Перейти к содержимому

Фотография

Офис Альберта Назарова в Москве


Сообщений в теме: 503

#251 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 15 сентября 2022 - 08:41

А почему на английском? Или язык можно менять?

В распечатке результатов можно сделать русский - в версии программы под РРР(РКО) так и будет, она в разработке.

 

РМРС принимает на английском без проблем.

В интерфейсе не вижу проблем с английским, тем более стандарт ИСО12215-5 - на английском.


  • 0

#252 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 15 сентября 2022 - 09:06

КБ АНМК разработана программа для расчета местной прочности судов из композитов. 

Добавляйте фанеру и будет нам всем счастье!


  • 0

#253 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 15 сентября 2022 - 09:15

Добавляйте фанеру и будет нам всем счастье!

Для расчета из фанеры у нас уже есть софт ;) 

 

Задача была сделать программу для расчета композитов под Регистр, что мы и сделали, пристегнув ИСО для проверки. У Регистра много ошибок в методике расчета из композитов, ну это как обычно - "Крыловка пишет правила".


  • 0

#254 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 15 сентября 2022 - 09:19

Для расчета из фанеры у нас уже есть софт ;)

Тоже свой?


  • 0

#255 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 15 сентября 2022 - 09:20

Тоже свой?

И свой тоже. Мы все правила программируем уже много лет.


  • 0

#256 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 15 сентября 2022 - 09:30

И свой тоже. Мы все правила программируем уже много лет.

Похоже, есть острая необходимость


  • 0

#257 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 15 сентября 2022 - 09:30

Тем временем в Тае спущен наш новый проект. Это необычный катамаран 14м из композитов, фактически плавучий офис для заповедника. На нем установлена билетная касса, 2 туалета, 2 душа, комната медицинской помощи, спасательное оборудование. Также он используется для доставки персонала утром на работу и вечером с работы в заповедник. Судно построено за 10 месяцев, включая изготовление матрицы корпуса.

 

Это уже 5-й новый проект от КБ AMD, спущенный/сданный заказчику на воду в этому году. 

 

3_86qtmH2QQ.jpg?size=1477x1108&quality=9


  • 5

#258 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 15 сентября 2022 - 14:35

В распечатке результатов можно сделать русский - в версии программы под РРР(РКО) так и будет, она в разработке.

 

РМРС принимает на английском без проблем.

В интерфейсе не вижу проблем с английским, тем более стандарт ИСО12215-5 - на английском.

Было бы удобнее, и меньше споров с представителями обществ..


  • 0

#259 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 15 сентября 2022 - 16:14

Было бы удобнее, и меньше споров с представителями обществ..

Нам не удобнее. Терминология в стандарте четкая и однозначная, как и в программе. В российском переводе этого стандарта нет.

В любом случае мы не на продажу это делаем, а для расчетов самим, на заказ.


  • 0

#260 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 15 сентября 2022 - 16:24

Нам не удобнее. Терминология в стандарте четкая и однозначная, как и в программе. В российском переводе этого стандарта нет.

В любом случае мы не на продажу это делаем, а для расчетов самим, на заказ.

Ну тогда понятно.


  • 0

#261 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 15 сентября 2022 - 16:58

В распечатке результатов можно сделать русский - в версии программы под РРР(РКО) так и будет, она в разработке.

Если не секрет, что распечатка содержит? Просто результат расчета со ссылкой на норматив?  Или сам расчет по формуле тоже в РПЗ выводится. Как вообще правильно в среде профессионалов?


  • 0

#262 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 15 сентября 2022 - 17:08

Если не секрет, что распечатка содержит? Просто результат расчета со ссылкой на норматив?  Или сам расчет по формуле тоже в РПЗ выводится. Как вообще правильно в среде профессионалов?

Все промежуточные вычисления и результат в табличном виде.


  • 0

#263 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 15 сентября 2022 - 17:22

Все промежуточные вычисления и результат в табличном виде.

Спасибо! А то я все не  решу как свои таблички  выводить, с подробностями или без.  Буду думать формы :) .


  • 0

#264 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 15 сентября 2022 - 18:16

Видимо что-то похожее будет?

Прикрепленные изображения

  • Скриншот 15-09-2022 221409.jpg
  • Скриншот 15-09-2022 221650.jpg
  • Скриншот 15-09-2022 221856.jpg

Сообщение отредактировал Байкал 71: 15 сентября 2022 - 18:19

  • 0

#265 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 15 сентября 2022 - 18:26

Видимо что-то похожее будет?

Не совсем.

1.У нас не для маломерки, а для судов без ограничения размера.

2.Под любые нагрузки (они определяются отдельно). Можно задать нагрузки например от палубного груза, непосредственно. 

3.В проге на скриншоте упрощенные ламинаты и квази-изотропный анализ. У нас, наоборот, можно анализировать сложные ламинаты - послойный анализ и видно, какой слой первым ломается.

4. У нас можно задавать материалы по результатам тестов панелей.

ну и т.д.

 

Прога на скриншоте ориентирована не на проектировщиков, а на верфи которые "сами проектируют". У нас другой случай.


  • 2

#266 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 16 сентября 2022 - 05:58

Не совсем.

1.У нас не для маломерки, а для судов без ограничения размера.

2.Под любые нагрузки (они определяются отдельно). Можно задать нагрузки например от палубного груза, непосредственно. 

3.В проге на скриншоте упрощенные ламинаты и квази-изотропный анализ. У нас, наоборот, можно анализировать сложные ламинаты - послойный анализ и видно, какой слой первым ломается.

4. У нас можно задавать материалы по результатам тестов панелей.

