Перейти к содержимому

Фотография

Офис Альберта Назарова в Москве


Сообщений в теме: 503

#401 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 января 2023 - 23:50

:offTopic:

 

Фази и Эм-Ка от коллектива РИБ. Я - дикий! :D

Может просто не информированный? 

Коллектив учился в корабелке. Ходил на яхтах в я/к корабелки во время обучения и после. Гонялся и в дальних походах был.

Сотрудничал со студенческим конструкторским бюро "Океан".

Проектировал ПАРУСНЫЕ яхты: Фазиси, Красная Звезда. Которые участвовали в международных гонках. И вполне достойно себя показали.

Потом перешли к проектированию катеров. Не оставляя при этом тематику парусных яхт.

Где здесь криминал или что-то достойное порицания? Люди имеют опыт проектирования и парусных и моторных судов.

При этом их проекты не на бумаге или в воспоминаниях, а активно ходят, эксплуатируются заказчиками и гоняются.

:offTopic:


  • 3

#402 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 января 2023 - 00:10

О каком криминале ведёте речь? Про порицание - это про что? Я высказывал своё мнение о проектах уже публично обсуждённых парусным обществом. У меня своего мнения раньше никогда не было. Это тов. Назаров подтвердит (было такое: "а кто ты такой здесь на форуме?" 2004г),  и я стал ссылаться на книжки и посторонних авторитетов. В книжке рассказывали про Фази, ну было, что я сомневался в принятых решениях ещё ДО.  Также обсуждалась "пироговка" с необыкновенной рекламой и результатами. Назарова провели мимо конкурса, и это совсем не криминал, а ловкость, обычно принятая в стране. :)


  • -1

#403 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 января 2023 - 00:19

Про порицание - это про что?

Про что? А восклицание

Я - дикий! :D

в контексте - это было выражение восторга.  :w00 
Тады - ОЙ!


  • 0

#404 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 310 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 января 2023 - 01:01

. Назарова провели мимо конкурса, и это совсем не криминал, а ловкость, обычно принятая в стране. :)


Намекаете? На "заднее крыльцо" и мохнатую отечественную лапу(ловкость)?
  • 0

#405 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 января 2023 - 01:04

Зачем намекать?


  • 0

#406 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 911 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 15 января 2023 - 01:06

 Я - дикий! 

Не надо мои лавры себе заирать. :D


  • 0

#407 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 января 2023 - 01:09

Зачем намекать?


Видимо, вы имеете назвать тех, кого Назаров обошел этаким способом и эти, обойденные, гораздо более талантливы и плодовиты на проекты и готовые изделия? Так назовите их, может не все потеряно и Российское маломерное судостроение ещё имеет шанс воспрянуть.
  • 1

#408 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 января 2023 - 01:34

Читайте про проведение конкурса. Опубликовано.


  • 0

#409 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 15 января 2023 - 08:57

За словесными упражнениями г-на Алексеева не совсем понятно, кого "провели" и "мимо" какого конкурса.

 

Если это про эмку, то это история 15-летнейй давности и сейчас она мало кому интересна. Там был конкурс изделий, а не проектов. Соответственно, участвовали производители, а мы таковыми не являемся. Кстати если интересно мое мнение, я выходил на эмке этим летом, лодка внешне заточена на гонки, валкая, для обучения не лучший вариант, но для гонщиков может быть весьма интересна. Хотя при этом на ней нет ремней для откренивания. В целом, изготовление весьма достойное. Но по параметрам и мореходным качествам, тот же RS Venture (на котором я также ходил) куда более приспособлен для обучения и гонок любителей, на мой взгляд. Но это очевидно проблема ТЗ, а не производителя лодки.


  • 3

#410 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 января 2023 - 21:38

Коллега, я понимаю, что некоторые события Вы "запамятовали", и понимаю для чего. Успокоимся? Успехов на новой ниве!

П.с.:" эмка" уже "пироговки".


  • -1

#411 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 19 января 2023 - 15:48

Вышла моя статья в сборнике РМРС  - по выбору элементов якорных устройств, с.34 и далее.

https://lk.rs-class....? ??????? 68/69

 

Отдельное спасибо коллеге БАР за рецензию к статье для публикации.


  • 5

#412 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 567 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 19 января 2023 - 17:28

Вышла моя статья в сборнике РМРС  - по выбору элементов якорных устройств, с.34 и далее.

https://lk.rs-class....? ??????? 68/69

 

Отдельное спасибо коллеге БАР за рецензию к статье для публикации.

Интересная статья, спасибо. Вопросы по требуемой массе якоря она почти снимает, а приведение справочных данных каталога LEWMAR по их DELTA и вовсе успокаивает. Но, большую часть парусной жизни используя адмиралтейские якоря и якоря Данфорта, сложно приучить себя, что для четвертьтонника более чем достаточно 6 килограммовой Дельты. Я взял следующий по линейке, который у них предписан для 30-32 футовых лодок + 4 метра цепи калибра 8. 

 

Кстати, статья, следующая за Вашей тоже познавательна и, видимо, актуальна для отрасли.


Сообщение отредактировал asmodey: 19 января 2023 - 17:33

  • 0

#413 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 19 января 2023 - 17:44

Интересная статья, спасибо. Вопросы по требуемой массе якоря она почти снимает, а приведение справочных данных каталога LEWMAR по их DELTA и вовсе успокаивает. Но, большую часть парусной жизни используя адмиралтейские якоря и якоря Данфорта, сложно приучить себя, что для четвертьтонника более чем достаточно 6 килограммовой Дельты. Я взял следующий по линейке, который у них предписан для 30-32 футовых лодок + 4 метра цепи калибра 8. 

 

Кстати, статья, следующая за Вашей тоже познавательна и, видимо, актуальна для отрасли.

Спасибо! Как указано в статье, сравнительный расчет делалася для моторных судов. Для парусного судна больше парусность за счет рангоута/такелажа, и больше площадь подводной части. Поэтому массу якоря конечно же можно увеличить.

Смысл в том, что хоть иногда в проектировании нужно выполнить прямой расчет на ветер/течение, вместо того чтобы бесконечно использовать правила КО, где смысл и исходные положения расчета потеряны.


  • 1

#414 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 670 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 19 января 2023 - 19:31

А кроме ветра и течения ещё и волнение бывает... и грунт не всегда подходящий. Якорь слишком тяжёлый, или кажется таковым, ровно до того момента, когда оказывается, что его массы недостаточно. 

Любопытно, что судя по рис.3 и 4, требования большинства КО оказываются ниже, чем довольно мягкие "рекомендации" МАКО (которые в заглавии самого документа называются "требования"). Мягкие, поскольку в основном относятся к условиям закрытой от волн стоянки, с подходящим для якоря грунтом и с длиной якорной связи не менее 6 глубин. А бывает и хуже.


  • 0

#415 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 19 января 2023 - 20:44

А кроме ветра и течения ещё и волнение бывает... и грунт не всегда подходящий. Якорь слишком тяжёлый, или кажется таковым, ровно до того момента, когда оказывается, что его массы недостаточно. 

Любопытно, что судя по рис.3 и 4, требования большинства КО оказываются ниже, чем довольно мягкие "рекомендации" МАКО (которые в заглавии самого документа называются "требования"). Мягкие, поскольку в основном относятся к условиям закрытой от волн стоянки, с подходящим для якоря грунтом и с длиной якорной связи не менее 6 глубин. А бывает и хуже.

Мы рассматривали правила КО и сравнивали в прямым расчетом. Дело в то что, эти правила переписываются из одного издания в другое, но что в итоге? Разница в массе якорей существенна, для одного и того же судна. Вот и пытаемся нащупать метод для расчета адекватных параметров ЯУ. Теперь есть инструмент, который позволяет посчитать якорь на любой ветер и течения.


  • 0

#416 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 670 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 19 января 2023 - 22:40

Мы рассматривали правила КО и сравнивали в прямым расчетом. Дело в то что, эти правила переписываются из одного издания в другое, но что в итоге? Разница в массе якорей существенна, для одного и того же судна.

Как так? Правила одни и те же, а результаты разные?

Вот и пытаемся нащупать метод для расчета адекватных параметров ЯУ.

Адекватные... чему? Если вам нужно получить соответствие правилам, то делаете по правилам, получаете ЯУ адекватное требованиям КО/страховщика. Полагаю, что они тоже не с потолка берут свои требования. Наверное у них есть статистика страховых случаев по причине неисправности ЯУ, исходя из которой, без каких-либо дополнительных не очень прозрачных гидромеханических расчётов, можно рассчитать минимальную массу якоря например. Меньше нельзя - риск страхового случая возрастёт вместе с вероятной суммой страховой выплаты таким образом, что страховать это судно будет невыгодно. Требовать больше - тоже нет смысла, можно потерять клиента, при том что риск мал и страховые случаи хоть и случаются, но очень редко.
Адекватные условиям, в которые может попасть судно? Так кто ж их заранее знает, кроме гадалок. Понятно, что выбор массы якоря у плавдачи, в основном стоящей в марине, и у какого-нибудь условного "кругосветчика-экстремала" будет сильно разным; первому достаточно минимума, второй скорее возьмёт по максимуму, но не на основе "прямого расчёта", а с учётом иных, более житейских факторов, вроде ограниченных грузоподъёмности судна и физических кондиций экипажа.

Теперь есть инструмент, который позволяет посчитать якорь на любой ветер и течения.

Ну и хорошо. Будем считать, что раньше его не было. А если ещё учесть влияние волнения, глубины, характеристики якорной связи и подвести обоснование под динамический коэффициент, будет ещё лучше. Вот грунт учесть в том месте, где приспичит вставать на якорь - это сложнее. :)


  • 1

#417 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 19 января 2023 - 22:51

 Полагаю, что они тоже не с потолка берут свои требования. 

 

Вот именно с потолка и берут. Графики в статье говорят сами за себя. Я уже не говорю про якорь 140кг на катамаран 40 футов, там же пример в статье.


  • 0

#418 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 22 января 2023 - 00:06

Вопросы по требуемой массе якоря она почти снимает, а приведение справочных данных каталога LEWMAR по их DELTA и вовсе успокаивает. Но, большую часть парусной жизни используя адмиралтейские якоря и якоря Данфорта, сложно приучить себя, что для четвертьтонника более чем достаточно 6 килограммовой Дельты. Я взял следующий по линейке, который у них предписан для 30-32 футовых лодок + 4 метра цепи калибра 8. 

 

 

В статье есть еще ссылка на якоря ROCNA, которыми мне довелось долго пользоваться, но попробовав MATUS, особенно на грунтах богатых подводной флорой, я был в гораздо большем восторге!


  • 1

#419 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 22 января 2023 - 16:24

... оЧеПятка ... , конечно речь о MANTUS  :excl:


  • 0

#420 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 310 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 января 2023 - 00:12

Подарок китайцам. Будут лепить якоря матус
  • 1

#421 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 28 января 2023 - 18:46

Расширяемся! Ищем, желательно с знанием малых судов: инженеров-электриков, механиков, кораблестроителей.

Навыки черчения, составления спецификаций, расчетов - обязательны.

 

PS Маркетологов и "представителей в регионе" просьба не беспокоить.


  • 0

#422 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 января 2023 - 22:19

Почитать бы рецензию БАР*а на статью ТС по выбору якорей. Очень интересуюсь.


  • 0

#423 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 29 января 2023 - 08:02

Расширяемся! Ищем, желательно с знанием малых судов: инженеров-электриков, механиков, кораблестроителей.

Навыки черчения, составления спецификаций, расчетов - обязательны.

 

PS Маркетологов и "представителей в регионе" просьба не беспокоить.

Укажите, знание каких программ обязательно


  • 0

#424 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 29 января 2023 - 12:55

З н а т о к и   могут пояснить что это на картинке (взято в желтый кружок)?  :angel:

0.jpg

 

-Просто "архитектурный элемент"? 

-Или "это" имеет практическое значение (мож даже как-то связано с камнями вокруг,

 куда виртуальный капитан загнал свое судно  :wacko: )?

- ...?

 

Теряюсь в догадках ... 

Может просто место для хранения инвентаря (швабры, ветошь, ведра...) для мойки 

крыши из солнечных панелей?  :o


Сообщение отредактировал Steamer: 29 января 2023 - 13:07

  • 0

#425 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 29 января 2023 - 13:06

З н а т о к и   могут пояснить что это на картинке (взято в желтый кружок)?  :angel:

attachicon.gif0.jpg

 

-Просто "архитектурный элемент"? 

-Или "это" имеет практическое значение (мож даже как-то связано с камнями вокруг,

 куда виртуальный капитан загнал свое судно  :wacko: )?

- ...?

Темой не ошиблись? Думаю вам надо спросить у автора картинки. Здесь его точно нет.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей