В прошлом году приобрёл инжекторный двигатель Mercury 10 EFI. В этом году часть похода прошёл по солёной воде. После приезда заменил свечи, масло в ноге, протёр всё тряпкой от соли и погонял в бочке около 15 минут. В связи с этим возникает вопрос, кто и как обслуживает инжекторный мотор после эксплуатации в солёной воде? Какие ещё необходимо делать промывки/прочистки? Насколько сильно отличается стойкость к солёной воде инжекторного и карбюраторного мотора? Какой средний срок эксплуатации инжекторных моторов в солёной воде?
До этого был карбюраторный Мерк 4-ка, SailPower, общий пробег в солёной воде был около 7000 км. Через 5 лет сдох от соли карбюратор. Заменил. В голове закисли болты, сгнили катушки. Вообщем сложилось впечатление, что соли этот мотор боится. Для себя решил, что подобный мотор в солёной воде можно эксплуатировать 5-6 лет и дальше надо продавать и покупать новый. Что вообщем-то и было сделано.