ну и т.д.

 

Прога на скриншоте ориентирована не на проектировщиков, а на верфи которые "сами проектируют". У нас другой случай.

ок, спасибо


  • 0

#267 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 16 сентября 2022 - 19:55

Тем временем, московский офис работает над 15-метровым пати-ботом...

DosOh1g8WJg.jpg?size=1280x719&quality=96


  • 3

#268 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 337 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 сентября 2022 - 22:21

Красота. Кто то из форума попал к вам? В московский офис
  • 0

#269 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 17 сентября 2022 - 17:02

Красота. Кто то из форума попал к вам? В московский офис

Я не знаю что такое попал ;) К нам много кто заходит по поводу проектов/расчетов.

Сейчас у нас 7 человек в Мск, и видимо будем еще расширяться, но не сразу.


  • 0

#270 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 337 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 сентября 2022 - 19:24

Попал в хорошем смысле. Присоединился. Есть ли среди них форумчане с КиЯ.
  • 1

#271 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 30 сентября 2022 - 22:09

Животрепещущая тема - нормативы в области малого судостроения. Ниже приведен слайд из презентации, где мы попытались объединить требования к малым (маломерным) судам разного назначения в России и за рубежом. Слайд наглядно показывает имеющиеся проблемы с "нормативкой". Во-первых, видимо какие-то тайные скрепы на дают российским законодателям принять общепринятое в мире определение малых судов - длина корпуса до 24м. Ведь именно такое определение используется в ряде международных конвенций, да и в некоторых правилах Российского Морского Регистра. Но нет, "мы пойдем своим путем" - у нас будет 20м, и плюс к этом - ограничение по числу людей на борту 12 человеками. Во-вторых, сегмент малых пассажирских/коммерческих судов на море де-факто отсутствует - к ним применяются все требования в полном объеме, независимо от длины, да-да, как для судов совершающих международные рейсы. А ведь за рубежом такая упрощенная ниша (до 24м) существует, что обуславливает развитие туризма и водного транспорта местного сообщения. Зато в отечественных нормах предлагается абсурдная ниша "коммерческих маломерных судов" (до 12 человек на борту), что как раз провоцирует на нарушения. Собственно, из-за указанных нормативных проблем на море не увидеть новых пассажирских судов для местных линий, а эксплуатируется старье 50-летней давности, либо условная "маломерка" с нарушением пассажировместимости. Строить новые современные суда, по правилам - дорого и неэффективно, а подчас и невозможно. В следующих постах мы посмотрим на поучительную зарубежную практику в области малых судов...

 

fvC_XVhIOoU.jpg?size=1399x737&quality=96


  • 3

#272 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 30 сентября 2022 - 22:15

Итак, зарубежный опыт... В большинстве стран, суда до 24м - это "малые пассажирские суда" или "малые коммерческие суда", к ним применяются упрощенные требования по конструкции и оборудованию. Пассажировместимость таких судов, как правило, ограничена в разумных пределах, например, до 150 человек. Среди подобных требований/правил можно назвать британский MCA, кодекс для стран Карибского бассейна (SCV Code), финское руководство VTT и многие другие... Существует и другой подход - формальная "волшебная длина 24м" не установлена, но требования варьируются в зависимости от длины, пассажировместимости, района плавания, типа судна и т.д. Такой подход отражен, например, в правилах Морской Администрации Австралии (стандарт NSCV). Оба эти подхода, при разумном нормировании, позволяют проектировать и строить безопасные и эффективные суда местного сообщения, в том числе и из композиционных материалов.

 

6pp6VZktKaI.jpg?size=2560x1395&quality=9


Что же у нас? Во-первых, ниши пассажирских/коммерческих судов длиной до 24м нет - наши нормотворцы и регуляторы о ней не слышали. Более-менее дифференцированно российские правила относятся к речным судам, хотя и там ниша "до 24м" формально отсутствует. Если же говорить о морских судах, то даже к небольшому судну перевозящему, скажем, 15-20 человек, будут предъявлены все требования международных морских конвенций. Выполнить эти требования на малом судне невозможно физически, да и смысла в этом нет.

Подобная ситуация существует в РФ уже много лет, и неудивительно, что новые пассажирские суда для морских побережий практически не строятся. Примеры внизу - бесконечно латается и используется старье, либо же "маломерка" (до 20м, до 12 человек) эксплуатируется с превышением пассажировместимости! Посмотрите на фото - говорить о "безопасности" таких перевозок не приходится... Но тем не менее, из года в год приходится слышать типичные "отмазки" чиновников из прошлого и примкнувших к ним "экспертов": "у нас совсем другие условия" и "это для вашей же безопасности!".

Уверены, ситуация начинает меняться. И мы будем над этим работать и дальше...

 

KiCtMEtwypc.jpg?size=1431x815&quality=96


  • 3

#273 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 октября 2022 - 19:07

Когда дизайн - это и функциональность...
KdPYZBHav1E.jpg?size=2560x617&quality=96
 
В носу накладка из нержавейки, если что...

Вспоминал вспоминал я, где же это я такую же фигню видел.
И вот вспомнил!
IMG_14102022_180558_(1080_x_1080_пиксель).jpg
  • 1

#274 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 16 октября 2022 - 05:55

КБ АНМК разработана программа для расчета местной прочности судов из композитов. 

Круть. Молодцы.
В продажу софт пустите или исключительно "под себя"?
 


  • 0

#275 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 16 октября 2022 - 09:16

Круть. Молодцы.
В продажу софт пустите или исключительно "под себя"?
 

Продавать пока не планируем, будем делать расчеты сами на заказ.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей