Опять теория? А на практике у меня несколько раз аккумулятор был посажен практически в ноль, до отключения. И потом заряжался до полного, никаких токов выше 35 ампер не наблюдалось.
Ещё вот какая штука, токи от разных источников должны бы по идее складываться, то есть 35 с генератора плюс двадцать с панели это 55 но на деле все те же 35!
Тут со схемой подключения разбираться надо, Сопротивление соединительных проводов может тоже свою лепту в это дело вносить, как в проводке, так и ячеек самой батареи.
Короче говоря:- с тестером в процессе зарядки вдумчиво по проводке пройтись, для понимания происходящего. Как вариант:- панель подключена к стартовому аккумулятору. А литий к стартовому проводом имеющим какое то сопротивление. Завели двигатель. Напряжение на стартовом и генераторе, соединенных толстым проводом, условно 14В. Зарядный ток лития 35 А. Подрубаем панель параллельно стартовому. Но реле-регулятор продолжает регулировать напряжение на стартовом на уровне тех же самых 14В. Тоесть уменьшает ток отдаваемый генератором в бортсеть. И литий по прежнему будет заряжаться 35ю амперами.