Перейти к содержимому

Фотография

Двойное дно на пассажирском судне


Сообщений в теме: 4

#1 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 20 октября 2021 - 09:33

Коллеги, вопрос.

 

На пассажирском судне обязательно двойное дно?

Имеется ввиду при классификации регистрами входящими в МАКО

 

Потому что по СОЛАС:

Правило 12 Двойное дно на пассажирских судах

1 Двойное дно должно быть устроено на протяжении от форпиковой переборки до ахтерпиковой переборки, насколько это практически возможно и совместимо с конструкцией и нормальной эксплуатацией судна. .

1 На судах длиной от 50 до 61 м двойное дно должно быть устроено по меньшей мере от машинного помещения до форпиковой переборки или как можно ближе к ней. .

2 На судах длиной от 61 м до 76м двойное дно должно быть устроено по меньшей мере вне машинного помещения и доводиться до форпиковой и ахтерпиковой переборок или как можно ближе к ним. .

3 На судах длиной 76 м и более двойное дно должно быть устроено в обе стороны от середины длины судна и доведено до форпиковой и ахтерпиковой переборок или как можно ближе к ним

 

А на судах меньше 50 метров как?

Есть примеры пассажирских судов без двойного дна?


  • 0

#2 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 20 октября 2021 - 09:45

Для начала, читаем применение СОЛАС: применяется только для судов, совершающих международные рейсы.

http://www.sur.ru/up...e_5_37_4078.pdf смотрим с.12 документа:

а) Настоящие правила, если специально не предусмотрено иное, применяются только к судам, совершающим
международные рейсы.

 

 

Так что пассажирских судов без двйного дна предостаточно. Если не в РФ, то в мировой практике.

 

Ну и дополню, классификация КО членом МАКО с одной стороны, и СОЛАС с другой стороны, в общем случае не связаны. Требования СОЛАС - это конвенционные (statutory) требования, их контролирует/определяет их пременение МА (морская администирация, администриция флага).


  • 1

#3 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 20 октября 2021 - 09:53

совершающим международные рейсы

А если совершает, предположим яхта с 14 пассажирами на Шпицберген ходит?

 

 Требования СОЛАС - это конвенционные (statutory) требования, их контролирует/определяет их пременение МА (морская администирация, администриция флага).

А если Администрация совсем маленькая и экзотическая у которой нет своего КО, то она же на СОЛАС будет опираться?


  • 0

#4 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 20 октября 2021 - 09:58

А если совершает, предположим яхта с 14 пассажирами на Шпицберген ходит?

 

А если Администрация совсем маленькая и экзотическая у которой нет своего КО, то она же на СОЛАС будет опираться?

Ключевое слово - "яхта". Там дальше читайте, яхты исключены из СОЛАС. Сделайте 12 пассажиров, и все ;)

 

У большинства Администраций нет своих КО. Да, будут опираться на СОЛАС, если а) страна является подписантом СОЛАС и б) если СОЛАС применима к рассматриваемому судну.

Все требования и применение конвенций определяет МА. Если МА адкватная, то проблем не будет.


  • 0

#5 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 20 октября 2021 - 10:12

 Сделайте 12 пассажиров, и все ;)

 

Это понятно, но зачем искать легкие пути  :D

 

Все требования и применение конвенций определяет МА. Если МА адкватная, то проблем не будет.

Принял, спасибо.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей