:48

для морского дизеля не стоит брать детали ,  которые трудно  меняются (затруднен к ним  доступ ) ,  с aftermarket  . Это выходит в итоге  боком .  Лучше взять оригинальные от официального дилера .    Ваши сервисмены  немного лукавят  - они вам выставили список запчастей  без дефектовки двигателя .    Это настораживает .   

 

после такого ремонта двигателя не почистить бак - просто не серьезно  ;)

про бак уже понял)) принимается.

 

про запчасти... на практике в моём случае трудно заниматься подбором, понятно, что за результат сборки с непроверенными запчастями ответственность будет на мне. Для мастерской тоже ясно, зачем заказывать непроверенное. Они же не один тип двигателей постоянно лопатят и за все аналоги готовы отвечать. Данная мастерская перебирает за зиму (по моей инф.) около 20 морских двигателей, наверняка не все Вольвы и тем более этой модели. Видимо в этом ответ почему официальные диллеры до сих пор существуют))

 

Про список без дефектовки сразу понял, но нужно сказать, что сразу "поправились". Сказали, что обозначили по-максимуму, а в процессе работы постараются минимизировать. Так сказали)


  • 0

#67 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 24 сентября 2021 - 01:49

Масло и спец спрей какой-то местный прыскали ... не помогло

 судя  по фото выпускного канала головки ,  прыскать спреем - как мертвому припарка .


  • 1

#68 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 24 сентября 2021 - 01:51

как загрузить видео??


  • 0

#69 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2021 - 01:58

как загрузить видео??

На ютуб, а сюда ссылку.


  • 0

#70 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 24 сентября 2021 - 02:01

про бак уже понял)) принимается.

 

про запчасти... на практике в моём случае трудно заниматься подбором, понятно, что за результат сборки с непроверенными запчастями ответственность будет на мне. Для мастерской тоже ясно, зачем заказывать непроверенное. Они же не один тип двигателей постоянно лопатят и за все аналоги готовы отвечать. Данная мастерская перебирает за зиму (по моей инф.) около 20 морских двигателей, наверняка не все Вольвы и тем более этой модели. Видимо в этом ответ почему официальные диллеры до сих пор существуют))

 

Про список без дефектовки сразу понял, но нужно сказать, что сразу "поправились". Сказали, что обозначили по-максимуму, а в процессе работы постараются минимизировать. Так сказали)

 

Исходя из фото  и  информации как двигатель работал до полной  разборки  ,   складывается впечатление - надо почистить  детали двигателя и собрать обратно  ,      заменив прокладки . ;)


  • 0

#71 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 24 сентября 2021 - 02:39

 

 

сложно сказать...никогда не обращал внимание на лодочных заправках на наличие маркировок. В статье сказано, что хранится он не более 3-х мес....обычно я оставлял на зиму бак, как положено, почти заполненный, и весной без проблем двигатель работал.

да, в ЕС био. не воняет совсем. проблем нет кроме склонности к возникновению живности. чему весьма способствует тепло на Средиземке. проходил это лет 5 назад - слизь в танке и даже в сепараторе по весне. есть спец присадки, но пришлось сливать танк, мыть Фэрри. после этого слежу всегда, периодически снимаю пайолы чтоб вскрыть лючки танка и посмотреть что там... ракоровские сепараторы с прозрачными колбами - наше все)
коллега Zmeelov, доведите пож тему до конца. правы вы или нет что затеяли это в таком формате, уже неважно.


  • 0

#72 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 24 сентября 2021 - 03:45

ВИДЕО вот здесь выложил. 

Про дефекты связанные со сцеплением, состояние поддона и забитых выпускной коллектор.

 

http://sailscript.ru...p-carousel-1849


  • 0

#73 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 24 сентября 2021 - 03:47

Спасибо за советы и комментарии. По последней фразе. Про прокладки. У меня в листе три ремкомплекта, но я не понимаю где посмотреть их состав, т.е. какие конкретные прокладки входят в каждый из трёх. Где узнать эту инф.?

Раньше на этом сайте всё было просто понятно и всё работало, теперь же решили сделать "стильно модно молодёжно" и найти что либо ну у меня с какими то глюками постоянно.
Попробуйте Вы, может получится.
https://marinepartse...s&product=D2-55
Смотреть/искать нужно либо по партийным номерам либо визуально поблочно (посистемно)
 

Это удивительно. Получается в листе от Вольвы-Пенты всё стоит 3,7 тыс.е. без НДС. Вычел сцепление, масло и фильтры и диафрагму сэйл-драйва. Получается 2,6 тыс.евро. Неужели Перкинс продаёт в 7 раз дешевле ???

Нет - это VP продает в 7 раз дороже :D
 

Не понимаю, как через 2 ступени фильтрации ржа прилетит на форсунки. Скорее уж коррозия тракта за ФТО в период простоя....

Ну, я тоже склонен думать, что коррозия за фильтром тонкой очистки. Изза воды в топливе.
И если был биодизель, то такое очень может быть, оно и сепаратором не поймается.
 

Если возникнет тема с заменой форсунок, надеюсь поможете.

Форсунку как правило менять не нужно, это всего лишь корпус в котором распылитель, пружина и шток. Которые можно и почистить и будет дальше работать.
А ну еще регулировочные шайбы там бывают, а иногда гайки (гайки лучше на мой взгляд) но чаще таки шайбы.

Так вот меняется только распылитель, и иногда пружина если "севшая" или заржавевшая ("сядет" изза того что уже ржавчина поела проволоку и упругость не та что надо)
После чего форсунка регулируется на стенде.
С распылителем (найти бошевский)... да помогу конечно поискать.
И да если на распылителе были следы ржавчины.... ну у меня такая информация, что в этом случае менять распылитель на новый однозначно и безоговорочно.
Равно как плунжерные пары ибо там тоже наверняка не всё гладко.

 

Вот нашел каталог запчастей на D2-55x  в пдф

https://manualzz.com/download/23664853

Вот тут лежит workshop мануал на D2-55
https://www.manualsl...enta-D2-55.html
Скачайте и почитайте, будете хотябы представление иметь, что к чему и как делать.

 

И кстати, это таки Shibaura!

95-ая страница этого мануала:

 

“SHIBAURA”-mark inside pistonface the fuel pump (D2-55 A/B/C0.038-0.072 mm
shall when mounted & D2-75).

 

 


  • 0

#74 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 24 сентября 2021 - 03:50

да, в ЕС био. не воняет совсем. проблем нет кроме склонности к возникновению живности. чему весьма способствует тепло на Средиземке. проходил это лет 5 назад - слизь в танке и даже в сепараторе по весне. есть спец присадки, но пришлось сливать танк, мыть Фэрри. после этого слежу всегда, периодически снимаю пайолы чтоб вскрыть лючки танка и посмотреть что там... ракоровские сепараторы с прозрачными колбами - наше все)
коллега Zmeelov, доведите пож тему до конца. правы вы или нет что затеяли это в таком формате, уже неважно.

 

Нее... мой дизель воняет здорово)) Жена постоянно что-то унюхивает))) Тему постараемся довести...движок же ещё нужно собрать))


  • 0

#75 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 24 сентября 2021 - 03:57

Раньше на этом сайте всё было просто понятно и всё работало, теперь же решили сделать "стильно модно молодёжно" и найти что либо ну у меня с какими то глюками постоянно.
Попробуйте Вы, может получится.
https://marinepartse...s&product=D2-55
Смотреть/искать нужно либо по партийным номерам либо визуально поблочно (посистемно)
 

Нет - это VP продает в 7 раз дороже :D
 

Ну, я тоже склонен думать, что коррозия за фильтром тонкой очистки. Изза воды в топливе.
И если был биодизель, то такое очень может быть, оно и сепаратором не поймается.
 

Форсунку как правило менять не нужно, это всего лишь корпус в котором распылитель, пружина и шток. Которые можно и почистить и будет дальше работать.
А ну еще регулировочные шайбы там бывают, а иногда гайки (гайки лучше на мой взгляд) но чаще таки шайбы.

Так вот меняется только распылитель, и иногда пружина если "севшая" или заржавевшая ("сядет" изза того что уже ржавчина поела проволоку и упругость не та что надо)
После чего форсунка регулируется на стенде.
С распылителем (найти бошевский)... да помогу конечно поискать.
И да если на распылителе были следы ржавчины.... ну у меня такая информация, что в этом случае менять распылитель на новый однозначно и безоговорочно.
Равно как плунжерные пары ибо там тоже наверняка не всё гладко.

 

Вот нашел каталог запчастей на D2-55x  в пдф

https://manualzz.com/download/23664853

Вот тут лежит workshop мануал на D2-55
https://www.manualsl...enta-D2-55.html
Скачайте и почитайте, будете хотябы представление иметь, что к чему и как делать.

 

И кстати, это таки Shibaura!

95-ая страница этого мануала:

Спасибо, мануал скачал почитать. Если бы была "зима в гараже" можно было бы самому разобрать-собрать. При поддержке зала конечно же.

С прокладками, как я понял, действительно, засада.

Кстати, ещё раз про форсунки. Мне их проверили на стенде. Этого может быть недостаточно?


Сообщение отредактировал Zmeelov: 24 сентября 2021 - 04:17

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Volvo - Penta, судовой дизель, капитальный ремонт, D-2 55C

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей