Перейти к содержимому

Фотография

Посоветуйте чартер для новичка зимой


Сообщений в теме: 11

#1 Lof

Lof

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 сентября 2021 - 12:31

Всем привет!

 

Хотел зимой (декабрь-март) взять яхту в чартер.

Опыта у меня нет, поэтому главный критерий это простота. Как в Турции. 

 

Во всех статьях, что я находил, очень сложно для новичка.

А есть ли что-то простое? Например, не нашел информации по ОАЭ.

 



#2 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 27 сентября 2021 - 12:44

ОАЭ - это моторные яхты )) там парусных крайне мало, кроме Турции зимой ничего нет и не будет в 2021 ... мало стран доступно, билеты... и главное погода - опасно зимой идти в Греции разные там, в Черногориях ..Хорватиях холодно )))

 

Турцию могу предложить с капитаном (обучение любого уровня в рамках школы YIT, или просто практика) .... пишите в личку.


  • 0

#3 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 27 сентября 2021 - 18:24

ОАЭ - это моторные яхты )) там парусных крайне мало, кроме Турции зимой ничего нет и не будет в 2021 ... мало стран доступно, билеты... и главное погода - опасно зимой идти в Греции разные там, в Черногориях ..Хорватиях холодно )))

Турцию могу предложить с капитаном (обучение любого уровня в рамках школы YIT, или просто практика) .... пишите в личку.


Ну как бы есть Карибы где в это время самый разгар сезона. Не знаю входило ли это в возможную акваторию топикстартера, но на Карибах одной из самых простых и развитых акваторий считаются Британские Виргинские острова (BVI).
Могу дать более подробную информацию по чартерам если этот район интересен.

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 27 сентября 2021 - 18:30

  • 1

#4 Lof

Lof

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 сентября 2021 - 01:01