Перейти к содержимому

Фотография

Мысли вслух.Корпуса-трансформеры


В этой теме нет ответов

#1 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 04 октября 2021 - 20:24

Пока тут.

 Мысли навеянные прочтением тем о поперечном редане и про мелкие лодки. Думается пришло время обсудить разработку постройку корпусовув-трансформеров. Вижу два направления:

1. Прочный корпус, а снаружи легкий, трансформируемый под условия эксплуатации в настоящее время (во время выхода на глисс, после выхода, в водоизм.режиме...).

2. Сборное из нескольких мелколодок (до 200 кг, с мотором до 10.) судно.

 

 

1. Две одинаковые (не зауженные к корме ) глиссирующие лодки соединенные транец в транец, дадут отличную ходкую водоизмещайку (кстати мотор можно оставить в центре, если предусмотреть колодец, но понадобиться руль на корме).

2. Если лодка заужена к корме, то можно пристегнуть к транцу короткую   мини лодочку (примерно треть от длины основной лодки). В режиме глиссирования её можно набросить на нос, образовав каюту.

 

 

Согласен. А сильно ли они заужены, если речь о до двухсот кг? По сути картопы. З+З=6м.

Ширина до 1400. Две пары таких лодок дают кат, 6х2.8. Для неспешных путешествий и отдыха на воде, скажем вчетвером, достаточно. Главное продумать соединение конструкции, что бы оно ни под каким углом зрения не выглядело постоянным, но было достаточно прочным, для обеспечения безопасности.

 

 

Тут я имею в виду, что на прочном корпусе делать ниши, в которые заложить пвх, айрдек... подушки, которые закрыть листами материала корпуса. Нужен поперечный редан, подкачиваем подушки, нет, травим.

Перенёс из флудилки

Пока тут.

 Мысли навеянные прочтением тем о поперечном редане и про мелкие лодки. Думается пришло время обсудить разработку постройку корпусовув-трансформеров. Вижу два направления:

1. Прочный корпус, а снаружи легкий, трансформируемый под условия эксплуатации в настоящее время (во время выхода на глисс, после выхода, в водоизм.режиме...).

2. Сборное из нескольких мелколодок (до 200 кг, с мотором до 10.) судно.

 

 

1. Две одинаковые (не зауженные к корме ) глиссирующие лодки соединенные транец в транец, дадут отличную ходкую водоизмещайку (кстати мотор можно оставить в центре, если предусмотреть колодец, но понадобиться руль на корме).

2. Если лодка заужена к корме, то можно пристегнуть к транцу короткую   мини лодочку (примерно треть от длины основной лодки). В режиме глиссирования её можно набросить на нос, образовав каюту.

 

 

Согласен. А сильно ли они заужены, если речь о до двухсот кг? По сути картопы. З+З=6м.

Ширина до 1400. Две пары таких лодок дают кат, 6х2.8. Для неспешных путешествий и отдыха на воде, скажем вчетвером, достаточно. Главное продумать соединение конструкции, что бы оно ни под каким углом зрения не выглядело постоянным, но было достаточно прочным, для обеспечения безопасности.

 

 

Тут я имею в виду, что на прочном корпусе делать ниши, в которые заложить пвх, айрдек... подушки, которые закрыть листами материала корпуса. Нужен поперечный редан, подкачиваем подушки, нет, травим.

 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей