Господа, спасибо за ответ. Кстати, вот ссылка, про китайский парус, если кому интересно http://www.barque.ru...nese_junks_sail
Сообщение отредактировал Boyarin: 30 декабря 2021 - 22:14
Отправлено 30 декабря 2021 - 22:02
Господа, спасибо за ответ. Кстати, вот ссылка, про китайский парус, если кому интересно http://www.barque.ru...nese_junks_sail
Сообщение отредактировал Boyarin: 30 декабря 2021 - 22:14
Отправлено 12 января 2022 - 22:28
Практическое сравнение двух типов вооружений
https://www.pbo.co.uk/seamanship/bermudan-rig-vs-junk-rig-17481
Отправлено 12 января 2022 - 22:55
Практическое сравнение двух типов вооружений
https://www.pbo.co.uk/seamanship/bermudan-rig-vs-junk-rig-17481
Электронный переводчик переводит Junk, как "барахло".
"Which is best – Bermudan rig vs junk rig? "
"Который является лучшим – бермудская буровая установка против буровой установки барахла? "
К чему бы это?
Отправлено 12 января 2022 - 23:52
Да и не только барахло. Согласно Urban Dictionary, этим же коротким словом обзывают мужские гениталии.
Отправлено 15 января 2022 - 21:56
Статью писали маркетологи.Практическое сравнение двух типов вооружений
https://www.pbo.co.uk/seamanship/bermudan-rig-vs-junk-rig-17481
Отправлено 15 января 2022 - 22:27
Статью писали маркетологи.
Никто не забыт , никто не обижен...
Мультигендерность требует парусной толерантности и защиты прав нетрадиционного парусного вооружения на уровне олимпийских дисциплин
Отправлено 15 января 2022 - 22:44
Отправлено 16 января 2022 - 00:33
Обдувался он в трубе? Даже вон клешней уже оскомину набили, с вихрями своими. А вариант китайского паруса с веерообразно расположенными (а не горизонтально-параллельно, как в статье) рейками? Чем это не набор пресловутых "кульков" с обдувом из галсового угла и соответствующими "вихрями", как бы они не назывались? Где эксперименты?
Экспериментировать со всякой ерундой нет ни времени, ни интереса.
Да и необходимости в этом нет. Экспериментов с крыльями, оборудованными предкрылками, больше, чем достаточно. И результатов хватает.
Поэтому положительный эффект есть однозначно. Вопрос только в величине.
Отправлено 16 января 2022 - 00:52
Я, например, стесняюсь называть клешню ерундой. Не ожидал. Вопросов больше не имею.
Напрасно обижаетесь.
Клешня, с точки зрения аэродинамики, действительно представляет интерес, поскольку там сложное течение, структура которого зависит от ориентации паруса.
А китайский парус - обычное крыло. Не очень удачной конструкции. И никаких неожиданностей не сулит. С ним все объяснимо, понятно и предсказуемо.
Поэтому специальные эксперименты не требуются. Надо просто найти аналоги.
Отправлено 17 января 2022 - 10:59
Я как единственный (из сознавшихся, по крайней мере) пользователь этого вооружения, все, сказанное в статье, полностью подтверждаю собственным опытом. А преимущества, в т.ч. и на острых курсах, тем больше, чем сильнее ветер.
А если китайский парус сравнить с гафельным, а не бермудским?
Отправлено 17 января 2022 - 12:52
Появится возможность донастройки пуза. Сумеете использовать - получите Профит на слабом ветре.А если китайский парус сравнить с гафельным, а не бермудским?
Сообщение отредактировал 2Капитана: 17 января 2022 - 13:04
Отправлено 17 января 2022 - 14:03
Статью писали маркетологи.
Никто не забыт , никто не обижен...
Мультигендерность требует парусной толерантности и защиты прав нетрадиционного парусного вооружения на уровне олимпийских дисциплин
А как должно быть? "Правильный" тип парусного вооружения, для "дартаньянов", и все остальные, на которых ходят, само-собой, "пидарасы"? Пересел на правильный - автоматически становишься дартаньяном, поменял "правильный" на "неправильный" - и вот ты уже "пидарас"?
У любого типа парусного вооружения есть какие-то причины, достоинства, по которым оно возникло, распространилось и стало "типом". В том числе и у "китайского". И недостатки тоже. В одних условиях лучше один тип, в других - другой, в третьих - третий. Это во-первых. А во-вторых, кроме типа вооружения паруса есть ещё качество его исполнения, правильность его использования. Наивно думать, что выбрав "правильный" тип вооружения вы уже гарантируете хорошую работу паруса. Если у вас нету опыта изотовления парусов и/или опыта работы с данным типом вооружения, то, пока такой опыт не появится, не стоит ожидать хорошей работы парусного вооружения любого типа.
Отправлено 17 января 2022 - 18:27
А как должно быть? "Правильный" тип парусного вооружения, для "дартаньянов", и все остальные, на которых ходят, само-собой, "пидарасы"? Пересел на правильный - автоматически становишься дартаньяном, поменял "правильный" на "неправильный" - и вот ты уже "пидарас"?
У любого типа парусного вооружения есть какие-то причины, достоинства, по которым оно возникло, распространилось и стало "типом". В том числе и у "китайского". И недостатки тоже. В одних условиях лучше один тип, в других - другой, в третьих - третий. Это во-первых. А во-вторых, кроме типа вооружения паруса есть ещё качество его исполнения, правильность его использования. Наивно думать, что выбрав "правильный" тип вооружения вы уже гарантируете хорошую работу паруса. Если у вас нету опыта изотовления парусов и/или опыта работы с данным типом вооружения, то, пока такой опыт не появится, не стоит ожидать хорошей работы парусного вооружения любого типа.
Давайте оставим Д"артаньянов и воспользуемся гварДейцами. Так читать приятнее
Уже писал : ИМХО полностью зарифленный китаец вырождается в латинской парус, из этого делаю субЪективный вывод, что парус не для лодки на сравнительном тесте он или мал или подогнан под результат.
...и вывод: Никто не забыт , никто не обижен...
Покупай новое ПВ на старую лодку - будешь крутым Гвардейцем не уступающим Д"артаньянам а при сильном ветре станешь Кардиналом.
Массового потребителя пора плавно подводить к свободно стоящим мачтам.
Чартерные компании объяснят , что это безопасно (как коробка автомат ) и экологично (нет тоталитарного Al в мачтах )
Сообщение отредактировал 2Капитана: 17 января 2022 - 18:34
Отправлено 22 января 2022 - 00:23
Еще видео о китайском парусе https://youtu.be/pXq6D2NN45A .
В отличии от яхты которую нельзя называть, у этой яхты паруса ставятся просто и без задней мысли прямо из кокпита. Владелец, как я понял, ни когда не занимался яхтингом, а довооружил джонкой недостроенную яхту покойного тестя и так научился ходить под парусом. У автора канала армоцементная джонка.
Лично для меня китайский парус привлекателен своей простотой как в изготовлении на коленке, так и в управлении. Мне, сухопутному, всё равно не гоняться в регатах, а сычевать одному. Джонкой я хочу вооружить свой медленно строящийся 3х метровый картоп и посмотреть как оно, под парусом ходить.
Сообщение отредактировал Morkol: 22 января 2022 - 00:25
Отправлено 22 января 2022 - 01:04
Отправлено 22 января 2022 - 10:11
Хорошо, когда всё ясно и однозначно!Не было тогда технологии изготовления прочного полноразмерного паруса, отсюда и такое решение - не более.
Всё остальное-просто традиция, как дамасская сталь, красиво и не практично!
Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 22 января 2022 - 10:17
Отправлено 22 января 2022 - 10:25
Хорошо, когда всё ясно и однозначно!
Но что "остальное - просто традиция" для этого паруса - удобство рифления, регулировка твиста, ещё что-то? Это оно "красиво и не практично
Это я образно сказал!
Наделять древние технологи какими-то супер свойствами, как-то несерьёзно.
Отправлено 22 января 2022 - 11:07
Это я образно сказал!
Наделять древние технологи какими-то супер свойствами, как-то несерьёзно.
А никто и не наделяет. Идет объективное рассмотрение как достоинств, так и недостатков этого вооружения.
Но вот что точно несерьезно, так это превозносить себя над мудростью и умением "древних". Нам еще очень многому можно у них научиться. Со всеми нашими технологиями .
Отправлено 22 января 2022 - 11:51
А никто и не наделяет. Идет объективное рассмотрение как достоинств, так и недостатков этого вооружения.
Но вот что точно несерьезно, так это превозносить себя над мудростью и умением "древних". Нам еще очень многому можно у них научиться. Со всеми нашими технологиями .
Предки руководствовались практичностью, а мы креативностью
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей