Тут лучше не поскупиться и взять качественный, а лучше с подшипником а то будете каждый сезон менять.
Marieholm 32
#102
Отправлено 26 октября 2021 - 20:36
Спасибо за отзывы написал на Рижский судоремонтный раньше у них заказывал. на 75 можно и в риге купить а вот на 70 проблема. Этот шкив под трос 5мм
Так вроде проблема решилась Ronstan первый который подходит по размерам
нет, не подходит, такой надо я снизу с Rostana подкорректировал размеры и отправил на завод запрос
Единственное я указал размер C - 18mm что-бы потом вставить паронитовую втулку, или надо было сразу указывать 13мм без втулки? что-бы был чисто из метала? Или надо было точить больше что-бы вставить подходящий подшипник?
Сообщение отредактировал Feika: 26 октября 2021 - 20:41
#110
Отправлено 26 октября 2021 - 22:25
То что гиморрр согласна. Сосед восстанавливает Challenger 35 у него тоже срощенные фалы и поднимали мы грот и такая вот оказия: на фаловой лебедке заканчивается веревка и начинается трос и вопрос ребром, как набить переднюю шкаторину....
Стальной трос лебедкой тоже тянется, существует даже мнение что именно как Вы описали и должно быть, чтобы при поднятом парусе на лебедке был стальной трос и тянуться совсем не чему было. Но чисто эстетический лебедка от такого обращения конечно страдает ...
#111
Отправлено 26 октября 2021 - 22:46
На дайниму или нет, но я настоятельно советую ТС'у полностью отказаться от металлических тросов в бегучем такелаже.
Это позапрошлый век и постоянный гиморррр.
Чем рекомендуете? Дайнима 10мм как то в руке очень тонкая, есть другие варианты? У меня тоже было как писал коллега выше, грот еще не набит а уже по лебетке трос тянется, трос заменил и укоротил, фал тоже заменил на 20мм, думал что сростить будет проблема но глаза бояться руки делают.
Еслми трос прошлый век, что предлагаете?
#112
Отправлено 26 октября 2021 - 22:57
Еслми трос прошлый век, что предлагаете?
Я себе буду менять на более-менее приличную веревку 10 мм, 20 мм для рук может и приятнее но честно говоря ни у кого пока таких фалов не видел, в том числе на намного более крупных яхтах. хотя я конечно вообще мало видел. Но фал все таки лебедкой набивают, не так критично как шкот. А для 20 мм и ролики огромные нужны и бухта будет значительно больше. Дайнему на такой размер лодки можно и тоньше 10 мм поставить, но для рук совсем плохо будет.
#115
Отправлено 27 октября 2021 - 11:47
Хочу поставить эти два прибора, вроде как бюджетный класс или посоветуете что другое?
https://www.ebay.com...0fff2764a|iid:1
https://www.ebay.co....id=292998388060
#116
Отправлено 27 октября 2021 - 12:07
Хочу поставить эти два прибора, вроде как бюджетный класс или посоветуете что другое?
Про первый есть отдельная тема: NASA Clipper Duet System
Я себе такой купил, эхолот работает вроде, лаг не подключал пока. У знакомого на лодке довольно давно работает вроде без нареканий, через несколько лет мгниты в крыльчатке сгнили, он их поменял и дальше все работает, но слышал и негативные отзывы.
Большой недостаток конкретно этих приборов, как я понимаю, в том что они не умеют обмениваться данными между собой и с другими системами.
#119
Отправлено 27 октября 2021 - 12:29
Чем рекомендуете? Дайнима 10мм как то в руке очень тонкая, есть другие варианты?
Да обычный фал!
Liros какойнить. Тысячи их. Нахрена сразу бентли дайнима ?
Для Вашей лодки 12мм более чем достаточно. А то и 10 очень вполне.
Сообщение отредактировал nvc: 27 октября 2021 - 12:35
#121
Отправлено 27 октября 2021 - 14:42
Хочу поставить эти два прибора, вроде как бюджетный класс или посоветуете что другое?
https://www.ebay.com...0fff2764a|iid:1
У меня такие приборы, нареканий особо нет. Работает и работает. Эхолот иногда вываливается в out of range - и не у меня одного так, с чем связано - не очень понятно. Тема есть в соответствующем форуме, поищите.
Для румбоанемометра - проблема одна - при начальной установке датчика на мачту, нужно выставлять "нулевое" положение. На дорогих Реймаринах/гарминах это делается автоматически вроде как.
по NMEA 0183 он у меня отдает данные и на свой дисплей и на картрплоттер.
Рекомендую вот этого поставщика: https://seamarknunn.com/
#122
Отправлено 27 октября 2021 - 14:55
Эхолот иногда вываливается в out of range - и не у меня одного так, с чем связано - не очень понятно.
У меня тоже так, вроде как это связано с тем что при установки через корпус маловато ему мощности сигнала, говорят что у кого насквозь датчик установлен стабильнее работает. Но вроде особо не мешает, на настолько чтобы корпус дырявить.
по NMEA 0183 он у меня отдает данные и на свой дисплей и на картрплоттер.
Анеморумбометр или эхолот/лаг отдает по NMEA? У эхолота/лага по моему даже разъема для этого нет, надо еще раз повнимательнее посмотреть на свой.
#123
Отправлено 27 октября 2021 - 15:35
У меня тоже так, вроде как это связано с тем что при установки через корпус маловато ему мощности сигнала, говорят что у кого насквозь датчик установлен стабильнее работает. Но вроде особо не мешает, на настолько чтобы корпус дырявить.
А чего страшного, чтобы просверлить отверстие под эхолот? Эхолоты работают десятки лет. Их можно хоть на эпоксидку посадить. Но и герметики сейчас вполне надежные. И будет надежно работать, без сбоев.
#124
Отправлено 27 октября 2021 - 15:40
Можно и без дырки в корпусе датчик эхолота установить но при условии что обшивка там монолит а не сэндвич. На Картер я когда выбирал эхолот то для теста просто налил воды в льяло и опустил туда датчик. Работало отлично! Потом просто на смолу без пузырьков приклеил датчик к обшивке изнутри. Но это когда обшивка днища плоская и более-менее горизонтальная. Если нет то делают коробочку и приклеивают ее к обшивке. Коробочку заполняют водой и опускают туда датчик.
Но точнее будет с дыркой!
#125
Отправлено 27 октября 2021 - 15:48
А чего страшного, чтобы просверлить отверстие под эхолот? Эхолоты работают десятки лет. Их можно хоть на эпоксидку посадить. Но и герметики сейчас вполне надежные. И будет надежно работать, без сбоев.
Во первых зачем, если и так работает вполне приемлемо? Ну а во вторых датчик же обычно гайкой перпендикулярно корпусу прикручивается, у меня близких к горизонтали и доступных участков корпуса нет, да и у Вас думаю тоже. Посмотрим конечно, если сильно глючить будет может и просверлю, но в целом мне кажется чем меньше дырок в корпусе тем лучше.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей