Всем привет. Центральный юлок \actuator control \ не выдает 12 в на дисплей автопилота и антенну. Ни у кого такой проблемы не было. Так же посоветуйте в Москве толковых раймариновцев.
автопилот раймарин ACU 100
#2
Отправлено 20 октября 2021 - 11:33
Микстмарин, там толковые. Вообще в сетку там отдельное питание заводится. И компьютер по идее питание в шину не подает.Всем привет. Центральный юлок \actuator control \ не выдает 12 в на дисплей автопилота и антенну. Ни у кого такой проблемы не было. Так же посоветуйте в Москве толковых раймариновцев.
Сообщение отредактировал Yarinen: 20 октября 2021 - 15:14
#8
Отправлено 25 декабря 2021 - 21:30
Надеюсь, я не помешаю со своим вопросом. Что дешевле , и практичней, электрический или гидравлический штурвальный автопилот на небольшой катер? И еще.
Якобы перейти с управления автопилотом на ручное управление катером требует времени . Если знакомы с темой, можно ли ориентироваться на 70,80 т. р.
#11
Отправлено 26 декабря 2021 - 13:46
Надеюсь, я не помешаю со своим вопросом. Что дешевле , и практичней, электрический или гидравлический штурвальный автопилот на небольшой катер? И еще.
Якобы перейти с управления автопилотом на ручное управление катером требует времени . Если знакомы с темой, можно ли ориентироваться на 70,80 т. р.
#13
Отправлено 27 декабря 2021 - 18:41
Катер Альбин 25 пластиковый. Длина 760 см, ширина 260 см. Вес около 2-х т. Двигатель стационарный дизель. Штурвал на тросах. Про обороты не помню, где-то было.
тогда так- если нет желания переделывать рулевое на гидравлику, то варианта два- или одевать на рулевое старый Raymarine Sportdrive (еще найти надо), или брать вот это вот:
https://www.osculati...opilot-bar-type
#14
Отправлено 27 декабря 2021 - 19:02
по деньгам, на этот или тот ? Под этим я имею ввиду ссылку. Greggi, как дорого переделывать на гидравлику и есть ли знакомые умельцы? О моем желании сейчас не может идти речь так как оно зависит от необходимости , возможности и надежности. Кажется все перечислил. А Реймарин 1000 не годится. Говорил с хозяином, он сказал что надо переделывать. Он не умеет, или не хочет.
#15
Отправлено 27 декабря 2021 - 19:19
по деньгам, на этот или тот ? Под этим я имею ввиду ссылку. Greggi, как дорого переделывать на гидравлику и есть ли знакомые умельцы? О моем желании сейчас не может идти речь так как оно зависит от необходимости , возможности и надежности. Кажется все перечислил. А Реймарин 1000 не годится. Говорил с хозяином, он сказал что надо переделывать. Он не умеет, или не хочет.
#16
Отправлено 27 декабря 2021 - 19:39
по деньгам, на этот или тот ? Под этим я имею ввиду ссылку. Greggi, как дорого переделывать на гидравлику и есть ли знакомые умельцы? О моем желании сейчас не может идти речь так как оно зависит от необходимости , возможности и надежности. Кажется все перечислил. А Реймарин 1000 не годится. Говорил с хозяином, он сказал что надо переделывать. Он не умеет, или не хочет.
#17
Отправлено 27 декабря 2021 - 20:49
тогда так- если нет желания переделывать рулевое на гидравлику, то варианта два- или одевать на рулевое старый Raymarine Sportdrive (еще найти надо), или брать вот это вот:
https://www.osculati...opilot-bar-type
правда есть еще радпилот, но это для парусных с большим штурвалом.по деньгам не скажу ничего.
Зачем румпельный пилот советовать на моторную лодку со штурвалом? У Раймарин есть актуальные приводы для штурвала -
#18
Отправлено 27 декабря 2021 - 21:41
Зачем румпельный пилот советовать на моторную лодку со штурвалом? У Раймарин есть актуальные приводы для штурвала -
#20
Отправлено 28 декабря 2021 - 12:15
Зачем румпельный пилот советовать на моторную лодку со штурвалом? У Раймарин есть актуальные приводы для штурвала -
Я понимаю, что показанный на фото а\п рекомендуемый на катер? Он электрический? Извините за мою безграмотность, но я впервые сталкиваюсь с этим и не смогу отличить. Как он называется?
#21
Отправлено 28 декабря 2021 - 12:29
с одной стороны- да. с другой стороны- про радпилот я написал выше, это больше подходит для парусных со штурвалом гдето от 70 см. я себе на своей крайней парусной со штуртросовой проводкой в свое время поставил такой (я вообще пользуюсь только реймарин, не потому что другие хуже, а просто так сложилось). так как то бешеного восторга от этого самостоятельно крутящегося штурвала у меня не было. для катеров со штуртросовой реймарин (ратеон) раньше выпускали SportPilot, но это устройство уже наверноое и не найти.сейчас у меня стоит ACU200 с гидравликой, конечно, никакого сравнения. поэтому, если человек решается менять штуртросовую на гидравлику (а на его судне самый маленький цилиндр в самый раз), то и ставить надо ACU100 с помпой тип 1
Говорил я с Павлом Вячеславовичем, осталось приятное впечатление. Он сказал, что все это стоит больших денег, что мне не поднять. Так что, наверное, придется смирится с тем что есть. Спасибо.
#22
Отправлено 28 декабря 2021 - 12:58
В нашем стойбище главное в этом вопросе - сохранность оборудования во время отсутствия хозяина. Жалко будет гидравлику, когда упрут.
#23
Отправлено 28 декабря 2021 - 13:07
Говорил я с Павлом Вячеславовичем, осталось приятное впечатление. Он сказал, что все это стоит больших денег, что мне не поднять. Так что, наверное, придется смирится с тем что есть. Спасибо.
ну в общем, в рублях не скажу, а в еврах замена штуртросовой на гидравлику меньше чем в 1200 не обойдется, скорее 1500- 1600. плюс пакет ACU150, плюс ещё один шланг к цилиндру- ну гдето еще 2700 плюс монтаж электро плюс монтаж NMEA (StnG) плюс кабели ...
#24
Отправлено 28 декабря 2021 - 13:19
Я понимаю, что показанный на фото а\п рекомендуемый на катер? Он электрический? Извините за мою безграмотность, но я впервые сталкиваюсь с этим и не смогу отличить. Как он называется?
https://www.raymarin...ex-id=6866.html
#25
Отправлено 28 декабря 2021 - 14:25
https://www.raymarin...ex-id=6866.html
здесь вся документация на EV-100 Wheel. но это больше подходит для больших штурвалов, типа яхтенных. на моей крайней парусной стоял такой, но там штурвал 120 см диаметром.
выше я написал про SportPilot , но его давно не выпускают.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей