Перейти к содержимому

Фотография

автопилот раймарин ACU 100


Сообщений в теме: 39

#1 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 20 октября 2021 - 11:13

Всем привет. Центральный юлок \actuator control \ не выдает 12 в на дисплей автопилота и антенну. Ни у кого такой проблемы не было. Так же посоветуйте в Москве толковых раймариновцев.


  • 0

#2 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 20 октября 2021 - 11:33

Всем привет. Центральный юлок \actuator control \ не выдает 12 в на дисплей автопилота и антенну. Ни у кого такой проблемы не было. Так же посоветуйте в Москве толковых раймариновцев.

Микстмарин, там толковые. Вообще в сетку там отдельное питание заводится. И компьютер по идее питание в шину не подает.

Сообщение отредактировал Yarinen: 20 октября 2021 - 15:14

  • 0

#3 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 20 октября 2021 - 11:51

Вот

Прикрепленные изображения

  • 20211020_153741.jpg
  • 20211020_153732.jpg

Сообщение отредактировал Yarinen: 20 октября 2021 - 12:00

  • 0

#4 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 20 октября 2021 - 13:20

Вот

 

Вот

Спасибо , дружище.сОВСЕМ У НАС  МОЗГИ НА ЮЖНОМ СОЛНЦЕ РАСПЛАВИЛИСЬ.


  • 0

#5 bad040

bad040

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Ramle
  • Судно: Dehler 35
  • Название: Whisper

Отправлено 20 октября 2021 - 15:32

Там предохранитель на 3А должен стоять. 


  • 0

#6 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 20 октября 2021 - 16:48

Всё собрали, заработало, всем спасибо


  • 0

#7 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 02 декабря 2021 - 09:17

Мне кажется, что на курсовом компьютере есть выключатель 12 В на NMEA2000. Вы должны отключить 12В в случае если шина запитывается дополнительно.


  • 0

#8 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 25 декабря 2021 - 21:30

Надеюсь, я не помешаю со своим вопросом. Что дешевле , и практичней, электрический  или гидравлический штурвальный автопилот на небольшой катер? И еще.

Якобы перейти с управления автопилотом на ручное управление катером  требует времени . Если знакомы с темой, можно ли ориентироваться на 70,80 т. р.


  • 0

#9 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 25 декабря 2021 - 22:36

Штурвальный с электроприводом 170 официальный, около 110 на ебее. Гидро от 230 минимум. Там другой блок управления и дорогой привод
  • 0

#10 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 26 декабря 2021 - 13:06

Дороже, значит лучше? А есть автопилоты дешевле 170, они не годятся? 

Про оперативность переключения?.


  • 0

#11 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 26 декабря 2021 - 13:46

Надеюсь, я не помешаю со своим вопросом. Что дешевле , и практичней, электрический  или гидравлический штурвальный автопилот на небольшой катер? И еще.

Якобы перейти с управления автопилотом на ручное управление катером  требует времени . Если знакомы с темой, можно ли ориентироваться на 70,80 т. р.

что значит небольшой (водоизмещение / размеры)? подвесник или стационарный? если есть перо руля- как оно управляется (гидро / трос / румпель / ...)? сколько оборотов штурвала (борт / борт)?

  • 0

#12 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 27 декабря 2021 - 17:31

Катер Альбин 25 пластиковый. Длина 760 см, ширина 260 см. Вес около 2-х т. Двигатель стационарный дизель. Штурвал на тросах. Про обороты не помню, где-то было.


  • 0

#13 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 27 декабря 2021 - 18:41

Катер Альбин 25 пластиковый. Длина 760 см, ширина 260 см. Вес около 2-х т. Двигатель стационарный дизель. Штурвал на тросах. Про обороты не помню, где-то было.

тогда так- если нет желания переделывать рулевое на гидравлику, то варианта два- или  одевать на рулевое старый Raymarine Sportdrive (еще найти надо), или брать вот это вот:

https://www.osculati...opilot-bar-type

правда есть еще радпилот, но это для парусных с большим штурвалом.
по деньгам не скажу ничего. 

  • 0

#14 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 27 декабря 2021 - 19:02

по деньгам, на этот или тот ? Под этим я имею ввиду ссылку. Greggi, как дорого переделывать на гидравлику и есть ли знакомые умельцы? О моем желании сейчас не может идти речь так как оно зависит от необходимости , возможности и надежности. Кажется все перечислил. А Реймарин 1000 не годится. Говорил с хозяином, он сказал что надо переделывать. Он не умеет, или не хочет.


  • 0

#15 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 27 декабря 2021 - 19:19

по деньгам, на этот или тот ? Под этим я имею ввиду ссылку. Greggi, как дорого переделывать на гидравлику и есть ли знакомые умельцы? О моем желании сейчас не может идти речь так как оно зависит от необходимости , возможности и надежности. Кажется все перечислил. А Реймарин 1000 не годится. Говорил с хозяином, он сказал что надо переделывать. Он не умеет, или не хочет.

для начала переговорите с Судовод, он недавно приобрел такой катер альбин.
как вы наверное заметили, я живу в германии и никого из умельцев в россии у меня не осталось. по переделке- в принципе, сколько это будет стоить, я не скажу, т.к. не знаю рублевых цен. что надо для переделки- рулевая машинка, гидроцилиндр, шланги и маленький румпель, который бы подошел по диаметру к трубе, на которой сидит перо руля + еще пара вещей типа крана и вентилей (надо будет делать байпас) и разумеется гидравлика (жидкость). все это есть на ветусе. 

  • 0

#16 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 27 декабря 2021 - 19:39

по деньгам, на этот или тот ? Под этим я имею ввиду ссылку. Greggi, как дорого переделывать на гидравлику и есть ли знакомые умельцы? О моем желании сейчас не может идти речь так как оно зависит от необходимости , возможности и надежности. Кажется все перечислил. А Реймарин 1000 не годится. Говорил с хозяином, он сказал что надо переделывать. Он не умеет, или не хочет.

и еще- чтобы понять, сколько будет стоить такая переделка, надо лезть в сам катер и смотреть, насколько легко (или наоборот) проложить гидравлику, сколько места в румпельном итд. возможно, все это можно решить и иначе (например, переборка/замена штуртросовой проводки, или как, в общем, по месту).
посоветуйтесь с Павлом Вячеславовичем: 
хоть и мск, но он человек очень опытный, глядишь, чего подскажет.

  • 0

#17 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 27 декабря 2021 - 20:49

 

тогда так- если нет желания переделывать рулевое на гидравлику, то варианта два- или  одевать на рулевое старый Raymarine Sportdrive (еще найти надо), или брать вот это вот:

https://www.osculati...opilot-bar-type

правда есть еще радпилот, но это для парусных с большим штурвалом.
по деньгам не скажу ничего. 

 

Зачем румпельный пилот советовать на моторную лодку со штурвалом? У Раймарин есть актуальные приводы для штурвала - 

Прикрепленные изображения

  • wheel-pilot.jpg
  • rotary drive.jpg

  • 0

#18 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 27 декабря 2021 - 21:41

Зачем румпельный пилот советовать на моторную лодку со штурвалом? У Раймарин есть актуальные приводы для штурвала - 

с одной стороны- да. с другой стороны- про радпилот я написал выше, это больше подходит для парусных со штурвалом гдето от 70 см. я себе на своей крайней парусной со штуртросовой проводкой в свое время поставил такой (я вообще пользуюсь только реймарин, не потому что другие хуже, а просто так сложилось). так как то бешеного восторга от этого самостоятельно крутящегося штурвала у меня не было. для катеров со штуртросовой реймарин (ратеон) раньше выпускали SportPilot, но это устройство уже наверноое и не найти.
сейчас у меня стоит ACU200 с гидравликой, конечно, никакого сравнения. поэтому, если человек решается менять штуртросовую на гидравлику (а на его судне самый маленький цилиндр в самый раз), то и ставить надо ACU100 с помпой тип 1

  • 0

#19 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 27 декабря 2021 - 23:02

В нашем стойбище главное в этом вопросе - сохранность оборудования во время отсутствия хозяина. Жалко будет гидравлику, когда упрут.


  • 0

#20 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 28 декабря 2021 - 12:15

Зачем румпельный пилот советовать на моторную лодку со штурвалом? У Раймарин есть актуальные приводы для штурвала - 

Я понимаю, что показанный на фото а\п рекомендуемый на катер? Он электрический? Извините за мою безграмотность, но я впервые сталкиваюсь с этим и не смогу отличить. Как он называется? 


  • 0

#21 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 28 декабря 2021 - 12:29

 

с одной стороны- да. с другой стороны- про радпилот я написал выше, это больше подходит для парусных со штурвалом гдето от 70 см. я себе на своей крайней парусной со штуртросовой проводкой в свое время поставил такой (я вообще пользуюсь только реймарин, не потому что другие хуже, а просто так сложилось). так как то бешеного восторга от этого самостоятельно крутящегося штурвала у меня не было. для катеров со штуртросовой реймарин (ратеон) раньше выпускали SportPilot, но это устройство уже наверноое и не найти.
сейчас у меня стоит ACU200 с гидравликой, конечно, никакого сравнения. поэтому, если человек решается менять штуртросовую на гидравлику (а на его судне самый маленький цилиндр в самый раз), то и ставить надо ACU100 с помпой тип 1

 

Говорил я с Павлом Вячеславовичем, осталось приятное впечатление. Он сказал, что все это стоит больших денег, что мне не поднять. Так что, наверное, придется смирится с тем что есть. Спасибо.


  • 0

#22 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 28 декабря 2021 - 12:58

В нашем стойбище главное в этом вопросе - сохранность оборудования во время отсутствия хозяина. Жалко будет гидравлику, когда упрут.

ну тут ведь как- чтобы упереть, это все надо аккуратно разобрать, поскольку иначе этим всем не воспользуешся. а на аккуратно разобрать тоже нужно время. я, когда монтировал у себя автопилот, кучу времени извел. там только шланги проложить- уже целая морока, пол парохода разобрать надо. к тому же надо точно знать, где что находится, чтобы все демонтировать. 
а в принципе, стоянка должна быть охраняемая плюс страховка.   

  • 0

#23 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 28 декабря 2021 - 13:07

Говорил я с Павлом Вячеславовичем, осталось приятное впечатление. Он сказал, что все это стоит больших денег, что мне не поднять. Так что, наверное, придется смирится с тем что есть. Спасибо.

ну в общем, в рублях не скажу, а в еврах замена штуртросовой на гидравлику меньше чем в 1200 не обойдется, скорее 1500- 1600. плюс пакет ACU150, плюс ещё один шланг к цилиндру- ну гдето еще 2700 плюс монтаж электро плюс монтаж NMEA (StnG)   плюс кабели ... 


  • 0

#24 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 28 декабря 2021 - 13:19

Я понимаю, что показанный на фото а\п рекомендуемый на катер? Он электрический? Извините за мою безграмотность, но я впервые сталкиваюсь с этим и не смогу отличить. Как он называется? 

https://www.raymarin...ex-id=6866.html

здесь вся документация на EV-100 Wheel. но это больше подходит для больших штурвалов, типа яхтенных. на моей крайней парусной стоял такой, но там штурвал 120 см диаметром.
выше я написал про  SportPilot , но его давно не выпускают.

  • 0

#25 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 28 декабря 2021 - 14:25

Что вы имеете ввиду под СпортПилот?

https://www.raymarin...ex-id=6866.html
здесь вся документация на EV-100 Wheel. но это больше подходит для больших штурвалов, типа яхтенных. на моей крайней парусной стоял такой, но там штурвал 120 см диаметром.
выше я написал про  SportPilot , но его давно не выпускают.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей